Aslain Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 (edited) Event "sixthSense" from version 0.9.15.1 registered in the client. Built event overlaps our added. Use: "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense", SM_sixthSense.bnk Is there a fast way to convert my sixthsense.bnk to SM_sixthSense.bnk to fix this problem? Or there is a way to use my old bnk and change .xc only? Edited August 21, 2016 by Aslain @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Is there a fast way to convert my sixthSense.bnk to SM_sixthSense.bnk to fix this problem? Or there is a way to use my old bnk and change .xc only? I've already given you the desired file to your sound. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 I've already given you the desired file to your sound. Yes, but I have few more banks with different sounds. For example sauron sound. SM_sixthSense.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 (edited) Yes, but I have few more banks with different sounds. For example sauron sound. For other sounds to create a new bank. According to the instructions from the topic: [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов "Adding a sound file to an event (example included in the finished project for Wwise)" "Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са)" Edited August 21, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hewlett Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 Хочу отключить следующие звуки: - звук включившейся маск. сетки - звук вкл. стерео трубы - звук при появлении информационных лент (при попадании, пробитии и т.д.) Будьте добры, подскажите каким событиям это всё соответствует? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 (edited) - звук включившейся маск. сетки - звук вкл. стерео трубы #1452 - звук при появлении информационных лент (при попадании, пробитии и т.д.) 'logSoundEvents' Включаем логирование и ищем. // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": true, Включаем прогоняем реплей, как только появился нужный звук жмем паузу. Закрываем клиент и просматриваем лог: xvm.log Правда тут посложнее будет, логировать нужно события непосредственно в бою т.к. ленты не отображаются в реплее. Edited August 26, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hewlett Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 Правда тут посложнее будет, логировать нужно события непосредственно в бою т.к. ленты не отображаются в реплее. Благодарю, результат оказался успешным. На будущее если вдруг кому понадобится "lbe_appear": "emptyEvent", "lbe_disappear": "emptyEvent", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 28, 2016 Author Share Posted August 28, 2016 (edited) Ребят, ну помогите, уже всё перепробовал, никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm. Баг ВГ, сейчас при засвете противника клиент воспроизводит эвент "minimap_attention" судя по логу и самому звуку в игре.Хотя должен браться из ресурсов эвент с наименованием "enemy_sighted_for_team" Если вернуться к этому вопросу, мы выяснили что ВГ накосячили с этим эвентом после выхода патча 0.9.15.1 После репорта в баг-трекер об этой проблеме получаем бесполезный по сути ответ. Так сказать проблемы нет и все нормально. Ладно там. После выхода микропатча под версией 0.9.15.1.1 немного втихую правят (не до конца) этот бажок и отключают возможность замены этого события с помощью переопределения XVM-ом (так же и в лог оно не прописывается, заменить можно теперь его только правив xml-ки). Вернули нормальную озвучку для события обнаружения противника, но забыли исправить событие засвета артилерии, остался тот же эвент "minimap_attention". Как то странно ведется у них обратная связь с пользователями в своем баг-трекере (ну и на офф.форуме, хотя это уже отдельная история), да и сами правки ошибок не совсем в полной мере выполняют. Тяп ляп и пустили в релиз, народ и так съест. Написал повторно запрос на правку в трекер. Edited August 28, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Ну и каков результат? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 18, 2016 Author Share Posted September 18, 2016 (edited) Ну и каков результат? Да все так же, хотя хрен знает может они специально разный звук засвета сделали для арт-сау и всей остальной техники, дабы легче было их различить в бою. Но ограничение на замену средствами XVM-ма (переопределением события они оставили, в 0.9.15.2). Теперь только xml-ками заменить можно будет, либо ковырянием питона. Edited September 18, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 Привет ребят! Собрал звук на включение масксети и стереотрубы,все работает но вот не пойму роль эвентов на их отключение... ,если привязать к ним звуки то они проигрываются при любом нажатии клавиш вперед назад и т д,так должно быть или,я что то не правильно делаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 (edited) при любом нажатии клавиш вперед назад и т д,так должно быть или,я что то не правильно делаю Да все так и задумано, ты же во время движения из положения стоя сбрасываешь активность труб/сетки. Вот и эвент срабатывает. Edited September 24, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 Да все так и задумано, ты же во время движения из положения стоя сбрасываешь активность труб/сетки. но дело в том что они еще не успели включиться,а звук отключения срабатывает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 (edited) но дело в том что они еще не успели включиться,а звук отключения срабатывает Ну тут к ВГ вопросы на этот счет. Так то логика работы вроде бы верная, т.е. вне зависимости от того включились ли трубы/сетка нам дают понять что их активация в данный момент невозможна, т.к. мы находимся в движении. если привязать к ним звуки то они проигрываются при любом нажатии клавиш вперед назад Как раз из-за этого эти события на стандарте не озвучены (просто срабатывает пустой эвент). Edited September 24, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 (edited) Ну тут к ВГ вопросы на этот счет. Так то логика срабатывания верная, вне зависимости от того включились ли трубы/сетка нам дают понять что их активация в данный момент невозможна, т.к. мы находимся в движении. Да,да только что и сам додумался) просто сначала был уверен что такое отключение не привязано к эвентам(звукам) но почему то все так как есть,думаю могли бы сделать что бы эвент срабатывал только для сброса включенной маск сети и стерео трубы,ну теперь все стало на свои места) ,кстати на форуме недавно писал что бы передали звукоделам про исчезание звука(музыки) при отлючении от сервера и входе обратно не прем ангара... поправили . Спасибо за ответ) Edited September 25, 2016 by M1kE_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 (edited) сорь, не в тему влезу, всё хотел спросить, а чё все говорят "эвент", когда на самом деле "ивент"? мне просто колбасит малость, когда читаю) Edited September 24, 2016 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 (edited) сорь, не в тему влезу, всё хотел спросить, а чё все говорят "эвент", когда на самом деле "ивент"? мне просто колбасит, когда читаю) del. Edited September 25, 2016 by M1kE_NRG 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 (edited) Опять придираешься))))) так нет вроде точного определения этого слова кто хочет так и пишет, ивент не прижился) вот все и пишут эвент да не, не придираюсь, чесслово. реально плющит, когда читаю)) как нет определения? слово импортное, ивент всегда и был ивентом, если транскрипцию например посмотреть Edited September 24, 2016 by demon2597 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 слово импортное, ивент всегда и был ивентом, если транскрипцию например посмотреть Не в транскрипции дело, а в транслитерации =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Не в транскрипции дело, а в транслитерации =) гыы)) https://www.youtube.com/watch?v=DRgqgvHI4Cg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.