Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Ну как бы в шапке темы, описан способ не только через ХВМ озвучивать события, но и через sound_notifications. У меня был вопрос по озвучке сделанной этим способом, собсно поэтому писал сюда. Я не по адресу обратился разве?Извиняюсь, изначально не обратил внимания: Собрал озвучку экипажа их двух банков (через sound_notifications). Edited March 30, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Извиняюсь, изначально не обратил внимания: Бывает) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Ответьте пожалуйста.Меня терзает один вопрос. <gun_reloaded> <fx> <wwsound>gun_reloaded</wwsound> Тут вот всё понятно,создаёшь эвент с таким же названием gun_reloaded с какой нибудь приставкой и прописываешь в <wwsound>***********</wwsound> не понятно вот что <enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player</sound> <wwsound>vo_armor_not_pierced_by_player</wwsound> название эвента одно <enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player> а в <wwsound>vo_armor_not_pierced_by_player</wwsound> другое и вот такой глупый может вопрос,какое имя давать эвенту при создании <enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player> или vo_armor_not_pierced_by_player ?пример вот <enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player</sound> <wwsound>armor_pierced_GO</wwsound> почему в <wwsound>armor_pierced_GO</wwsound> прописан другой эвент? какое название эвента они писали в Wwise?На событие противник убит тоже не хотело работать хоть убей,и сам создавал проект и ваш брал нет и всё,пока не создал два события на enemy_killed_by_player> и на <enemy_killed> при этом звуки одни и те же но в разных событиях дал разные названия и только тогда заработало оповешение противник убтит.И ещё,вайс не переименовывает звуки при добавление(по крайнеё мере у меня) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RufusXA Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 ... Там мододел Коля Герасимов кроме "миелофона" украл у космических пиратов секретные галактические технологии для сборки банков wwise 200+. А-ха-ха (смех Вертера) ... Интересные технологии про wwise 200+ одним банком... Подробней можно? Конечно можно тупо в разные банки распихивать по 200- звуков. Но!!! Проще разом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) И ещё,вайс не переименовывает звуки при добавление(по крайнеё мере у меня) Имеется ввиду, что название трека в Вайсе делается таким же, каким было название трека в папке - на жестком диске, откуда вы его забрали. Название автоматически создается по названию аудио файла на диске, при необходимости можно изменить: Edited March 31, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RufusXA Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player</sound> <wwsound>armor_pierced_GO</wwsound> почему в <wwsound>armor_pierced_GO</wwsound> прописан другой эвент? какое название эвента они писали в Wwise? На событие противник убит тоже не хотело работать хоть убей,и сам создавал проект и ваш брал нет и всё,пока не создал два события на enemy_killed_by_player> и на <enemy_killed> при этом звуки одни и те же но в разных событиях дал разные названия и только тогда заработало оповешение противник убтит. И ещё,вайс не переименовывает звуки при добавление(по крайнеё мере у меня) В вайсе имя эвента armor_pierced_GO. А вообще, если делаешь с измененным sound_notifications.xml (да в принципе название и так менять нужно. Меняешь ты sound_notifications.xml или sounds.xc), то можешь (даже должен) любое другое дать название. Главное в sound_notifications.xml (или в sounds.xc) потом ему то-же присвоить в <wwsound> (...). Интересно зачем они вообще оставили <sound>...</sound>? При его удалении ничего не пропадает с игры)) Edited March 31, 2016 by RufusXA 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) <enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player</sound> <wwsound>vo_armor_not_pierced_by_player</wwsound> Что касается данного примера, у меня название эвента для данного события такое: my_armor_not_pierced_by_player Guderian1979, on 30 Mar 2016 - 13:56, said:Может кто сталкивался с подобным? Собрал озвучку экипажа их двух банков (через sound_notifications). Сначала собрал половину - один банк, в который вошли события (пробитие, непробитие, уничтожение противника, старт боя, пожар собственного танка, тимкилл). Потестил, все работало замечательно. Вчера собрал второй банк, с остальными события, все замечательно работает, за исключением одного. При тестировании обнаружил такую вещь - событие уничтожение противника в бою перестало озвучиваться ( то есть просто тишина при уничтожении соперника). Выхожу из игры, запускаю реплей этого же боя - в реплее все озвучивается. Что это за хрень может быть, может кто подскажет? Дали подсказку по поводу данной проблемы. Оказывается в оригинальном engine_config стоит ограничение на размер звуковых банков 12МВ, поэтому наблюдалось периодическое пропадание звуков. У меня например один банк весил 16МВ, другой 20МВ, когда закинул второй банк в папку audioww, звуки стали пропадать. Edited March 31, 2016 by Guderian1979 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 31, 2016 Author Share Posted March 31, 2016 (edited) Интересно зачем они вообще оставили ...? При его удалении ничего не пропадает с игры)) Почистят файл в следующих патчах, уберут неиспользуемые строки кода. Оказывается в оригинальном engine_config стоит ограничение на размер звуковых банков 12МВ Добавил в шапку инфу. Edited March 31, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 ограничение на размер звуковых банков 12МВ апец а я то думаю что за дела?! