Jump to content
Korean Random

M1kE_NRG

User
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    M1kE_NRG

Recent Profile Visitors

1663 profile views
  1. @NyanDora_Mech_Tank Not found, until this is the only problem in building music mod
  2. @EagleB3 у меня тоже такие же настройки были,но сейчас что то пошло не так ) именно с закрытием результата боя, как проверишь отпишись узнаем в чем дело
  3. Привет Андрюх ) , и с настройками поигрался все равно прекращается сразу,может ивент какой замутили новый то ли что то пропустили,была такая пролема давненько может и помнишь? решилось тем что то разработчики поправили в самой игре
  4. Привет ребят) , обновил wwise , пересобрал озвучку , заметил что после закрытия результата боя музыка сразу перестает играть а не плавно , решал кто эту проблему?
  5. Привет Андрей), да что то не все гладко )) ,уже почти все перепробовал что то да не работает,проверю как все будет работать в вэм формате,если не получтится собрать в один оставлю так с кучей файлов). Кстати когда собрал в первый раз,музыка играла только на экране логина,после входа в ангар она полностью переставала играть, попробовал переставить галочку с non cacheable на zero latency музыка появилась но глючила в бою и на победу,поражение не воспроизводилась,добавление памяти в engine config успехов не принесла, посмотрим что еще можно будет сделать
  6. Привет ребят. Может кто подскажет. Озвучка музыки у меня большая и после сборки файл пакаджером перестают работать те или иные события такие как победы,поражения, если собрать все бнк вообще ничего не работает (ну так и раньше было), но все работает когда куча файлов в вэм формате,может какие настройки нужны для файл пакаджера? или все таки одним файлом не потянет такой большой объем? 5гб
  7. Собрал музыку,после боя изчезали все звуки, начал разбираться дело было в ивенте ue_02_hangar_enter
  8. Ну наконец то :) ,а то каждый патч изобретаем новый велосипед ))
  9. pck не грузит память,озвучки с большим весом в bnk просто перестанут воспроизводиться или могут влиять на игровой процесс не лучшим образом,в pck проблем с этим не будет или почти незаметно
  10. Да,да) , на FMOD она вообще 12 гб весила =) Жаль что банят =(
  11. Привет ребят! Собрал свою музыкальную озвучку, кому интересно качаем над звуками ангаре не мало потрудился,вроде получилось не плохо) ,собрал на engine_config с кучей файлов,при сборке в один что то да переставало работать,думаю из за ее размера.Есть и лайт версия 350+-мб и полная почти 5 гб. Спасибо всем за помощь =)
  12. Да,да только что и сам додумался) просто сначала был уверен что такое отключение не привязано к эвентам(звукам) но почему то все так как есть,думаю могли бы сделать что бы эвент срабатывал только для сброса включенной маск сети и стерео трубы,ну теперь все стало на свои места) ,кстати на форуме недавно писал что бы передали звукоделам про исчезание звука(музыки) при отлючении от сервера и входе обратно не прем ангара... поправили . Спасибо за ответ)
×
×
  • Create New...