night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) Я о том, что нужны строчки в sounds.xc ДО переназначения звуков, ну, например, "lightbulb": "", В дефолтном конфиге XVM-ма (sounds.xc) он отключен, на него упор и сделан. В логах xvm ничего подобного нет =( Значит не подргужаются... Как исправить? А у вас вообще в конфиге XVM-ма файл "sounds.xc" подгружается, как у этого пользователя было: UPDATE: Надо было добавить строку в @XVM.xc: "sounds": ${"sounds.xc":"sounds"}, Edited March 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Как-то совсем не вкурил, как в стандартном XVM вернуть оригинальный звук лампочки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Как-то совсем не вкурил, как в стандартном XVM вернуть оригинальный звук лампочки. "xvm_sixthSense": "", ну и //"lightbulb": "",-т.е. закоммитить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) ну и //"lightbulb": "",-т.е. закоммитить. Нет, так не пойдет, параметры в этом случае будут браться из вшитого дефолтного конфига, где она отключена. Если пользователь закомментирует эвенты добавленные в XVM-ме (xvm_sixthSense, xvm_sixthSenseRudy, xvm_fireAlert, xvm_ammoBay), то значения берутся из стандартного вшитого конфига: "soundMapping": { //"xvm_sixthSense": "sixthSense", //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", //"xvm_fireAlert": "fireAlert", //"xvm_ammoBay": "ammoBay" } >>> u'soundMapping': {u'lightbulb': u'', u'xvm_sixthSenseRudy': u'sixthSenseRudy', u'xvm_fireAlert': u'fireAlert', u'xvm_sixthSense': u'sixthsense', u'xvm_ammoBay': u'ammoBay'}, Тоже самое и с лампой: //"lightbulb": "" Да нет все нормально (при просмотре твоего реплея): Эвенты XVM-ма не воспроизводятся "soundMapping": { "xvm_fireAlert": "", "xvm_ammoBay": "" } Эвенты XVM-ма воспроизводятся "soundMapping": { "xvm_fireAlert": "fireAlert", "xvm_ammoBay": "ammoBay" } Эвенты XVM-ма воспроизводятся, т.к. подстановка идет из дефолта "soundMapping": { //"xvm_fireAlert": "fireAlert", //"xvm_ammoBay": "ammoBay" } Как-то совсем не вкурил, как в стандартном XVM вернуть оригинальный звук лампочки. "soundMapping": { "lightbulb": "lightbulb", "xvm_sixthSense": "", "xvm_sixthSenseRudy": "" } Edited March 25, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 (edited) А у вас вообще в конфиге XVM-ма файл "sounds.xc" подгружается, как у этого пользователя было Ну я слава богу в конфигах в своё время налазился, вручную редактировал battle и battle_loading, поэтому проверил это в первую очередь. Из моего лога: 'xvm.log' 2016-03-24 21:12:32: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\ProTanki\camera.xc2016-03-24 21:12:32: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\ProTanki\sounds.xc 2016-03-24 21:12:32: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\ProTanki\hangar.xc ЗЫ: Грешил было на сборку от ПроТанки, но загруженная с mod-xvm дефолтная конфигурация результата тоже не дала =( Edited March 25, 2016 by AXE @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 (edited) но загруженная с mod-xvm дефолтная конфигурация результата тоже не дала =( Короче делаем так: 1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама 2) Ставим архив с модификацией XVM 3) Распаковываем архив поверх с подтверждением замены: xvm.zip 4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww" 5) Запускаем реплей + Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods" + Нет звуков - проблема в собранном банке Edited March 25, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 в этом случае будут браться из вшитого дефолтного конфига, где она отключена. Про это я как то забыл.Век живи-век учись))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 (edited) @night_dragon_on, давай попробуем вот с таким, растянул немного, думаю должно нормально быть ammoBay.zip Edited March 25, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Короче делаем так: 1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама 2) Ставим архив с модификацией XVM 3) Распаковываем архив поверх с подтверждением замены: xvm.zip 4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww" 5) Запускаем реплей + Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods" + Нет звуков - проблема в собранном банке Я когда ставил дефолтный xvm - удалял всё из res_mods, был чистый эксперимент. Другого ничего не было, банки кинул в audioww. Щас поставил новую версию протанков после микропатча, всё прописал в sounds.xc и всё отлично, всё заработало! В чём была причина вчера я так и не понял =( Банки - одни и те же и они отлично работают через sound_notifications.xml В общем проблема решилась сама собой. Спасибо огромное за помощь! =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
endymion29 Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Подскажите, пожалуйста, я обновил xvm и поменялись некоторые звуки (в частности "6-е чувство"), хотя у меня в конфиге секция звуков не прописана. Помогите вернуть стандартную озвучку, пожалуйста!!! xvm.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 Озвучил кнопки типа нужна помощь,так точно,никак нет,перезаряжаюсь.Поставил радио переговоры союзников.