Root170670 Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Сам аддон (плагин) не установлен, xvm_sounds_addons (из папки "mods" в архиве). Извиняюсь, честно говоря я просто тупо заменял файлы в xvm_sounds, раньше вроде бы так было или нет? Спасибо большое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 (edited) Извиняюсь, честно говоря я просто тупо заменял файлы в xvm_sounds, раньше вроде бы так было или нет? Да раньше так было, сейчас оригинальные файлы не перетираются, а просто добавляется дополнительный модуль. Edited August 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
antomiv Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 а как хрип рации при гибели союзничка убрать ? сорь если уже было и есть решение. чет у меня поиск вообще ничегошеньки не хочет искать по форуму ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 (edited) 11.08.2016 в 21:38, antomiv сказал: а как хрип рации при гибели союзничка убрать ? Звук уничтожения союзника "soundMapping": { ... "expl_ally_NPC": "emptyEvent", ... } Звук уничтожения противника "soundMapping": { ... "expl_enemy_NPC": "emptyEvent", ... } Edited March 4, 2021 by night_dragon_on Обновление ... 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
antomiv Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 (edited) "soundMapping": { ... "expl_ally_NPC": "emptyEvent", ... } ща попробую вроде умолкло а то уже бесит сил нет Edited August 11, 2016 by antomiv 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
boobka_gop Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 (edited) Товарищи разработчики, каким ключом в sounds.xc можно отключить звук таймера обратного отсчёта перед боем? Тут уже спрашивали неоднократно, но ответа не нашёл... Edited August 11, 2016 by boobka_gop @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Товарищи разработчики, каким ключом в sounds.xc можно отключить звук таймера обратного отсчёта перед боем? Тут уже спрашивали неоднократно, но ответа не нашёл... Звук таймера прописан тут scripts\arena_defs\_default_.xml <_default_.xml> <minPlayersInTeam> 0 </minPlayersInTeam> <maxPlayersInTeam> 15 </maxPlayersInTeam> <maxTeamsInArena> 2 </maxTeamsInArena> <minTeamsInArena> 2 </minTeamsInArena> <runDelay> 30 </runDelay> <roundLength> 900 </roundLength> <winnerIfTimeout> 0 </winnerIfTimeout> <winnerIfExtermination> 0 </winnerIfExtermination> <artilleryPreparationChance> 0.0 </artilleryPreparationChance> <wwmusic> music_combat </wwmusic> <wwloadingMusic> music_main_menu </wwloadingMusic> <wwambientSound> ambient_wind_summer_01 </wwambientSound> <umbraEnabled> 1 </umbraEnabled> <batchingEnabled> 0 </batchingEnabled> <defaultReverbPreset></defaultReverbPreset> <explicitRequestOnly> false </explicitRequestOnly> <defaultGroundEffect> None </defaultGroundEffect> <wwbattleCountdownTimerSound>event_count_down_timer</wwbattleCountdownTimerSound> <waypoints></waypoints> <battleScenarios></battleScenarios> <gameplayTypes> <ctf> <battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime> <battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration> <battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime> </ctf> <domination> <battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime> <battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration> <battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime> </domination> <assault> <battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime> <battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration> <battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime> <roundLength> 600 </roundLength> <winnerIfTimeout> 1 </winnerIfTimeout> </assault> <ctf2> <battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime> <battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration> <battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime> </ctf2> <domination2> <battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime> <battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration> <battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime> </domination2> <assault2> <battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime> <battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration> <battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime> <roundLength> 420 </roundLength> <winnerIfTimeout> 1 </winnerIfTimeout> <winnerIfExtermination> 1 </winnerIfExtermination> </assault2> <fallout> <roundLength> 420 </roundLength> </fallout> <fallout2> <roundLength> 420 </roundLength> </fallout2> <fallout3> <roundLength> 420 </roundLength> </fallout3> <fallout4> <roundLength> 600 </roundLength> </fallout4> <fallout5> <roundLength> 600 </roundLength> </fallout5> <fallout6> <roundLength> 600 </roundLength> </fallout6> <sandbox> <battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime> <battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration> <battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime> </sandbox> </gameplayTypes> <preloadSoundBanks> fort_area.bnk ; hangar_v2.bnk ; ambient.bnk </preloadSoundBanks> </_default_.xml> 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 night_dragon_on где взять xvm_sounds_addons на перезарядку, пробывал как в шапке не получается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 пробывал как в шапке не получается. Опять же, прикрепите логи, посмотрим что не так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Опять же, прикрепите логи, посмотрим что не так И на всякий случай sounds. python.log xvm.log sounds.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 (edited) И на всякий случай sounds. В логах ошибок нет, банки подгружаются. Можно попробовать включить логирование звуковых событий, прогнать реплей до момента первого выстрела и окончания перезарядки. Лог запишется в xvm.log "logSoundEvents": true, По логу можно будет понять переопределяется ли событие или что то мешает этому процессу (внешние моды например). Edited August 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 По логу можно будет понять переопределяется ли событие или что то мешает этому процессу (внешние моды например). Сделал. python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 (edited) Сделал. Переопределение события есть: SOUND EVENT: gun_reloaded => SM_gun_reloaded Звук должен воспроизводиться. Да там в логах проскакивает тот реплей (старый еще с версии 0.9.14) что я выкладывал, может в нем дело. Попробуй запустить свежий реплей с текущего патча. Edited August 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Звук должен воспроизводиться Всё попробовал, не работает и поставил другой, всё норм, значит тот что в шапке не рабочий. python.log xvm.log SM_gun_reloaded.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) значит тот что в шапке не рабочий. Рабочий, 3-ий патч подряд использую этот банк. Из модов только XVM + набор звуков с этой темы. Edited August 13, 2016 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Ребят, ну помогите, уже всё перепробовал, никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm. sounds.xc python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
boobka_gop Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) @Xotabych, не работает. Делаю так: - Создаю папку res_mods/scripts/arena_defs - Кидаю туда файл _default_.xml с XML, который вы написали - Заменяю <wwbattleCountdownTimerSound>event_count_down_timer</wwbattleCountdownTimerSound> на <wwbattleCountdownTimerSound>None</wwbattleCountdownTimerSound> Или я неправильно делаю? Edited August 13, 2016 by boobka_gop @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 (edited) Ребят, ну помогите, уже всё перепробовал, никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm. исходя из названий эвентов банки стоят от @Ekspoint, но сами моды не стоят (судя по логам) - надо убедиться, что название эвента "SM_enemySightedVoice" в sounds.xc соответствует тому, что записано в банк и именно этот банк вписан в загрузку боя. И можно попробовать прописать этот эвент в ХВМ-овское обнаружение: // Обнаружение противника "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice", у меня именно так вписано и работает. Edited August 14, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 (edited) Или я неправильно делаю? В топку эти *.xml-ки, зачем они вам. У вас есть XVM для этого: 'sounds.xc' "soundMapping": { ... "event_count_down_timer": "emptyEvent", ... } никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm. // Обнаружение противника "enemy_sighted_for_team": "SM_enemySightedVoice", Тут проявляется баг ВГ, они криво в текущем патче подгружают эвент на событие обнаружения. Подробнее ... 'Решение (до исправления)' 1) Единственное но в таком случае заменится озвучка события клика на миникарте и команд из радиального меню. // Обнаружение противника "minimap_attention": "SM_enemySightedVoice", 2) Использовать XVM-овский эвент: // Обнаружение противника "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice" Edited August 14, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Тут проявляется баг ВГ Жаль конечно, это всё не то: это "minimap_attention": "SM_enemySightedVoice" - бред, это "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice" я конечно пробовал, он постоянно орёт и оригинал не убирается. Спасибо за разъяснение, иначе т.к. я тупой в этом деле, то ещё бы ковырялся, а xml-ки не хотелось бы. Удачи Вам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.