Jump to content
Korean Random
Mr 13

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0

Recommended Posts

Тема тестирования XVM 5.3.0

Ожидаемые исправления и известные баги:

К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры.
 
При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются.
 

Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM 5.3.0-test1

 

Ошибка в окрашивании маркера "Класса техники" в зависимости от эффективности {{c:eff}} 

 

Начну с кода настроек в конфиге:

 

 

"vehicleIcon": {
            "alpha": 100,
            "color": "{{c:eff}}",
            "maxScale": 100,
            "scaleX": 0,
            "scaleY": 16,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 },
            "showSpeaker": false,
            "visible": true,
            "x": 0,
            "y": -15
}

 

Причем получается всегда так:

- маркеры союзной техники вообще никак не хотят окрашиваться этим макросом.

- иногда все таки происходит окраска маркеров союзной техники (происходит после выезда техники из квадрата отрисовки и обратно)

 

Вот к примеру реплей:

 

 

12:42 - Союзный су-85 покидает границу отрисовки (цвет маркера зеленый)

12:48 - Возвращается в зону отрисовки (цвет маркера становится оранжевым, что соответствует его эффективности)

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будет ли примерная таблица/FAQ по перепиливанию всех макросов в новый формат ?

 

Скрипт для автоматической замены макросов

 

'Макросы'

 

{{e}}            >>   {{e%s|-}}

{{avglvl}}       >>   {{avglvl%d|-}}

{{name}}         >>   {{name%.16s~..}}

{{eff}}          >>   {{eff%d|----}}

{{eff:4}}        >>   {{eff%4d|----}}

{{teff}}         >>   {{teff%4d|----}}

{{wn}}           >>   {{wn8%4d|----}}

{{wn6}}          >>   {{wn6%4d|----}}

{{wn8}}          >>   {{wn8%4d|----}}

{{xeff}}         >>   {{xeff%2s|--}}

{{xwn}}          >>   {{xwn8%2s|--}}

{{xwn6}}         >>   {{xwn6%2s|--}}

{{xwn8}}         >>   {{xwn8%2s|--}}

{{rating}}       >>   {{rating%d~%|--%}}

{{rating:3}}     >>   {{rating%2d~%|--%}}

{{kb}}           >>   {{kb%d~k|-k}}

{{kb:3}}         >>   {{kb%2d~k|--k}}

{{t-rating}}     >>   {{t-rating%d~%|--%}}

{{t-rating:3}}   >>   {{t-rating%2d~%|--%}}

{{t-battles:4}}  >>   {{t-battles%4d|----}}

{{t-kb}}         >>   {{t-kb%.1f~k|.-k}}

{{t-kb-0}}       >>   {{t-kb%0.1f~k|-.-k}}

{{t-kb:4}}       >>   {{t-kb%3.01f~k|-.-k}}

{{t-hb}}         >>   {{t-hb%d~h|-h}}

{{t-hb:3}}       >>   {{t-hb%2d~h|--h}}

{{tdb:4}}        >>   {{tdb%4d|----}}

{{tdv}}          >>   {{tdv%.1f|-.-}}

{{tfb}}          >>   {{tfb%.1f|-.-}}

{{tsb}}          >>   {{tsb%.1f|-.-}}

{{vehicle-type}} >>   {{vehicle}}

{{vehicle-name}} >>   {{vehiclename}}

{{short-nick}}   >>   {{nick%.5s}}

<br>             >>   \n

\u0025           >>   %

"sortColumn": X  >>   "sortColumn": -X

"@log"           >>   "$log"

"@delay"         >>   "$delay"

"@interval"      >>   "$interval"

"@textFormat"    >>   "$textFormat"

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, скрипт хоть и серычевский, доверяю, но попытаюсь ка я вручную )) спасибо, ты просто красава

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок????

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM 5.3.0-test1

 

Ошибка в окрашивании маркера "Класса техники" в зависимости от эффективности {{c:eff}} 

...

12:42 - Союзный су-85 покидает границу отрисовки (цвет маркера зеленый)

12:48 - Возвращается в зону отрисовки (цвет маркера становится оранжевым, что соответствует его эффективности)

Посмотрю

ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок????

нет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрю

нет

Такая же проблема хп не поевляются пока танк не попадёт в квадрат отрисовки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая же проблема хп не поевляются пока танк не попадёт в квадрат отрисовки

и шо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и шо?

Mr 13, on 25 Apr 2014 - 21:36, said:

Тема тестирования XVM 5.3.0

Текст новости о выходе XVM 5.3.0-test1

Официальный сайт XVM

Скачать XVM

FAQ

Как правильно оформлять багрепорты

Ожидаемые исправления и известные баги:

Баги игры (багтрекер WG)

Статистика в достижениях на данный момент не реализована.

К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры.

 

При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются.

 

Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения.

 

да ни шо

Edited by Aligator
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок????

 

Они и в ушах смотрятся отлично.

 

'Скрин'

 

f80b7064a1148b5ff34fd57caecfbf58.png     d2b9a2a930a7e8fb619c67c6f67851dd.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Aligator, ХП в ушах и ХП-лефт в хитлоге работает по той же самой схеме, то есть вне квадрата отрисовки никто ничего не увидит

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в ушах не показывает хп, или я чего то не понял
-// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
-"allowHpInPanelsAndMinimap": true ,
-----------
и проблема с иконками взвода они не там где надо

 

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и проблема с иконками клана они не там где надо

 

Снесите все моды проблема не в XVM-ме

 

При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы.
  Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Снесите все моды проблема не в XVM-ме

 

При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы.
 

да вот том то и дело что с xvm 5.2.1-test2 #2 проблем ток их не было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, на карте перекашивает или УГН или направление корпуса, больше вроде похоже на УГН. С дефолтным конфигом так же. Хотя выше на скрине с артой нормально всё, у меня на ПТ что на реплее, что в игре- косое

post-6084-0-44573400-1398444568_thumb.jpg
Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, Хетзер асиметричен, не позорься =)

Углы ГН -5…+15°

источник

Блин! А че я раньше- не замечал чтоль выходит? Как же так-то, вот это я дал!  :gg:  А у меня из всех реплеев с ПТ только Хетцер. А дайте плиз симметричную ПТ свежий реплейчик:) не надо, откопал, всё пучком

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в ушах не показывает хп, или я чего то не понял -// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность -"allowHpInPanelsAndMinimap": true ,

это вкл. только возможность вывода hp в уши и миникарту. Остальное ручками.

 

 

да вот том то и дело что с xvm 5.2.1-test2 #2 проблем ток их не было

 

скорее всего дело в макросах, их нужно обновить под новый формат -> или скрипт

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это разве тут должно быть фото,и  xp в ушах так и не увидел в конфиги включил xvm и все моды убрал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...