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Что касается данного примера, у меня название эвента для данного события такое: my_armor_not_pierced_by_player Дали подсказку по поводу данной проблемы. Оказывается в оригинальном engine_config стоит ограничение на размер звуковых банков 12МВ, поэтому наблюдалось периодическое пропадание звуков. У меня например один банк весил 16МВ, другой 20МВ, когда закинул второй банк в папку audioww, звуки стали пропадать. Я так понимаю этот параметр?Или нет? <WWISE_adv_profile> <memoryManager> <defaultPool> 36 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 6 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> </memoryManager> это уже измененный. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Я так понимаю этот параметр?Или нет? <WWISE_adv_profile> <memoryManager> <defaultPool> 36 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 6 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> </memoryManager> это уже измененный. Да, параметр - defaultPool. Автор темы уже расписал в шапке, что надо изменять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Автор темы уже расписал в шапке Упс,сорри,давненько не перечитывал)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
luidgi Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) Раздражающее звуки в WOT Привет!!! я к ВАМ с просьбой, сделать мод GUI 2 года играл без проблем здесь на тебе испоганили это сирена выбешивает я не знаю заменить серну, тиканье, клацанье по мини карте на файл с тишиной не для себя прошу... для игроков, чтоб дома спали домашние Спасибо моё творения после подсказок и разжёвывания https://yadi.sk/d/KYR_E9e9qrbSe Edited April 9, 2016 by luidgi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Я то откуда могу знать как остановить его Раз эвент захвата базы останавает свое воспроизведение без каких либо манипуляций в банке (при сбитие или окончании захвата), то функция остановки прописана где то в скриптах. Да, получив звук от WWISE его можно программно остановить, при этом никакхи доп. событий в банке нет. Для захвата базы это выглядит так 'gui\battle_control\battle_team_bases_ctrl' def __playCaptureSound(self, playerTeam, baseTeam): if baseTeam not in self.__sounds: if playerTeam ^ baseTeam: soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ENEMY else: soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ALLY try: sound = self.__sounds.get(baseTeam, None) if sound is not None: sound.stop() sound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(soundID) sound.play() self.__sounds[baseTeam] = sound except Exception: LOG_CURRENT_EXCEPTION() return def __stopCaptureSound(self, team): sound = self.__sounds.pop(team, None) if sound is not None: try: sound.stop() except Exception: LOG_CURRENT_EXCEPTION() return @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Ekspoint - ждем fix mod_wg_load_custom_ekspont_banks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yuganin Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) Парни ни укого такой ошибки в логе нет? INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4258653052 Code: 15 просто она у меня после 1 боя 400 раз вылезла utility.bnk 4258653052 test_event какой то, и где копать хз На чистом клиенте таже ошибка, питон лог так за вечер может хорошенько потолстеть Edited April 1, 2016 by yuganin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanek40 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Парни привет всем,вы тут по звукам знатоки,и вот хочу спросить у вас,скачал файл звука voiceover.bnk с стороннего ресурса,с озвучкой комментатора wot. Закинул но мне говорит что криво вытянута с мода протанки, вот кто разбирается в этом скажите,почему он так делает, ставить протанки честно сказать не хочу,и не буду. Задали ему этот вопрос на стриме,он ответил типо хотите озвучку ставьте мой мод пак и не парьтесь. Вот и хочу спросить у вас,это можно как нибудь вылечить ? Сам в этом не силен,вот решил у вас спросить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 я походу снова что то пропустил, вижу что большинство где то прочитало... натыкайте в ссылку, по инфе в файле sound_notifications.xml, тобишь расшифровку всех строк типа enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player и т.д. думаю понятно. шапку читал не нашёл, так же не нашёл где расписано про обход банка больше 12мб. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Парни скиньте отдельно какие нибудь звуки про криты своего танка,гусли,бк и так далее.Хочу заменить в своей озвучке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RufusXA Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) я походу снова что то пропустил, вижу что большинство где то прочитало... натыкайте в ссылку, по инфе в файле sound_notifications.xml, тобишь расшифровку всех строк типа enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player и т.д. думаю понятно. шапку читал не нашёл, так же не нашёл где расписано про обход банка больше 12мб. 'Здесь' enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player - игрок не снял хп, попав по основной броне, и повредил врагу пушку enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player- игрок не снял хп, попав по основной броне, и повредил врагу гусеницу enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player - игрок снял хп врагу без крита enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player - игрок снял хп и повредил врагу гусеницу enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player - игрок снял хп и повредил врагу пушку enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player - фугас взорвался на броне, не пробив её, и сплешем нанёс урон enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player - игрок не снял хп и не попал по основной броне врага, повредив гусеницу enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player - игрок не снял хп и не попал по основной броне врага, повредив пушку enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player - игрок не снял хп и не попал по основной броне врага ally_killed ------------------------союзник убит ally_killed_by_player-------------- союзник вами уничтожен аммо_bay_damaged -------------------повреждение боевой укалдки /чуть не взорвалось аrмоr_not_pierced_by_player---------броня не пробита аrмоr_pierced_by_player-------------пробитие аrмоr_pierced_crit_by_player--------попадание аrмоr_ricochet_by_player------------рикошет commander_killed--------------------командир контужен видимость сниженна crew_deactivated--------------------экипаж уничтожен damage_by_near_explosion_by_enemy---накрыло damage_by_near_explosion_by_player--накрыл defeat------------------------------поражиние driver_killed-----------------------мехвод контужен скорость движения и поворотов снижена enemy_fire_started_by_player--------враг горит/противник в огне/противник горит/враг подажен enemy_killed------------------------уничтожен/противник уничтожен/враг убит/противник убит enemy_killed_by_player--------------готов/уничтожен enemy_sighted-----------------------враг обнаружен engine_damaged----------------------двигатель повреждён максимальная скорость сниженна engine_destroyed--------------------критическое повреждение двигателя движение не возможно engine_functional-------------------двигатель частично востановлен можно ехать максимальная скорость снижена fire_started------------------------танк горит fire_started_FX------------------------------------------------- fire_stopped------------------------пожар потушен fuel_tank_damaged-------------------бак повреждён gun_damaged-------------------------оридие повреждено точность стрельбы снижена gun_destroyed-----------------------критическое повреждение орудия стерльба не возможна gun_functional----------------------орудие частично востановлено можно стрелять/ точность стрельбы снижена gunner_killed-----------------------наводчик контужен/разброс увиличивается loader_killed-----------------------заряжающий контужен скорость пререзарядки снижена radio_damaged-----------------------повреждена рация радиус связи снижен radioman_killed---------------------радист контужен радиус связи снижен start_battle------------------------бой начанается surveying_devices_damaged-----------приборы наблюдения повреждены облость видимости снижена surveying_devices_destroyed---------разбит триплекс видимость снижена surveying_devices_functional--------приборы наблдюдения востановлены target_captured---------------------цель захвачена/цель понял target_lost-------------------------цель потеряна target_unlocked---------------------есть отставить цель/отставить цель track_damaged-----------------------повреждение гусеницы шанс разрыва увеличен track_destroyed---------------------гусеница сбита движение не возможно track_functional--------------------гусеница востановлена track_functional_can_move-----------гусеница востановлена можно ехать turret_rotator_damaged--------------попадание под башню скорость вращения башни снижена turret_rotator_destroyed------------вращение башни не возможно уничтожен миханизм turret_rotator_functional-----------вращение башни частично востановлена скорость вращения снижена vehicle_destroyed-------------------танк уничтожен victory-----------------------------победа Edited April 1, 2016 by RufusXA 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.