Jump to content
Korean Random

Core_IX

User
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день. Знает кто, можно ли добавлять звуки на ивенты без замещения оригинала, чтоб дополнительно играло? Куда смотреть, где научиться?
  2. Добрый день. Может знаешь-подскажешь, можно ли повесить дополнительный звук на ивент? чтоб не замещало своим, а в довесок к ванильному игрался.
  3. Джентльмены, а gunReloaded мод перестал работать, или у меня старая версия?
  4. Ну, в любом случае, отключать функцию не нужно, ибо не такая уж и бестолковая)
  5. Любой баг репорт, как публичная тема, попадает под этот пункт.
  6. Тут недавно привезли скрипт "полной невменяемости" при оглушении артой. Многим, я видел, не понравилось. Однако, ловите лайхфак. Каким-то образом (в сорсе, скорее всего) эффект связан с перком артолампы, глушить начинает ещё до того, как арта дала по башке. Т.е. с перком звучит бип-бип, и картинку показывает, а без перка в момент залпа в вашу сторону, или по вашей траектории, звук УЖЕ глохнет до того, как снаряд упал рядом. Проверено не раз, эффект повторяемый на чистом клиенте. Есть кто рукастый и заинтересованный, можете воткнуть эрзац-артолампу в свои моды. P.S. Это не чит, а багоюзерство. P.P.S. Это не баг, а фича, так что всё законно.
  7. Ну, теперь уж пардоньте меня. В шапке на скачку одна ссылка. В факе, что качать, а что не трогать очень, подробно расписано. Решение в одну кучу школьные фотки и рецепт лимонада валить, очень странное. Ладно. Будем считать, что виноваты не лыжи. Мод, кстати, не завёлся с файлом _aaa_BanksLoader_audioMods.wotmod (не мешал раньше никому) Потом не завёлся ещё раз уже из-за конфликта vlbrtn.wtgunsounds_1.4 и vlbrtn.wtsoundsrelease_5.2 На WGmods, если не единый мод, кладут Главный скрипт, а к нему рядом доп.модули. Я по привычке, подвоха не ожидал, чесслово. Попрошу, если уж велосипед изобретать, записать подробно, что в первом файле только выстрелы, а не дополнение к релизу. Впечатление из бумажки, именно, что дополнение. В итоге, запустить это чудо удалось, только из release, целиком простерилизовав папку mod. Работа в общем-то ничего, родной автомат Т-64 умиляет. Взрывы бумкают, но тихо что-то, а ход башни от третьего, наоборот, бессовестно визжит. Ни моторов, ни залпа арты не слышно из-за него.
  8. Зачем он в архиве с модом, для которого он не нужен? Растянуть время загрузки в 13 раз?
  9. Что такое Big World, и что он делает в архиве, если к модам не относится?
  10. Ах, вот оно что. Это, наверно, не для средних умов. Я видел, что ссылка на местную шапку, и решил, что всё-таки чёт не то делаю. Сварганил, по инструкции ещё раз, тем более, что там пример как раз по перезарядке. Я бы не догадался ещё раз за тем же самым в примеры лезть, и уж тем более там дополнительный скрипт искать. БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО.
  11. @Polyacov_Yury Может вы и мне поможете? Нужно так же воткнуть звук перезарядки на ивенте gun_reloaded Всё перепробовал. ЛЮБЫЕ МОДЫ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ, РАБОТАЮТ. Кроме этого несчастного gun_reloaded. Втыкал его руками через XML, и через ваш загрузчик, один хер, всё включается, перезарядки нет. Совершенно не важно, один это ивент в банке, или с другими, или 10 банков загружай за раз. Грузится и работает всё, что угодно, только не gun_reloaded. Ставил разные свои ивенты на оригинал, всё равно не работает. Будто этого события и нет вовсе. Хотя выше вы решили такую же проблему, так в чём прикол?! python.log reloaded.bnkaudio_mods.xml
  12. Извините, ошибся. Походу в этой проклятой игре без хвм вообще ничего не работает.
  13. А как его включить? В проекте 1.12 его нет. Создаю свой, в хмл заменяю <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>gun_reloaded1</mod> </event> И ничего не происходит.
×
×
  • Create New...