Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

с удовольствием! :

2016-10-02 14:41:37: SOUND EVENT: stereo_trumpet_start => SM_gun_intuition
2016-10-02 14:41:37: SOUND EVENT: camo_net_start => SM_gun_intuition
2016-10-02 14:41:37: SOUND EVENT: sight_convergence

В первых двух строках по логу можно наблюдать то что стандартные события были успешно подменены на кастомные.

В третьей же строке, как раз наше искомое событие окончания сведения, воспроизводится без подмены.

 

1) В логе есть моды, которые в той или иной степени (возможно) могут влиять на XVM.

Советую проверить работоспособность только с одним XVM-ом.

Забекапить текущий набор модов, очистить папку с модификациями. Поставить XVM, конфиг с банками для озвучки.

 

2) Так же стоит проверить правильность прописанных событий в sounds.xc

Для этого нужно в верхней панели инструментов Notepad++ включить отображение всех символов.

 

'Notepad++'

 

494a9f21cfad.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот только с xvm :

а чё это за стрелки ? жёлтые ? как исправить ? что такое CR LF ?

python.log

xvm.log

post-32040-0-52217500-1475412528_thumb.jpg

Edited by VaDI4M©

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а чё это за стрелки ?

 

Табуляция.

 

что такое CR LF ?

 

Перенос строки.

 


Прописано все нормально, ничего лишнего между символами не затерялось.

А наименование события "sight_convergence" прописывал вручную или с сайта копировал/вставил.

Если сам то случаем там нет кириллицы?

 

Что то у тебя на клиенте XVM ошибками немного сыплет, хотя думаю на подмену событий не должно повлиять остальные же заменились нормально.

 

2016-10-02 15:30:26: [L:037] TypeError: Error #1034: Type Coercion failed: cannot convert [object VOLobbyMacrosOptions] to com.xvm.battle.vo::VOPlayerState.
	at com.xvm::Macros/_FormatMacro()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:731]
	at com.xvm::Macros/_FormatPart()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:598]
	at com.xvm::Macros/_Format()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:456]
	at com.xvm::Macros/_Format()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:468]
	at com.xvm::Macros/Format()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm;Macros.as:31]
	at com.xvm.extraFields::TextExtraField/setup()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm/extraFields;TextExtraField.as:220]
	at com.xvm.extraFields::TextExtraField/update()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm/extraFields;TextExtraField.as:548]
	at com.xvm.extraFields::ExtraFields/update()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm/extraFields;ExtraFields.as:112]
	at com.xvm.extraFields::ExtraFieldsGroup/update()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_shared;com/xvm/extraFields;ExtraFieldsGroup.as:163]
	at com.xvm.lobby.ui.battleloading.components::BattleLoadingItemRendererProxy/updateExtraFields()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_lobbybattleloading_ui;com/xvm/lobby/ui/battleloading/components;BattleLoadingItemRendererProxy.as:481]
	at com.xvm.lobby.ui.battleloading.components::BattleLoadingItemRendererProxy/draw()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_lobbybattleloading_ui;com/xvm/lobby/ui/battleloading/components;BattleLoadingItemRendererProxy.as:314]
	at scaleform.clik.core::UIComponent/draw()[/var/lib/jenkins/jobs/XVM/branches/default/workspace@script/src/xvm/xvm_lobbybattleloading_ui;com/xvm/lobby/ui/battleloading;UI_RightItemRendererTips.as:71]
	at scaleform.clik.core::UIComponent/validateNow()
	at net.wg.gui.components.controls::ScrollingListEx/populateData()
	at scaleform.clik.data::DataProvider/requestItemRange()
	at scaleform.clik.controls::CoreList/refreshData()
	at scaleform.clik.core::UIComponent/draw()
	at scaleform.clik.core::UIComponent/draw()
	at scaleform.clik.core::UIComponent/validateNow()
	at scaleform.clik.core::UIComponent/handleEnterFrameValidation()

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё исправил, но к сожалению всё так же, звук - стандартный!

другой значение звука подставлял - звук - стандартный!

в принципе, если надоело - забей! устал уже

Edited by VaDI4M©

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё исправил, но к сожалению всё так же, звук - стандартный!

 

Без понятия если честно что мешает замене, причем только одному этому событию.

У меня все нормально на клиенте - все заменяется спокойно и воспроизводится в бою.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас поставлю этот звук на лампу, может сам звук?

не, со звуком всё в порядке!

спасибо тебе за потраченное время, спасибо!

Edited by VaDI4M©

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Набор примеров актуален для патча 0.9.16

 

+ Единственное нужно ждать адаптации загрузчика банков в XVM-ме. Думаю @sirmax к завтрашнему релизу доделать не успеет.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоесть никаких, очередных, убогих. звуков вг не добавило? слава богу

Парочку событий добавили

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

+ Единственное нужно ждать адаптации загрузчика банков в XVM-ме. Думаю @sirmax к завтрашнему релизу доделать не успеет.

А подробней? Я не в курсе.

Меня до пятницы не будет, так что релиз, как обычно, будет без меня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А подробней? Я не в курсе. Меня до пятницы не будет

После второй итерации теста 0.9.16 появилась проблема с функцией: "WG_loadBanks"

 

Я вот думаю может в релизе пока что в дефолтном конфиге отключить секцию "sounds" т.к. сейчас наш банк "xvm.bnk" не грузится и банально лампа (стандартную мы заглушаем по умолчанию) и другие события (крит бк, пожар, засвет, уведомление о конце боя) не озвучатся в клиенте.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если сегодня не разберусь, надо будет отключить.


Сегодня не получится, давай отключим пока.

Если кто-то разберется, как теперь можно грузить свои банки, пишите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парочку событий добавили

Спасибо, про это забыл. надеюсь безболезненно можно будет убрать звук каждого заряда снаряда в барабане.

ps кстати а что там со звуком рации при убийстве союзника, убрали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, в 0.9.16 появилась возможность указать mp3 файл лампочки, вылажите её варианты в шапке темы в mp3 формате.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, в 0.9.16 появилась возможность указать mp3 файл лампочки, вылажите её варианты в шапке темы в mp3 формате.

а самому сделать никак? в исходниках все звуки лежат клац

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а самому сделать никак? в исходниках все звуки лежат клац

а с таймером там нет ( судя по названию )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну какие в xvm официально добавлялись, те там и есть, другие значит надо у драконыча спрашивать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×