Hawk1983x Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 (edited) а если в бою нет вообще не возможен калибр? ну не будет его нет данных о среднем уроне (танк только купленный)? заголовок будет виден, циферки нет. я так понимаю. Edited August 23, 2016 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 (edited) если заголовок будет виден, то надо писать дефолт, потому что не хорошо получится. я почему и говорю, что два варианта: или строка есть всегда, но в случае отсутствия данных задавать дефолт или формат по умолчанию, но чтобы цифры сделать жирными. пока ни так ни так чисто конфигом не выходит. может просто по дефолту цифры жирным написать в ру? Edited August 23, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 24, 2016 Share Posted August 24, 2016 (edited) а почему тень получается не такая, как в описании указана по умолчанию? или может это в описании указано не верно, что есть на самом деле, я не копался... У @sirmax-са нужно спросить он забивал данные в таблицу. опять никак, потому что py макрос не поддается форматированию Уже обсуждали вопрос форматирования да так и не пришли к нормальному виду. Был громоздкий вариант. Он не особо к месту в дефолте, опять получается что настройки в одном месте, подстановки в другом. но чтобы цифры сделать жирными. пока ни так ни так чисто конфигом не выходит Есть одно применение для этого, но для реализации нужен дополнительный импорт в xvm.py Вариант №1 - Через размер 'xvm.py' @xvm.export('xvm.total_hp.avgDamageTxt', deterministic=False) def total_hp_avgDamageTxt(dmg_total): return '' if total_hp.avgDamage(dmg_total) is not None else '0' @xvm.export('xvm.total_hp.mainGunTxt', deterministic=False) def total_hp_mainGunTxt(dmg_total): return '' if total_hp.mainGun(dmg_total) is not None else '0' 'battleLabelsTemplates.xc' "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY", "x": 150, "y": 30, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "<font size='{{py:xvm.total_hp.mainGunTxt({{hitlog.dmg-total}})}}'>{{l10n:mainGun}}: <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b></font>" }, Вариант №2 - Через альфу 'xvm.py' @xvm.export('xvm.total_hp.avgDamageTxt', deterministic=False) def total_hp_avgDamageTxt(dmg_total): return '100' if total_hp.avgDamage(dmg_total) is not None else '0' @xvm.export('xvm.total_hp.mainGunTxt', deterministic=False) def total_hp_mainGunTxt(dmg_total): return '100' if total_hp.mainGun(dmg_total) is not None else '0' 'battleLabelsTemplates.xc' "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY", "x": 150, "y": 30, "width": 200, "height": 40, "alpha": "{{py:xvm.total_hp.mainGunTxt({{hitlog.dmg-total}})}}", "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{l10n:mainGun}}: <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b>" }, Вариант №3 - Универсальный 'xvm.py' @xvm.export('xvm.total_hp.getAvgDamage', deterministic=False) def total_hp_getAvgDamage(a, b, dmg_total): return a if total_hp.avgDamage(dmg_total) is not None else b @xvm.export('xvm.total_hp.getMainGun', deterministic=False) def total_hp_getMainGun(a, b, dmg_total): return a if total_hp.mainGun(dmg_total) is not None else b 'battleLabelsTemplates.xc' "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY", "x": 150, "y": 30, "width": 200, "height": 40, "alpha": "{{py:xvm.total_hp.getMainGun('100','0',{{hitlog.dmg-total}})}}", "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{l10n:mainGun}}: <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b>" }, 'battleLabelsTemplates.xc' "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY", "x": 150, "y": 30, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "<font size='{{py:xvm.total_hp.getMainGun('15','0',{{hitlog.dmg-total}})}}'>{{l10n:mainGun}}: <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b></font>" }, Как насчет 3-го варианта в дефолт, с ним можно пару проблем с форматированием избежать. Edited August 24, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 24, 2016 Share Posted August 24, 2016 (edited) Как насчет 3-го варианта в дефолт, с ним можно пару проблем с форматированием избежать. угу, согласен. там из двух полей мне кажется поле с альфой попроще для понимания и формат у него менее громоздкий для форматирования Edited August 24, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 24, 2016 Share Posted August 24, 2016 угу, согласен. там из двух полей мне кажется поле с альфой попроще для понимания и формат у него менее громоздкий для форматирования Запулил. Так же изменил вывод среднего урона для техники с нулевым количеством боев (только после покупки), раньше для техники присваивалось значение среднего урона равное нулю, теперь поле просто не будет отображаться (до второго боя на технике когда хоть какое то значение урона появится). