Jump to content
Korean Random
13

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0

Recommended Posts

ок, я перефразирую...

sirmax, есть ли смысл открывать тему с голосовалкой по этому вопросу (возможность ограничения радиуса кругов)? Учтете ли Вы мнение этих игроков?

// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)
        // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
        "view":      { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },

раз вас интересует мнение игроков, то пожалуйста внятно объясните, чем вам не понятна формулировка и функционирование этой части мода? видите ли вы разницу между дальностью засвета и дальностью обзора? иначе ваше предыдущее сообщение становится похожим на провокацию, сорри

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@goodman, он хочет, чтобы не рисовались круги выше 445м 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

иначе ваше предыдущее сообщение становится похожим на провокацию, сорри

Не, он просто на круги смотрит с несколько иной точки зрения:

задача круга показать мне границу с которой я теоретически могу начать светить

Скажем вафля е100 без перков в движении светится практически с границы круга отрисовки. И соответственно "теоретический засвет" равен обзору до 445м.

Правда я вижу смысл в такой логике только если мы вообще не рисуем круг 445м.

Как вариант в случае отсутствия круга в 445м можно при обзоре свыше 445м автоматически дополнительно подрисовывать круг 445м

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)
        // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
        "view":      { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },

раз вас интересует мнение игроков, то пожалуйста внятно объясните, чем вам не понятна формулировка и функционирование этой части мода? видите ли вы разницу между дальностью засвета и дальностью обзора? иначе ваше предыдущее сообщение становится похожим на провокацию, сорри

 

Обзо́р — многозначный термин.то, что доступно для визуального наблюдения. 

Это из википедии... в таком случае тут полная ахинея написана... ибо у нас квадрат (1000м сторона) максимально возможного ОБЗОРА и круг ВОЗМОЖНОГО ЗАСВЕТА. За пределами 445м засвет не возможен. Вот я и хочу, чтобы круги выполняли свою роль и отображали реальный сектор внутри которого мы можем начинать светить. При этоя я прошу лишь сделать это опционально... кто хочет... тот будет кататься с кругами без ограничений - кто хочет... включит ограничение.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Обзо́р — многозначный термин.то, что доступно для визуального наблюдения. 

Это из википедии... в таком случае тут полная ахинея написана... ибо у нас квадрат (1000м сторона) максимально возможного ОБЗОРА и круг ВОЗМОЖНОГО ЗАСВЕТА. За пределами 445м засвет не возможен.

да, верно, 

тогда не пойму никак почему вы так боретесь за ограничение

post-10271-0-85077800-1399628013_thumb.png

Edited by goodman
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, верно, 

тогда не пойму никак почему вы так боретесь за ограничение

Потому что За пределами 445м засвет не возможен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что За пределами 445м засвет не возможен.

а у нас в наличии КРУГ ОБЗОРА!! а не ЗАСВЕТА!!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а у нас в наличии КРУГ ОБЗОРА!! а не ЗАСВЕТА!!

В игровой механике нет круга обзора... есть квадрат обзора (видимости, отображения танков) и круг засвета (максимально возможная дистанция обнаружения танков своими силами в идеальных условиях)... XVM, не смотря на его масштабность и крутизну, это лишь дополнение к игре Мир Танков... сам по себе он бесполезен... и надо ориентироваться на игровые особенности.

Edited by Yusha
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В игровой механике

в квадрате вы можете видеть противников светимых другим союзником, в круге обзора вы будете продолжать удерживать свет даже если противник далее вашего круга засвета и светляк уехал уже :-))

 

PS хотя может я заблуждаюсь?

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в квадрате вы можете видеть противников светимых другим союзником, в круге обзора вы будете продолжать удерживать свет даже если противник далее вашего круга засвета и светляк уехал уже :-))

дальше 445м- нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в круге обзора вы будете продолжать удерживать свет даже если противник далее вашего круга засвета и светляк уехал уже :-))

Тут либо бред ахинея написана... либо механику игры поменяли, а я не в курсе.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

либо механику игры поменяли
вроде не слыхал 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там дело не столько в самих лампочках, сколько в возможности использовать макросы в фиче засвета, например

 

Спасибо, понял))

И всё же мне кажется засвет союзника противником отмеченный в ушах гораздо более интересная тема нежели полоски ХП на пол экрана))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И всё же мне кажется засвет союзника противником отмеченный в ушах гораздо более интересная тема нежели полоски ХП на пол экрана)
конечно, но такого нету:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 ахинея написана..
в споре рождается истина, далее я пас. я тоже не совсем всё теперь понимаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

итак подытожим:    параметр   "spotting_limit": false/true   нужен для всех.
иначе тема для тестирования превратится в бесконечные споры про круги обзора (засвета, кому как нравится)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы тут сами себя запутали))

Я бы например голосовал за универсальность))

За то чтобы у меня была возможность рисовать такие круги (и столько) сколько хочу...хоть на всю карту, хоть через каждые 10 метров и все разными цветами!!!!

Будет фризить...мои проблемы...нечего столько кругов рисовать!!!)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поддерживаю параметр конфига на ограничение в 445м. во-первых это привычно (так было всегда), а во-вторых, большинство игроков не понимает механику засвета и его "качество", зато прекрасно понимают кружок на миникарте. вот и дадим им его.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Анализируя мнение пользователей данной функции еще хочу обратиться к разработчикам XVM... 

Прошу добавить возможность отображения круга стереотрубы без активации непосредственно самих "рогов"... например клавишей ALT. Причина следующая.

 

точный радиус обзора с трубой не видно, пока она не включится. Это создает некоторые неудобства при занятии позиций для прострела или просвета.

Мне кажется это было бы как минимум не вредно.

Повторяю для плохо читающих из темы... опция "чекнуть" радиус обзора со стереотрубой по ГОРЯЧЕЙ КЛАВИШЕ (например L Alt)


Я бы например голосовал за универсальность))

Я изначально только этого просил: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14887-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-xvm-530/page-7?do=findComment&comment=183123

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни вы всех тут запутали ))) вы мне скажите одно от динамичных кругов можно будет отказаться????

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...