sirmax Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Дело в том, что я не совсем уверен, каким должно быть поведение макроса цвета, но мне кажется, что не таким. Теперь {{c:dmg}} вернул непустое значение - цвет источника урона "enemy_alive": "0xF50800", то есть так, будто ТК - противник. покажи конфиг цветов Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 покажи конфиг цветов Посматрите это В архиве 2 дефолтных файла color.xc в который я вписал один и тот же цвет для наглядности и одну единственную картинку с этим же цветом в res и фаил markersDeadNormal.xc в которыи я вписал только 1строчку пути.И реплей с тимкиллером начиная 9.10 .Сеичас посмотри.И обрат внимание на отлетающее название танка оно темно синее хотя прописан цвет зеленый. С Хvm 3422 оно-отлетающее название танка стало красным а картинки так и нет. Баг XVM.zip 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 (edited) конфиг цветов Однофайловый конфиг 'код из цветов' "colors": { "system": { "ally_alive": "0x96FF00", "ally_blowedup": "0x007700", "ally_dead": "0x009900", "enemy_alive": "0xF50800", "enemy_blowedup": "0x5A0401", "enemy_dead": "0x840500", "squadman_alive": "0xFFB964", "squadman_blowedup": "0xA45A00", "squadman_dead": "0xCA7000", "teamKiller_alive": "0x00EAFF", "teamKiller_blowedup": "0x096A75", "teamKiller_dead": "0x097783" }, "damage": { "ally_ally_blowup": "0x00EAFF", "ally_ally_hit": "0x00EAFF", "ally_ally_kill": "0x00EAFF", "ally_allytk_blowup": "0x00EAFF", "ally_allytk_hit": "0x00EAFF", "ally_allytk_kill": "0x00EAFF", "ally_enemy_blowup": "0xF50800", "ally_enemy_hit": "0xF50800", "ally_enemy_kill": "0xF50800", "ally_enemytk_blowup": "0xF50800", "ally_enemytk_hit": "0xF50800", "ally_enemytk_kill": "0xF50800", "ally_squadman_blowup": "0x00EAFF", "ally_squadman_hit": "0x00EAFF", "ally_squadman_kill": "0x00EAFF", "enemy_ally_blowup": "0x96FF00", "enemy_ally_hit": "0x96FF00", "enemy_ally_kill": "0x96FF00", "enemy_allytk_blowup": "0x96FF00", "enemy_allytk_hit": "0x96FF00", "enemy_allytk_kill": "0x96FF00", "enemy_enemy_blowup": "0xF50800", "enemy_enemy_hit": "0xF50800", "enemy_enemy_kill": "0xF50800", "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800", "enemy_enemytk_hit": "0xF50800", "enemy_enemytk_kill": "0xF50800", "enemy_squadman_blowup": "0xFFB964", "enemy_squadman_hit": "0xFFB964", "enemy_squadman_kill": "0xFFB964", "player_ally_blowup": "0xFFDD33", "player_ally_hit": "0xFFDD33", "player_ally_kill": "0xFFDD33", "player_allytk_blowup": "0xFFDD33", "player_allytk_hit": "0xFFDD33", "player_allytk_kill": "0xFFDD33", "player_enemy_blowup": "0xFFDD33", "player_enemy_hit": "0xFFDD33", "player_enemy_kill": "0xFFDD33", "player_enemytk_blowup": "0xFFDD33", "player_enemytk_hit": "0xFFDD33", "player_enemytk_kill": "0xFFDD33", "player_squadman_blowup": "0xFFDD33", "player_squadman_hit": "0xFFDD33", "player_squadman_kill": "0xFFDD33", "squadman_ally_blowup": "0x0033CC", "squadman_ally_hit": "0x0033CC", "squadman_ally_kill": "0x0033CC", "squadman_allytk_blowup": "0x0033CC", "squadman_allytk_hit": "0x0033CC", "squadman_allytk_kill": "0x0033CC", "squadman_enemy_blowup": "0xFF9933", "squadman_enemy_hit": "0xFF9933", "squadman_enemy_kill": "0xFF9933", "squadman_enemytk_blowup": "0xFF9933", "squadman_enemytk_hit": "0xFF9933", "squadman_enemytk_kill": "0xFF9933", "squadman_squadman_blowup": "0x0033CC", "squadman_squadman_hit": "0x0033CC", "squadman_squadman_kill": "0x0033CC", "unknown_ally_blowup": "0x96FF00", "unknown_ally_hit": "0x96FF00", "unknown_ally_kill": "0x96FF00", "unknown_allytk_blowup": "0x96FF00", "unknown_allytk_hit": "0x96FF00", "unknown_allytk_kill": "0x96FF00", "unknown_enemy_blowup": "0xF50800", "unknown_enemy_hit": "0xF50800", "unknown_enemy_kill": "0xF50800", "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800", "unknown_enemytk_hit": "0xF50800", "unknown_enemytk_kill": "0xF50800", "unknown_squadman_blowup": "0xFFB964", "unknown_squadman_hit": "0xFFB964", "unknown_squadman_kill": "0xFFB964" }, 'дамагТексты' "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{dmg}}!", "color": null, "damageMessage": "{{dmg}} s {{c:dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "OCR A Extended", "size": 14 }, "maxRange": 100, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "damageTextPlayer": { "$ref": {"path":"markers.ally.alive.normal.damageText"}, "font": { "name":"AGRevueCyr" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": {"path":"markers.ally.alive.normal.damageText"}, "font": { "name":"Dead Postman 2001" } }, @sasha_1_nm_ru, ты делаешь много лишних букв и мало толку. Никто твои картинки подставлять не будет. И настройки ты непригодные для тестов дал, надо было всю папку. Edited November 10, 2014 by sech_92 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Посматрите это В архиве 2 дефолтных файла color.xc в который я вписал один и тот же цвет для наглядности и одну единственную картинку с этим же цветом в res и фаил markersDeadNormal.xc в которыи я вписал только 1строчку пути.И реплей с тимкиллером начиная 9.10 .Сеичас посмотри.И обрат внимание на отлетающее название танка оно темно синее хотя прописан цвет зеленый. С Хvm 3422 оно-отлетающее название танка стало красным а картинки так и нет. Лучше не пиши сюда, я глаза ломать не буду. Иди грамматику подучи для начала. Однофайловый конфиг А кто в кого стрелял? Для урона необходимо смотреть на значения в секции "damage", а не "system". 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Всю так всю Архив 2.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 (edited) А кто в кого стрелял? противник в ТК. Выходит, парню надо привязываться к значениям "unknown_allytk_hit" и "enemy_allytk_hit" с его картинками по цветам? И вопрос от меня: снят. там просто в настройках цвета совпадают Edited November 10, 2014 by sech_92 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 (edited) И вопрос от меня: Почему тогда "color": null красит не по источникам, а по пренадлежности маркера? (Меня это поведение устраивает вполне, но выходит, что цвета при нулл из секции систем) "color": null в секции "damageText" тоже по "damage" красит вроде как. противник в ТК. Выходит, парню надо привязываться к значениям "unknown_allytk_hit" и "enemy_allytk_hit" с его картинками по цветам? Угу Edited November 10, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 @sirmax, что-то всё равно у меня не клеится. Но уже поздно. Завтра перепроверю себя, если меня не перепроверят раньше, и тогда мб ещё раз по этому вопросу отпишусь. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 а я опять про круги. при перезаходе в бой они ведут себя странно - blindarea сужается до 50м 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 По табу перестало показывать игнорируемых(которые были добавлены ранее в игнор-не во время боя)-в более ранних билдах было норм Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 а я опять про круги. при перезаходе в бой они ведут себя странно - blindarea сужается до 50м не понял По табу перестало показывать игнорируемых(которые были добавлены ранее в игнор-не во время боя)-в более ранних билдах было норм кто проверит? там вообще-то ничего не менялось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 стал проверять подсветку тимкиллера- наткнулся на какую-то странную фигню, что-то неладное с макросами player и tk... Надо тоже проверить. там без изменений Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) не понял 1. убеждаемся, что круги включены 2. заходим в бой, дожидаемся старта боя 3. закрываем танки 4. открываем танки, попадаем в тот же бой 5. динамические круги начинают показывать температуру на марсе Edited November 11, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 кто проверит? там вообще-то ничего не менялось сейчас только что проверил-при добавлении в игнор даже во время боя(в ушах стоит значок игнора) -по табу чисто Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 3. закрываем танки 4. открываем танки Так расчёт обзора из ангара идёт. Нет ангара - нечего считать 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 кто проверит? там вообще-то ничего не менялось сейчас только что проверил-при добавлении в игнор даже во время боя(в ушах стоит значок игнора) -по табу чисто а на чистом клиенте? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) а на чистом клиенте? На чистом тоже нет (в окне по Tab). Очередной косяк WG в новом патче. Edited November 11, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 Так расчёт обзора из ангара идёт. Нет ангара - нечего считать тогда может стоит скрывать динамические круги, если не получены данные? сейчас они в таком случае схлопываются до 50м (радиус рентгена, он же минимальный теоретически допустимый радиус обзора любого танка), что терпимо, но идеологически неверно :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 тогда может стоит скрывать динамические круги, если не получены данные? сейчас они в таком случае схлопываются до 50м (радиус рентгена, он же минимальный теоретически допустимый радиус обзора любого танка), что терпимо, но идеологически неверно :) Хмм, а чего он схлопывается. Он ведь когда формулу считает как базовый берет обзор танка по ттх его башни, а потом уже высчитывает бонусы, а инфа о башне доступна всегда. Так что почему именно 50 м - не понятно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 схлопываются до 50м У меня просто не отрисовываются. Остаются только фиксированные. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts