shmutz Posted May 1, 2021 Share Posted May 1, 2021 (edited) в каком то из последних обновлений увеличилась говорливость комментирующего бота. Если раньше он просто говорил - "Цель захвачена". То теперь говорит что-то типа " У меня лучший захват , никто не уйдет из захвата" Или - "Заряжающий ранен - помогите кто может ". Как бы вернуть прежнюю лаконичность )) В общем картошкином меню можно только вообще отключить голосовые сообщения. Edited May 1, 2021 by shmutz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chaos_Knight_ Posted May 28, 2021 Share Posted May 28, 2021 Такой вопрос, где можно найти для каждой карты все звуковые эффекты атмосферы, как эти: "amb_map_90_minsk_helicopter": "emptyEvent", "amb_map_90_minsk_aircraft_fast": "emptyEvent", "amb_map_90_minsk_aircraft_med": "emptyEvent", "amb_map_90_minsk_aircraft_low": "emptyEvent", например раскаты грома на хайвее и прочее. Хотелось бы по отключать мешающие звуковые события @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2021 Author Share Posted May 28, 2021 @Chaos_Knight_ https://kr.cm/f/t/42625/c/500709/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chaos_Knight_ Posted May 28, 2021 Share Posted May 28, 2021 (edited) @night_dragon_on не подскажешь где именно там искать? облазил, но не нашёл имею ввиду WWise project for World of Tanks 1.12.1, скачал но не нашел где там эффекты карт ( по примеру тех же вертолетов с минска ) Edited May 29, 2021 by Chaos_Knight_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 Друзья, парочка вопросов возникла. Не нашел(не по глазам видать...) как отключить оригинальный звук перезарядки, подскажите, плз. И второй, может кто сталкивался-при оглушении воспроизводится звук окончания перезарядки из банка. сторонних звуковых модов нет, пробовал разные банки, всегда при оглушении вопроизводится звук перезарядки. Почему, и как лечить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Core_IX Posted June 20, 2021 Share Posted June 20, 2021 Всем здравия! Существует ли возможность разделить ивент "attention to map" между озвучкой перезарядкой/Так точно/Никак нет и прочими? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 20, 2021 Share Posted June 20, 2021 04.06.2021 в 07:01, ZloyYurich сказал: как отключить оригинальный звук перезарядки по идее так "gun_reloaded": "", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted June 23, 2021 Share Posted June 23, 2021 Здравствуйте, в последнем обновлении сломали опять звуки? Если способ на данный момент исправить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shmutz Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 В одной из акций получил члена экипажа ЧакНоррис. И он всю игру несет какую-то ахинею. Как бы отключить эти звуковые события "Chuck" Norris" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 24, 2021 Author Share Posted June 24, 2021 16 часов назад, Proks сказал: сломали опять звуки Не сломали. 3 минуты назад, shmutz сказал: Как бы отключить Воспользуйтесь дополнением - VoiceOverrider @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shmutz Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 5 часов назад, night_dragon_on сказал: Не сломали. Воспользуйтесь дополнением - VoiceOverrider о спасибо. получилось! хотя думал как то проще можно решить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Core_IX Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 20.06.2021 в 20:45, Slava7572 сказал: по идее так "gun_reloaded": "", А как его включить? В проекте 1.12 его нет. Создаю свой, в хмл заменяю <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>gun_reloaded1</mod> </event> И ничего не происходит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
maxpowwer Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 Всем привет. Давно хотел создать звуковой мод, возвращающий все старые звуки выстрелов орудий и попаданий по танку, которые были в игре до патча 0.9.13, но не знаю названия событий, которые отвечают за каждый отдельный звук в игре, чтобы прописать их в WWISE. Звуки у меня из старой игры уже есть, осталось их в WWISE привязать к событиям для замены стандартных звуков орудий и попаданий. Не знаю, может задумка и бредовая, но очень хочется вернуть те самые звуки выстрелов, пробитий и рикошетов, которые были раньше. Может кто знает список событий, как они называются, чтобы указать их в WWISE? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 25, 2021 Share Posted June 25, 2021 8 часов назад, Core_IX сказал: И ничего не происходит. мы в теме хвм,а ты показываешь отдельный мод судя по скрину,для него есть соответствующая тема и соответствующий скрипт под несколькими спойлерами,установка озвучки в клиент кажется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Core_IX Posted June 25, 2021 Share Posted June 25, 2021 Извините, ошибся. Походу в этой проклятой игре без хвм вообще ничего не работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 25, 2021 Share Posted June 25, 2021 1 час назад, Core_IX сказал: без хвм вообще ничего не работает. у меня работает без проблем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 29, 2021 Author Share Posted June 29, 2021 2 часа назад, tsv_nt сказал: что может не в тему Не в тему. 2 часа назад, tsv_nt сказал: перестало работать расширенное оповещение голосом о повреждениях противника Если то что из шапки темы, то оно работает. 25.06.2021 в 04:32, maxpowwer сказал: Может кто знает список событий https://kr.cm/f/t/31848/c/496065/ https://kr.cm/f/t/42625/c/504531/ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted July 1, 2021 Share Posted July 1, 2021 29.06.2021 в 14:13, night_dragon_on сказал: Не в тему. Если то что из шапки темы, то оно работает. https://kr.cm/f/t/31848/c/496065/ https://kr.cm/f/t/42625/c/504531/ ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xvm.sounds.addons' FAILED (exception) Traceback (most recent call last): File "./__init__.py", line 451, in mods_load File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_sounds_addons\python\__init__.py", line 6, in <module> import fragsAnnouncer ImportError: No module named fragsAnnouncer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted July 17, 2021 Share Posted July 17, 2021 (edited) Сам нашёл. Edited July 17, 2021 by ЧАЙНИК @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted September 8, 2021 Share Posted September 8, 2021 (edited) День добрый. Я так понимаю поставив архив fragsAnnouncer_v1.zip без всяких доп правок должна заработать озвучка? Просто пытаюсь разобраться в чем дело, в реплеях проверил не работает, пошел в бой, там тоже тишина, причем еще и лампы звук пропал. upd. удалил, звук лампы вернулся upd2. Сделал, работает. Но без папки xvm_sounds_addons не работает. Эта папка для каких событий звуковых нужна? Edited September 9, 2021 by Antoshkaaa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.