Александр00 Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 зачем ставить бой с 23%на победу, в одной команде красная армия в другой желтые, зеленые нахер так играть? 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 Самые любимые мои бои были, когда я играл. В них как раз можно нормально медалек насобирать. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Александр00 Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 Да если ты за ту которая круче, а если за красную армию где самый лучший игрок после тебя это 12к 200 кпд 38% , Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 Да если ты за ту которая круче, а если за красную армию где самый лучший игрок после тебя это 12к 200 кпд 38% , Я про красную и говорю. Если попадаешь в зеленую, то тебе и пострелять толком не дадут. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 Я про красную и говорю. Если попадаешь в зеленую, то тебе и пострелять толком не дадут. Есть такое. Я вообще не понимаю, почему красноносые так пищат за равный статобаланс, в то время как что в хорошей, что в плохой команде, они одинаково ни чего не делают и дамажки набивает до боли смешные 300-600 дмг на 10-ках за бой )))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 вот вам, примерно равный статобаланс и исход боя... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 Тема заглохла. Кто-нибудь может подвести итог обсуждения, собрать полезные ссылки, примеры и т.д.? Чтобы в следующий раз не начинали все заново. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 Тема заглохла. Ну как бы перенесли галочку на сайт и заглохла Кто-нибудь может подвести итог обсуждения, собрать полезные ссылки, примеры и т.д.? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-/?p=223368 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-/?p=223679 и там же на 2 поста ниже. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-/?p=223787 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-/?p=223829 и 3 поста после http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-/?p=223974 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-/?p=224237 вот ключевые ссылки. В итоге вроде пришли к силам команд в форме 46:73, то есть без нормализации. А потом бурно их обсуждали под негодование демона. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 Ок, у меня вроде такое же впечатление осталось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 8, 2014 Author Share Posted December 8, 2014 (edited) А потом бурно их обсуждали под негодование демона.и мое. 1000:999 - урааа, победа 999:1000 - фуууу, опять слив, к даунам кинуло я за всё, что угодно, только без цифорок. Edited December 8, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 1000:999 - урааа, победа 999:1000 - фуууу, опять слив, к даунам кинуло Если так подходить, то и по длинне полосочек эти выводы сделать можно. Тогда выход один - убирать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 8, 2014 Author Share Posted December 8, 2014 то и по длинне полосочек эти выводы сделать можно Во-первых, гораздо сложнее (если их конечно не рисовать друг по другом), во-вторых, цифорки оказывают на неокрепший мозг гораздо более сильное влияние, чем графика, в-третьих, я предлагал дополнительно рисовать абсолютно одинаковые полоски (весы, стрелочку...) не только при строго равных шансах, но и чуть отличающихся. Короче, тестовая дискретная полоска вполне себе ничего была. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 (edited) Ок, у меня вроде такое же впечатление осталось. Проблема, озвученная в первом посте: "низкие цифры шанса -> унылый боевой дух игрока -> нежелание играть" ни как не решена. Выше предлагались: 1. Заменить цифру на: - цветную шкалу (картинка в первом посте) - весы (варианты весов тут) Проблему вайна ни как не решает, а вот идеи с точки зрения оформления цифровой информации в нецифровой форме вполне годные, многим идеи нравились. 2. Заменить показатель шанса на победу на показатель - соотношение сил с любым способом представления как цифрой так и через п.1. Идея хорошая с точки зрения "запутывания" "слабо разбирающейся" массы игроков, так как "силы команд" явно нелинейные параметры по отношению к шансам на победу. Но сам факт того что будут игры с командами, где силы одной ощутимо ниже сил другой, возвращают нас к проблеме однозначного сравнения игроком двух команд с легко напрашивающимся выводом - моя слабее, их сильнее, значит скорее всего я проиграю, дальше мне играть не интересно. 3. Не сводить исходные данные к конкретному точному показателю: - вообще ни чего не считать - считать, но так чтобы цифры неточные или не однозначные были, например округлять 70..100 к 100 и т.д. - вместо п.10 в алгоритме расчета шансов, взять Eb каждого игрока нормализовать с учетом получающихся Ea и Ee и получить победный вклад по каждом игроку, после чего отобразить цифры вкладов игроков. 