Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

Сам аддон (плагин) не установлен, xvm_sounds_addons (из папки "mods" в архиве).

Извиняюсь, честно говоря я просто тупо заменял файлы в  xvm_sounds, раньше вроде бы так было или нет? Спасибо большое. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь, честно говоря я просто тупо заменял файлы в  xvm_sounds, раньше вроде бы так было или нет?

 

Да раньше так было, сейчас оригинальные файлы не перетираются, а просто добавляется дополнительный модуль.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как хрип рации при гибели союзничка убрать ?

 

сорь если уже было и есть решение. чет у меня поиск вообще ничегошеньки не хочет искать по форуму )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как хрип рации при гибели союзничка убрать ?

"soundMapping": {
  ...
  "expl_ally_NPC": "emptyEvent",
  ...
}
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"soundMapping": {
  ...
  "expl_ally_NPC": "emptyEvent",
  ...
}

ща попробую

 

вроде умолкло а то уже бесит сил нет

Edited by antomiv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи разработчики, каким ключом в sounds.xc можно отключить звук таймера обратного отсчёта перед боем?

Тут уже спрашивали неоднократно, но ответа не нашёл...

Edited by boobka_gop

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи разработчики, каким ключом в sounds.xc можно отключить звук таймера обратного отсчёта перед боем?

Тут уже спрашивали неоднократно, но ответа не нашёл...

Звук таймера прописан тут scripts\arena_defs\_default_.xml

<_default_.xml>
  <minPlayersInTeam>	0	</minPlayersInTeam>
  <maxPlayersInTeam>	15	</maxPlayersInTeam>
  <maxTeamsInArena>	2	</maxTeamsInArena>
  <minTeamsInArena>	2	</minTeamsInArena>
  <runDelay>	30	</runDelay>
  <roundLength>	900	</roundLength>
  <winnerIfTimeout>	0	</winnerIfTimeout>
  <winnerIfExtermination>	0	</winnerIfExtermination>
  <artilleryPreparationChance>	0.0	</artilleryPreparationChance>
  <wwmusic>	music_combat	</wwmusic>
  <wwloadingMusic>	music_main_menu	</wwloadingMusic>
  <wwambientSound>	ambient_wind_summer_01	</wwambientSound>
  <umbraEnabled>	1	</umbraEnabled>
  <batchingEnabled>	0	</batchingEnabled>
  <defaultReverbPreset></defaultReverbPreset>
  <explicitRequestOnly>	false	</explicitRequestOnly>
  <defaultGroundEffect>	None	</defaultGroundEffect>
  <wwbattleCountdownTimerSound>event_count_down_timer</wwbattleCountdownTimerSound>
  <waypoints></waypoints>
  <battleScenarios></battleScenarios>
  <gameplayTypes>
    <ctf>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </ctf>
    <domination>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </domination>
    <assault>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
      <roundLength>	600	</roundLength>
      <winnerIfTimeout>	1	</winnerIfTimeout>
    </assault>
    <ctf2>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </ctf2>
    <domination2>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </domination2>
    <assault2>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
      <roundLength>	420	</roundLength>
      <winnerIfTimeout>	1	</winnerIfTimeout>
      <winnerIfExtermination>	1	</winnerIfExtermination>
    </assault2>
    <fallout>
      <roundLength>	420	</roundLength>
    </fallout>
    <fallout2>
      <roundLength>	420	</roundLength>
    </fallout2>
    <fallout3>
      <roundLength>	420	</roundLength>
    </fallout3>
    <fallout4>
      <roundLength>	600	</roundLength>
    </fallout4>
    <fallout5>
      <roundLength>	600	</roundLength>
    </fallout5>
    <fallout6>
      <roundLength>	600	</roundLength>
    </fallout6>
    <sandbox>
      <battleEndWarningAppearTime>	120	</battleEndWarningAppearTime>
      <battleEndWarningDuration>	5	</battleEndWarningDuration>
      <battleEndingSoonTime>	60	</battleEndingSoonTime>
    </sandbox>
  </gameplayTypes>
  <preloadSoundBanks>	fort_area.bnk ; hangar_v2.bnk ; ambient.bnk	</preloadSoundBanks>
</_default_.xml>
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on где взять xvm_sounds_addons на перезарядку, пробывал как в шапке не получается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробывал как в шапке не получается.

Опять же, прикрепите логи, посмотрим что не так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И на всякий случай sounds.

В логах ошибок нет, банки подгружаются.

Можно попробовать включить логирование звуковых событий, прогнать реплей до момента первого выстрела и окончания перезарядки. Лог запишется в xvm.log

"logSoundEvents": true,

По логу можно будет понять переопределяется ли событие или что то мешает этому процессу (внешние моды например).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По логу можно будет понять переопределяется ли событие или что то мешает этому процессу (внешние моды например).

Сделал.

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал.

Переопределение события есть:

SOUND EVENT: gun_reloaded => SM_gun_reloaded

Звук должен воспроизводиться. Да там в логах проскакивает тот реплей (старый еще с версии 0.9.14) что я выкладывал, может в нем дело. Попробуй запустить свежий реплей с текущего патча.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит тот что в шапке не рабочий.

 

Рабочий, 3-ий патч подряд использую этот банк.

Из модов только XVM + набор звуков с этой темы.

Edited by Just.House

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 
 
 
 

Ребят, ну помогите, уже всё перепробовал, никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm.

sounds.xc

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych, не работает. Делаю так:

- Создаю папку res_mods/scripts/arena_defs

- Кидаю туда файл _default_.xml с XML, который вы написали

- Заменяю

<wwbattleCountdownTimerSound>event_count_down_timer</wwbattleCountdownTimerSound>

на

<wwbattleCountdownTimerSound>None</wwbattleCountdownTimerSound>

Или я неправильно делаю?

Edited by boobka_gop

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, ну помогите, уже всё перепробовал, никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm.

исходя из названий эвентов банки стоят от @Ekspoint, но сами моды не стоят (судя по логам) - надо убедиться, что название эвента "SM_enemySightedVoice" в sounds.xc соответствует тому, что записано в банк и именно этот банк вписан в загрузку боя. И можно попробовать прописать этот эвент в ХВМ-овское обнаружение:

      // Обнаружение противника
      "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice",

у меня именно так вписано и работает.

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Или я неправильно делаю?

 

В топку эти *.xml-ки, зачем они вам. У вас есть XVM для этого:

 

'sounds.xc'

"soundMapping": {
  ...
  "event_count_down_timer": "emptyEvent",
  ...
}

 

никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm.

// Обнаружение противника
"enemy_sighted_for_team": "SM_enemySightedVoice",

Тут проявляется баг ВГ, они криво в текущем патче подгружают эвент на событие обнаружения. Подробнее ...

 

'Решение (до исправления)'

 

1) Единственное но в таком случае заменится озвучка события клика на миникарте и команд из радиального меню.

// Обнаружение противника
"minimap_attention": "SM_enemySightedVoice",

2) Использовать XVM-овский эвент:

// Обнаружение противника
"xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Тут проявляется баг ВГ

Жаль конечно,  это всё не то: это "minimap_attention": "SM_enemySightedVoice" - бред, это  "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice" я конечно пробовал, он постоянно орёт и оригинал не убирается. Спасибо за разъяснение, иначе т.к. я тупой в этом деле, то ещё бы ковырялся, а xml-ки не хотелось бы. Удачи Вам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×