Перейти к содержимому
Korean Random

The_Pluto

Пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нуп

Посетители профиля

1 089 просмотров профиля
  1. > Я сейчас делаю единый установщик для всех своих модов. Будет-ли отдельный установщик для каждого мода - пока не решил. Нашёл эту фразу и решил, что возможно будет настройка из ангара. Ошибся.
  2. Добрый день! Как-то вы обещали что у мода вернётся/появится возможность менять настройки из ангара. Что-то получается? Удачи!
  3. The_Pluto

    Исправляем ошибки клиента

    Клиент не чистый (использую ААS), поэтому за первую ошибку ничего не скажу... За магазин, клик на покупку голды и др. новшества (полевая почта) - думаю у всех такой мусор. За глюки с "насекомыми", которые возникают при езде по кустам (почти любая летняя карта с полянами кустов) - это и на чистом было (сразу после выхода новых версий сначала катаюсь на чистом клиенте, чтобы потом видеть какие ошибки вносят моды). VMTFix - это его тема "Фикс для прозрачных деталей на машине игрока aka VMTFix" (из "тёмных подвалов") ?
  4. The_Pluto

    Исправляем ошибки клиента

    Добрый день! Собрал очередную пачку ошибок и малоинформативных сообщений, которыми сыпет в лог Есть какое-то лекарство от этого?
  5. The_Pluto

    Темные Подвалы

    Добрый день! Вчера поставил ваш мод PlayersPanelHP и погонял пару-тройку боёв. Толковая вещь! Спасибо! Хотелка и замечание: 1. Можно ли так сделать, чтобы полоски ХП постоянно не висели, а появлялись по нажатию какой-то кнопки? 2. Не знаю, может в глазах "глючило", но один раз мне показалось такое: во время боя наносят урон по одному нашему (рядом со мной был) - ХП в "ухе" у него падает, наносят ему второй урон - ХП в "ухе" у него становится 100%-ным, после третьего попадания - он летит в ангар и в "ухе" исчезает... Доказать ничего не могу, возможно, в пылу боя просто показалось...
  6. Спасибо! Это дело! Неплохо бы вам состыковаться также с : Максимальное увеличение дальности видимости | Удаление тумана на всех картах - отключает некоторые эффекты Config Tuner BanksLoader - убирает тормоза из-за особенности загрузки звуков (в звуковых вопросах частично пересекается с Config Tuner) Отключение эмблем - убирает фризы из-за загрузки клановых значков во время боя Одинаковое Голубое небо и Белые трупы танков - тоже немного снижают нагрузку Отключение травы (и лишайников), Отключение летунов (птиц, насекомых, самолётов) Уменьшение детализации (из мод-пака Jove) Есть свой WotTweaker и на https://4cheat.ru - пересекается по настройками с другими твикерами и модами (у автора написано что и как)
  7. Почему начал вас расспрашивать, ваш мод может пересекаться с другими. Например, в ByForMOD-core.wotmod входят настройки, связанные с ветром, движением деревьев и детализацией... Естественно, есть другие моды которые, например, отключают движение деревьев и уменьшают их детализацию. Будет конфликт, если этого не знать. Есть моды, которые позволяют поджать текстуры и их использование с вашим - не очень хорошая идея. Поэтому, чтобы понять что и как - я и запросил описание к файлам... Надеюсь, оно появится. Удачи в вашем начинании!
  8. > соответствует папке ресурсов игры Т.е., просто "поджатые" текстуры?
  9. Добрый день! Скачал с https://wgmods.net/1670/ там файлы: ByForMOD-content.wotmod ByForMOD-core.wotmod ByForMOD-flora.wotmod ByForMOD-maps.wotmod ByForMOD-materials.wotmod ByForMOD-objects.wotmod ByForMOD-spaces.wotmod ByForMOD-speedtree.wotmod ByForMOD-system.wotmod ByForMOD-vegetation.wotmod Можно указать что для чего и что даёт?
  10. The_Pluto

