Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Странно как то. Попробую все таки сыграть сотню-другую боев без хвм.. Чтобы точно удостоверится что баг именно мода

перешел на чистый клиент и замирания клиента поймал с первого же боя и в последующих боях тоже

'дело не в моде, а в клиенте(и железе) '

post-10271-0-21710900-1416001538_thumb.png

post-10271-0-70552800-1416001539_thumb.png

я с этой болячкой два года назад справился путём разгона CPU и отладки системы

а вообще данный разговор не имеет никакого отношения к этой ветке и является оффтопом здесь

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Радует, что круги на миникарте стали пропорциональными при увеличении миникарты.Спс! Молодцы!

Edited by Олень
  • Upvote 2
  • Downvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
глюки мелкие

есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 

'лампа'

post-10271-0-30902800-1416240270_thumb.png
Edited by goodman
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 

'лампа'

Специально никаких ограничений я не вводил. Попробуй повторить с небольшим изображением.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Специально никаких ограничений я не вводил. Попробуй повторить с небольшим изображением.

лампа 400х234 - также замечал несколько раз съезд в верхний левый угол.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй повторить с небольшим изображением

повторить сложно, баг непредсказуем, но попутно вылезло вот это

если вписать в elements.xc код позиционирования лампы
"sixthSenseIndicator": { "_x": "WIDTH / 2 " } 

то она должна ведь расположиться по центру горизонтали экрана?

демолампа с разметкой габарита и центра post-10271-0-48611300-1416244832_thumb.png

но происходит смещение вправо не зависящее от размера лампы

post-10271-0-84668800-1416244851_thumb.png

тестовый реплей 14152892066290_usa_T29_ruinberg_on_fire.wotreplay

или я не о том, не там где надо и не вовремя? :) Edited by goodman
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 

лампа

Такой же случай, стоит лампа 1000x1000

post-27228-0-00812700-1416247854_thumb.png

При засвете появляется то слева, то справа, в редких случаях по центру, рандом положения происходит при первом засвете (а не при каждом).

P.S.Я знаю что есть мини-версия этой лампы (у нее размеры маленькие, потому и всегда в центре), но мне с надписью больше нравится.

Edited by My War
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 

'лампа'

С этой лампой уже пару обнов. Ничего подобного не замечал.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. убеждаемся, что круги включены

2. заходим в бой, дожидаемся старта боя

3. закрываем танки

4. открываем танки, попадаем в тот же бой

5. динамические круги начинают показывать температуру на марсе

Мне это будет слишком сложно воспроизвести. Насколько это вообще критично?

Я себя перепроверил вот как:

"color": null,
"damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>",

В итоге получилась каша в моей голове:

attachicon.gifc.png

null - будто системный цвет союзника

{{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам:

'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }'

		  "ally_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemy_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemy_kill": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_kill": "0xF50800",

{{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null)

'коды цветов ТК у меня'

		  "teamKiller_alive": "0x00EAFF",
		  "teamKiller_blowedup": "0x096A75",
		  "teamKiller_dead": "0x097783"

Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно.

1. null не работает, потому что надо задавать

 

"enemy_allytk_blowup": "0xF50800",
    "enemy_allytk_hit": "0xF50800",
    "enemy_allytk_kill": "0xF50800",

т.е. противник стреляет в союзного ТК.

 

2. {{c:dmg}} починил, возвращает то же, что и null

 

3. {{c:system}} всегда возвращает из секции "system"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

{{c:dmg}} починил
Спасибо. И за разъяснение тоже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, добавь пожалуйста два макроса

{{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика

{{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени

готово:

* new in-battle macros:

    {{selected}} - value 'sel' for selected player, empty for others

    {{xvm-stat}} - value 'stat' is statistic is active, empty if not

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
{{selected}} - value 'sel' for selected player, empty for others

теперь есть смысл сделать опцию отключения стандартной полосы, выделяющей выбранного игрока, чтобы при использовании стандартной подложки ушей можно было заменить выделение на кастомное

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть ли ограничение на размер лампы шестого чувства? использую 1024х396, иногда она съезжает в верхний левый угол, колдовство со сниппетами не использую для лампы, да и баг нестабильный и редкий, изредка повторить можно многократным дёрганием реплея назад. 

'лампа'

Дорогуша а не могли бы вы скинуть мне файлик вашей лампы? Уж больно она красивая.

 

Командор, а нет у вас желания добавить в настройке дефолтного конфига в разделе маркеров,  дополнительные текстовые поля,а вчастности при нажатии кнопочки "альт" и без "альт" для мёртвых? А то как то не презентабельно выглядит. 

Edited by Олень
  • Downvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

теперь есть смысл сделать опцию отключения стандартной полосы, выделяющей выбранного игрока, чтобы при использовании стандартной подложки ушей можно было заменить выделение на кастомное

А прозрачностью нельзя выкрутиться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А прозрачностью нельзя выкрутиться?

а как? для полосы же настройки нету, это часть подложки, конкретнее- картинка image7 в PlayersPanel.swf

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как? для полосы же настройки нету, это часть подложки, конкретнее- картинка image7 в PlayersPanel.swf

Подложке alpha:0 и рисовать свою подложку.

В принципе, наверно не сложно сделать опцию, но нужна ли она? Разве что с опцией будет на 30 картинок меньше, что лучше для производительности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подложке alpha:0 и рисовать свою подложку.

так тут как бы и смысл, чтобы не рисовать свою подложку, а оставить стандартную, но выделение сделать своё.

Разве что с опцией будет на 30 картинок меньше, что лучше для производительности.

да, да 

С selected такой же косяк выплыл как c player (раньше в этом поле он использовался), после смерти первого союзника (может при изменении положения поля) полоса

"noneSelected": { "w": "{{selected?210|0}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/selected.png" },

почему-то пропадает:

post-6084-0-84173500-1416297366_thumb.jpgpost-6084-0-23640600-1416297378_thumb.jpg

Upd переписал поле вот так: 

"noneSelected": { "w": 210, "alpha": "{{selected?100|0}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/selected.png" },-

всё нормально стало. Не пойму, а почему так выходит, вроде же должно и так и так работать?

Вот и иконка тимкиллера здесь из-за этого пропадает, там тоже условие через размер картинки сделано:

"noneTkIconLeft": { "x": 171, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png", "h": "{{tk?24|0}}", "highlight": true },

но там через альфу никак- она занята.

Кстати, только с картинками такая беда, с прямоугольными элементами всё работает

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько сложно изменить фильтр в ангаре - галочка "основной" с существующего все/основные на все/основные/все кроме основных?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С selected такой же косяк выплыл как c player (раньше в этом поле он использовался), после смерти первого союзника (может при изменении положения поля) полоса

"noneSelected": { "w": "{{selected?210|0}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/selected.png" },

почему-то пропадает:

Upd переписал поле вот так: 

"noneSelected": { "w": 210, "alpha": "{{selected?100|0}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/selected.png" },-

всё нормально стало. Не пойму, а почему так выходит, вроде же должно и так и так работать?

Вот и иконка тимкиллера здесь из-за этого пропадает, там тоже условие через размер картинки сделано:

"noneTkIconLeft": { "x": 171, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png", "h": "{{tk?24|0}}", "highlight": true },

но там через альфу никак- она занята.

Кстати, только с картинками такая беда, с прямоугольными элементами всё работает

Попробуй через "y" или "x" (убрать за пределы экрана). Ширину вообще лучше не трогать, ресайз - это тяжелая операция.

Насколько сложно изменить фильтр в ангаре - галочка "основной" с существующего все/основные на все/основные/все кроме основных?

Сложно - надо весь фильтр переделывать.

Edited by sirmax
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Попробуй через "y" или "x" (убрать за пределы экрана). Ширину вообще лучше не трогать, ресайз - это тяжелая операция.

у меня был такой вариант, но делать так не стал, потому что ресайз мне как-то интуитивно понятнее выглядит в коде. но раз он такой тяжелый, то конечно это аргумент.

нормально работает через координаты, большое спасибо за инфу про тяжесть ресайза. тогда есть вопрос- он тяжелый в любых полях или только для картинок? а то у меня много таких полей:)

 

@sirmax, в minimapAlt.xc неожиданно обнаружился лишний "zoom":)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...