Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Ну как бы в шапке темы, описан способ не только через ХВМ озвучивать события, но и через sound_notifications. У меня был вопрос по озвучке сделанной этим способом, собсно поэтому писал сюда. Я не по адресу обратился разве?

Извиняюсь, изначально не обратил внимания:

Собрал озвучку экипажа их двух банков (через sound_notifications).

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответьте пожалуйста.
Меня терзает один вопрос.
 

<gun_reloaded>
    <fx>
      <wwsound>gun_reloaded</wwsound>

Тут вот всё понятно,создаёшь эвент с таким же названием gun_reloaded с какой нибудь приставкой и прописываешь в <wwsound>***********</wwsound> 
не понятно вот что 
 

<enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player</sound>
      <wwsound>vo_armor_not_pierced_by_player</wwsound>

название эвента одно <enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player> а в <wwsound>vo_armor_not_pierced_by_player</wwsound> другое 
и вот такой глупый может вопрос,какое имя давать эвенту при создании <enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player> или vo_armor_not_pierced_by_player ?
пример вот
 

<enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player</sound>
      <wwsound>armor_pierced_GO</wwsound>

почему в <wwsound>armor_pierced_GO</wwsound> прописан другой эвент? какое название эвента они писали в Wwise?

На событие противник убит тоже не хотело работать хоть убей,и сам создавал проект и ваш брал нет и всё,пока не создал два события на enemy_killed_by_player> и на 
<enemy_killed> при этом звуки одни и те же но в разных событиях дал разные названия и только тогда заработало оповешение противник убтит.
И ещё,вайс не переименовывает звуки при добавление(по крайнеё мере у меня)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...

Там мододел Коля Герасимов кроме "миелофона" украл у космических пиратов секретные галактические технологии для сборки банков wwise 200+. А-ха-ха (смех Вертера) :heh:

...

 

Интересные технологии про wwise 200+ одним банком...

Подробней можно?

Конечно можно тупо в разные банки распихивать по 200- звуков. Но!!! Проще разом :swt3:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

И ещё,вайс не переименовывает звуки при добавление(по крайнеё мере у меня)

Имеется ввиду,  что  название трека в Вайсе делается таким же, каким было название трека в папке - на жестком диске, откуда вы его забрали.

 

Название автоматически создается по названию аудио файла на диске, при необходимости можно изменить:

 

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...

<enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player</sound>
      <wwsound>armor_pierced_GO</wwsound>

почему в <wwsound>armor_pierced_GO</wwsound> прописан другой эвент? какое название эвента они писали в Wwise?

 

На событие противник убит тоже не хотело работать хоть убей,и сам создавал проект и ваш брал нет и всё,пока не создал два события на enemy_killed_by_player> и на 

<enemy_killed> при этом звуки одни и те же но в разных событиях дал разные названия и только тогда заработало оповешение противник убтит.

И ещё,вайс не переименовывает звуки при добавление(по крайнеё мере у меня)

В вайсе имя эвента armor_pierced_GO. А вообще, если делаешь с измененным sound_notifications.xml (да в принципе название и так менять нужно. Меняешь ты sound_notifications.xml или sounds.xc), то можешь (даже должен) любое другое дать название. Главное в sound_notifications.xml (или в sounds.xc) потом ему то-же присвоить в <wwsound> (...). Интересно зачем они вообще оставили <sound>...</sound>? При его удалении ничего не пропадает с игры))

Edited by RufusXA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/armor_not_pierced_by_player</sound>
      <wwsound>vo_armor_not_pierced_by_player</wwsound>

Что касается данного примера, у меня название эвента для данного события такое:  my_armor_not_pierced_by_player

Guderian1979, on 30 Mar 2016 - 13:56, said:

Может кто сталкивался с подобным? Собрал озвучку экипажа их двух банков (через sound_notifications). Сначала собрал половину - один банк, в который вошли события (пробитие, непробитие, уничтожение противника, старт боя, пожар собственного танка, тимкилл). Потестил, все работало замечательно. Вчера собрал второй банк, с остальными события, все замечательно работает, за исключением одного. При тестировании обнаружил такую вещь - событие уничтожение противника в бою перестало озвучиваться ( то есть просто тишина при уничтожении соперника). Выхожу из игры, запускаю реплей этого же боя - в реплее все озвучивается. Что это за хрень может быть, может кто подскажет?

