Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

День добрый. 

Может кто-нибудь разъяснить. Почему не работает дефолтная озвучка лампы при включенном sounds.xc и замьюченных:

//      "lightbulb": "",
//      "lightbulb_02": "",
//      "sixthSense": "",

 

//      "xvm_sixthSense": "xvm_sixthSense",

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, Antoshkaaa сказал:

День добрый. 

Может кто-нибудь разъяснить. Почему не работает дефолтная озвучка лампы при включенном sounds.xc и замьюченных:

//      "lightbulb": "",
//      "lightbulb_02": "",
//      "sixthSense": "",

 

//      "xvm_sixthSense": "xvm_sixthSense",

Как в дефолтном конфиге XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство). :announce:

Link to comment
Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT  хм.. спс. Вроде это и правильно, что  "sixthSense": "sixthSense",  но все же интересно - от чего замьюченный то не работает. Разве не логично, что если нет данных строк в конфиге (или замьючены) - значит должно работать все по дефолту. 

Это я к тому, просто понять хочу, сколько звуков может заблокировать включенный конфиг. 

Допустим дефолтный конфиг. там есть подобное

      // Отключить оригинальный звук пожара.
      //"vo_fire_started": "",

С какой целью он замьючен? Ведь пустая строчка отключает, а // тогда что блокирует? В таком случае сразу должно было быть "vo_fire_started": "vo_fire_started",

Edited by Antoshkaaa
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 8 months later...

Всем привет! У меня перестали срабатывать звуки о количестве фрагов. И вроде это после обновления 1.17.

В питоне такие ошибки:

2022-06-04 09:31:23.711: INFO: =============================
2022-06-04 09:31:23.711: INFO: 2022-06-04 09:31:23: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2022-06-04 09:31:23.712: ERROR: Traceback (most recent call last):
2022-06-04 09:31:23.712: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2022-06-04 09:31:23.713: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2022-06-04 09:31:23.713: ERROR:   File "fragsAnnouncer", line 1, in c327Nl2qzb
2022-06-04 09:31:23.714: ERROR: ValueError: too many values to unpack
2022-06-04 09:31:23.714: INFO: =============================

Знающие, помогите! Логи прикрепляю целиком: xvm.log    python.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
26.06.2022 в 15:09, P.S.Enot сказал:

ребята кто то может обновить это fragsAnnouncer.pyc, а то не пашет после обновы . 

Это из-за него нет озвучки фрагов?

Link to comment
Short link
Share on other sites

11.06.2022 в 12:03, Kurzdor сказал:

UT_announcer от Polyacov_Yury.

вроде как тоже не работает. Много чего ещё посыпалось на 1.17.

Например, от протапков:

2022-07-04 09:14:55.622: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
TypeError: onVehicleKilled() takes exactly 5 arguments (6 given)

2022-07-04 09:14:55.622: ERROR: Traceback (most recent call last):
2022-07-04 09:14:55.622: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 2678, in updateArena
2022-07-04 09:14:55.622: ERROR:   File "scripts/client_common/ClientArena.py", line 341, in update
2022-07-04 09:14:55.622: ERROR:   File "python/gui/pmod/utils.py", line 19, in <lambda>
2022-07-04 09:14:55.622: ERROR:   File "_legacy", line 1, in hooked_onVehicleKilled
2022-07-04 09:14:55.622: ERROR:   File "mod_pro_smart_equipment", line 1, in <lambda>
2022-07-04 09:14:55.622: ERROR:   File "mod_pro_smart_equipment", line 1, in onVehicleKilled
2022-07-04 09:14:55.623: ERROR:   File "mod_pro_sound", line 1, in <lambda>
2022-07-04 09:14:55.623: ERROR:   File "mod_pro_sound", line 1, in overrided
2022-07-04 09:14:55.623: ERROR:   File "mod_pro_achivments", line 1, in <lambda>
2022-07-04 09:14:55.623: ERROR:   File "mod_pro_achivments", line 1, in __hooked_onVehicleKilled
2022-07-04 09:14:55.623: ERROR:   File "scripts/client_common/ClientArena.py", line 567, in __onVehicleKilled
2022-07-04 09:14:55.623: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2022-07-04 09:14:55.623: ERROR: TypeError: onVehicleKilled() takes exactly 5 arguments (6 given)

- там тоже звуки не отрабатывают помимо остального.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 hours ago, niZMo said:

протапков

 

Ты видимо плохо знаешь танкистов. Был такой бугурт если бы их моды не работали. Ну да ладно.
И вообще там ничему падать, они хукают метод, где один всего лишь аргумент, а не событие, куда прилетает больше.
Но вообще очень странно, что этот метод ожидает 6 аргументов вместо 5 по умолчанию.
Что помимо этого у тебя стоит? Может причина в другом моде?

Edited by Kurzdor
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день.

Знает кто, можно ли добавлять звуки на ивенты без замещения оригинала, чтоб дополнительно играло? Куда смотреть, где научиться?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@night_dragon_on, или кто еще знает,  скажите пожалуйста, а можно ли зафигачить с помощью хвм озвучивание итогов боя (победа/ничья/поражение)?

Допустим у меня есть звуковая банка (от другого мода правда), в ней 3 фразы на победу/ничью/поражение, эвенты обозваны соответственно gameMessagesPanel_defeat, gameMessagesPanel_draw и gameMessagesPanel_win.Можно ли ее и как прикрутить в хвм?

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

Прописал в

"soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/gameMessagesPanel.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },

в

"soundMapping": {

      "battle_results_defeat": "gameMessagesPanel_defeat",
      "battle_results_draw": "gameMessagesPanel_draw",
      "battle_results_victory": "gameMessagesPanel_win"

}

У Andre_V спросил, вроде так называются эвенты в клиенте

В \res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww закинул банку gameMessagesPanel.bnk ( в ней три эвента эти)

И нет озвучивания итогов боя. Где и что не так, кто подскажет? Или так вообще не получится подключить озвучку?

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

Очень печально. Есть хороший мододел @Polyacov_Yury и у него есть мод (альтернатива), но я почему-то с бородатых времен не доверяю скриптам ekspoint (помнится, был скандал с майнингом или что-то типо того)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...