    Исправляем ошибки клиента

    Добрый день! Поставил у себя два фикса: pavel3333.fix_DestructiblesCache_1.03.wotmod pavel3333.fix_hangarLoadingState_1.02.wotmod Всё замечательно, но после каждого боя в python.log пишет строку: 2018-09-10 20:53:11.719: ERROR: [ERROR] (mod_fix_hangarLoadingState, 10): Method must be override! ('onMessageStarted', <class 'gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.game_messages_panel.GameMessagesPanel'>) Это поправимо?
  11. The_Pluto

    Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub

    Добрый день! Очень толковый мод "VictoryChancesGUI" . Мне всегда интересен потенциал команд по железу (ХП и ДПМ), в большинстве случаев, именно это решает исход боя (опыт тоже играет роль, но не все бои вытягиваются). Хотелось бы увидеть его развитие. Сейчас данная информация выводится в некоем квадратике. А мне бы хотелось её выводить в линию (и как-то двигать элементы по отношению друг к другу). Есть ли такая возможность? И второй вопрос: к моду идёт gambiter.guiflash_0.2.5.2.wotmod, а на официальном сайте только версия 0.2.5. Ваш мод (0.2.5.2) свежее. Какую версию использовать правильно и где её можно брать? Чем отличается ваша версия? Если буду использовать 0.2.5 (прилагается к многим другим модам) - возможны ли ошибки? Заранее благодарен! Удачи! P.S.: сейчас после каждого боя даёт такую строку в python.log 2018-09-10 20:53:17.459: INFO: [ERROR] GUIFlash : Component "VictoryChancesGUI" not found!
  12. Добрый день! С удовольствием пользуюсь Вашими трудами и сегодня погоняю новую версию. Не знаю, как сейчас в ней с камуфляжами, но в прежней версии народ несколько раз жаловался на то, что камуфляжи слетают. Хочу заметить от себя, как это может проявляться (нет стабильности в этой ошибке). При входе в ангар бывает так, что достаточно долго крутится колёсико обновления изображения танка (т.е. ангар уже прорисован, а выбранный танк - нет). Чтобы это как-то завершить (или ускорить) - простой способ - щёлкнуть на какой-то другой танк. Тогда его изображение в ангаре сразу появится. Но, в этом случае, слетают все настройки по камуфляжу... Сами задержки отображения танка нестабильны - видимо от настроения И-нета/Картошки. Плюс, на это как-то могут влиять "тяжёлые" моды. Видимо, мод не успевает выставить камуфляж и зацикливается... Что и как тут происходит - не подскажу. Может, имеет смысл поставить какую-то настройку на время срабатывания (камуфляж ставится не сразу, а через какое-то время, когда гарантировано прогрузится ангар и моды, как это в своё время делал GPCracker для AAS - там есть возможность установки задержки загрузки мода). Ещё раз, спасибо! Удачного дня! P.S.: Природу задержки отображения танка в ангаре - нашёл. Это мод LimpidStickers (goofy67). В этом моде есть опция показа/скрытия камуфляжа. Не смотря на то, что я оставлял показ камуфляжа, видимо, ваши моды как-то конфликтуют между собой... LimpidStickers пока убрал, попробую поспрашивать автора. Если найдёте какой-то обход этой ситуации - буду благодарен. Постскриптум правил, убрал ненужную информацию, не обессудьте...
  13. The_Pluto

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    > в настройки мода в ангаре зайти и галочку включить Было бы неплохо :) Всё равно, большое спасибо! Удачи!
  14. The_Pluto

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    > координаты получаются от сервера с задержкой 0.1 сек Это я знаю... Обычно, я играю на танках. Но, иногда играю на арте. Чтобы лучше "закидывать", временами (только для арты!) включаю опцию "Использовать серверный прицел". А потом, когда возвращаюсь к "нормальным" танкам - галочку убираю...
  15. The_Pluto

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_dispersionCircle/zip "UseServerDispersion" // Показывать серверный круг разброса, а не клиентский (не зависит от галочки в клиенте, не работает в реплеях) Могут быть значения только TRUE|FALSE А если сделать: 0 - клиентский 1 - серверный 2 - в зависимости от галочки "Использовать серверный прицел"
×