VicKing 650 #182977 Posted May 11, 2014 Вопрос по двум параметрам: процент побед и количество боев. Когда прописываешь параметры {{kb:3}} и {{reating:3}} с выравниванием, то в бою показывает две цифры и после точки хренову тучу цифр (в обоих случаях). Если убрать ":3" то в бою ничего не показывается. В чем причина? Расширенный формат макросов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #182981 Posted May 11, 2014 Вопрос по двум параметрам: процент побед и количество боев. Когда прописываешь параметры {{kb:3}} и {{reating:3}} с выравниванием, то в бою показывает две цифры и после точки хренову тучу цифр (в обоих случаях). Если убрать ":3" то в бою ничего не показывается. В чем причина? Причем это и в нажатии tab и в ушах. В загрузке все интереснее: процент побед показывается без символа % а количество боев ставится после запятой в количестве символов рандомно http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #183051 Posted May 12, 2014 * динамические круги на миникарте. Опции:minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) где и как это использовать? в конфигах которые идут в комплекте с xvm таких строк нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #183054 Posted May 12, 2014 А это не из комплекта ХВМ? configs / default / minimapCircles.xc /** * Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit. * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. */ { "circles": { "enabled": true, // Основные круги. // "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. "major": [ // 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета. { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном". { "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" } ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 }, // View distance (dynamically changes when switching stereoscope) // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] } } Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #183058 Posted May 12, 2014 А это не из комплекта ХВМ? сори, я дятел 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #183089 Posted May 12, 2014 Вопрос по двум параметрам: процент побед и количество боев. Когда прописываешь параметры {{kb:3}} и {{reating:3}} с выравниванием, то в бою показывает две цифры и после точки хренову тучу цифр (в обоих случаях). Если убрать ":3" то в бою ничего не показывается. В чем причина? Причем это и в нажатии tab и в ушах. В загрузке все интереснее: процент побед показывается без символа % а количество боев ставится после запятой в количестве символов рандомно вот в этом http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14887-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-xvm-530/?do=findComment&comment=176853 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183099 Posted May 12, 2014 #2 Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза. Share this post Link to post Short link Share on other sites
energetik 3 #183104 Posted May 12, 2014 Расширенную статистику игрока в ангаре!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #183109 Posted May 12, 2014 Расширенную статистику игрока в ангаре!!!Уже сто раз говорилось, что не приоритет Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183110 Posted May 12, 2014 Расширенную статистику игрока в ангаре!!! Обсуждение начинается отсюда: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-19?do=findComment&comment=166921 Пока не пришли к единому мнению что необходимо сделать, обсуждение заглохло. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #183113 Posted May 12, 2014 Пока не пришли к единому мнению что необходимо сделать, обсуждение заглохло.Зато я сделал имбовые ушки благодаря твоей вчерашней правке :3Правда для ally я билда не дождался и впилил как есть ..) Так что это дело сделано .. а вот тот лаг, что я ночью сбросил, с неверно отображаемыми значениями, что там слышно ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183120 Posted May 12, 2014 Так что это дело сделано .. а вот тот лаг, что я ночью сбросил, с неверно отображаемыми значениями, что там слышно ? Ты много пишешь, и не всегда в тему. Это мешает сконцентрироваться на настоящих проблемах. Вот ты вместо того, чтобы это сообщение писать, лучше бы сам проверил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #183122 Posted May 12, 2014 #2 Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза. добавьте вариант для стереотрубы что бы цвет можно было выбрать для него пример minimap/circles/binocular minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий minimap/circles/view - дальность обзора (переключается на при включении стереотрубы) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #183123 Posted May 12, 2014 (edited) #2 Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза. Добавить в конфиг для кругов еще один параметр: "circles": { "enabled": true/false, "viewlimit": true/false, Чтобы можно было ограничивать радиус кругов обзора до 445м ( ну максимальная дистанция обнаружения... ибо качественный параметр засвета мы все рано не увидим, а вот получить круг радиусом в 500м легко... и будет куча нытья... "пачимунизасвитил!!!!1111")... Edited May 12, 2014 by Yusha 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #183149 Posted May 12, 2014 445м ( ну максимальная дистанция обнаружения... и будет куча нытья... "пачимунизасвитил!!!!1111")... И это лучше прописать в ридми, а то тебя спросят: "я пащетал обзор он больше 445!! пачимунинакарте?!?!1717" Эти ограничения всё равно надо объяснять тем, кто не в курске Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #183152 Posted May 12, 2014 Кто подскажет как эту лампочку подвигать??? Хотелось бы чуть ниже и левее))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #183153 Posted May 12, 2014 Кто подскажет как эту лампочку подвигать??? 4342.jpg Хотелось бы чуть ниже и левее))) "Xoffset": xx,"Yoffset": yy Ты много пишешь, и не всегда в тему. Это мешает сконцентрироваться на настоящих проблемах. Вот ты вместо того, чтобы это сообщение писать, лучше бы сам проверил.На телефоне как то без танков живу .. приму к сведению и дома проверю Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #183154 Posted May 12, 2014 В playersPanel.xc // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #183159 Posted May 12, 2014 В playersPanel.xc Ой, спасибо))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183162 Posted May 12, 2014 добавьте вариант для стереотрубы что бы цвет можно было выбрать для него Нет, не вижу смысла. Добавить в конфиг для кругов еще один параметр: "circles": { "enabled": true/false, "viewlimit": true/false, Тоже нет.Это уже обсуждали. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites