Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

У меня немного другая ошибка

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2620185982 Code: 15

и

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1971062418 Code: 15

У тебя вот этот мод не стоит ли случаем?

"Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня такая же ошибка и стоит мод о количестве врагов и напоминание о конце боя-есть решение кроме удаления?

Опс -всё ,нашёл обнову

Edited by MICROB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят разъясните по различию этих евентов: enemies_sighted и enemy_sighted , я так понимаю это при обнаружении врага, одно наверное при первом засвете врага, другое когда повторно противник засветился что ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просьба кому не сложно переименуйте в "вайс" вот эту банку, а то она совпадает со стандартной.
Переименовать желательно в "SM_sixthsense.bnk"
sixthsense.zip

Edited by extrime

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

enemies_sighted и enemy_sighted

обнаружен враг,обнаружены ВРАГИ 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня такая же ошибка и стоит мод о количестве врагов и напоминание о конце боя-есть решение кроме удаления?

Опс -всё ,нашёл обнову

После обновы эти ошибки все равно лезут

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят разъясните по различию этих евентов: enemies_sighted и enemy_sighted , я так понимаю это при обнаружении врага, одно наверное при первом засвете врага, другое когда повторно противник засветился что ли?

Первый засвет как раз enemy_sighted_for_team,что в хвм.Я не тогда нагружать,но это не тот ивент.что был раньше,нужен enemy_sighted,а то пиканья много,про голос вообше молчу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется.

 

пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то )

 

Захват базы врага.rar

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется

 

Раз эвент захвата базы останавает свое воспроизведение без каких либо манипуляций в банке (при сбитие или окончании захвата), то функция остановки прописана где то в скриптах
Да, получив звук от WWISE его можно программно остановить, при этом никакхи доп. событий в банке нет. Для захвата базы это выглядит так

'gui\battle_control\battle_team_bases_ctrl'

    def __playCaptureSound(self, playerTeam, baseTeam):
        if baseTeam not in self.__sounds:
            if playerTeam ^ baseTeam:
                soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ENEMY
            else:
                soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ALLY
            try:
                sound = self.__sounds.get(baseTeam, None)
                if sound is not None:
                    sound.stop()
                sound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(soundID)
                sound.play()
                self.__sounds[baseTeam] = sound
            except Exception:
                LOG_CURRENT_EXCEPTION()

        return

    def __stopCaptureSound(self, team):
        sound = self.__sounds.pop(team, None)
        if sound is not None:
            try:
                sound.stop()
            except Exception:
                LOG_CURRENT_EXCEPTION()

        return 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а при поджоге нет никаких таких настроек? или надо самому прописывать где то, я не если честно не нашёл у себя 

 

gui\battle_control\battle_team_bases_ctrl

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Картоха добавила с обновой банк "ev_1apr2016_spheretank.bnk , utility.bnk" в клиент, но забыла дописать его в engine_config.xml , вот и ошибки чтения сыплятся.

 

 

 

засуньте его в папку ресмодс, мой скрипт загрузит эту банку

 

А можно поподробней откуда взять сам банк и куда переместить. Я в папке res/audioww  вижу только две банки, но нужной нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просьба кому не сложно переименуйте в "вайс" вот эту банку, а то она совпадает со стандартной.

Переименовать желательно в "SM_sixthsense.bnk"

attachicon.gifsixthsense.zip

 

Проверяй

 

SM_sixthsense.rar

А можно поподробней откуда взять сам банк и куда переместить. Я в папке res/audioww  вижу только две банки, но нужной нет.

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0914%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816

 

скачиваешь любой архив От Andre_V в папке scripts лежат 2 скрипта и 1 файл с настройками.json, попробуй для начала скопировать себе только mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc, если не выйдет то что нужно, тогда и второй скрипт. ( ну я так думаю что хватит только одного mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жесть, а для создания музыки все таки придется платную версию использовать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас раскодировал текущий оригинальный энгин. defaultPool уже выставлен 16.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хрен знает как я искал в редакторе (видимо пропустил эту запись), нужно один раз прописывать.

 

В каком <SFX_soundbanks_common>или <SFX_soundbanks_loadonce>?

сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется.

 

пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то )

 

attachicon.gifЗахват базы врага.rar

 

Скажите пожалуйста что именно вы прописывали в этих файлах engine_config.xml и sounds.xc ?

         <project>

           <name>Base_2.bnk</name>  

        </project>

 

//Захват базы противника союзниками

   "base_capture_2": "base_capture_2"

 

И всё ?

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В каком <SFX_soundbanks_common>или <SFX_soundbanks_loadonce>?

 

Скажите пожалуйста что именно вы прописывали в этих файлах engine_config.xml и sounds.xc ?

         <project>

           <name>Base_2.bnk</name>  

        </project>

 

//Захват базы противника союзниками

   "base_capture_2": "base_capture_2"

 

И всё ?

 

да, название евента, больше вроде не чего и не надо для подобного события. а что у вас не работает что ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как скачал решил спросить на всякий случай,проверил работает ОК.

 

 

Тут дело в бругом не могу понят из за чего серет в питоне ?

 

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: RTCS_Shell_6.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_enemy_sighted_for_team.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 69

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

за то у меня щас как то глюкануло, выла сирена по сбития захвата с союзной базы, перегружу комп проверю, если будет подобное напишите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

за то у меня щас как то глюкануло, выла сирена по сбития захвата с союзной базы, перегружу комп проверю, если будет подобное напишите.

 

ПРотивник захватывает бызу ....сбили захват ...сирена продолжает выть ...

Такое бывает !!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...