sirmax Posted July 23, 2013 Author Share Posted July 23, 2013 sirmax, прости, а список элементов в _root где можно посмотреть? Или он такой-же как и в старой версии? Алсо, а список доступных объектов внутри объекта как получить? Например - понятно уже что в часах есть три текстфилда - минуты, точки, секунды. А как получить доступные объекты в debugpanel? "@log" "@log" Ща сделаю сам, добавлю в шапку. Добавил в шапку. Алсо, а список доступных объектов внутри объекта как получить? Например - понятно уже что в часах есть три текстфилда - минуты, точки, секунды. А как получить доступные объекты в debugpanel? { "debugPanel": { "@log": 2 } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Честно, я тут совсем нуб. Что такое "@log" ? не воткну, как это использовать, это пишется самостоятельно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 { "debugPanel": { "@log": 2 } } Круто, спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 (edited) @sirmax, я немного запутался, переведите в новый формат плз)elements.xc PS сорри за беспокойство, разобрался)) "elements": [{ // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1 }, "timerBig": { "_alpha": 0 }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1 }, "debugPanel": { "_x": "WIDTH / 2 - 114", "_y": 34 }, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 - 200", "_y": 28 } }] Edited July 23, 2013 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Может я конечно глупость сейчас попрошу, но хотелось бы файлик elements.xc со всеми параметрами по дефолту, я думаю так будет проще разбираться. А так - да, сильный конструктор получился. Кстати, debug - true - работает еще? сделал такой сниппет: { "debugPanel": { "debug": true, "_x": "150" //"_x": "@log" } } Сама панель подвинулась, но рамки как раньше нету. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 (edited) @mooseyaka,в шапке) Добавил в шапку. нечитатели Edited July 24, 2013 by goodman 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KoFF Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Подскажите что такое сниппеты и как ими решить мою проблему выше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 в шапке) Там всего до второго уровня элементы. Представляю, что будет, если туда реально ВСЕ элементы забабахать :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 с часами боя очень хорошо получилось, только их нужно не на 50 опускать, а на 25, а то она тогда накладываются на захват базы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 23, 2013 Author Share Posted July 23, 2013 Сама панель подвинулась, но рамки как раньше нету.да, рамки нет, не делал. в текстовых полях можно использовать "border": true. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Воть глянул видео http://youtu.be/u3O223oWPp8?t=5m там на 3 минуте, рамкой обвелись часики... Это относится к данной теме ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Воть глянул видео http://youtu.be/u3O223oWPp8?t=5m там на 3 минуте, рамкой обвелись часики... Это относится к данной теме ? Уже нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Почему уже ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Почему уже ? Ну почитай несколько последних страниц этой темы. И первый пост. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 (edited) вы там что-то все так сильно усложнили((((((((( капец просто. сделайте мне плиз этот снипперт! или как его там, вот из старого 4.0.0 конфига настройки. "elements": { "messenger": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "playerMessangersPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "damageInfoPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "leftPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": 30, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "timerBig": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "rightPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": 30, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "deathZoneTimer": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "switcher_mc": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": 4, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "overturnedTimer": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "fragCorrelationBar": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "drownTimer": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "debugPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": 180, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "langBarPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "battleTimer": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": 4, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "consumablesPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "damagePanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "vehicleMessagesPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "sixthSenseIndicator": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "minimap": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "teamBasesPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null }, "vehicleErrorsPanel": { "va": null, "h": null, "a": null, "y": null, "x": null, "ha": null, "debug": false, "w": null } }, или нужно поднять панели сдвинуть таймер и дебуг панель как на скрине, не знаю че писать, используется только файл XVM.xc(остальные файлы конфигов не используются) в нем есть секция elements но она пуста, что туда нужно написать/вставить "battle": { "clanIconsFolder": "../../../clanicons/", "clockFormat": "", "elements": [ ], в версии 4.0.0. все работало а тут на и косяк(((( Edited July 23, 2013 by fakels @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 нид хелп раньше вписывал "battle": {"elements": {"vehicleMessagesPanel": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"sixthSenseIndicator": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"teamBasesPanel": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"vehicleErrorsPanel": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"minimap": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"messenger": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"playerMessangersPanel": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"damageInfoPanel": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"leftPanel": {"h": null,"a": null,"y": -1,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"timerBig": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"rightPanel": {"h": null,"a": null,"y": -1,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"deathZoneTimer": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"switcher_mc": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"overturnedTimer": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"fragCorrelationBar": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"drownTimer": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"debugPanel": {"h": null,"a": null,"y": 4,"va": null,"x": 325,"debug": false,"w": null,"ha": null},"langBarPanel": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"battleTimer": {"h": null,"a": null,"y": 6,"va": null,"x": 450,"debug": false,"w": null,"ha": null},"consumablesPanel": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null},"damagePanel": {"h": null,"a": null,"y": null,"va": null,"x": null,"debug": false,"w": null,"ha": null} в battle.xc теперь как я понял надо как-то по другому @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 (edited) теперь как я понял надо как-то по другому теперь капец без спеца не обойтись, сижу разбираюсь ничего не понятно, темный лес) в файле elements.xc вооще ничего нет, и непонятно нужен ли он вообще /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { } Может я конечно глупость сейчас попрошу, но хотелось бы файлик elements.xc со всеми параметрами по дефолту, я думаю так будет проще разбираться. mooseyaka,в шапке) ткните носов в шапку с дефолтныими настройками, да я слепой!!! )) Edited July 23, 2013 by fakels @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 (edited) вот как я сделал, может кого на мысль натолкнёт хорошую))battle.xc 'скрин' ох уж и везёт мне на неадекватов)) минус то зачем? файл качаем, а вместо спасибо минус(( Edited July 24, 2013 by goodman 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Добрый вечер. Веду свой модпак и в том числе делал изменения положения элементов интерфейса. Сначала через баттл.свф, потом с помощью вот этого кода: "elements": { "battleTimer": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": 2, "va": null, "w": null, "x": 300, "y": 5 }, "consumablesPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "damageInfoPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "damagePanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "deathZoneTimer": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "debugPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": 1, "va": null, "w": null, "x": 300, "y": 5 }, "drownTimer": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "fragCorrelationBar": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "langBarPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "leftPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": 1, "w": null, "x": null, "y": 5 }, "messenger": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "minimap": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "overturnedTimer": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "playerMessangersPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "rightPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": 1, "w": null, "x": null, "y": 5 }, "sixthSenseIndicator": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "switcher_mc": { "a": 40, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": 383 }, "teamBasesPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "timerBig": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "vehicleErrorsPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }, "vehicleMessagesPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null } Теперь с введением сниппетов ничего не могу сделать. То есть совсем. Прошу помощи - как это реализовать в сниппетах или где взять мануал толковый? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 @goodman, Я вот тоже всё думаю сдвинуть уши совсем наверх, но беспокоит, что во многих прицелах модифицированная дебаг панель нехилых размеров. Так что оставляю 40 пикселей сверху. Вообще как раз хотел проверить что будет с альтернативной дебаг панелью, если ее сниппетами переместить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.