Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Кто нибудь может помочь с такой проблемой, хочу удалить определённые звуки, находятся они в файле impacts_full.bnk. Я его распаковал с помощью программы SoundFileEditor, нашел определенные файлы, а как запаковать незнаю. Делал по этому видосу

, там есть и процесс запаковки, только вот он у меня не пашет. Помогите советом плес. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело в том что мне не нужно свой звук вставлять, просто чтобы было тихо после выстрела и всё.

UPD. вот это вроде сработало "gun_reloaded": "",

 

ну это то сработать было просто обязно, оно для этого и придумано разработчиками xvm, отключить любой стандартный звук.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это то сработать было просто обязно, оно для этого и придумано разработчиками xvm, отключить любой стандартный звук.

Я просто не уверен был, что отлетающая гильза после выстрела это именно это событие. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто нибудь может помочь с такой проблемой, хочу удалить определённые звуки, находятся они в файле impacts_full.bnk. Я его распаковал с помощью программы SoundFileEditor, нашел определенные файлы, а как запаковать незнаю. Делал по этому видосу

, там есть и процесс запаковки, только вот он у меня не пашет. Помогите советом плес. 

 

я видос не смотрел, там по не русски всё базарят, я не чего не понял, но понял что делают в ввайс, на первой странице есть подробнейшая инструкция,по ней уверяю вас, даже человек который впервые видит эту прогу сможет кое что сделать ( я тому живой пример, я уже смог реанимировать полноценную озвучку ) поэтому советую прочитать и попробовать, если на каком то шаге что то не будет получаться, вот тогда и задавайте вопрос, а так... никто не будет глядеть это видео и ванговать что именно у вас не получается   в банке то что? выстрелы и рикошеты что ли?

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

         Добрый день!

 

Если немного не по теме поста, прошу сильно не ругать. Исходя из того, что здесь обсуждается, как добавить/заменить звуки, хочу задать пару вопросов.

 

У меня слабый компьютер. Поэтому, раньше (для поднятия ФПС) помогало удаление файлов ненужных мне звуков. Теперь это лучше не делать, т.к. игра в лог "наплюёт" кучу ошибок (Code 15) об отсутствии звуков.

 

Вопрос 1. Есть ли какой-то способ красиво удалить звуки, не обрабатывать их (пропускать события) или как-то заменить в нужном банке звуки на "пустышки", которые будут меньше грузить компьютер? Возможно, что кто-то уже это делал... Буду благодарен за наводку.

 

Вопрос 2. Сейчас в игре время от времени появляются в логе сообщения об отсутствии того или иного звука. Что опять же, снижает ФПС. Делал ли кто исправление стандартных банков?

 

   Заранее благодарен!

Edited by The_Pluto

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас в игре время от времени появляются в логе сообщения об отсутствии того или иного звука. Что опять же, снижает ФПС. Делал ли кто исправление стандартных банков?

 

Был косяк со стороны ВГ на эвенте с шарами:

 

Картоха добавила с обновой банк "ev_1apr2016_spheretank.bnk" в клиент, но забыла дописать его в engine_config.xml , вот и ошибки чтения сыплятся.

 

 

Сейчас лог в порядке должен быть, по крайней мере в стандартной озвучке.

 

Есть ли какой-то способ красиво удалить звуки, не обрабатывать их (пропускать события) звуки на "пустышки"

 

Да с помощью XVM-ма заменить оригинальный эвент на пустой:

"soundMapping": {
  // To disable sound event use empty string for value
  // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
  //"originalEventName": ""
}

Но дело это долгое и муторное, события нужно улавливать в логе и затем переопределять ненужное.

 

или как-то заменить в нужном банке звуки на "пустышки"

 

Тут тоже загвоздка, исходников для стандартных банков нет, есть парочка банков структуру которых можно проследить по записям в конфигурационных файлах и воссоздать их, но это лишь капля в море. Возможно появятся после или к релизу патча 0.9.15, разрабы хотели опубликовать, но могут и зажопить как они обычно и делают.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вопрос 1. Есть ли какой-то способ красиво удалить звуки, не обрабатывать их (пропускать события) или как-то заменить в нужном банке звуки на "пустышки", которые будут меньше грузить компьютер? Возможно, что кто-то уже это делал... Буду благодарен за наводку

В настройках игры есть возможность отключения звука. Это полное отключение, - как один из вариантов. ВГ говорит, что это может заметно улучшить быстродействие игры.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

         Спасибо за подробные ответы!

 

За "ev_1apr2016_spheretank.bnk" знаю, исправил. Пару раз написал на их форуме что делать страждущим (сообщения тёрли) и получил замечание от админа :)

 

Ну, а по остальному... Будем ждать! К сожалению, играю на старом ноуте и XVM мне не светит...


В настройках игры есть возможность отключения звука. Это полное отключение, - как один из вариантов. ВГ говорит, что это может заметно улучшить быстродействие игры.

 

Спасибо! Это я знаю. Но полное отключение звуков не интересно. Я обычно отключал звуки окружающей среды, атмосферы сражений, музыку, звуки самолётов. Вот, если бы они сделали настройки банков (использовать/не использовать) - было бы интереснее. А так, делаешь звуки окружающей среды в ноль (нулевая громкость), но они всё равно требуются - удалять нельзя. Т.е., если громкость выставляется (по какому-то типу) в ноль - танки всё рано обращаются к соответствующему банку. Как-то не рационально это...

Раньше было проще: файл удалил, один раз ругнулось (при старте) и потом к нему прога не обращается. А сейчас...

Edited by The_Pluto

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос 1. Есть ли какой-то способ красиво удалить звуки, не обрабатывать их (пропускать события) или как-то заменить в нужном банке звуки на "пустышки", которые будут меньше грузить компьютер? Возможно, что кто-то уже это делал... Буду благодарен за наводку.

