Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

да с этим лунапарком вообще чудеса, я вчера зашёл в луно-бой, моментально улетел в лузу с красной жидкостью, вышел и пошёл в обычный бой, так у меня весь бой голос за кадром говорил этим металлическим голосом.

 

п.с. 

 

прописал в енжин 

 

<memoryManager>
        <defaultPool> 48 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 318 </preparedPool>
        <streamingPool> 12 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>
      </memoryManager>
      <LQ_render> false </LQ_render>
      <max_voices> 220 </max_voices>

 

и

<SFX_soundbanks_common>
      <project>
          <name>ev_1apr2016_spheretank.bnk</name>
        </project>

один чёрт в логе эти ошибки

 

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_lightBulb.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bnk. Code: 66

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

люди а как можно изменить скажем озвучку "в бой!" сразу в начале боя ? я читал  http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/488138-how-to-create-voice-mods-914-version-and-onward/ но там в конце банку собрать ничего не понятно . и опять же ограничение в 200 звуковых файлов как обойти.  я понимаю что там варианты одного и того же действия имеются и это можно убрать . но блин по русски бы и подробнее как и что узнать бы . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обясните это зачем ?

 

<memoryManager>
        <defaultPool> 48 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 318 </preparedPool>
        <streamingPool> 12 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>
      </memoryManager>
      <LQ_render> false </LQ_render>
      <max_voices> 220 </max_voices>

Прописал ....вылет в игре и пока бой не закончился зайти не смог.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обясните это зачем ?

 

<memoryManager>

        <defaultPool> 48 </defaultPool>

        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>

        <preparedPool> 318 </preparedPool>

        <streamingPool> 12 </streamingPool>

        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>

      </memoryManager>

      <LQ_render> false </LQ_render>

      <max_voices> 220 </max_voices>

Прописал ....вылет в игре и пока бой не закончился зайти не смог.

 

авторитетные звукоделы на офф.форуме советуют. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/936022-0914-%C2%AB%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%D0%B0%C2%BB-%C2%AB%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3/#topmost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А на 2м компе после замены этого игра НЕ запускается .

Ланчер запускается а игра НЕТ.

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вероятно ошибка у вас в размере lowEnginePool (гугланутый перевод: низкий бассейн двигателя). Возможно это размер звукового банка в чистом виде(считанный оперативной памятью из звукового банка) т.е. в WAV который зависит от preparedPool (препарировынный  бассейн т.е. разделанный на части проще говоря).

Короче говоря если мы задаём бигворлду держать разобранными preparedPool много звуков, то надо и увеличивать и бассейн для них. Последние два streamingPool и IOPoolSize получаются уже верхние бассейны, выборка важных событий  для конечного воспроизведения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вероятно ошибка у вас в размере lowEnginePool (гугланутый перевод: низкий бассейн двигателя). Возможно это размер звукового банка в чистом виде(считанный оперативной памятью из звукового банка) т.е. в WAV который зависит от preparedPool (препарировынный  бассейн т.е. разделанный на части проще говоря).

Короче говоря если мы задаём бигворлду держать разобранными preparedPool много звуков, то надо и увеличивать и бассейн для них. Последние два streamingPool и IOPoolSize получаются уже верхние бассейны, выборка важных событий  для конечного воспроизведения.

 

В итоге какие значения и куда ставить ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё может быть :), вот этот проверь

 

attachicon.gifSM_sixthsense.rar

вроде и в енжин тоже надо. даже если с xvm.

 

       

<project>

          <name> SM_sixthsense.bnk </name>

        </project>

С этой банкой работает, в энжин ничего не прописывал. Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется.

 

пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то )

 

attachicon.gifЗахват базы врага.rar

 

Поставил Build: 5334 конфиг НЕ менял .

Звук захвата стал воспроизводится дефолиный ?(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звук захвата стал воспроизводится дефолиный ?(

 

Просмотрели бы для начала файл что скачали (стандартного звука для захвата базы противника в клиенте нет):

//Захват базы противника союзниками
"base_capture_2": "base_capture_2"
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В итоге какие значения и куда ставить ?

<memoryManager>

        <defaultPool> 16 </defaultPool>

        <lowEnginePool> 48 </lowEnginePool>

        <preparedPool> 317 </preparedPool>

        <streamingPool> 12 </streamingPool>

        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Просмотрели бы для начала файл что скачали (стандартного звука для захвата базы противника в клиенте нет):

//Захват базы противника союзниками
"base_capture_2": "base_capture_2"

ВСЕ было дописанно ...после эксперементов с engine_config.xml пропал этот звук и звуки шума в ангаре .

<memoryManager>

        <defaultPool> 16 </defaultPool>

        <lowEnginePool> 48 </lowEnginePool>

        <preparedPool> 317 </preparedPool>

        <streamingPool> 12 </streamingPool>

        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>

Спасибо работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дайте кто нибудь не правленый файлик sound_notifications.xml, а то мне достался вместе с модом уже. правленный, + свои правки, а нужен "чистый", а то я не знаю чем и откуда его вытащить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Дайте кто нибудь не правленый файлик sound_notifications.xml, а то мне достался вместе с модом уже. правленный, + свои правки, а нужен "чистый", а то я не знаю чем и откуда его вытащить.

 

sound_notifications.xml

 

лежит он в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui
и декодируется PjOrion-ом или WotModTools

все pkg игры открываются WinRar-ом или 7z-ом

Edited by tunut
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Смог создать свой звук Шестое чувство

Ещё хотел бы задать вопрос, а как можно добить звук Шестое чувство не устанавливая XVM?


А простите! Невнимательным был)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ещё хотел бы задать вопрос, а как можно добить звук Шестое чувство не устанавливая XVM?
Шапку посмотри внимательно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шапку посмотри внимательно 

Уже прочёл, написал же что невнимательным был

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто то написать что нужно прописать в sound.xc чтобы не воспроизводился звук отката орудия или гильзы, в общем то что следует после звука выстрела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто то написать что нужно прописать в sound.xc чтобы не воспроизводился звук отката орудия или гильзы, в общем то что следует после звука выстрела.

 

попробуй вот так "gun_reloaded": "",  только как тогда включить потом свою? если только через sound_notifications.xml, или ещё строку в sоund.xc типа "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded"

Edited by Haos79
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй вот так "gun_reloaded": "",  только как тогда включить потом свою? если только через sound_notifications.xml, или ещё строку в sоund.xc типа "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded"

Дело в том что мне не нужно свой звук вставлять, просто чтобы было тихо после выстрела и всё.

UPD. вот это вроде сработало "gun_reloaded": "",

Edited by extrime

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...