Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Посмотрите пожалуйста вроде все правильно написано НО нет звука захвата базы и времени до конца боя ?

 

При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот.

 

Конфиг вроде норм

 

'sounds.xc'

/**
* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
* http://www.koreanran...um/topic/18955-
*/
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk",
      "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk"
    },
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
      "lightbulb": "",
      //   
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //    
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseVoice_timer",
      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
      "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted",    
      // Пожар
      "xvm_fireAlert": "fireAlert",
      // Повреждение боеукладки
      "xvm_ammoBay": "ammoBay",
     // Окончание перезарядки орудия 
      "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded",
     // Уничтожение противника (вами)  
      "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed",
     // Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника (оповещение голосом)     
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      // Окончание сведения орудия
      "sight_convergence": "SM_sight_convergence",
      //Захват базы
      "base_capture_1": "Base_2",
      "base_capture_2": "Base_2",          
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

 

Не грузится банк:

SM_sixthSense_timer.bnk

Отсутствует в папке "audioww". В логе присутствуют запрещенные модификации, я если честно никогда ими не пользовался так что не знаю как они могут повлиять на работоспособность XVM-ма. Если нормально проверять работу озвучки нужно ставить только один XVM и прогонять реплей. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет

SM_sixthSense_timer.bnk  не нашёл...может есть у кого со средней громкостью озвучки ? и 10 сек длительностью

старый остался, но 1 "пика" не хватает, он 9 сек или 12 секундный нужен для анимационной лампы (средней громкости)

помогите плиз

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг вроде норм

 

'sounds.xc'

/**
* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
* http://www.koreanran...um/topic/18955-
*/
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk",
      "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk"
    },
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
      "lightbulb": "",
      //   
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //    
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseVoice_timer",
      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
      "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted",    
      // Пожар
      "xvm_fireAlert": "fireAlert",
      // Повреждение боеукладки
      "xvm_ammoBay": "ammoBay",
     // Окончание перезарядки орудия 
      "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded",
     // Уничтожение противника (вами)  
      "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed",
     // Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника (оповещение голосом)     
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      // Окончание сведения орудия
      "sight_convergence": "SM_sight_convergence",
      //Захват базы
      "base_capture_1": "Base_2",
      "base_capture_2": "Base_2",          
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

 

Не грузится банк:

SM_sixthSense_timer.bnk

Отсутствует в папке "audioww". В логе присутствуют запрещенные модификации, я если честно никогда ими не пользовался так что не знаю как они могут повлиять на работоспособность XVM-ма. Если нормально проверять работу озвучки нужно ставить только один XVM и прогонять реплей. 

 

Сам SM_sixthSense.bnk  есть в папке "audioww" просто я помоему так писал (SM_sixthSense_timer.bnk) что бы звучала озвучка перка "Шестое чувство" (таймер засвета) 10 сек  .

post-15320-0-06454400-1470329824.png

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

SM_sixthSense_timer.bnk  не нашёл...может есть у кого со средней громкостью озвучки ? и 10 сек длительностью

старый остался, но 1 "пика" не хватает, он 9 сек или 12 секундный нужен для анимационной лампы (средней громкости)

 

Держи, банк + проект: SM_sixthSense.zip

 

'Эвенты'

"SM_sixthSense_timer10"
"SM_sixthSense_timer12"
"SM_sixthSenseVoice_timer10"
"SM_sixthSenseVoice_timer12"
"SM_sixthSenseRudy_timer10"
"SM_sixthSenseRudy_timer12"

 


Сам SM_sixthSense.bnk  есть в папке "audioww" просто я помоему так писал (SM_sixthSense_timer.bnk) что бы звучала озвучка перка "Шестое чувство" (таймер засвета) 10 сек 

 

В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 


 

В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно.

 

Исправил спасибо.

 

В  engine_config.xml не нужно писать   

           <project>
           <name>Base_2.bnk</name>
        </project>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В  engine_config.xml не нужно писать   

 

Нет, в XVM-ме в загрузке прописан. Судя по логу грузится.

 

Он и в engine_config.xml прописан был ......

 

Двойная загрузка и там и там может привести к ошибке чтения банка.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он и в engine_config.xml прописан был ......

Убрал ...не работает все равно(((

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Держи, банк + проект: SM_sixthSense.zip

 

'Эвенты'

"SM_sixthSense_timer10"
"SM_sixthSense_timer12"
"SM_sixthSenseVoice_timer10"
"SM_sixthSenseVoice_timer12"
"SM_sixthSenseRudy_timer10"
"SM_sixthSenseRudy_timer12"

 


 

В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно.

Спасибо !!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Убрал ...не работает все равно(((

Я же уже писал как нужно нормально проверить работоспособность, сделать бекап текущей папки с модами. Очистить папку, поставить только XVM + конфиг с банками, запустить реплей. Если звук появится косяки в совместимости между модами, выяснять виновника перебором устанавливая по одному моду поочередно.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 я не использую настройки xvm   ...false

мне именно банки нужны, для engine_config.xml, sound_notifications.xml

предлагаешь их выдернуть при помощи xvm ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Банк собран, наименования эвентов я дал, осталось только прописать их, и не важно куда, хоть в *.xml-ки, хоть в XVM, хоть в специальные скрипты на Питоне.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Банк собран, наименования эвентов я дал, осталось только прописать их, и не важно куда, хоть в *.xml-ки, хоть в XVM, хоть в специальные скрипты на Питоне.

понял, бум пытаться ...освоить

тёмный лес для меня

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ув. night_dragon_on: mods\packages\xvm_sounds\python\__init__.pyc, на этом новом файлике не работает, на старом работает но подвисает в реплеях. В игру не стал заходить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на этом новом файлике не работает, на старом работает но подвисает в реплеях.

 

Еще бы, обнова была все таки.

Держи: xvm_sounds_crits.zip

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Еще бы, обнова была все таки. Держи: xvm_sounds_crits.zip

Тем более не работает и на чистый клиент ставил и от demon2597, ни как не хочет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

__init__.pyc весит 389 байт, так должно быть?

 

Сам аддон (плагин) не установлен, xvm_sounds_addons (из папки "mods" в архиве).

 

 

Текущий лог загрузки:

2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/)

Лог загрузки при правильной установке:

2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/)
2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds_addons 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/)

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...