Но вот с мини картой ни как не разберусь какой параметр отвечает за неё? Хочу что б когда кто то указывал ВНИМАНИЕ НА КВАДРАТ в место обычного пик были переговоры <attack> <voice> <wwsound>GO_attack</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/attack</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </attack> <back_to_base> <voice> <wwsound>GO_back_to_base</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/to_the_base</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </back_to_base> <follow_me> <voice> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/follow_me</sound> <wwsound>GO_follow_me</wwsound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </follow_me> <help_me> <voice> <wwsound>GO_help_me</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/need_help</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </help_me> <attack_the_enemy> <voice> <wwsound>GO_attack_the_enemy</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/attacking_the_enemy</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </attack_the_enemy> <positive> <voice> <wwsound>GO_positive</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/yes</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </positive> <negative> <voice> <wwsound>GO_negative</wwsound> <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/no</sound> <playRules> 3 </playRules> </voice> </negative> <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound>GO_chat_shortcut_common_fx</wwsound> <sound>/GUI/notifications_FX/minimap_attention</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </chat_shortcut_common_fx>не найду хоть убей.Всё работает а вот пик по мини карте стандартный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 По инструкции в шапке, создал банк сведения орудия (гидравлика).при установки через скрипт Ekspoint (https://yadi.sk/d/Ym3qkke0mjapS) - работает отлично, при установке через XVM, инструкция в шапке,работать не хочет. Почему? SM_sight_convergence.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
helg2010 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 https://yadi.sk/d/Jbvl3CjxqV9k2 Помогите исправить мод звуков орудий, при установке пропадают другие звуки - такие как : 6 чувство, обнаружение противника, перезарядка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 если вдруг сделаешь или найдешь звук лампы с таймером и потише - поделись пожалуйста Пожалуйста @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 26, 2016 Author Share Posted March 26, 2016 (edited) хотя у меня в конфиге секция звуков не прописана. Помогите вернуть стандартную озвучку, пожалуйста!!! Прописать для отключения необходимо было, вот: xvm.xc А так конфиг у вас "древний", я бы на вашем месте обновил его. не найду хоть убей.Всё работает а вот пик по мини карте стандартный Вы же в конце и так указали его в коде: 'sound_notifications.xml' <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound> "Ваш эвент" </wwsound> </voice> </chat_shortcut_common_fx> 'XVM' "soundMapping": { "minimap_attention": "Ваш эвент", } + При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером" при установке через XVM, инструкция в шапке, работать не хочет. Почему? Откройте файл лога в корневой директории клиента, xvm.log При успешной загрузке банков в нем должна присутствовать следующая строка: 2016-03-25 22:50:26: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_sight_convergence.bnk Edited March 26, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) А что там тогда? Я имел ввиду не XVM.bnk. А вообще надо сделать нормальную инструкцию для всех)) Чтобы меньше возникало вопросов. Edited March 26, 2016 by log5602 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 26, 2016 Author Share Posted March 26, 2016 (edited) Чтобы меньше возникало вопросов. Они все равно будут поверьте, создание банка расписано по пальцам с картинками, а вопросы все равно появляются же. Инcтрукция для добавления озвучки через XVM расписана с упором на дефолтный конфиг модификации, вопросы которые были в сообщениях выше - это либо древний конфиг где вообще не прописана секция "sounds", либо перепиленный конфиг из какого либо пака (где настройки прописаны либо криво, либо с упором на свой способ установки озвучки, своими скриптами или .*xml-ки). А вообще надо сделать нормальную инструкцию для всех)) Обновление шапки темы: + Основной способ установки озвучки в клиент теперь описан для XVM-ма (т.к. тема расположена в разделе компонентов для него, что логично). + Обновил файл готового проекта для Wwise-са: Отключено создание неиспользуемых файлов при сборке проекта; Добавлен в проект пустой эвент "emptyEvent" - необходимый для корректной работы озвучки при установке через модификацию XVM "emptyEvent" необходим для корректной заглушки эвентов "soundMapping": { "lightbulb": "", } при отсутствии файла xvm.bnk в папке с банками "audioww" Edited March 26, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Вы же в конце и так указали его в коде: Я знаю что указал его <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound>GO_chat_shortcut_common_fx</wwsound> <sound>/GUI/notifications_FX/minimap_attention</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </chat_shortcut_common_fx> но почему не проигрывается? все проигрываются а пик по карте нет может ниже отдельно прописать? <chat_shortcut_common_fx> <voice> <wwsound> "Мой эвент" </wwsound> </voice> </chat_shortcut_common_fx> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 26, 2016 Author Share Posted March 26, 2016 (edited) Я знаю что указал его но почему не проигрывается? все проигрываются а пик по карте нет может ниже отдельно прописать? Прикрепите к сообщению архив с вашими банками и файлом sound_notifications.xml Edited March 26, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Прикрепите к сообщению архив с вашими банками и файлом sound_notifications.xml вот сам банк http://my-files.ru/6mga3v sound_notifications http://my-files.ru/ji5yzr Сохранённый проект Wwise http://my-files.ru/520p5t всё в одном архиве http://my-files.ru/ojws29 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.