Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

а если в бою нет вообще не возможен калибр?

ну не будет его

 

нет данных о среднем уроне (танк только купленный)?

заголовок будет виден, циферки нет.

я так понимаю.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если заголовок будет виден, то надо писать дефолт, потому что не хорошо получится. я почему и говорю, что два варианта: или строка есть всегда, но в случае отсутствия данных задавать дефолт или формат по умолчанию, но чтобы цифры сделать жирными. пока ни так ни так чисто конфигом не выходит.

может просто по дефолту цифры жирным написать в ру?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а почему тень получается не такая, как в описании указана по умолчанию? или может это в описании указано не верно, что есть на самом деле, я не копался...

 

У @sirmax-са нужно спросить он забивал данные в таблицу.

 

опять никак, потому что py макрос не поддается форматированию

 

Уже обсуждали вопрос форматирования да так и не пришли к нормальному виду. Был громоздкий вариант.

Он не особо к месту в дефолте, опять получается что настройки в одном месте, подстановки в другом.

 

но чтобы цифры сделать жирными. пока ни так ни так чисто конфигом не выходит

 

Есть одно применение для этого, но для реализации нужен дополнительный импорт в xvm.py

 

Вариант №1 - Через размер

 

'xvm.py'

@xvm.export('xvm.total_hp.avgDamageTxt', deterministic=False)
def total_hp_avgDamageTxt(dmg_total):
    return '' if total_hp.avgDamage(dmg_total) is not None else '0'

@xvm.export('xvm.total_hp.mainGunTxt', deterministic=False)
def total_hp_mainGunTxt(dmg_total):
    return '' if total_hp.mainGun(dmg_total) is not None else '0'

'battleLabelsTemplates.xc'

    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY",
      "x": 150,
      "y": 30,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15, "align": "center" },
      "format": "<font size='{{py:xvm.total_hp.mainGunTxt({{hitlog.dmg-total}})}}'>{{l10n:mainGun}}: <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b></font>"
    },

 

Вариант №2 - Через альфу

 

'xvm.py'

@xvm.export('xvm.total_hp.avgDamageTxt', deterministic=False)
def total_hp_avgDamageTxt(dmg_total):
    return '100' if total_hp.avgDamage(dmg_total) is not None else '0'
@xvm.export('xvm.total_hp.mainGunTxt', deterministic=False)
def total_hp_mainGunTxt(dmg_total):
    return '100' if total_hp.mainGun(dmg_total) is not None else '0'

'battleLabelsTemplates.xc'

    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY",
      "x": 150,
      "y": 30,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "alpha": "{{py:xvm.total_hp.mainGunTxt({{hitlog.dmg-total}})}}",
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15, "align": "center" },
      "format": "{{l10n:mainGun}}: <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b>"
    },

 

Вариант №3 - Универсальный

 

'xvm.py'

@xvm.export('xvm.total_hp.getAvgDamage', deterministic=False)
def total_hp_getAvgDamage(a, b, dmg_total):
    return a if total_hp.avgDamage(dmg_total) is not None else b

@xvm.export('xvm.total_hp.getMainGun', deterministic=False)
def total_hp_getMainGun(a, b, dmg_total):
    return a if total_hp.mainGun(dmg_total) is not None else b

'battleLabelsTemplates.xc'

    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY",
      "x": 150,
      "y": 30,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "alpha": "{{py:xvm.total_hp.getMainGun('100','0',{{hitlog.dmg-total}})}}",
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15, "align": "center" },
      "format": "{{l10n:mainGun}}: <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b>"
    },

'battleLabelsTemplates.xc'

    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY",
      "x": 150,
      "y": 30,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15, "align": "center" },
      "format": "<font size='{{py:xvm.total_hp.getMainGun('15','0',{{hitlog.dmg-total}})}}'>{{l10n:mainGun}}: <b>{{py:xvm.total_hp.mainGun('',{{hitlog.dmg-total}})}}</b></font>"
    },

 

 

Как насчет 3-го варианта в дефолт, с ним можно пару проблем с форматированием избежать.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как насчет 3-го варианта в дефолт, с ним можно пару проблем с форматированием избежать.

угу, согласен. там из двух полей мне кажется поле с альфой попроще для понимания и формат у него менее громоздкий для форматирования

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

угу, согласен. там из двух полей мне кажется поле с альфой попроще для понимания и формат у него менее громоздкий для форматирования

 

Запулил. Так же изменил вывод среднего урона для техники с нулевым количеством боев (только после покупки), раньше для техники присваивалось значение среднего урона равное нулю, теперь поле просто не будет отображаться (до второго боя на технике когда хоть какое то значение урона появится).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi,

 

I like your new macro "total_hp.avgDamage" but why not display it with hitlog like in my screen ?

It's linked with damage, no :)  ?

 

post-29578-0-74584800-1472056629_thumb.jpg

    "hitlogHeader": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}",
      "y": "{{pp.mode=0?65|40}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-header}} {{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}"
Edited by panteror

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет !

и опять про хитлог,.. в связи с тем, что теперь в хитлоге нет выдавливания наверх, как было раньше http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1683-%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-hit-log/page-58#entry350730  и прецедент уже состоялся http://www.koreanrandom.com/forum/topic/34030-hitlog-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/page-3?do=findComment&comment=350164

прошу рассмотреть вариант настройки для дефолта 

// Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "begin",

пусть давит вниз,  и писать не будут, что коряво работает (при ограничении количества строк)

Edited by tricsi
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
прошу рассмотреть вариант настройки для дефолта  // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.     "insertOrder": "begin",

изначально так себе сделал, как по мне, гораздо добнее удобнее когда строка последнего попадания всегда находится на одном и том же месте и рядом с шапкой.

насколько я понимаю возражений нет, давайте "задефолтим"  тогда

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 строка последнего попадания всегда находится на одном и том же месте и рядом с шапкой.

верно, и быстрее инфу  "считываешь"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чета посмотрел- в дефолте карусель уж очень бедная на инфу, может пора уже модернизировать её маленько? предлагаю допинать туда xTE, количество боев и средний урон


хотелось бы до релиза это сделать, а потом если будет желание скорректировать можно будет

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, А ШТО ЗА ЦЫФРЫ, РАНЬШИ НЕ БЫЛА (с) ЦА

Стоит ли того ?

мы не ВГ, чтобы на ЦА ориентироваться. кто захочет, тот узнает что за цифры. ну могу в ченджлоге описать еще, если что

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я запинаю пока, стянув в целом со своего, там одни цифры. координаты только подгоню, чтобы стандартные поля не двигать и окраску ср. урона сделаю по xtdb (раз его в дефолте так любят), а все эти свистульки с картинками можно будет всегда по желанию добавить, хоть нынче же, но это уже вы сами тогда

 

А у меня вот так 

можно и так, очень неплохо. но давайте просто начало положим, а вы потом уже детально кумекайте как разукрасить) 

 

 

я запулил, надеюсь @sirmax примет. дальше если есть желание меняйте и модернизируйте как считаете целесообразным, я если что соглашусь с любым вашим общим решением

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а все эти свистульки с картинками
 добавлялись, пока не было шрифта xvm, а потом уже и менять не стал 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я запулил, надеюсь @sirmax примет. дальше если есть желание меняйте и модернизируйте как хочется, я если что соглашусь с любым вашим общим решением

так покажи что ты запулил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так покажи что ты запулил

вот эдак 

post-6084-0-57855100-1473535577_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю, нужны пояснения. Или тестом, или картинками. Если картинками, то лучше из встроенного шрифта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...