Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Дело в том, что я не совсем уверен, каким должно быть поведение макроса цвета, но мне кажется, что не таким.

Теперь {{c:dmg}} вернул непустое значение - цвет источника урона "enemy_alive": "0xF50800", то есть так, будто ТК - противник.

 

покажи конфиг цветов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

покажи конфиг цветов

Посматрите это В архиве 2 дефолтных файла color.xc в который я вписал один и тот же цвет для наглядности и одну единственную картинку с этим же цветом в res и фаил markersDeadNormal.xc в которыи я вписал только 1строчку пути.И реплей с тимкиллером начиная 9.10 .Сеичас посмотри.И обрат внимание на отлетающее название танка оно темно синее хотя прописан цвет зеленый. С Хvm 3422 оно-отлетающее название танка стало красным а картинки так и нет.

Баг XVM.zip

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
конфиг цветов

Однофайловый конфиг

'код из цветов'

	"colors": {
		"system": {
		  "ally_alive": "0x96FF00",
		  "ally_blowedup": "0x007700",
		  "ally_dead": "0x009900",
		  "enemy_alive": "0xF50800",
		  "enemy_blowedup": "0x5A0401",
		  "enemy_dead": "0x840500",
		  "squadman_alive": "0xFFB964",
		  "squadman_blowedup": "0xA45A00",
		  "squadman_dead": "0xCA7000",
		  "teamKiller_alive": "0x00EAFF",
		  "teamKiller_blowedup": "0x096A75",
		  "teamKiller_dead": "0x097783"
		},
		"damage": {
		  "ally_ally_blowup": "0x00EAFF",
		  "ally_ally_hit": "0x00EAFF",
		  "ally_ally_kill": "0x00EAFF",
		  "ally_allytk_blowup": "0x00EAFF",
		  "ally_allytk_hit": "0x00EAFF",
		  "ally_allytk_kill": "0x00EAFF",
		  "ally_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemy_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemy_kill": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "ally_squadman_blowup": "0x00EAFF",
		  "ally_squadman_hit": "0x00EAFF",
		  "ally_squadman_kill": "0x00EAFF",
		  "enemy_ally_blowup": "0x96FF00",
		  "enemy_ally_hit": "0x96FF00",
		  "enemy_ally_kill": "0x96FF00",
		  "enemy_allytk_blowup": "0x96FF00",
		  "enemy_allytk_hit": "0x96FF00",
		  "enemy_allytk_kill": "0x96FF00",
		  "enemy_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "enemy_squadman_blowup": "0xFFB964",
		  "enemy_squadman_hit": "0xFFB964",
		  "enemy_squadman_kill": "0xFFB964",
		  "player_ally_blowup": "0xFFDD33",
		  "player_ally_hit": "0xFFDD33",
		  "player_ally_kill": "0xFFDD33",
		  "player_allytk_blowup": "0xFFDD33",
		  "player_allytk_hit": "0xFFDD33",
		  "player_allytk_kill": "0xFFDD33",
		  "player_enemy_blowup": "0xFFDD33",
		  "player_enemy_hit": "0xFFDD33",
		  "player_enemy_kill": "0xFFDD33",
		  "player_enemytk_blowup": "0xFFDD33",
		  "player_enemytk_hit": "0xFFDD33",
		  "player_enemytk_kill": "0xFFDD33",
		  "player_squadman_blowup": "0xFFDD33",
		  "player_squadman_hit": "0xFFDD33",
		  "player_squadman_kill": "0xFFDD33",
		  "squadman_ally_blowup": "0x0033CC",
		  "squadman_ally_hit": "0x0033CC",
		  "squadman_ally_kill": "0x0033CC",
		  "squadman_allytk_blowup": "0x0033CC",
		  "squadman_allytk_hit": "0x0033CC",
		  "squadman_allytk_kill": "0x0033CC",
		  "squadman_enemy_blowup": "0xFF9933",
		  "squadman_enemy_hit": "0xFF9933",
		  "squadman_enemy_kill": "0xFF9933",
		  "squadman_enemytk_blowup": "0xFF9933",
		  "squadman_enemytk_hit": "0xFF9933",
		  "squadman_enemytk_kill": "0xFF9933",
		  "squadman_squadman_blowup": "0x0033CC",
		  "squadman_squadman_hit": "0x0033CC",
		  "squadman_squadman_kill": "0x0033CC",
		  "unknown_ally_blowup": "0x96FF00",
		  "unknown_ally_hit": "0x96FF00",
		  "unknown_ally_kill": "0x96FF00",
		  "unknown_allytk_blowup": "0x96FF00",
		  "unknown_allytk_hit": "0x96FF00",
		  "unknown_allytk_kill": "0x96FF00",
		  "unknown_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "unknown_squadman_blowup": "0xFFB964",
		  "unknown_squadman_hit": "0xFFB964",
		  "unknown_squadman_kill": "0xFFB964"
		},
 

 

'дамагТексты'

					"damageText": {
						"alpha": 100,
						"blowupMessage": "{{dmg}}!",
						"color": null,
						"damageMessage": "{{dmg}} s {{c:dmg}}",
						"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "OCR A Extended", "size": 14 },
						"maxRange": 100,
						"shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 },
						"speed": 2,
						"visible": true,
						"x": 0,
						"y": -67
					},
					"damageTextPlayer": {
						"$ref": {"path":"markers.ally.alive.normal.damageText"},
						"font": { "name":"AGRevueCyr" }
					},
					"damageTextSquadman": {
						"$ref": {"path":"markers.ally.alive.normal.damageText"},
						"font": { "name":"Dead Postman 2001" }
					},
 


@sasha_1_nm_ru, ты делаешь много лишних букв и мало толку. Никто твои картинки подставлять не будет. И настройки ты непригодные для тестов дал, надо было всю папку. Edited by sech_92
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посматрите это В архиве 2 дефолтных файла color.xc в который я вписал один и тот же цвет для наглядности и одну единственную картинку с этим же цветом в res и фаил markersDeadNormal.xc в которыи я вписал только 1строчку пути.И реплей с тимкиллером начиная 9.10 .Сеичас посмотри.И обрат внимание на отлетающее название танка оно темно синее хотя прописан цвет зеленый. С Хvm 3422 оно-отлетающее название танка стало красным а картинки так и нет.

Лучше не пиши сюда, я глаза ломать не буду. Иди грамматику подучи для начала.

Однофайловый конфиг

А кто в кого стрелял? Для урона необходимо смотреть на значения в секции "damage", а не "system".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А кто в кого стрелял?

противник в ТК. Выходит, парню надо привязываться к значениям "unknown_allytk_hit" и "enemy_allytk_hit" с его картинками по цветам?

 

И вопрос от меня: снят. там просто в настройках цвета совпадают

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вопрос от меня: Почему тогда "color": null красит не по источникам, а по пренадлежности маркера? (Меня это поведение устраивает вполне, но выходит, что цвета при нулл из секции систем)

"color": null в секции "damageText" тоже по "damage" красит вроде как.

противник в ТК. Выходит, парню надо привязываться к значениям "unknown_allytk_hit" и "enemy_allytk_hit" с его картинками по цветам?

Угу

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, что-то всё равно у меня не клеится. Но уже поздно. Завтра перепроверю себя, если меня не перепроверят раньше, и тогда мб ещё раз по этому вопросу отпишусь.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а я опять про круги. при перезаходе в бой они ведут себя странно - blindarea сужается до 50м

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По табу перестало показывать игнорируемых(которые были добавлены ранее в игнор-не во время боя)-в более ранних билдах было норм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а я опять про круги. при перезаходе в бой они ведут себя странно - blindarea сужается до 50м

не понял

По табу перестало показывать игнорируемых(которые были добавлены ранее в игнор-не во время боя)-в более ранних билдах было норм

кто проверит? там вообще-то ничего не менялось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

стал проверять подсветку тимкиллера- наткнулся на какую-то странную фигню, что-то неладное с макросами player и tk...

Надо тоже проверить.

там без изменений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял

 

1. убеждаемся, что круги включены

2. заходим в бой, дожидаемся старта боя

3. закрываем танки

4. открываем танки, попадаем в тот же бой

5. динамические круги начинают показывать температуру на марсе

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

кто проверит? там вообще-то ничего не менялось

 

сейчас только что проверил-при добавлении в игнор даже во время боя(в ушах стоит значок игнора) -по табу чисто

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3. закрываем танки

4. открываем танки

Так расчёт обзора из ангара идёт. Нет ангара - нечего считать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто проверит? там вообще-то ничего не менялось

сейчас только что проверил-при добавлении в игнор даже во время боя(в ушах стоит значок игнора) -по табу чисто

а на чистом клиенте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а на чистом клиенте?

 

На чистом тоже нет (в окне по Tab).

 

Очередной косяк WG в новом патче.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так расчёт обзора из ангара идёт. Нет ангара - нечего считать

 

тогда может стоит скрывать динамические круги, если не получены данные? сейчас они в таком случае схлопываются до 50м (радиус рентгена, он же минимальный теоретически допустимый радиус обзора любого танка), что терпимо, но идеологически неверно :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда может стоит скрывать динамические круги, если не получены данные? сейчас они в таком случае схлопываются до 50м (радиус рентгена, он же минимальный теоретически допустимый радиус обзора любого танка), что терпимо, но идеологически неверно :)

 

Хмм, а чего он схлопывается. Он ведь когда формулу считает как базовый берет обзор танка по ттх его башни, а потом уже высчитывает бонусы, а инфа о башне доступна всегда. Так что почему именно 50 м - не понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 схлопываются до 50м

У меня просто не отрисовываются. Остаются только фиксированные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...