Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

 

 

Сам аддон (плагин) не установлен, xvm_sounds_addons (из папки "mods" в архиве).

Извиняюсь, честно говоря я просто тупо заменял файлы в  xvm_sounds, раньше вроде бы так было или нет? Спасибо большое. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Извиняюсь, честно говоря я просто тупо заменял файлы в  xvm_sounds, раньше вроде бы так было или нет?

 

Да раньше так было, сейчас оригинальные файлы не перетираются, а просто добавляется дополнительный модуль.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

а как хрип рации при гибели союзничка убрать ?

 

сорь если уже было и есть решение. чет у меня поиск вообще ничегошеньки не хочет искать по форуму )

Link to comment
Short link
Share on other sites

11.08.2016 в 21:38, antomiv сказал:

а как хрип рации при гибели союзничка убрать ?


Звук уничтожения союзника

"soundMapping": {
  ...
  "expl_ally_NPC": "emptyEvent",
  ...
}

Звук уничтожения противника

"soundMapping": {
  ...
  "expl_enemy_NPC": "emptyEvent",
  ...
}
Edited by night_dragon_on
Обновление ...
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Товарищи разработчики, каким ключом в sounds.xc можно отключить звук таймера обратного отсчёта перед боем?

Тут уже спрашивали неоднократно, но ответа не нашёл...

Edited by boobka_gop
Link to comment
Short link
Share on other sites

Товарищи разработчики, каким ключом в sounds.xc можно отключить звук таймера обратного отсчёта перед боем?

Тут уже спрашивали неоднократно, но ответа не нашёл...

Звук таймера прописан тут scripts\arena_defs\_default_.xml

<_default_.xml>
  <minPlayersInTeam>	0	</minPlayersInTeam>
  <maxPlayersInTeam>	15	</maxPlayersInTeam>
  <maxTeamsInArena>	2	</maxTeamsInArena>
  <minTeamsInArena>	2	</minTeamsInArena>
  <runDelay>	30	</runDelay>
  <roundLength>	900	</roundLength>
  <winnerIfTimeout>	0	</winnerIfTimeout>
  <winnerIfExtermination>	0	</winnerIfExtermination>
  <artilleryPreparationChance>	0.0	</artilleryPreparationChance>
  <wwmusic>	music_combat	</wwmusic>
  <wwloadingMusic>	music_main_menu	</wwloadingMusic>
  <wwambientSound>	ambient_wind_summer_01	</wwambientSound>
  <umbraEnabled>	1	</umbraEnabled>
  <batchingEnabled>	0	</batchingEnabled>
  <defaultReverbPreset></defaultReverbPreset>
  <explicitRequestOnly>	false	</explicitRequestOnly>
  <defaultGroundEffect>	None	</defaultGroundEffect>
  <wwbattleCountdownTimerSound>event_count_down_timer</wwbattleCountdownTimerSound>
  <waypoints></waypoints>
  <battleScenarios></battleScenarios>
  <gameplayTypes>
    <ctf>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </ctf>
    <domination>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </domination>
    <assault>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
      <roundLength>	600	</roundLength>
      <winnerIfTimeout>	1	</winnerIfTimeout>
    </assault>
    <ctf2>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </ctf2>
    <domination2>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </domination2>
    <assault2>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
      <roundLength>	420	</roundLength>
      <winnerIfTimeout>	1	</winnerIfTimeout>
      <winnerIfExtermination>	1	</winnerIfExtermination>
    </assault2>
    <fallout>
      <roundLength>	420	</roundLength>
    </fallout>
    <fallout2>
      <roundLength>	420	</roundLength>
    </fallout2>
    <fallout3>
      <roundLength>	420	</roundLength>
    </fallout3>
    <fallout4>
      <roundLength>	600	</roundLength>
    </fallout4>
    <fallout5>
      <roundLength>	600	</roundLength>
    </fallout5>
    <fallout6>
      <roundLength>	600	</roundLength>
    </fallout6>
    <sandbox>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </sandbox>
  </gameplayTypes>
  <preloadSoundBanks>	fort_area.bnk ; hangar_v2.bnk ; ambient.bnk	</preloadSoundBanks>
</_default_.xml>
 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

И на всякий случай sounds.

В логах ошибок нет, банки подгружаются.

Можно попробовать включить логирование звуковых событий, прогнать реплей до момента первого выстрела и окончания перезарядки. Лог запишется в xvm.log

"logSoundEvents": true,

По логу можно будет понять переопределяется ли событие или что то мешает этому процессу (внешние моды например).

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделал.

Переопределение события есть:

SOUND EVENT: gun_reloaded => SM_gun_reloaded

Звук должен воспроизводиться. Да там в логах проскакивает тот реплей (старый еще с версии 0.9.14) что я выкладывал, может в нем дело. Попробуй запустить свежий реплей с текущего патча.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

значит тот что в шапке не рабочий.

 

Рабочий, 3-ий патч подряд использую этот банк.

Из модов только XVM + набор звуков с этой темы.

Edited by Just.House
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Xotabych, не работает. Делаю так:

- Создаю папку res_mods/scripts/arena_defs

- Кидаю туда файл _default_.xml с XML, который вы написали

- Заменяю

<wwbattleCountdownTimerSound>event_count_down_timer</wwbattleCountdownTimerSound>

на

<wwbattleCountdownTimerSound>None</wwbattleCountdownTimerSound>

Или я неправильно делаю?

Edited by boobka_gop
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, ну помогите, уже всё перепробовал, никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm.

исходя из названий эвентов банки стоят от @Ekspoint, но сами моды не стоят (судя по логам) - надо убедиться, что название эвента "SM_enemySightedVoice" в sounds.xc соответствует тому, что записано в банк и именно этот банк вписан в загрузку боя. И можно попробовать прописать этот эвент в ХВМ-овское обнаружение:

      // Обнаружение противника
      "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice",

у меня именно так вписано и работает.

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Или я неправильно делаю?

 

В топку эти *.xml-ки, зачем они вам. У вас есть XVM для этого:

 

'sounds.xc'

"soundMapping": {
  ...
  "event_count_down_timer": "emptyEvent",
  ...
}

 

никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm.

// Обнаружение противника
"enemy_sighted_for_team": "SM_enemySightedVoice",

Тут проявляется баг ВГ, они криво в текущем патче подгружают эвент на событие обнаружения. Подробнее ...

 

'Решение (до исправления)'

 

1) Единственное но в таком случае заменится озвучка события клика на миникарте и команд из радиального меню.

// Обнаружение противника
"minimap_attention": "SM_enemySightedVoice",

2) Использовать XVM-овский эвент:

// Обнаружение противника
"xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Тут проявляется баг ВГ

Жаль конечно,  это всё не то: это "minimap_attention": "SM_enemySightedVoice" - бред, это  "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice" я конечно пробовал, он постоянно орёт и оригинал не убирается. Спасибо за разъяснение, иначе т.к. я тупой в этом деле, то ещё бы ковырялся, а xml-ки не хотелось бы. Удачи Вам.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...