Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

 

я вам писал перед "battleTimer": { // таймер боя

а вы куда поставили?

'ваш правильно'

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*/

{

"timerFont": { // подстановка для формата текста

"size": 30, // размер шрифта

"font": "$TitleFont", // шрифт

"align": "center" // выравнивание

},

// Interface elements

// Элементы интерфейса

"elements": [

// _x - положение по X (по горизонтали)

// _y - положение по Y (по вертикали)

{

"sixthSenseIndicator": {

// "_x": 0,

"_y": "sixthSenseIndicator._y -100"

},

"battleTimer": { // таймер боя

"_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана

"_y": 0, // установить Y по верху экрана

"dotsMC": { // TextField: точки

"_x": "-80/2", // центрируем

"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"text": ":",

"@textFormat": ${"timerFont"}

},

"secondsMC": { // TextField: секунды

"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево

},

"minutesMC": { // TextField: минуты

"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо

}

}

}

]

}

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вам писал перед "battleTimer": { // таймер боя

а вы куда поставили?

'ваш правильно'

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*/

{

"timerFont": { // подстановка для формата текста

"size": 30, // размер шрифта

"font": "$TitleFont", // шрифт

"align": "center" // выравнивание

},

// Interface elements

// Элементы интерфейса

"elements": [

// _x - положение по X (по горизонтали)

// _y - положение по Y (по вертикали)

{

"sixthSenseIndicator": {

// "_x": 0,

"_y": "sixthSenseIndicator._y -100"

},

"battleTimer": { // таймер боя

"_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана

"_y": 0, // установить Y по верху экрана

"dotsMC": { // TextField: точки

"_x": "-80/2", // центрируем

"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"text": ":",

"@textFormat": ${"timerFont"}

},

"secondsMC": { // TextField: секунды

"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево

},

"minutesMC": { // TextField: минуты

"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо

}

}

}

]

}

Сорри,поменял-заработал.

Спасибо большое за помощь неопытному пользователю:)

Кстати,"sixthSenseIndicator._y -100",поставил -5,а если еще выше надо + писать или просто "sixthSenseIndicator._y 30" к примеру?

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы поднять - нужно минусовать, чтобы опустить - плюсовать.

"sixthSenseIndicator._y" это по сути текущее значение координаты Y и никакие операции без операторов с ним делать нельзя. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

он сохраняется просто после выхода из игры
 

Да размер сохраняется, но шаг по + и - большой и нужного размера подобрать не получается 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но шаг по + и - большой и нужного размера подобрать не получается 
Дробные числа использовать не вариант? 1.234 или 13/7...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, вот возник вопрос хотел немного подправить интерфейс поднять уши вверх до конца и чуть подвинуть пинг-лаг панель и таймер боя, за основу взял конфиг пользователя Alastanka

 

Оставил только мне нужные для изменения Сниппеты / Snippets но клиент выдает ошибку, может я что то не так делаю?

 

'Конфиг battle.xc'

{
// General parameters for the battle interface.
// Общие параметры боевого интерфейса.
"battle": {
"clanIconsFolder": "../../../clanicons/",
"clockFormat": "",

"elements": ${"elements.xc":"true"}, // включить/выключить true/false

"highlightVehicleIcon": true,
"mirroredVehicleIcons": false,
"removePanelsModeSwitcher": true,
"showPostmortemTips": true,
"useStandardMarkers": false
},
// Frag counter panel.
// Панель счёта в бою.
"fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true
},
// Ingame crits panel by "expert" skill.
// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".
"expertPanel": { "delay": 15, "scale": 150
}
}

 

'Конфиг elements.xc'

/**

{
// Visual elements
// Двигать визуальные элименты
"true": [
${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."},
${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."},
${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."},
${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."},
],
"false": [
]
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыли поставить квадратные скобки в battle.xc

"elements": [${"elements.xc":"true"}],

В elements.xc уберите

/**

и запятую после

${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."}
Edited by Glychok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Дробные числа использовать не вариант? 1.234 или 13/7...
 

Вариант. Пример использования такого "снипета" для увеличения  размера  карты можно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

для увеличения  размера  карты можно?
А, сорь, что-то меня переклинило, я думал чат на маленькие расстояния не хочет сдвигаться. Как это можно было увидеть в твоем сообщении, я сейчас понятия не имею :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо )

 

В общем разобрался вот что получилось, только еще бы заменить лампочку лага, просто в конфиге который выкладывал Alastanka на скринах у него она изменена а в конфиге нет

Можете ПНГ черепа дать,которые на правой панели:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только еще бы заменить лампочку лага, просто в конфиге который выкладывал Alastanka на скринах у него она изменена а в конфиге нет

это я правил DebugPanel.swf.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можете ПНГ черепа дать,которые на правой панели:)
 

 

Пнг-ки есть просто как их в конфиге оформить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пнг-ки есть просто как их в конфиге оформить

 

Путь прописать))Скинь,я свой шрифт поменяю,эти лучше видно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Путь прописать))Скинь,я свой шрифт поменяю,эти лучше видно.

 

сам разобрался

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Путь прописать))Скинь,я свой шрифт поменяю,эти лучше видно.

 

Сапасибо;)Стоп,дык это сниппеты.Мне ПНГшка черепа надо как на скрине в правой панели,убитых которая показывает.Или скажи чей конфиг,я сам выудю))

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сапасибо;)Стоп,дык это сниппеты.Мне ПНГшка черепа надо как на скрине в правой панели,убитых которая показывает.Или скажи чей конфиг,я сам выудю))

 

пнг-ки в ушах

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а, вот весь конфиг свой кинул )

Ну вот,другое дело))Она в xvm\res\img лежит.

Сыпасибо;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Она в xvm\res\img лежит.

 

Знаю но я подумал что тебе код нужен из конфига 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Знаю но я подумал что тебе код нужен из конфига 

Зачем?Я же именно ПНГ просил))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...