Jump to content
Korean Random
13

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0

Recommended Posts

Вопрос по двум параметрам: процент побед и количество боев.

Когда прописываешь параметры {{kb:3}} и {{reating:3}} с выравниванием, то в бою показывает две цифры и после точки хренову тучу цифр (в обоих случаях). Если убрать ":3" то в бою ничего не показывается. В чем причина?

Расширенный формат макросов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос по двум параметрам: процент побед и количество боев.

Когда прописываешь параметры {{kb:3}} и {{reating:3}} с выравниванием, то в бою показывает две цифры и после точки хренову тучу цифр (в обоих случаях). Если убрать ":3" то в бою ничего не показывается. В чем причина? Причем это и в нажатии tab и в ушах. В загрузке все интереснее: процент побед показывается без символа % а количество боев ставится после запятой в количестве символов рандомно

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

* динамические круги на миникарте. Опции:

minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии

minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий

minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

где и как это использовать? в конфигах которые идут в комплекте с xvm таких строк нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это не из комплекта ХВМ?

 

configs / default / minimapCircles.xc

/**
* Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.
* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
*/
{
    "circles": {
        "enabled": true,
        // Основные круги.
        // "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
        "major": [
            // 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.
            { "enabled": true,  "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            // 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном".
            { "enabled": false, "distance": 50,  "thickness": 1,    "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }
        ],
        // Maximum range of fire for artillery
        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // View distance (dynamically changes when switching stereoscope)
        // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
        "view":      { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },
        // Special circles dependent on vehicle type.
        // Many configuration lines for the same vehicle make many circles.
        // See other vehicle types at (replace : symbol with -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        "special": [
          // Example: Artillery gun fire range circle
          // Пример: Круг дальности стрельбы арты
          // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
          //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },
        ]
    }
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос по двум параметрам: процент побед и количество боев.

Когда прописываешь параметры {{kb:3}} и {{reating:3}} с выравниванием, то в бою показывает две цифры и после точки хренову тучу цифр (в обоих случаях). Если убрать ":3" то в бою ничего не показывается. В чем причина? Причем это и в нажатии tab и в ушах. В загрузке все интереснее: процент побед показывается без символа % а количество боев ставится после запятой в количестве символов рандомно

вот в этом http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14887-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-xvm-530/?do=findComment&comment=176853

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#2

Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Расширенную статистику игрока в ангаре!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Расширенную статистику игрока в ангаре!!!

Уже сто раз говорилось, что не приоритет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Расширенную статистику игрока в ангаре!!!

Обсуждение начинается отсюда: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-19?do=findComment&comment=166921

 

Пока не пришли к единому мнению что необходимо сделать, обсуждение заглохло.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока не пришли к единому мнению что необходимо сделать, обсуждение заглохло.

Зато я сделал имбовые ушки благодаря твоей вчерашней правке :3

Правда для ally я билда не дождался и впилил как есть ..)

Так что это дело сделано .. а вот тот лаг, что я ночью сбросил, с неверно отображаемыми значениями, что там слышно ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так что это дело сделано .. а вот тот лаг, что я ночью сбросил, с неверно отображаемыми значениями, что там слышно ?

Ты много пишешь, и не всегда в тему. Это мешает сконцентрироваться на настоящих проблемах. Вот ты вместо того, чтобы это сообщение писать, лучше бы сам проверил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#2

Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза.

 

добавьте вариант для стереотрубы что бы цвет можно было выбрать для него

пример minimap/circles/binocular

minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии

minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий minimap/circles/view - дальность обзора (переключается на при включении стереотрубы)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#2

Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза.

Добавить в конфиг для кругов еще один параметр:

 

"circles": {

        "enabled": true/false,

        "viewlimit": true/false,

 

Чтобы можно было ограничивать радиус кругов обзора до 445м ( ну максимальная дистанция обнаружения... ибо качественный параметр засвета мы все рано не увидим, а вот получить круг радиусом в 500м легко... и будет куча нытья... "пачимунизасвитил!!!!1111")...

Edited by Yusha
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

445м ( ну максимальная дистанция обнаружения... и будет куча нытья... "пачимунизасвитил!!!!1111")...

И это лучше прописать в ридми, а то тебя спросят: "я пащетал обзор он больше 445!! пачимунинакарте?!?!1717"

Эти ограничения всё равно надо объяснять тем, кто не в курске

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто подскажет как эту лампочку подвигать???

 

post-14793-0-07165700-1399897722_thumb.jpg

 

Хотелось бы чуть ниже и левее)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто подскажет как эту лампочку подвигать???

 

4342.jpg

 

Хотелось бы чуть ниже и левее)))

"Xoffset": xx,

"Yoffset": yy

Ты много пишешь, и не всегда в тему. Это мешает сконцентрироваться на настоящих проблемах. Вот ты вместо того, чтобы это сообщение писать, лучше бы сам проверил.

На телефоне как то без танков живу .. приму к сведению и дома проверю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В playersPanel.xc

// Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавьте вариант для стереотрубы что бы цвет можно было выбрать для него

 

Нет, не вижу смысла.

Добавить в конфиг для кругов еще один параметр:

 

"circles": {

"enabled": true/false,

"viewlimit": true/false,

 

Тоже нет.

Это уже обсуждали.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...