Jump to content
Korean Random
13

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0

Recommended Posts

вылез после обновы xvm  на е 25 стоит шоколад

Читайте чейнджлог

#2

Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза.

От хвм-стат.лог совсем отказались?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#2

Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза.

 

есть предложения (я не знаю спрашивал кто нибудь) эти файла battleLoading.xc. playersPanel.xc. statisticForm.xc показывают статистику игроков в бою но она 2-значная а многие кто знает ставят 4-х значную, или все в месте и 2, 4 значных и еще кто что прописывает,  так вот можно ли добавить стоку hotkey для кнопки нажал на кнопку и статистику показывает 4-х значную  просто пример для statisticForm.xc

 

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%2s|--}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> </font>{{vehicle}}"

   // произвести действие по нажатию клавиши

  "hotkeys": {

      "enabled": true,

      "keyCode": 45

    "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|   }}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|    }}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|   }}</font> </font>{{vehicle}}"

}

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Читайте чейнджлог

От хвм-стат.лог совсем отказались?

тыкни меня пожалуйста носом какую строчку править

есть предложения (я не знаю спрашивал кто нибудь) эти файла battleLoading.xc. playersPanel.xc. statisticForm.xc показывают статистику игроков в бою но она 2-значная а многие кто знает ставят 4-х значную, или все в месте и 2, 4 значных и еще кто что прописывает,  так вот можно ли добавить стоку hotkey для кнопки нажал на кнопку и статистику показывает 4-х значную  просто пример для statisticForm.xc

 

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%2s|--}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> </font>{{vehicle}}"

   // произвести действие по нажатию клавиши

  "hotkeys": {

      "enabled": true,

      "keyCode": 45

    "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|   }}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|    }}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|   }}</font> </font>{{vehicle}}"

}

ну и зачем??? проще попросить чтоб в стоке 4х значное стояло)))

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тыкни меня пожалуйста носом какую строчку править

ну и зачем??? проще попросить чтоб в стоке 4х значное стояло)))

а если кому то  и 2 и 4 нужно или просто 4 надо просит кого то а ге с просить не все же знают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а если кому то  и 2 и 4 нужно или просто 4 надо просит кого то а ге с просить не все же знают

ну это как бы не та хотелка про которую можно просить  в первую очередь нужно думать до релиза

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот комрад уже пояснил, что такое дальность обзора и с чем её едят.

для модо/вододелов, особенно полезно знать. а заодно и гайд запилить по теме

Вы опять мне пытаетесь произвести подмену понятий... задача круга показать мне границу с которой я теоретически могу начать светить... качество этого света никак не отображается... не просто так бОльшая часть топовых игроков (по версии того же XVM) которые окрашены по дефолту фиолетовым (к которым отношусь и я) и которые понимают суть игры выбирают именно круги с ограничением дистанции в 445м. Лично я считаю круг больше 445м "пиписькомерством"... чтобы не было так обидно ставить стереотрубу на танки с 420+м обзора по дефолту... ибо "хидемои+25%кобзору1111!!!!!"

Я пытаюсь лишь донести... что круг на миникарте должен быть количественным показателем, а не качественным ( читать как... где я мог бы начать светить, а не как охеренно я свечу).

 

-----------------------------

У меня вопрос к разработчикам XVM... Сколько голосов Вам нужно, чтобы добавить возможность включать ограничение на максимальный радиус круга засвета?

Спасибо... Вы мне очень помогли и правильно услышали мою просьбу.

в таком случае боевое братство не работает, что там учитывать?

Не поверите... именно это и надо учитывать... ибо мод на круги существует уже с год... и там это было долгое время не учтено...

 

+ Предложение разработчикам XVM:

Добавить 2 условия:

-если круг обзора равен кругу максимальной дальности засвета (445м) и круг максимальной дальности засвета=true, то круг максимальной дальности засвета=false (не отображается)... ибо они все равно наложатся.... а так меньше отрисовывать придется и меньше нагружать систему;

-по аналогии для артиллерии: если дальность стрельбы артиллерии больше 1414м, то "artillery":  {  "enabled": false,... ибо тогда круг выйдет за размеры карты... короче, думаю суть ясна.

