goodman 664 #231584 Posted November 14, 2014 Странно как то. Попробую все таки сыграть сотню-другую боев без хвм.. Чтобы точно удостоверится что баг именно мода перешел на чистый клиент и замирания клиента поймал с первого же боя и в последующих боях тоже 'дело не в моде, а в клиенте(и железе) ' я с этой болячкой два года назад справился путём разгона CPU и отладки системы а вообще данный разговор не имеет никакого отношения к этой ветке и является оффтопом здесь 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Олень 101 #231594 Posted November 15, 2014 (edited) Радует, что круги на миникарте стали пропорциональными при увеличении миникарты.Спс! Молодцы! Edited November 16, 2014 by Олень 2 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #232016 Posted November 17, 2014 (edited) глюки мелкие есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 'лампа' Edited November 17, 2014 by goodman 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232019 Posted November 17, 2014 есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 'лампа' SixthSense.png Специально никаких ограничений я не вводил. Попробуй повторить с небольшим изображением. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #232034 Posted November 17, 2014 Специально никаких ограничений я не вводил. Попробуй повторить с небольшим изображением. лампа 400х234 - также замечал несколько раз съезд в верхний левый угол. 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #232035 Posted November 17, 2014 (edited) Попробуй повторить с небольшим изображением повторить сложно, баг непредсказуем, но попутно вылезло вот это если вписать в elements.xc код позиционирования лампы "sixthSenseIndicator": { "_x": "WIDTH / 2 " } то она должна ведь расположиться по центру горизонтали экрана? демолампа с разметкой габарита и центра но происходит смещение вправо не зависящее от размера лампы тестовый реплей 14152892066290_usa_T29_ruinberg_on_fire.wotreplay или я не о том, не там где надо и не вовремя? :) Edited November 17, 2014 by goodman 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #232038 Posted November 17, 2014 (edited) есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. лампа SixthSense.png Такой же случай, стоит лампа 1000x1000 При засвете появляется то слева, то справа, в редких случаях по центру, рандом положения происходит при первом засвете (а не при каждом). P.S.Я знаю что есть мини-версия этой лампы (у нее размеры маленькие, потому и всегда в центре), но мне с надписью больше нравится. Edited November 18, 2014 by My War 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #232043 Posted November 17, 2014 есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 'лампа' SixthSense.png С этой лампой уже пару обнов. Ничего подобного не замечал. 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232060 Posted November 17, 2014 1. убеждаемся, что круги включены 2. заходим в бой, дожидаемся старта боя 3. закрываем танки 4. открываем танки, попадаем в тот же бой 5. динамические круги начинают показывать температуру на марсе Мне это будет слишком сложно воспроизвести. Насколько это вообще критично? Я себя перепроверил вот как: "color": null, "damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>", В итоге получилась каша в моей голове: c.png null - будто системный цвет союзника {{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам: 'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }' "ally_enemy_blowup": "0xF50800", "ally_enemy_hit": "0xF50800", "ally_enemy_kill": "0xF50800", "ally_enemytk_blowup": "0xF50800", "ally_enemytk_hit": "0xF50800", "ally_enemytk_kill": "0xF50800", "enemy_enemy_blowup": "0xF50800", "enemy_enemy_hit": "0xF50800", "enemy_enemy_kill": "0xF50800", "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800", "enemy_enemytk_hit": "0xF50800", "enemy_enemytk_kill": "0xF50800", "unknown_enemy_blowup": "0xF50800", "unknown_enemy_hit": "0xF50800", "unknown_enemy_kill": "0xF50800", "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800", "unknown_enemytk_hit": "0xF50800", "unknown_enemytk_kill": "0xF50800", {{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null) 'коды цветов ТК у меня' "teamKiller_alive": "0x00EAFF", "teamKiller_blowedup": "0x096A75", "teamKiller_dead": "0x097783" Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно. 1. null не работает, потому что надо задавать "enemy_allytk_blowup": "0xF50800", "enemy_allytk_hit": "0xF50800", "enemy_allytk_kill": "0xF50800", т.е. противник стреляет в союзного ТК. 2. {{c:dmg}} починил, возвращает то же, что и null 3. {{c:system}} всегда возвращает из секции "system" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #232071 Posted November 17, 2014 {{c:dmg}} починил Спасибо. И за разъяснение тоже. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232074 Posted November 17, 2014 sirmax, добавь пожалуйста два макроса {{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика {{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени готово: * new in-battle macros: {{selected}} - value 'sel' for selected player, empty for others {{xvm-stat}} - value 'stat' is statistic is active, empty if not 5 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232090 Posted November 18, 2014 (edited) {{selected}} - value 'sel' for selected player, empty for others теперь есть смысл сделать опцию отключения стандартной полосы, выделяющей выбранного игрока, чтобы при использовании стандартной подложки ушей можно было заменить выделение на кастомное Edited November 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Олень 101 #232094 Posted November 18, 2014 (edited) есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 'лампа' SixthSense.png Дорогуша а не могли бы вы скинуть мне файлик вашей лампы? Уж больно она красивая. Командор, а нет у вас желания добавить в настройке дефолтного конфига в разделе маркеров, дополнительные текстовые поля,а вчастности при нажатии кнопочки "альт" и без "альт" для мёртвых? А то как то не презентабельно выглядит. Edited November 18, 2014 by Олень 11 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232100 Posted November 18, 2014 теперь есть смысл сделать опцию отключения стандартной полосы, выделяющей выбранного игрока, чтобы при использовании стандартной подложки ушей можно было заменить выделение на кастомное А прозрачностью нельзя выкрутиться? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232101 Posted November 18, 2014 (edited) А прозрачностью нельзя выкрутиться? а как? для полосы же настройки нету, это часть подложки, конкретнее- картинка image7 в PlayersPanel.swf Edited November 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232103 Posted November 18, 2014 а как? для полосы же настройки нету, это часть подложки, конкретнее- картинка image7 в PlayersPanel.swf Подложке alpha:0 и рисовать свою подложку. В принципе, наверно не сложно сделать опцию, но нужна ли она? Разве что с опцией будет на 30 картинок меньше, что лучше для производительности. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232104 Posted November 18, 2014 (edited) Подложке alpha:0 и рисовать свою подложку. так тут как бы и смысл, чтобы не рисовать свою подложку, а оставить стандартную, но выделение сделать своё. Разве что с опцией будет на 30 картинок меньше, что лучше для производительности. да, да С selected такой же косяк выплыл как c player (раньше в этом поле он использовался), после смерти первого союзника (может при изменении положения поля) полоса "noneSelected": { "w": "{{selected?210|0}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/selected.png" }, почему-то пропадает: Upd переписал поле вот так: "noneSelected": { "w": 210, "alpha": "{{selected?100|0}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/selected.png" },- всё нормально стало. Не пойму, а почему так выходит, вроде же должно и так и так работать? Вот и иконка тимкиллера здесь из-за этого пропадает, там тоже условие через размер картинки сделано: "noneTkIconLeft": { "x": 171, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png", "h": "{{tk?24|0}}", "highlight": true }, но там через альфу никак- она занята. Кстати, только с картинками такая беда, с прямоугольными элементами всё работает Edited November 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #232121 Posted November 18, 2014 Насколько сложно изменить фильтр в ангаре - галочка "основной" с существующего все/основные на все/основные/все кроме основных? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232135 Posted November 18, 2014 (edited) С selected такой же косяк выплыл как c player (раньше в этом поле он использовался), после смерти первого союзника (может при изменении положения поля) полоса "noneSelected": { "w": "{{selected?210|0}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/selected.png" }, почему-то пропадает: 111.jpg222.jpg Upd переписал поле вот так: "noneSelected": { "w": 210, "alpha": "{{selected?100|0}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/selected.png" },- всё нормально стало. Не пойму, а почему так выходит, вроде же должно и так и так работать? Вот и иконка тимкиллера здесь из-за этого пропадает, там тоже условие через размер картинки сделано: "noneTkIconLeft": { "x": 171, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png", "h": "{{tk?24|0}}", "highlight": true }, но там через альфу никак- она занята. Кстати, только с картинками такая беда, с прямоугольными элементами всё работает Попробуй через "y" или "x" (убрать за пределы экрана). Ширину вообще лучше не трогать, ресайз - это тяжелая операция. Насколько сложно изменить фильтр в ангаре - галочка "основной" с существующего все/основные на все/основные/все кроме основных? Сложно - надо весь фильтр переделывать. Edited November 18, 2014 by sirmax 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232138 Posted November 18, 2014 (edited) Попробуй через "y" или "x" (убрать за пределы экрана). Ширину вообще лучше не трогать, ресайз - это тяжелая операция. у меня был такой вариант, но делать так не стал, потому что ресайз мне как-то интуитивно понятнее выглядит в коде. но раз он такой тяжелый, то конечно это аргумент. нормально работает через координаты, большое спасибо за инфу про тяжесть ресайза. тогда есть вопрос- он тяжелый в любых полях или только для картинок? а то у меня много таких полей:) @sirmax, в minimapAlt.xc неожиданно обнаружился лишний "zoom":) Edited November 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites