richard Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 (edited) В файле minimapLabelsTemplates.xc попробуйте так сделать: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 75 }, Вместо точки получаеться так Возможно это из-за шрифта XVM, в котором нету точек как таковых? Тогда как мне поступить? Как изменить шрифт только в данном случае, не затрагивая другие функции шрифта для других настроек в конфиге? Edited December 26, 2015 by richard Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 @richard, Мой косяк. Исправьте на: "format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", 1) прописать , чтоб перед боем показывались флаги!!!! Проверьте xvm.xc По второму не понял что надо сделать. По третьему пункту: "elements":[ { //"teamBasesPanel": { "_y": 80 }, //"leftPanel": { "_y": 20 }, //"rightPanel": { "_y": 20 }, //"switcher_mc": { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 }, //"debugPanel": { "_y": 3 }, //"battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 120", "_y": "battleTimer._y - 2" } "$delay": 100, "sixthSenseIndicator": { // "$interval": 0, "_x": "sixthSenseIndicator._x", // перемещение по горизонтали "_y": "sixthSenseIndicator._y" // перемещение по вертикали } }, } ] 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 (edited) при добавлении в таком виде слетает карусель в ангаре, а в бою никаких изменений Где то запятую возможно посеяли. Предупреждали же: не забудьте закрывающую скобку } и проверить правильность запятых... Держите: markersAliveNormal.xc Edited December 26, 2015 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
richard Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 @richard, Мой косяк. Исправьте на: "format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", Спасибо. все получилось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Denskky Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Давным-давно написал под себя конфиг и пользовался им всё время. Zoom мод использовал сторонний. Сейчас решил попробовать от xvm, но настройки камеры не работают. Может что-то где-то прописывать надо? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 (edited) Может что-то где-то прописывать надо? Переключатель выставлен на значении "true" в camera.xc ? "camera": { // Global camera settings switch // Глобальный переключатель настроек камеры "enabled": true, Edited December 26, 2015 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Denskky Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Переключатель выставлен на значении "true" в camera.xc ? "camera": { // Global camera settings switch // Глобальный переключатель настроек камеры "enabled": true, Конечно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 пропишите кто нибудь чтоб были флаги перед началом боя ) ну ни как не выходит xvm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 (edited) Ребят подскажите, как правильно прописать альфу в playersPanel.xc, что бы выполнялось условие - если жив то альфа 100, иначе 80.Я прописываю alpha='{{alive?#FF|#80}}', но почему-то когда мёртв вообще ничего не показывает. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19769-отображение-уровня-боев-процента-побед-в-карус/?p=307300 Edited December 26, 2015 by Ganjalezz Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha1991 Posted December 26, 2015 Share Posted December 26, 2015 Приветствую знатоков)Не играл долго,около 2 месяцев.Зашел и увидел,что не работает пару функций конфига. Всё что мог сделал,а вот с миникартой беда бёдушка.Все,что по нажатию Alt перестало работать,в том числе хп на миникарте5NnfM3Fbw0s.jpg Гланьте,кто-то.В чем проблема ап Blade1.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 @richard, Мой косяк. Исправьте на: "format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", Проверьте xvm.xc По второму не понял что надо сделать. По третьему пункту: "elements":[ { //"teamBasesPanel": { "_y": 80 }, //"leftPanel": { "_y": 20 }, //"rightPanel": { "_y": 20 }, //"switcher_mc": { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 }, //"debugPanel": { "_y": 3 }, //"battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 120", "_y": "battleTimer._y - 2" } "$delay": 100, "sixthSenseIndicator": { // "$interval": 0, "_x": "sixthSenseIndicator._x", // перемещение по горизонтали "_y": "sixthSenseIndicator._y" // перемещение по вертикали } }, } ] не вышло но спс за то что отозвались) пропали и имена и флаги!!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 пропишите кто нибудь чтоб были флаги перед началом боя ) ну ни как не выходит проверьте xvm (2).xc 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 проверьте xvm (2).xc дай бог Вам и Вашим близким здоровья в новом году !!! спасибо всё работает!!!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 @vlad_cs_sr, чёт я не могу допереть, а что изменяет параметр "minimapDeadSwitch" ?что меняется в зависимости от true/false ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 , вроде позволяет переключаться между игроками в режиме посмертия (после смерти) кликом ПКМ на миникарте. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 (edited) Поменялось в texts.xc (revealed -> spotted). *minimapLabelsTemplates.xc пробую в него затолкать из старого конфига крестики (х) на месте где танк слили. "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.enemy_alive}}' span class='mm_dot'><b>×</b></span><span class='mm_da'></span>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 }, Но получается такое оформление не создает разделение на союзный/вражеский. Пробовал делать 2 таких блока, только с разными flags, но ничего не вышло. Куда копать ? прописываю цвет крестику так - color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}' получаю разные цвета, но темные. Делаю блок своих цветов. и прописываю так - color='{{.minimap.labelsData.colors.my.{{sys-color-key}}}}' получаю белый. Хоть в моем блоке и 2 цвета только ally_dead / enemy_dead *Просто в первом варианте получаю не такие яркие цвета как хочу, а как переписать их и чтобы они другое не поломали не понял. Edited December 27, 2015 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 , вроде позволяет переключаться между игроками в режиме посмертия (после смерти) кликом ПКМ на миникарте.о, спсПросто вчера играл и не задумался чет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 (edited) прописываю alpha='{{alive?#FF|#80}}' 80% соответствует значение #CC # Таблица значений прозрачности % HEX 0 = #00 5 = #0D 10 = #1A 15 = #26 20 = #33 25 = #40 30 = #4D 35 = #59 40 = #66 45 = #73 50 = #80 55 = #8C 60 = #99 65 = #A6 70 = #B3 75 = #BF 80 = #CC 85 = #D9 90 = #E6 95 = #F2 Хоть в моем блоке и 2 цвета только ally_dead / enemy_dead тут "половинчатым" кодом не обойтись: попробуйте прописать в своей секции все {{sys-color-key}} для всех состояний - 12 ключей, по три (живой, мертвый, взрывБК) на каждый тип игрока (союз, против, взвод, ТК) Просто в первом варианте получаю не такие яркие цвета как хочу, а как переписать их и чтобы они другое не поломали не понял. еще можно использовать дефолт секцию colors.txt (вместо colors.dot) и альфу 80-50 (получается потемнее живых, но ярче мертвых - как в старом конфиге) Edited December 27, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 Все решается намного проще, если занести свои значения . Причем, кстати, обсуждалось, что цвета *_blownup не используются от слова совсем . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 (edited) Все решается намного проще, если занести свои значения . Причем, кстати, обсуждалось, что цвета *_blownup не используются от слова совсем . не спорю. По цветам, помнится, был ответ, что *_blownup присутствует в ресурсах игры, каким образом "вызывается и взаимодействует" разбираться лень и нет времени от слова совсем)), поэтому данный код есть в конфиге - чтобы "ничего не поломалось" Edited December 27, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts