Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

@ventura69,

Для пинга и фпс так:

		  "debugPanel":             { 
			  "clock": {// _level0.debugPanel.clock
				"@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"}
			  },
			  "ping": {// _level0.debugPanel.ping
				"@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"}
			  },
			  "fps": {// _level0.debugPanel.fps
				"@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"}
			  }
		  },

часы не меняются, видимо, потому что в конфиге в секции battle настраиваются.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Посмотри первый пост :)

Почитал,но слабо понял как именно сделать баттлтаймер больше.Надо в файл elements.xc вставить вот эту секцию: 

"battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer

    //"_x": "@log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)

    "_x": "WIDTH / 2",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении

    "_y": 50,                  // установить Y на 50 сверху

    "dotsMC": {                // TextField: точки

      "_x": "-80/2",           // центрируем

      "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр

      "_height": 100,          // высота (с запасом)

      "_width": 80,            // ширина (с запасом)

      "text": ":",

      "@textFormat": ${"def.tf"}

Чтобы было как у Сирмакс?Или я опять пронубил?:)

Пы.Сы:переносить не хочу,просто сделать больше.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ventura69,

Для пинга и фпс так:

		  "debugPanel":             { 
			  "clock": {// _level0.debugPanel.clock
				"@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"}
			  },
			  "ping": {// _level0.debugPanel.ping
				"@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"}
			  },
			  "fps": {// _level0.debugPanel.fps
				"@textFormat": {"size": 15, "font": "$FieldFont"}
			  }
		  },
часы не меняются, видимо, потому что в конфиге в секции battle настраиваются.

 

а откуда, собсно, вы значения эти берёте?? как увидеть пинг, фпс, др. элементы??

Link to comment
Short link
Share on other sites

просто сделать больше.

 сделайте больше шрифт


"@textFormat": {"size": 18}

но это надо не только для точек, но и для цифр.

сразу предполагаю, что посоветовал глупость, ибо их еще выравнивать по новой надо будет 

"_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
Edited by sech_92
Link to comment
Short link
Share on other sites

Чтобы было как у Сирмакс?Или я опять пронубил?:) Пы.Сы:переносить не хочу,просто сделать больше.

{
	"timerFont": {             // подстановка для формата текста
	  "size": 30,              // размер шрифта
	  "font": "$TitleFont",    // шрифт
	  "align": "center"        // выравнивание
	},
	// Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
      // _x - положение по X (по горизонтали)
      // _y - положение по Y (по вертикали)
		{
		  "battleTimer": {             // таймер боя
			"_x": "WIDTH - 80",        // установить X на 80 левее края экрана
			"_y": 0,                   // установить Y по верху экрана
			"dotsMC": {                // TextField: точки
			  "_x": "-80/2",           // центрируем
			  "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
			  "_height": 100,          // высота (с запасом)
			  "_width": 80,            // ширина (с запасом)
			  "text": ":",
			  "@textFormat": ${"timerFont"}
			},
			"secondsMC": {             // TextField: секунды
			  "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
			  "_height": 100,          // высота (с запасом)
			  "_width": 80,            // ширина (с запасом)
			  "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
			},
			"minutesMC": {             // TextField: минуты
			  "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
			  "_height": 100,          // высота (с запасом)
			  "_width": 80,            // ширина (с запасом)
			  "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
			}
		  }
		}
    ]
}
post-8781-0-97029000-1374784426_thumb.png
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я так понимаю не все параметры логгируются (например, _x, _y). Там есть еще что-то интересное? В частности тень интересует

кроме стандартных интересного ничего нет. тень делается фильтрами, так просто ее не поменять. к тому же тень только для текста можно сделать.

часы не меняются, видимо, потому что в конфиге в секции battle настраиваются.

в часах хтмл перекрывает textFormat

Link to comment
Short link
Share on other sites

{
	"timerFont": {             // подстановка для формата текста
	  "size": 30,              // размер шрифта
	  "font": "$TitleFont",    // шрифт
	  "align": "center"        // выравнивание
	},
	// Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
      // _x - положение по X (по горизонтали)
      // _y - положение по Y (по вертикали)
		{
		  "battleTimer": {             // таймер боя
			"_x": "WIDTH - 80",        // установить X на 80 левее края экрана
			"_y": 0,                   // установить Y по верху экрана
			"dotsMC": {                // TextField: точки
			  "_x": "-80/2",           // центрируем
			  "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
			  "_height": 100,          // высота (с запасом)
			  "_width": 80,            // ширина (с запасом)
			  "text": ":",
			  "@textFormat": ${"timerFont"}
			},
			"secondsMC": {             // TextField: секунды
			  "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
			  "_height": 100,          // высота (с запасом)
			  "_width": 80,            // ширина (с запасом)
			  "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
			},
			"minutesMC": {             // TextField: минуты
			  "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
			  "_height": 100,          // высота (с запасом)
			  "_width": 80,            // ширина (с запасом)
			  "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
			}
		  }
		}
    ]
}
attachicon.gifDesktop_2013_07_26_02_28_47_663.png

 

Чет не вышло:(Может сделаете,если не трудно?Файл elements.xc дефолтный.Буду признателен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Чет не вышло:(Может сделаете,если не трудно?Файл elements.xc дефолтный.Буду признателен.

В файл battle.xc. Если единый конф - xvm.xc

  "battle": {
   "elements": [
	${"battle_timer.xc":"."}
	]
  }

battle_timer.xc создаешь из пасты от seriych которую ты процитировал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

дебаг панельку вот поковырял)

attachicon.gifдебаг.PNG

attachicon.gifbattle.xcattachicon.gifDebugPanel.swf

 

PS swf тоже качать надо)) там заменены иконки лага и убрана картинка выдающая надпись "fps ping ms"

через конфиг без .свф не редактируется?

Link to comment
Short link
Share on other sites

PS swf тоже качать надо)) там заменены иконки лага и убрана картинка выдающая надпись "fps ping ms"

А я то думаю, как ты надписи ping и fps убрал через конфиг, вчера тоже по этому поводу возился. А ты вон как =)

 

Кстати себе вот так сделал:

ull6.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

если в snippet-bt.xc

разкоминтировать

//"@log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности

и зделать так

"@log": 3,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности

то игра зависает на загрузке боя

 

и вопрос бывшая команда "debug":true, показать елименты какой щас аналог?

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни смотрю вы тут все двигаете туда сюда, может и мне подскажите или поможите в таком непростом деле!

С новым патчем у меня поднялась полоска захвата базы вверх... а точнее сказать когда наша команда захватывает базу, если берет соперник то все норм! Что может быть... подскажите? Можно как то опустить?

 

 

691b6c4e148419f0295a36c04b182841.jpg

d6595c1190bd6887b3c81634043a6333.jpg
Edited by IntelXeon
Link to comment
Short link
Share on other sites

"@log": 3, 

я на реплее запускал и лог 10))) только в одном модуле а не в общем

т.е. хочешь из баттле таймера кишки вынуть, в нем лог и пишешь))

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...