 

 Дали подсказку по поводу данной проблемы. Оказывается в оригинальном engine_config стоит ограничение на размер звуковых банков 12МВ, поэтому наблюдалось периодическое пропадание звуков.

У меня например один банк весил 16МВ, другой 20МВ, когда закинул второй банк в папку audioww, звуки стали пропадать.

Edited by Guderian1979
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Интересно зачем они вообще оставили ...? При его удалении ничего не пропадает с игры))

 

Почистят файл в следующих патчах, уберут неиспользуемые строки кода.

 

Оказывается в оригинальном engine_config стоит ограничение на размер звуковых банков 12МВ

 

Добавил в шапку инфу. 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ограничение на размер звуковых банков 12МВ

апец а я то думаю что за дела?! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что касается данного примера, у меня название эвента для данного события такое:  my_armor_not_pierced_by_player

 Дали подсказку по поводу данной проблемы. Оказывается в оригинальном engine_config стоит ограничение на размер звуковых банков 12МВ, поэтому наблюдалось периодическое пропадание звуков.

У меня например один банк весил 16МВ, другой 20МВ, когда закинул второй банк в папку audioww, звуки стали пропадать.

Я так понимаю этот параметр?Или нет?

<WWISE_adv_profile>

      <memoryManager>

        <defaultPool> 36 </defaultPool>

        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>

        <preparedPool> 318 </preparedPool>

        <streamingPool> 6 </streamingPool>

        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>

      </memoryManager>

это уже измененный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю этот параметр?Или нет?

<WWISE_adv_profile>

      <memoryManager>

        <defaultPool> 36 </defaultPool>

        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>

        <preparedPool> 318 </preparedPool>

        <streamingPool> 6 </streamingPool>

        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>

      </memoryManager>

это уже измененный.

Да, параметр - defaultPool. Автор темы уже расписал в шапке, что надо изменять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Автор темы уже расписал в шапке
Упс,сорри,давненько не перечитывал)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раздражающее звуки в WOT

Привет!!! я к ВАМ с просьбой, сделать мод GUI

2 года играл без проблем здесь на тебе испоганили это сирена выбешивает

я не знаю заменить серну, тиканье, клацанье по мини карте на файл с тишиной

не для себя прошу... для игроков, чтоб дома спали домашние

Спасибо

моё творения после подсказок и разжёвывания

 

https://yadi.sk/d/KYR_E9e9qrbSe

Edited by luidgi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я то откуда могу знать как остановить его :ok:

Раз эвент захвата базы останавает свое воспроизведение без каких либо манипуляций в банке (при сбитие или окончании захвата), то функция остановки прописана где то в скриптах.

Да, получив звук от WWISE его можно программно остановить, при этом никакхи доп. событий в банке нет.

Для захвата базы это выглядит так

 

'gui\battle_control\battle_team_bases_ctrl'

    def __playCaptureSound(self, playerTeam, baseTeam):
        if baseTeam not in self.__sounds:
            if playerTeam ^ baseTeam:
                soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ENEMY
            else:
                soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ALLY
            try:
                sound = self.__sounds.get(baseTeam, None)
                if sound is not None:
                    sound.stop()
                sound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(soundID)
                sound.play()
                self.__sounds[baseTeam] = sound
            except Exception:
                LOG_CURRENT_EXCEPTION()

        return

    def __stopCaptureSound(self, team):
        sound = self.__sounds.pop(team, None)
        if sound is not None:
            try:
                sound.stop()
            except Exception:
                LOG_CURRENT_EXCEPTION()

        return

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни ни укого такой ошибки в логе нет? INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 4258653052 Code: 15

просто она у меня после 1 боя 400 раз вылезла

utility.bnk 4258653052 test_event какой то, и где копать хз

 

На чистом клиенте таже ошибка, питон лог так за вечер может хорошенько потолстеть

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни привет всем,вы тут по звукам знатоки,и вот хочу спросить у вас,скачал файл звука voiceover.bnk с стороннего ресурса,с озвучкой комментатора wot. Закинул но мне говорит что криво вытянута с мода протанки, вот кто разбирается в этом скажите,почему он так делает, ставить протанки честно сказать не хочу,и не буду. Задали ему этот вопрос на стриме,он ответил типо хотите озвучку ставьте мой мод пак и не парьтесь. Вот и хочу спросить у вас,это можно как нибудь вылечить ? Сам в этом не силен,вот решил у вас спросить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я походу снова что то пропустил, вижу что большинство где то прочитало... натыкайте в ссылку, по инфе в файле sound_notifications.xml, тобишь расшифровку всех строк типа enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player и т.д. думаю понятно.

