Core_IX
User-
Content Count
22 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NoobRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Core_IX replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Джентльмены, а gunReloaded мод перестал работать, или у меня старая версия? -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Core_IX replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Ну, в любом случае, отключать функцию не нужно, ибо не такая уж и бестолковая) -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Core_IX replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Любой баг репорт, как публичная тема, попадает под этот пункт. -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Core_IX replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Тут недавно привезли скрипт "полной невменяемости" при оглушении артой. Многим, я видел, не понравилось. Однако, ловите лайхфак. Каким-то образом (в сорсе, скорее всего) эффект связан с перком артолампы, глушить начинает ещё до того, как арта дала по башке. Т.е. с перком звучит бип-бип, и картинку показывает, а без перка в момент залпа в вашу сторону, или по вашей траектории, звук УЖЕ глохнет до того, как снаряд упал рядом. Проверено не раз, эффект повторяемый на чистом клиенте. Есть кто рукастый и заинтересованный, можете воткнуть эрзац-артолампу в свои моды. P.S. Это не чит, а багоюзерство. P.P.S. Это не баг, а фича, так что всё законно. -
Ну, теперь уж пардоньте меня. В шапке на скачку одна ссылка. В факе, что качать, а что не трогать очень, подробно расписано. Решение в одну кучу школьные фотки и рецепт лимонада валить, очень странное. Ладно. Будем считать, что виноваты не лыжи. Мод, кстати, не завёлся с файлом _aaa_BanksLoader_audioMods.wotmod (не мешал раньше никому) Потом не завёлся ещё раз уже из-за конфликта vlbrtn.wtgunsounds_1.4 и vlbrtn.wtsoundsrelease_5.2 На WGmods, если не единый мод, кладут Главный скрипт, а к нему рядом доп.модули. Я по привычке, подвоха не ожидал, чесслово. Попрошу, если уж велосипед изобретать, записать подробно, что в первом файле только выстрелы, а не дополнение к релизу. Впечатление из бумажки, именно, что дополнение. В итоге, запустить это чудо удалось, только из release, целиком простерилизовав папку mod. Работа в общем-то ничего, родной автомат Т-64 умиляет. Взрывы бумкают, но тихо что-то, а ход башни от третьего, наоборот, бессовестно визжит. Ни моторов, ни залпа арты не слышно из-за него.
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Core_IX replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Ах, вот оно что. Это, наверно, не для средних умов. Я видел, что ссылка на местную шапку, и решил, что всё-таки чёт не то делаю. Сварганил, по инструкции ещё раз, тем более, что там пример как раз по перезарядке. Я бы не догадался ещё раз за тем же самым в примеры лезть, и уж тем более там дополнительный скрипт искать. БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО. -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Core_IX replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
@Polyacov_Yury Может вы и мне поможете? Нужно так же воткнуть звук перезарядки на ивенте gun_reloaded Всё перепробовал. ЛЮБЫЕ МОДЫ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ, РАБОТАЮТ. Кроме этого несчастного gun_reloaded. Втыкал его руками через XML, и через ваш загрузчик, один хер, всё включается, перезарядки нет. Совершенно не важно, один это ивент в банке, или с другими, или 10 банков загружай за раз. Грузится и работает всё, что угодно, только не gun_reloaded. Ставил разные свои ивенты на оригинал, всё равно не работает. Будто этого события и нет вовсе. Хотя выше вы решили такую же проблему, так в чём прикол?! python.log reloaded.bnkaudio_mods.xml