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted August 24, 2016 Share Posted August 24, 2016 (edited) Hi, I like your new macro "total_hp.avgDamage" but why not display it with hitlog like in my screen ? It's linked with damage, no :) ? "hitlogHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|40}}", "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}} {{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" Edited August 24, 2016 by panteror @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 25, 2016 Author Share Posted August 25, 2016 @yanek, отделено в новую: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/34050-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%85%D0%BF/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 30, 2016 Share Posted August 30, 2016 (edited) всем привет ! и опять про хитлог,.. в связи с тем, что теперь в хитлоге нет выдавливания наверх, как было раньше http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1683-%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-hit-log/page-58#entry350730 и прецедент уже состоялся http://www.koreanrandom.com/forum/topic/34030-hitlog-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/page-3?do=findComment&comment=350164 прошу рассмотреть вариант настройки для дефолта // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "begin", пусть давит вниз, и писать не будут, что коряво работает (при ограничении количества строк) Edited August 30, 2016 by tricsi 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 (edited) прошу рассмотреть вариант настройки для дефолта // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "begin", изначально так себе сделал, как по мне, гораздо добнее удобнее когда строка последнего попадания всегда находится на одном и том же месте и рядом с шапкой. насколько я понимаю возражений нет, давайте "задефолтим" тогда Edited September 7, 2016 by demon2597 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 строка последнего попадания всегда находится на одном и том же месте и рядом с шапкой. верно, и быстрее инфу "считываешь" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) чета посмотрел- в дефолте карусель уж очень бедная на инфу, может пора уже модернизировать её маленько? предлагаю допинать туда xTE, количество боев и средний урон хотелось бы до релиза это сделать, а потом если будет желание скорректировать можно будет Edited September 10, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 @demon2597, А ШТО ЗА ЦЫФРЫ, РАНЬШИ НЕ БЫЛА (с) ЦАСтоит ли того ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 @demon2597, А ШТО ЗА ЦЫФРЫ, РАНЬШИ НЕ БЫЛА (с) ЦА Стоит ли того ? мы не ВГ, чтобы на ЦА ориентироваться. кто захочет, тот узнает что за цифры. ну могу в ченджлоге описать еще, если что 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 10, 2016 Author Share Posted September 10, 2016 А ШТО ЗА ЦЫФРЫ, Клиентские картинки в помощь)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) @vlad_cs_sr, твоя карусель ? Вкусная )А у меня вот так Edited September 10, 2016 by Tornado_Odan_Rot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) я запинаю пока, стянув в целом со своего, там одни цифры. координаты только подгоню, чтобы стандартные поля не двигать и окраску ср. урона сделаю по xtdb (раз его в дефолте так любят), а все эти свистульки с картинками можно будет всегда по желанию добавить, хоть нынче же, но это уже вы сами тогда А у меня вот так можно и так, очень неплохо. но давайте просто начало положим, а вы потом уже детально кумекайте как разукрасить) я запулил, надеюсь @sirmax примет. дальше если есть желание меняйте и модернизируйте как считаете целесообразным, я если что соглашусь с любым вашим общим решением Edited September 10, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 а все эти свистульки с картинками добавлялись, пока не было шрифта xvm, а потом уже и менять не стал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 я запулил, надеюсь @sirmax примет. дальше если есть желание меняйте и модернизируйте как хочется, я если что соглашусь с любым вашим общим решением так покажи что ты запулил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 так покажи что ты запулил вот эдак @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Думаю, нужны пояснения. Или тестом, или картинками. Если картинками, то лучше из встроенного шрифта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.