 

шапку читал не нашёл, так же не нашёл где расписано про обход банка больше 12мб.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни скиньте отдельно какие нибудь звуки про криты своего танка,гусли,бк и так далее.Хочу заменить в своей озвучке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я походу снова что то пропустил, вижу что большинство где то прочитало... натыкайте в ссылку, по инфе в файле sound_notifications.xml, тобишь расшифровку всех строк типа enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player и т.д. думаю понятно.

 

шапку читал не нашёл, так же не нашёл где расписано про обход банка больше 12мб.

'Здесь'

enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player - игрок не снял хп, попав по основной броне, и повредил врагу пушку

enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player- игрок не снял хп, попав по основной броне, и повредил врагу гусеницу

enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player - игрок снял хп врагу без крита

enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player - игрок снял хп и повредил врагу гусеницу

enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player - игрок снял хп и повредил врагу пушку

enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player - фугас взорвался на броне, не пробив её, и сплешем нанёс урон

enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player - игрок не снял хп и не попал по основной броне врага, повредив гусеницу

enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player - игрок не снял хп и не попал по основной броне врага, повредив пушку

enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player - игрок не снял хп и не попал по основной броне врага

ally_killed ------------------------союзник убит

ally_killed_by_player-------------- союзник вами уничтожен

аммо_bay_damaged -------------------повреждение боевой укалдки /чуть не взорвалось

аrмоr_not_pierced_by_player---------броня не пробита

аrмоr_pierced_by_player-------------пробитие

аrмоr_pierced_crit_by_player--------попадание

аrмоr_ricochet_by_player------------рикошет

commander_killed--------------------командир контужен видимость сниженна

crew_deactivated--------------------экипаж уничтожен

damage_by_near_explosion_by_enemy---накрыло

damage_by_near_explosion_by_player--накрыл

defeat------------------------------поражиние

driver_killed-----------------------мехвод контужен скорость движения и поворотов снижена

enemy_fire_started_by_player--------враг горит/противник в огне/противник горит/враг подажен

enemy_killed------------------------уничтожен/противник уничтожен/враг убит/противник убит

enemy_killed_by_player--------------готов/уничтожен

enemy_sighted-----------------------враг обнаружен

engine_damaged----------------------двигатель повреждён максимальная скорость сниженна

engine_destroyed--------------------критическое повреждение двигателя движение не возможно

engine_functional-------------------двигатель частично востановлен можно ехать максимальная скорость снижена

fire_started------------------------танк горит

fire_started_FX-------------------------------------------------

fire_stopped------------------------пожар потушен

fuel_tank_damaged-------------------бак повреждён

gun_damaged-------------------------оридие повреждено точность стрельбы снижена

gun_destroyed-----------------------критическое повреждение орудия стерльба не возможна

gun_functional----------------------орудие частично востановлено можно стрелять/ точность стрельбы снижена

gunner_killed-----------------------наводчик контужен/разброс увиличивается

loader_killed-----------------------заряжающий контужен скорость пререзарядки снижена

radio_damaged-----------------------повреждена рация радиус связи снижен

radioman_killed---------------------радист контужен радиус связи снижен

start_battle------------------------бой начанается

surveying_devices_damaged-----------приборы наблюдения повреждены облость видимости снижена

surveying_devices_destroyed---------разбит триплекс видимость снижена

surveying_devices_functional--------приборы наблдюдения востановлены

target_captured---------------------цель захвачена/цель понял

target_lost-------------------------цель потеряна

target_unlocked---------------------есть отставить цель/отставить цель

track_damaged-----------------------повреждение гусеницы шанс разрыва увеличен

track_destroyed---------------------гусеница сбита движение не возможно

track_functional--------------------гусеница востановлена

track_functional_can_move-----------гусеница востановлена можно ехать

turret_rotator_damaged--------------попадание под башню скорость вращения башни снижена

turret_rotator_destroyed------------вращение башни не возможно уничтожен миханизм

turret_rotator_functional-----------вращение башни частично востановлена скорость вращения снижена

vehicle_destroyed-------------------танк уничтожен

victory-----------------------------победа

Edited by RufusXA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...