Перейти к содержимому
Korean Random

The_Pluto

Пользователь
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нуп
  1. The_Pluto

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    > в настройки мода в ангаре зайти и галочку включить Было бы неплохо :) Всё равно, большое спасибо! Удачи!
  2. The_Pluto

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    > координаты получаются от сервера с задержкой 0.1 сек Это я знаю... Обычно, я играю на танках. Но, иногда играю на арте. Чтобы лучше "закидывать", временами (только для арты!) включаю опцию "Использовать серверный прицел". А потом, когда возвращаюсь к "нормальным" танкам - галочку убираю...
  3. The_Pluto

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_dispersionCircle/zip "UseServerDispersion" // Показывать серверный круг разброса, а не клиентский (не зависит от галочки в клиенте, не работает в реплеях) Могут быть значения только TRUE|FALSE А если сделать: 0 - клиентский 1 - серверный 2 - в зависимости от галочки "Использовать серверный прицел"
  4. The_Pluto

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    Добрый день! Вопрос к spoter-у. Я увидел, что вы реанимировали мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle) от StranikS_Scan. Есть похожий мод "Помогатор" (это ссылка на общение с автором по интересующему вопросу). Там есть настройки: "ReplaceOriginalCircle" и "UseServerDispersion". Есть предложение: Может, стоит "развить" опцию "UseServerDispersion" и добавить третий вариант: в зависимости от настройки в игре ("Использовать серверный прицел")? Думаю, это будет идеально. Тогда не надо будет лезть в настройки мода: просто поставить, что хочу заменить круг сведения на круг разброса, а круг разброса будет определяться прицелом в игре.
  5. Спасибо за оперативные ответы! Единственное предложение, дополнить комментарий в настройках ( для "UseServerDispersion") и написать как у StranikS_Scan/Spoter-а: "Показывать серверный круг разброса, а не клиентский (не зависит от галочки в клиенте, не работает в реплеях)". При включённом варианте "клиентский", включение галочки "Использовать серверный прицел" приводит к исчезновению отображения прицела и круга разброса в бою. Плюс, данная опция ("Использовать серверный прицел") сохраняться не будет. P.S.: может, стоит "развить" опцию "UseServerDispersion" и добавить третий вариант: в зависимости от настройки "Использовать серверный прицел"? Думаю, это будет идеально. Тогда не надо будет лезть в настройки мода: просто поставить, что хочу заменить круг сведения на круг разброса, а круг разброса будет определяться прицелом в игре.
  6. Ясно. Спасибо. Это влияет и на это: "настройка серверного прицела не сохраняется при повторном входе в игру" ? Просто, не совсем понятно, как работают настройки "ReplaceOriginalCircle" и "UseServerDispersion". Допустим, у меня стоят такие настройки: "ReplaceOriginalCircle": true // Заменить оригинальный круг сведения кругом разброса (который будет определён в "UseServerDispersion" ?) "UseServerDispersion": false // Показывать клиентский круг разброса Допустим, я сделал неправильные настройки. Непонятно, почему, если я поставил в игре "Использовать серверный прицел" до боя это приводит к неправильному отображению прицела и круга разброса, а если я это же сделал прямо в бою - то всё отображается правильно.... Думаю, что поведение должно быть независимо от того, сделал ли я "ошибку" до боя или во время него. Пока я понял, что опция "UseServerDispersion" фактически определяет настройку "Использовать серверный прицел". Я правильно понял?
  7. Добрый день! Вчера играл на арте и обнаружил крайне неприятный глюк. Для удобства игры решил включить серверный прицел (Настройки => Игра => Использовать серверный прицел). Если это переключение сделать до боя, то в бою исчезнет прицел и круг сведения. Если серверный прицел отключить, то он "восстановится" только в следующем бою. Чтобы прицел не пропадал - его приходилось включать только во время боя (тогда он не разрушается). Решил поэкспериментировать дальше. Выяснилось, что если стоит мод "Помагатор", то настройка серверного прицела не сохраняется при повторном входе в игру. А если убрать мод "Помогатор", то все работает отлично. У меня сейчас стоит несколько модов, потому экспериментировал методом исключений. Кто может, поверьте мои догадки, и если это так, просьба к автору - исправить этот неприятный глюк. Пожалуйста, не обижайтесь, знаю, что это очень большой труд и отнимает массу времени. Мы вас очень любим, особенно ваши моды! :) Спасибо за ваши труды, терпение и внимание! P.S.: Глюк проявляется и на версии Auxilium-1.0.2.19.01 и на Auxilium-1.0.2.19.02. У меня так же стоит ваш мод "Антитоксичность", от него такой проблемы нет (не обнаружил). Файлы логов и настроек - прилагаются. 010.rar
  8. Добрый день! Позавчера поставил ваш мод и немного посмотрел что и как. Заметил следующее: // По умолчанию использовать кредиты заместо золота для снаряжения и снарядов "UseCreditsDefault": true, => Это исчезло из параметров настроек... "LockGold": false, "LockFreeXp": false, Если теперь хотя бы для одного из них ставлю true, то игра вылетает на запуске... Лог прилагаю. python.rar
  9. Спасибо за подробный ответ! Всё получилось, работает!
  10. Добрый день! Вопрос по значку маркера, есть такая строка: <!-- Графика маркера (ссылка на элемент атласа). --> <source>MinimapGunMarkers:markers/ally</source> Как поставить маркер в виде сектора/рогульки (как раньше было)? Планируется ли возможность подстановки маркера из своего файлика-картинки (не атласа, а просто картинка с нужным значком)? Спасибо.
  11. Здравствуйте! Вчера наконец-то дошёл до игры. Поставил ваш мод (обновил) и немного покатался. Ошибок практически нет, но пару раз получил запись в логе: 2017-07-16 16:53:02.479: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "mod_Auxilium", line 165, in checkVehicle AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isInBattle' Ситуация возникает в случае, если: заходим в учебный бой, жёстко выходим из него (ALT+F4) и тут же снова заходим в программу (возврат в бой). P.S.: (18-07-2017) И если продолжить играть, то при каждом входе в бой (уже случайные бои) - ошибка будет продолжать сыпать. "Лечится" так: заканчиваем нормально бой, выходим из игры, чистим кэш. После этого - исчезает.
  12. Спасибо! Знаю, играю без этого "аппендицита". Плюс, настройки прицела оптимизировал под себя (не использую то, что не работает или мне не надо), приведя к минимальному виду. И убрал их сведение (crosshair_Controls.wotmod - на WotSite оно глючное).
  13. Добрый день! Вчера поставил вашу новую версию. Ошибка, о которой писал на форуме стала проявляться много реже. Но, всё таки удалось её получить (см. почту, приложенный .log-файл, о котором вы говорили). Мод прицела - "Дамоклов меч" с WotSite. Никаких модов, которые работают с чатом, кроме вашей "АнтиТоксичности" - у меня нет. Ваши моды всегда отличаются наивысшим качеством и я с удовольствием их использую. Удачи! P.S.: Случайно в письме, в заголовке, написал о Помагаторе, но реально оно касается "Антитоксичности". Думаю, что вы сообразили, что я несколько поторопился и запутался, но файл лога там верный.
×