4. Разработать полностью новый показатель, который не давал бы игрокам возможность делать однозначный, а значит предубедительный вердикт по шансам команд. Скорее всего такой показатель технически должен трактовать ситуацию как если, то, а если, то, и если, то. Тем самым самым показывая игроку и игрокам в команде, что есть реальные и не сверхсложные пути выигрыша. По данному пункту в теме посты встречаются, но ни чего существенного: - высчитывать несколько показателей вместо одного (какие угодно, только не шансы на победу) - высчитывать несколько шансов на победу в зависимости от возможного поведения команды (деф, раш, оборона, наступление...) Думается, что принципиально раз и на всегда решить проблему из первого поста можно только следуя п.4., но ни каких существенных наработок по нему фактически нет. Что касается остальных пунктов, то некоторые идея от туда можно реализовать, но сами по себе. Edited December 8, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 (edited) по моему мнению циферки нужны, но только те же самые, просто без значка %. как вариант- отключаемые. мне вообще вот такой вариант нравится, а с учетом динамических шансов я бы доработал примерно до такого состояния: по краям начальный расклад, в середине- текущий. Лучше я в этой теме ничего не видел. Согласен с @Mr 13, что этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить претензии к шансам со стороны ВГ Edited December 8, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 по моему мнению циферки нужны, но только те же самые, просто без значка %. как вариант- отключаемые. мне вообще вот такой вариант нравится, а с учетом динамических шансов я бы доработал примерно до такого состояния: 111.jpg по краям начальный расклад, в середине- текущий. Лучше я в этой теме ничего не видел. Согласен с @Mr 13, что этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить претензии к шансам со стороны ВГ О блин, даже я со своей внимательностью не обратил внимания на крайние цифирьки ))) Демоновский вариант - пока самый приемлемый. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 Идея хорошая с точки зрения "запутывания" чтобы удовлетворить претензии к шансам со стороны ВГ простите бред полный, даже не оправдано претензиями ВГ. для чего отмазки эти нужны?? зачем нужен показатель "иди туда не знаю куда" и т.д. .. о чём он будет повествовать? с чем его есть? даже в текущем виде шанс на победу не всем понятен, а вы ещё и "запутывать" собрались :)) бестолково как-то, я сразу отключу предлагаемый суррогат в случае его реализации! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 My impression after reading silently (and thinking for myself) is that you either 1. Stay true to current rating - no matter if you display it with numbers or bars; it will always do the same and players will quickly learn to recognize the odds - so it will NEVER serve the purpose WG wants you to implement. 2. Obfuscate rating and displaying, effectively lying to players and making prediction meaningless - because it is the only way to achieve what WG wants you to. There is no third way and decision is not mine - decision about your goals vs WG goals. I like bars and i think it may be the way to go anyway, but do not delude yourselves about the outcome ;) , so set your motivations for this change proper first. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 (edited) в любом случае, победа(поражение) зависит от тактических решений команды и отдельных игроков. чья команда сделает больше ошибок, та и проиграет. ошибки в прогнозировании неизбежны, т.к. невозможно учесть все обстоятельства данного боя. конечно мало кто слышал о теории вероятности и никто не объяснял "лучшей половине" игроков принцип формулы(да и надо ли?) ВГ диктует свою политику и считает(не без оснований) что вправе это делать. предположим шансы отключили совсем... насколько тяжело будет оценить шанс на победу по расцветке игроков в ушах и пойти вайнить на офф? правильно- проще пареной репы.) PS и ещё, как учесть человеческий фактор? (чайник закипел.. пьян я сегодня что-то... луна в созвездии барана... и т.д. и т.п) не лучше ли подискутировать на тему с представителями ВГ? там ведь тоже не глупые люди.. нужно понять- запрет абсолютен? или в очередной раз они недопоняли и недослышали... Edited December 8, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 предположим шансы отключили совсем... насколько тяжело будет оценить шанс на победу по расцветке игроков в ушах и пойти вайнить на офф? правильно- проще пареной репы.) Это над тест проводить, сделать так чтобы шансы всегда высокие показывал и глянуть что измениться в поведении игроков )))))))))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2014 Share Posted December 8, 2014 (edited) My impression after reading silently (and thinking for myself) is that you either 1. Stay true to current rating - no matter if you display it with numbers or bars; it will always do the same and players will quickly learn to recognize the odds - so it will NEVER serve the purpose WG wants you to implement. 2. Obfuscate rating and displaying, effectively lying to players and making prediction meaningless - because it is the only way to achieve what WG wants you to. There is no third way and decision is not mine - decision about your goals vs WG goals. I like bars and i think it may be the way to go anyway, but do not delude yourselves about the outcome ;) , so set your motivations for this change proper first. Thank you for this this clear and simple conclusion. Edited December 8, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts