Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

sirmax, прости, а список элементов в _root где можно посмотреть?

Или он такой-же как и в старой версии?

Алсо, а список доступных объектов внутри объекта как получить?

Например - понятно уже что в часах есть три текстфилда - минуты, точки, секунды. А как получить доступные объекты в debugpanel?

"@log"

"@log"

Ща сделаю сам, добавлю в шапку.

Добавил в шапку.

Алсо, а список доступных объектов внутри объекта как получить?

Например - понятно уже что в часах есть три текстфилда - минуты, точки, секунды. А как получить доступные объекты в debugpanel?

{

  "debugPanel": { "@log": 2 }

}

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, я немного запутался,  переведите  в новый формат плз)elements.xc

 

PS

сорри за беспокойство, разобрался))

    "elements": [{                      // настройка перемещение элементов
      "leftPanel": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 1
      },
      "timerBig": {
        "_alpha": 0
      },
      "rightPanel": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 1
      },
      "debugPanel": {
        "_x": "WIDTH / 2 - 114",
        "_y": 34
      },
      "battleTimer": {
        "_x": "WIDTH / 2 - 200",
        "_y": 28
      }
    }]
Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может я конечно глупость сейчас попрошу, но хотелось бы файлик elements.xc со всеми параметрами по дефолту, я думаю так будет проще разбираться.

А так - да, сильный конструктор получился.

 

Кстати, debug - true - работает еще?

 

сделал такой сниппет:

{
  "debugPanel": {
  "debug": true,
  "_x": "150"
  //"_x": "@log"

  }
}

Сама панель подвинулась, но рамки как раньше нету.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

в шапке)

Там всего до второго уровня элементы. Представляю, что будет, если туда реально ВСЕ элементы забабахать :-)

Link to comment
Short link
Share on other sites

с часами боя очень хорошо получилось, только их нужно не на 50 опускать, а на 25, а то она тогда накладываются на захват базы

Link to comment
Short link
Share on other sites

вы там что-то все так сильно усложнили((((((((( капец просто. 

сделайте мне плиз этот снипперт! или как его там,

вот из старого 4.0.0 конфига настройки.

"elements": {
      "messenger": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "playerMessangersPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "damageInfoPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "leftPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": 30,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "timerBig": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "rightPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": 30,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "deathZoneTimer": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "switcher_mc": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": 4,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "overturnedTimer": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "fragCorrelationBar": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "drownTimer": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "debugPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": 180,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "langBarPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "battleTimer": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": 4,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "consumablesPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "damagePanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "vehicleMessagesPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "sixthSenseIndicator": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "minimap": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "teamBasesPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      },
      "vehicleErrorsPanel": {
        "va": null,
        "h": null,
        "a": null,
        "y": null,
        "x": null,
        "ha": null,
        "debug": false,
        "w": null
      }
    },




или нужно поднять панели сдвинуть таймер и дебуг панель как на скрине, не знаю че писать, используется только файл XVM.xc(остальные файлы конфигов не используются) в нем есть секция elements но она пуста, что туда нужно написать/вставить

"battle": {
    "clanIconsFolder": "../../../clanicons/",
    "clockFormat": "",
    "elements": [

    ],

 

в версии 4.0.0. все работало а тут на и косяк((((

 

post-8371-0-33871900-1374607020_thumb.jpg

Edited by fakels
Link to comment
Short link
Share on other sites

нид хелп

раньше вписывал

"battle": {
"elements": {
"vehicleMessagesPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"sixthSenseIndicator": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"teamBasesPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"vehicleErrorsPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"minimap": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"messenger": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"playerMessangersPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"damageInfoPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"leftPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": -1,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"timerBig": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"rightPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": -1,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"deathZoneTimer": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"switcher_mc": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"overturnedTimer": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"fragCorrelationBar": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"drownTimer": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"debugPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": 4,
"va": null,
"x": 325,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"langBarPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"battleTimer": {
"h": null,
"a": null,
"y": 6,
"va": null,
"x": 450,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"consumablesPanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
},
"damagePanel": {
"h": null,
"a": null,
"y": null,
"va": null,
"x": null,
"debug": false,
"w": null,
"ha": null
}

в battle.xc

теперь как я понял надо как-то по другому

Link to comment
Short link
Share on other sites

теперь как я понял надо как-то по другому

теперь капец без спеца не обойтись, сижу разбираюсь ничего не понятно, темный лес)

в файле elements.xc вооще ничего нет, и непонятно нужен ли он вообще

/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
* obj, // current object
* _root, // _root
* Config.s_config, // config
* Defines // global defines
*/
{
}

 

 

Может я конечно глупость сейчас попрошу, но хотелось бы файлик elements.xc со всеми параметрами по дефолту, я думаю так будет проще разбираться.

 

 

mooseyaka,в шапке)

ткните носов в шапку с дефолтныими настройками, да я слепой!!! ))

Edited by fakels
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот как я сделал, может кого на мысль натолкнёт хорошую))battle.xc

'скрин'

post-10271-0-78271800-1374612357_thumb.png

 

ох уж и везёт мне на неадекватов)) минус то зачем?

файл качаем, а вместо спасибо минус(( 

Edited by goodman
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый вечер.

Веду свой модпак и в том числе делал изменения положения элементов интерфейса. Сначала через баттл.свф, потом с помощью вот этого кода:

 

 

"elements": {
      "battleTimer": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": 2, "va": null, "w": null, "x": 300, "y": 5 },
      "consumablesPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "damageInfoPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "damagePanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "deathZoneTimer": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "debugPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": 1, "va": null, "w": null, "x": 300, "y": 5 },
      "drownTimer": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "fragCorrelationBar": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "langBarPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "leftPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": 1, "w": null, "x": null, "y": 5 },
      "messenger": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "minimap": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "overturnedTimer": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "playerMessangersPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "rightPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": 1, "w": null, "x": null, "y": 5 },
      "sixthSenseIndicator": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "switcher_mc": { "a": 40, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": 383 },
      "teamBasesPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "timerBig": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "vehicleErrorsPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null },
      "vehicleMessagesPanel": { "a": null, "debug": false, "h": null, "ha": null, "va": null, "w": null, "x": null, "y": null }

 

Теперь с введением сниппетов ничего не могу сделать. 
То есть совсем.

Прошу помощи - как это реализовать в сниппетах или где взять мануал толковый?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@goodman,

Я вот тоже всё думаю сдвинуть уши совсем наверх, но беспокоит, что во многих прицелах модифицированная дебаг панель нехилых размеров. Так что оставляю 40 пикселей сверху. Вообще как раз хотел проверить что будет с альтернативной дебаг панелью, если ее сниппетами переместить

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...