Перейти к содержимому
Korean Random

The_Pluto

Пользователь
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нуп

О The_Pluto

  1. Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

    Спасибо за подробный ответ! Всё получилось, работает!
  2. Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

    Добрый день! Вопрос по значку маркера, есть такая строка: <!-- Графика маркера (ссылка на элемент атласа). --> <source>MinimapGunMarkers:markers/ally</source> Как поставить маркер в виде сектора/рогульки (как раньше было)? Планируется ли возможность подстановки маркера из своего файлика-картинки (не атласа, а просто картинка с нужным значком)? Спасибо.
  3. Здравствуйте! Вчера наконец-то дошёл до игры. Поставил ваш мод (обновил) и немного покатался. Ошибок практически нет, но пару раз получил запись в логе: 2017-07-16 16:53:02.479: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "mod_Auxilium", line 165, in checkVehicle AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isInBattle' Ситуация возникает в случае, если: заходим в учебный бой, жёстко выходим из него (ALT+F4) и тут же снова заходим в программу (возврат в бой). P.S.: (18-07-2017) И если продолжить играть, то при каждом входе в бой (уже случайные бои) - ошибка будет продолжать сыпать. "Лечится" так: заканчиваем нормально бой, выходим из игры, чистим кэш. После этого - исчезает.
  4. Спасибо! Знаю, играю без этого "аппендицита". Плюс, настройки прицела оптимизировал под себя (не использую то, что не работает или мне не надо), приведя к минимальному виду. И убрал их сведение (crosshair_Controls.wotmod - на WotSite оно глючное).
  5. Добрый день! Вчера поставил вашу новую версию. Ошибка, о которой писал на форуме стала проявляться много реже. Но, всё таки удалось её получить (см. почту, приложенный .log-файл, о котором вы говорили). Мод прицела - "Дамоклов меч" с WotSite. Никаких модов, которые работают с чатом, кроме вашей "АнтиТоксичности" - у меня нет. Ваши моды всегда отличаются наивысшим качеством и я с удовольствием их использую. Удачи! P.S.: Случайно в письме, в заголовке, написал о Помагаторе, но реально оно касается "Антитоксичности". Думаю, что вы сообразили, что я несколько поторопился и запутался, но файл лога там верный.
  6. В версии 0.9.19.0.2 эта ошибка исчезла. Спасибо!
  7. Вопрос был в том: какая была причина отказа (например, может, в какой-то версии был глюк)? Если "хотите делать - делайте", то вопросов нет, если есть потенциальная или реальная проблема - это уже другое. Если первый вариант, то может, автор прикрепит для "гурманов" старую версию? Если она потерялась - у меня есть копия. Думаю, что это вам плюс. Большое спасибо за вашу работу! Удачи! P.S.: речь идёт только об "Однотонных текстурах подбитых танков, статически расположенных на картах". Сейчас при выборе этого пункта, создаются space-файлы. А выходит, что без этого можно обойтись...
  8. Делаю аналогично. Плюс, подкладываю из версии 0.9.14 файлики танков на карте (у меня SD-клиент). И таким образом, у меня и "техника на карте" белого цвета и без "спейсов" обхожусь. Вроде как работает. Проверьте, кому интересно. И если можно по-прежнему использовать, вопрос к автору: почему бы снова не делать MapTanks.zip как раньше тем же способом? А то я уже не помню причину, почему от этого отказались...
  9. После последнего микропатча 0.9.19.0.2 появилась такая ошибка (сообщения идут парами): 2017-06-09 01:25:11.116: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "mod_antitoxicity", line 132, in BatleChatFilter AttributeError: 'ChatMessage' object has no attribute 'text' 2017-06-09 01:25:20.112: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "mod_antitoxicity", line 132, in BatleChatFilter AttributeError: 'ChatMessage' object has no attribute 'text' Кто что может подсказать?
  10. Простите, сообщение перенёс в правильную тему.
  11. Дополнение к предыдущему посту (где приведён текст из питона). Похоже, ситуация возникает в случае, когда оборудование в одном экземпляре, танк, на котором оно стоит - остался в бою, а мы пытаемся зайти в новый бой на другом танке. Естественно, в этом случае оборудование не переставится (занято), но ошибка в лог пойдёт.
  12. То, что должно быть - это понятно... Но я пару раз такое видел... Ладно, тогда ещё такая ошибка (python.log) 2017-06-04 20:39:02.304: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "mod_Auxilium", line 169, in checkVehicle AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isInBattle'
  13. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Добрый день! Вчера поставил Ваш мод и немного погонял в игре. Иногда (редко) ПКМ не делает автозахват (в чистом клиенте такое не наблюдается). Удаление GPCracker.AdvancedAimingSystem\AutoAimExtension_v0.2.8.wotmod (как советовалось выше) не решает проблему. В итоге, оставил всё, как есть. Есть ли у кого такие проблемы? Спасибо!
  14. Здравствуйте! Вчера поставил ваш мод и немного поиграл. Всё работает, но вроде как есть мелкий глюк, связанный со съёмным оборудованием: Зашёл в бой, закрыл программу (например, через Alt+F4). Через какое-то время снова зашёл в игру (после того, как бой давно кончился), а в ангаре у текущего активного танка оборудование не вернулось. Если теперь щёлкнуть на выбор оборудование, то программа не переставит его автоматически, а предложит купить... Лечится переключением между танками. Замечал ли такой глюк кто ещё?
  15. Т.е., если надо - просто закоментировать (или удалить) ненужную секцию. Спасибо. Как всегда - исчерпывающе. :)
×