Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

в каком то из последних обновлений увеличилась говорливость комментирующего бота.

Если раньше он просто говорил - "Цель захвачена". То теперь говорит что-то типа " У меня лучший захват , никто не уйдет из захвата"

 

Или - "Заряжающий ранен - помогите кто может ".

 

Как бы вернуть прежнюю лаконичность ))

В общем картошкином меню можно только вообще отключить голосовые сообщения.

Edited by shmutz
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Такой вопрос, где можно найти для каждой карты все звуковые эффекты атмосферы, как эти:

   "amb_map_90_minsk_helicopter": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_fast": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_med": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_low": "emptyEvent",

например раскаты грома на хайвее и прочее. Хотелось бы по отключать мешающие звуковые события

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on не подскажешь где именно там искать? облазил, но не нашёл

имею ввиду WWise project for World of Tanks 1.12.1, скачал но не нашел где там эффекты карт ( по примеру тех же вертолетов с минска )

 

Edited by Chaos_Knight_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Друзья, парочка вопросов возникла. Не нашел(не по глазам видать...) как отключить оригинальный звук перезарядки, подскажите, плз. И второй, может кто сталкивался-при оглушении воспроизводится звук окончания перезарядки из банка. сторонних звуковых модов нет, пробовал разные банки, всегда при оглушении вопроизводится звук перезарядки. Почему, и как лечить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, в последнем обновлении сломали опять звуки? Если способ на данный момент исправить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

В одной из акций получил члена экипажа ЧакНоррис. И он всю игру несет какую-то ахинею. Как бы отключить эти звуковые события "Chuck" Norris"

Link to comment
Short link
Share on other sites

20.06.2021 в 20:45, Slava7572 сказал:

по идее так "gun_reloaded": "",:dry:

 

А как его включить?

В проекте 1.12 его нет.

Создаю свой, в хмл заменяю 

<event>
    <name>gun_reloaded</name>
    <mod>gun_reloaded1</mod>
    </event>

И ничего не происходит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет. Давно хотел создать звуковой мод, возвращающий все старые звуки выстрелов орудий и попаданий по танку, которые были в игре до патча 0.9.13, но не знаю названия событий, которые отвечают за каждый отдельный звук в игре, чтобы прописать их в WWISE. Звуки у меня из старой игры уже есть, осталось их в WWISE привязать к событиям для замены стандартных звуков орудий и попаданий. Не знаю, может задумка и бредовая, но очень хочется вернуть те самые звуки выстрелов, пробитий и рикошетов, которые были раньше. Может кто знает список событий, как они называются, чтобы указать их в WWISE?

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, Core_IX сказал:

И ничего не происходит.

мы в теме хвм,а ты показываешь отдельный мод судя по скрину,для него есть соответствующая тема и соответствующий скрипт под несколькими спойлерами,установка озвучки в клиент кажется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, tsv_nt сказал:

что может не в тему

 

Не в тему.

 

2 часа назад, tsv_nt сказал:

перестало работать расширенное оповещение голосом о повреждениях противника

 

Если то что из шапки темы, то оно работает.

 

25.06.2021 в 04:32, maxpowwer сказал:

Может кто знает список событий

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

29.06.2021 в 14:13, night_dragon_on сказал:

 

Не в тему.

 

 

Если то что из шапки темы, то оно работает.

 

 

ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xvm.sounds.addons' FAILED (exception)
Traceback (most recent call last):
  File "./__init__.py", line 451, in mods_load
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_sounds_addons\python\__init__.py", line 6, in <module>
    import fragsAnnouncer
ImportError: No module named fragsAnnouncer

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

День добрый. Я так понимаю поставив архив fragsAnnouncer_v1.zip без всяких доп правок должна заработать озвучка? Просто пытаюсь разобраться в чем дело, в реплеях проверил не работает, пошел в бой, там тоже тишина, причем еще и лампы звук пропал. 

upd. удалил, звук лампы вернулся

 

upd2. Сделал, работает. Но без папки xvm_sounds_addons не работает. Эта папка для каких событий звуковых нужна? 

Edited by Antoshkaaa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...