seriych Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 @ventura69, Для пинга и фпс так: "debugPanel": { "clock": {// _level0.debugPanel.clock "@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"} }, "ping": {// _level0.debugPanel.ping "@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"} }, "fps": {// _level0.debugPanel.fps "@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"} } }, часы не меняются, видимо, потому что в конфиге в секции battle настраиваются. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Посмотри первый пост :) Почитал,но слабо понял как именно сделать баттлтаймер больше.Надо в файл elements.xc вставить вот эту секцию: "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "@log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 50, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"def.tf"} Чтобы было как у Сирмакс?Или я опять пронубил?:) Пы.Сы:переносить не хочу,просто сделать больше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 @ventura69, Для пинга и фпс так: "debugPanel": { "clock": {// _level0.debugPanel.clock "@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"} }, "ping": {// _level0.debugPanel.ping "@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"} }, "fps": {// _level0.debugPanel.fps "@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"} } }, часы не меняются, видимо, потому что в конфиге в секции battle настраиваются. а откуда, собсно, вы значения эти берёте?? как увидеть пинг, фпс, др. элементы?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 (edited) просто сделать больше. сделайте больше шрифт "@textFormat": {"size": 18} но это надо не только для точек, но и для цифр. сразу предполагаю, что посоветовал глупость, ибо их еще выравнивать по новой надо будет "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр Edited July 25, 2013 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 (edited) Чтобы было как у Сирмакс?Или я опять пронубил?:) Пы.Сы:переносить не хочу,просто сделать больше. { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "battleTimer": { // таймер боя "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } ] } Edited July 25, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 25, 2013 Author Share Posted July 25, 2013 Я так понимаю не все параметры логгируются (например, _x, _y). Там есть еще что-то интересное? В частности тень интересует кроме стандартных интересного ничего нет. тень делается фильтрами, так просто ее не поменять. к тому же тень только для текста можно сделать. часы не меняются, видимо, потому что в конфиге в секции battle настраиваются. в часах хтмл перекрывает textFormat @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "battleTimer": { // таймер боя "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } ] } Desktop_2013_07_26_02_28_47_663.png Чет не вышло:(Может сделаете,если не трудно?Файл elements.xc дефолтный.Буду признателен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 26, 2013 Share Posted July 26, 2013 Чет не вышло:(Может сделаете,если не трудно?Файл elements.xc дефолтный.Буду признателен. В файл battle.xc. Если единый конф - xvm.xc "battle": { "elements": [ ${"battle_timer.xc":"."} ] } battle_timer.xc создаешь из пасты от seriych которую ты процитировал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 26, 2013 Share Posted July 26, 2013 Файл elements.xc дефолтный Вот и замени его на мой. И В файл battle.xc прописать так: "elements": ${"elements.xc":"elements"} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 26, 2013 Share Posted July 26, 2013 Огромное спасибо всем за помощь!После пятой попытки,все получилось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 (edited) дебаг панельку вот поковырял) battle.xcDebugPanel.swf PS swf тоже качать надо)) там заменены иконки лага и убрана картинка выдающая надпись "fps ping ms" Edited July 27, 2013 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 дебаг панельку вот поковырял) дебаг.PNG Не поделишься сниппетом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 дебаг панельку вот поковырял) дебаг.PNG battle.xcDebugPanel.swf PS swf тоже качать надо)) там заменены иконки лага и убрана картинка выдающая надпись "fps ping ms" через конфиг без .свф не редактируется? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 через конфиг без .свф не редактируется? только положение элементов, но не содержание @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 PS swf тоже качать надо)) там заменены иконки лага и убрана картинка выдающая надпись "fps ping ms" А я то думаю, как ты надписи ping и fps убрал через конфиг, вчера тоже по этому поводу возился. А ты вон как =) Кстати себе вот так сделал: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 (edited) если в snippet-bt.xc разкоминтировать //"@log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности и зделать так "@log": 3, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности то игра зависает на загрузке боя и вопрос бывшая команда "debug":true, показать елименты какой щас аналог? Edited July 27, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntelXeon Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 (edited) Парни смотрю вы тут все двигаете туда сюда, может и мне подскажите или поможите в таком непростом деле! С новым патчем у меня поднялась полоска захвата базы вверх... а точнее сказать когда наша команда захватывает базу, если берет соперник то все норм! Что может быть... подскажите? Можно как то опустить? Edited July 27, 2013 by IntelXeon @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 Что может быть Может быть, что всегда так было @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 (edited) "@log": 3, я на реплее запускал и лог 10))) только в одном модуле а не в общем т.е. хочешь из баттле таймера кишки вынуть, в нем лог и пишешь)) Edited July 27, 2013 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntelXeon Posted July 27, 2013 Share Posted July 27, 2013 seriych, раньше все было чин чинарем... а счас такая фигня?! и как исправить, что заменить я хз. Есть подозрения это из-за нового XVM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.