 

 

Можно, делал, но не факт что это поможет именно с т.зрения быстродействия. В банке можно заменить звуки на тишину, а можно у нужных событий вырезать действие Play.

Все делается в хекс редакторе без проблем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, делал, но не факт что это поможет именно с т.зрения быстродействия. В банке можно заменить звуки на тишину, а можно у нужных событий вырезать действие Play.

Все делается в хекс редакторе без проблем.

 

На тишину - наверное не очень (тишину можно и в настройках громкости сделать), лучше пустой звук (длящийся 0.00 сек), но вариант с запретом проигрывания - интереснее (каким-то скриптом пройтись по всем элементам банка и запретить проигрывание)! А кто-то уже такое пытался делать? Может, мод есть? (это чтобы самому не экспериментировать :) )

 

Даст ли это прибавку ФПС? Не всем, а только очень слабым компам, у которых в обычном режиме (без модов и с минимальными настройками графики) ФПС ниже 25. Раньше добавляло до 5-7 единиц (мне добавляло).

Edited by The_Pluto

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вдруг кому пригодится - надеюсь не оффтопик.

Программа, которая пытается проигрывать звуки из банков, с использованием wwise sdk (то еще извращение).

Написана левой ногой сегодня вечером, почему-то не получается проиграть события из некоторых банков, но главное для меня - voiceover работает.

 

Только для опытных пользователей! Нужен .net 4 и с++ runtime 2013. 

После запуска читает файл с названиями событий из своего каталога и считает их хэши.

Кнопкой брауз выбирается каталог где лежит Init.bnk После чего двойным щелчком по имени события оно запускается.

При выборе конкретного банка показываются найденные в нем события.

 

Стандартный дисклаймер - запускаете на свой страх и риск.

 

post-36010-0-62768200-1459972968_thumb.png

BnkPlayer.zip

BankPlayer.zip обновленная версия с поддержкой pck

 

Edited by D2R52
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень интересная тема. как - будет время займусь... почитал и почерпнул много полезного и интересного и нового для меня как начинающего....

Edited by Nowik1971

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Был косяк со стороны ВГ на эвенте с шарами:

 

 

 

Сейчас лог в порядке должен быть, по крайней мере в стандартной озвучке.

 

 

 

Ошибка в логе  INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4258653052 Code: 15 до сих  пор присутствует.

С файла sound ссылки на банки удалил. Я так понимаю сами банки остались в клиенте, до следующего патча терпеть эту проблему, кто подскажет решение?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ошибка в логе  INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4258653052 Code: 15 до сих  пор присутствует.

С файла sound ссылки на банки удалил. Я так понимаю сами банки остались в клиенте, до следующего патча терпеть эту проблему, кто подскажет решение?

А в энжин_конфиг прописал банк шаротанков?У меня нет ни одного саунд фейла,после прописки.В хвмовский саунд не прописывал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

энжин_конфиг не ставил, попробую, но хотелось бы средствами xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

энжин_конфиг не ставил, попробую, но хотелось бы средствами xvm

я в хвм не прописывал,энжин с пропиской удаляет эту неприятность))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вдруг кому пригодится - надеюсь не оффтопик.

 

Почему же, как раз то что нужно в данной теме.

 

с++ runtime 2013

 

Причем 86 разрядной версии.

 

Кнопкой брауз выбирается каталог где лежит Init.bnk После чего двойным щелчком по имени события оно запускается.

 

Что то у меня отказывается работать, при открытии инита и двойного клика на событии проигрывания не происходит, если нажать на кнопку плей в интерфейсе проигрывается звук "coins".

Зависит ли работа приложения от установленного Wwise-са в системе (использую по сути портативку), и от самой версии винды (win10x64)?

 

И еще один момент, сопоставление названия события происходит после сравнения хеша и чтения строки из "events.txt" (заранее подготовленном), т.е. нет возможности напрямую считывать их из банков и выводить название эвентов.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я в хвм не прописывал,энжин с пропиской удаляет эту неприятность))

 

да фиг его знает, что и куда уже прописывать.

 

sounds.xc

"soundBanks": {

      "hangar": "xvm.bnk;",

      "battle": "xvm.bnk; Base_2.bnk;"

 

engine_config.xml

</SFX_soundbanks_loadonce>

      <SFX_soundbanks_common>

        <project>

          <name>my_voiceover_1.bnk</name>

        </project>  

      <project>

          <name>my_voiceover_2.bnk</name>

        </project>

      <project>

          <name>ev_1apr2016_spheretank.bnk</name>

        </project>

        <project>

          <name> my_lightBulb.bnk </name>

        </project>

    <project>

      <name> gun_reload_de.bnk </name>

    </project>

    <project>

           <name>Base_2.bnk</name>

        </project>

 

python.log

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/h11_WGL_GrandFinal_2016

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_lightBulb.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_1.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_voiceover_2.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bnk. Code: 66

WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.156999826431

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

 

вот ещё думаю попробовать удалить с енжина запись про xvm.bnk, я его не использую, у меня он даже не скопирован, только вряд ли это поможет.

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

думаю попробовать удалить с енжина запись про xvm.bnk
А зачем в энжин хвм банк прописывать?Шаротанки у тебя прописаны же.Вот это:Cannot prepare sound bank:Code: 69 у меня тоже присутствует,я хз как убрать,уже перечитал все,перепробовал разные варианты,настройки.При чем сами звуки работают безотказно,просто лог гадят))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно, а у меня такой ошибки нет (Cannot prepare sound bank:Code: 69), но у меня и engine_config.xml не установлен, может у вас с ним связано

П.С. поставил engine_config.xml, теперь лог чистый.

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...