Edited by Yusha
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть предложения (я не знаю спрашивал кто нибудь) эти файла battleLoading.xc. playersPanel.xc. statisticForm.xc показывают статистику игроков в бою но она 2-значная а многие кто знает ставят 4-х значную, или все в месте и 2, 4 значных и еще кто что прописывает,  так вот можно ли добавить стоку hotkey для кнопки нажал на кнопку и статистику показывает 4-х значную  просто пример для statisticForm.xc

 

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%2s|--}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> </font>{{vehicle}}"

   // произвести действие по нажатию клавиши

  "hotkeys": {

      "enabled": true,

      "keyCode": 45

    "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|   }}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|    }}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|   }}</font> </font>{{vehicle}}"

}

http://youtu.be/UXozFmMlDMA?t=7m

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни как изменить цвет этого круга

 

 

 

вылез после обновы xvm на е 25 стоит шоколад

Как думаешь, в каком файле обычно правятся круги миникарты в хвм?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как думаешь, в каком файле обычно правятся круги миникарты в хвм?

всё разобрался дописал строку  в файле tankrange.xc  "circles": {

    "enabled": true,

    "major": [

      {

        "alpha": 80,

        "color": "0xFF0000",

        "distance": 445,

        "enabled": true,

        "thickness": 1.0

      },

      {

        "alpha": 99,

        "color": "0xFFFFFF",

        "distance": 50,

        "enabled": true,

        "thickness": 1.0

      }

    ],

   "view":      { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0x00FF00", "thickness": 1 },

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Лично я считаю круг больше 445м "пиписькомерством"...
а как тогда быть с этим:)? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это мод пак про танки и он все меняет под себя файлы statisticForm.xc, battleLoading.xc, playersPanel.xc и в них нету того чего я прописывал как но работает а вот как нужна папка ProTanki с настройками \res_mods\xvm\configs\ProTanki а скрипт тут \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\ ProStatControl.pyc, ProStatControl.ptc короче не то он свой файла кидает а не изменяет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как тогда быть с этим:)? 

По логике той же картинки это правило работает (начинает работать) в лучшем случае на дистанции 250 метров и меньше (50% от 500м)... а это уже дистанции ближнего (среднего) боя... где круги совершенно бесполезны.... т.к. на таких дистанциях все друг друга будут светить после выстрела с учетом любых кустов (ибо это 10 уровень боев и там у всех обзор хороший)... на мелких уровнях этим можео пользоваться и так... ибо круг не будет превышать 445м ну никак....тим базовый обзор...360м и меньше у большинства.

это мод пак про танки и он все меняет под себя файлы statisticForm.xc, battleLoading.xc, playersPanel.xc и в них нету того чего я прописывал как но работает а вот как нужна папка ProTanki с настройками \res_mods\xvm\configs\ProTanki а скрипт тут \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\ ProStatControl.pyc, ProStatControl.ptc короче не то он свой файла кидает а не изменяет

Я эту бадью предложил уже очень давно...https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=661

И было бы разумно реализовать ее средствами XVM... но я устал ждать... авторы сочли функцию бесполезной и так она и не появилась...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По логике той же картинки это правило работает (начинает работать) в лучшем случае на дистанции 250 метров и меньше (50% от 500м)... а это уже дистанции ближнего (среднего) боя... где круги совершенно бесполезны.... т.к. на таких дистанциях все друг друга будут светить после выстрела с учетом любых кустов (ибо это 10 уровень боев и там у всех обзор хороший)... на мелких уровнях этим можео пользоваться и так... ибо круг не будет превышать 445м ну никак....тим базовый обзор...360м и меньше у большинства.

Я эту бадью предложил уже очень давно...https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=661

И было бы разумно реализовать ее средствами XVM... но я устал ждать... авторы сочли функцию бесполезной и так она и не появилась...

 

во ты тут а я там хотел писать есть предложения раз авторы xvm'а не хотят это твои ProStatControl.pyc мод

я тебе в личку напишу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сколько голосов Вам нужно, чтобы добавить возможность включать ограничение на максимальный радиус круга засвета?

один. сирмакса

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

один. сирмакса

ок, я перефразирую...

sirmax, есть ли смысл открывать тему с голосовалкой по этому вопросу (возможность ограничения радиуса кругов)? Учтете ли Вы мнение этих игроков?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Объясните неразумному...на кой хер "лампочки" в союзных ушах сделали???))

Они же всё время "горят"!!! Смысловой нагрузки никакой!!!(((

Я вообще думал что они загораться должны когда союзника противник засветил

(типо флудомода о засвете в чат...было бы полезное добавление)))...ан нет...((((((

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Объясните неразумному...на кой хер "лампочки" в союзных ушах сделали???))

Они же всё время "горят"!!! Смысловой нагрузки никакой!!!(((

Я вообще думал что они загораться должны когда союзника противник засветил (типо флудомода о засвете в чат))...ан нет...((((((

Там дело не столько в самих лампочках, сколько в возможности использовать макросы в фиче засвета, например

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...