Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0


13

Recommended Posts

{{e}}....сто лет уже ждем, а тут вроде ж как и API WG стал инфу отдавать. 

я спрашивал iBat'а недавно, он сказал, что будет

смотреть что можно вытащить сейчас и чем нам это грозит

Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза.

чего именно до релиза- не знаю, а в целом хочется достижения, {{e}} и переделанный {{squad}}

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

iBat'а пинать надо.

 

надо "бить аккуратно, но сильно"  =)

 

 

чего именно до релиза- не знаю, а в целом хочется достижения, {{e}} и переделанный {{squad}}

точно.

Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

iBat'а пинать надо.

Если будет {{e}}, то можно рискнуть подумать, что вернется вместе с пнутым айБатом {{teff}}?
Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Если будет {{e}}, то можно рискнуть подумать, что вернется вместе с пнутым айБатом {{teff}}?
ясен пень, одно же вытекает из другого :gg:  
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни, а вам не кажется что формула расчета вероятности победы некорректна. Просто раньше (прошлым летом) 60% на победу практически гарантировали победу, сейчас уже довольно давно (примерно с осени) наблюдаю картину, что 60-65% ни гарантирует абсолютно ничего. Мож вам сделать сбор статистики, чтоб убедиться в правильности работы формулы? И по теме: можно сделать, чтобы автоматом ставилась галочка "есть в ангаре" в меню достижения?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни, а вам не кажется что формула расчета вероятности победы некорректна. Просто раньше (прошлым летом) 60% на победу практически гарантировали победу, сейчас уже довольно давно (примерно с осени) наблюдаю картину, что 60-65% ни гарантирует абсолютно ничего. Мож вам сделать сбор статистики, чтоб убедиться в правильности работы формулы? И по теме: можно сделать, чтобы автоматом ставилась галочка "есть в ангаре" в меню достижения?

Вообще то шанс на победу - ерунда полная. Все зависит от личных умений, а все проценты - это лабуда, чисто прикидка
Edited by Metallist95
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Просто раньше (прошлым летом) 60% на победу практически гарантировали победу
Это как раз совершенно неправильно, ведь шанс 60%- это всего лишь в полтора раза больше побед, чем поражений (из 5 боев 3 победы и 2 поражения), но и тогда шанс показывался довольно точно

 

 

Мож вам сделать сбор статистики, чтоб убедиться в правильности работы формулы?
Это делали и мы, и я видел пару независимых сборщиков статистики.

Далее писать в соответствующую тему:  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%83-chance-to-win-formula/

Link to comment
Short link
Share on other sites

Очень бы хотелось уже наконец увидить рабочую статистику врага в боях на ГК как было когда-то давно.Т.е. при засвете врага и определения техники сразу же показывалась его статистика.Ситуация,которая присутствует сейчас выложена ниже на скриншоте.Пареметр  "loadEnemyStatsInFogOfWar": true.Благодарю.

post-7830-0-34199000-1398929016_thumb.jpg

Edited by WSTAR
Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня вопрос к sirmax а почему нету инфы о общем результате и т, п, в xvm все включил стоит xvm 5.3.0 test1 но нечего нету кроме что зеленым обведено, вот как раньше на фото

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня вопрос к sirmax а почему нету инфы о общем результате и т, п, в xvm все включил стоит xvm 5.3.0 test1 но нечего нету кроме что зеленым обведено, вот как раньше на фото

Уж раз 300 писали, что ещё не сделано и будет нескоро.

Edited by Krab Age
Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня вопрос к sirmax а почему нету инфы о общем результате и т, п, в xvm все включил стоит xvm 5.3.0 test1 но нечего нету кроме что зеленым обведено, вот как раньше на фото

пока не реализовано)) в финале наверно будет))) а сейчас пока тест только))) и кажется на сайте уже ни однократно писалось и темы создавались)) будьте внимательны

Link to comment
Short link
Share on other sites

пока не реализовано)) в финале наверно будет))) а сейчас пока тест только))) и кажется на сайте уже ни однократно писалось и темы создавались)) будьте внимательны

sirmax писал что скорее всего это будет не в этом финале:

 

 

Скорей всего этот релиз будет еще без расширенной статистики. Там много чего надо заново делать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Очень бы хотелось уже наконец увидить рабочую статистику врага в боях на ГК как было когда-то давно.Т.е. при засвете врага и определения техники сразу же показывалась его статистика.Ситуация,которая присутствует сейчас выложена ниже на скриншоте.Пареметр  "loadEnemyStatsInFogOfWar": true.Благодарю.

Все никак не доходят руки. Только вроде бы освободился и можно заняться подобными задачами, как новый патч и снова куча переделок.

Раньше этот функционал делал иностранец, но он давно уже перестал его поддерживать. Пока что других желающих не нашлось.

Да, 5.3.0-test1 уже можно считать пред-релизной версией. Ничего кардинально не изменится, может какие-то мелочи причешутся.

Link to comment
Short link
Share on other sites

{{e}}....сто лет уже ждем, а тут вроде ж как и API WG стал инфу отдавать. 

включили сбор статы по танкам, как наполнится база, должны заработать

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...