phantasm 111 #230781 Posted November 11, 2014 У меня просто не отрисовываются. Остаются только фиксированные. а ты фиксированные отключи и увидишь) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #230782 Posted November 11, 2014 а ты фиксированные отключи и увидишь) ясно Share this post Link to post Short link Share on other sites
cgjrjqysq 15 #230808 Posted November 11, 2014 билд 3422 отсутствуют звёздочки напротив засвеченных танков. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #230809 Posted November 11, 2014 (edited) билд 3422 отсутствуют звёздочки напротив засвеченных танков. При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо) указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд) прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями Edited November 11, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
cgjrjqysq 15 #230813 Posted November 11, 2014 прошу прощения, xvm тут не при чём. я изменил ширину иконок танков, и звёздочка уехала за границу экрана. уменьшение "Xoffset" в файле playerspanel.xc помогло. я просто не знал что положение звёздочки отсчитывается от границы иконки танка - это было бы неплохо внести в комментарии к конфигу. сейчас в конфиге написано "Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y)" - а надо бы "Смещение относительно иконки танка (по X, Y)". 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #230902 Posted November 11, 2014 Для урона необходимо смотреть на значения в секции "damage", а не "system". Я себя перепроверил вот как: "color": null, "damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>", В итоге получилась каша в моей голове: null - будто системный цвет союзника {{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам: 'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }' "ally_enemy_blowup": "0xF50800", "ally_enemy_hit": "0xF50800", "ally_enemy_kill": "0xF50800", "ally_enemytk_blowup": "0xF50800", "ally_enemytk_hit": "0xF50800", "ally_enemytk_kill": "0xF50800", "enemy_enemy_blowup": "0xF50800", "enemy_enemy_hit": "0xF50800", "enemy_enemy_kill": "0xF50800", "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800", "enemy_enemytk_hit": "0xF50800", "enemy_enemytk_kill": "0xF50800", "unknown_enemy_blowup": "0xF50800", "unknown_enemy_hit": "0xF50800", "unknown_enemy_kill": "0xF50800", "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800", "unknown_enemytk_hit": "0xF50800", "unknown_enemytk_kill": "0xF50800", {{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null) 'коды цветов ТК у меня' "teamKiller_alive": "0x00EAFF", "teamKiller_blowedup": "0x096A75", "teamKiller_dead": "0x097783" Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #230911 Posted November 11, 2014 (edited) sirmax, добавь пожалуйста два макроса{{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика {{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени Edited November 11, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #230912 Posted November 11, 2014 (edited) Я себя перепроверил вот как: "color": null, "damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>", В итоге получилась каша в моей голове: c.png null - будто системный цвет союзника {{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам: 'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }' "ally_enemy_blowup": "0xF50800", "ally_enemy_hit": "0xF50800", "ally_enemy_kill": "0xF50800", "ally_enemytk_blowup": "0xF50800", "ally_enemytk_hit": "0xF50800", "ally_enemytk_kill": "0xF50800", "enemy_enemy_blowup": "0xF50800", "enemy_enemy_hit": "0xF50800", "enemy_enemy_kill": "0xF50800", "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800", "enemy_enemytk_hit": "0xF50800", "enemy_enemytk_kill": "0xF50800", "unknown_enemy_blowup": "0xF50800", "unknown_enemy_hit": "0xF50800", "unknown_enemy_kill": "0xF50800", "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800", "unknown_enemytk_hit": "0xF50800", "unknown_enemytk_kill": "0xF50800", {{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null) 'коды цветов ТК у меня' "teamKiller_alive": "0x00EAFF", "teamKiller_blowedup": "0x096A75", "teamKiller_dead": "0x097783" Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно. дай свой реплей {{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени selected же ж {{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика наверно можно как-то извратиться через другие макросы Edited November 11, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #230914 Posted November 11, 2014 дай свой реплей реплей демона, тайминг около 9:10. ИС-7 на правом фланге тимкиллер.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #230915 Posted November 11, 2014 реплей демона, тайминг около 9:10. ИС-7 на правом фланге тимкиллер.wotreplay странно, у меня он голубой во всех 3х случаях. Я на нем и проверял, собственно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #230916 Posted November 11, 2014 (edited) selected же ж не это для ушей наверно можно как-то извратиться через другие макросы можно и другими макросами статистики, но если один из них не будет отдавать значение, то не будет выполняться поставленная задача 'Пример' 3 игрок в команде союзников, на него не было значения wn8 и поэтому у меня уши ужались по моей задумке (для тех у кого вообще нет статистики или она отключена, должна только выполняться) Edited November 11, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #230918 Posted November 11, 2014 не это для ушей а где тебе надо? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #230921 Posted November 11, 2014 а где тебе надо? в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой, у вг помоему тоже есть, но не так заметно, да и кастомные уши могут перекрывать выделение Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #230922 Posted November 11, 2014 (edited) странно, у меня он голубой во всех 3х случаях. все мои настройки: company.xc random.xc xvm.xc к ним шрифты надо, забыл: _my_fonts.zip Edited November 11, 2014 by sech_92 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #230925 Posted November 11, 2014 в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой, у вг помоему тоже есть, но не так заметно, да и кастомные уши могут перекрывать выделение ну так selected как раз в ушах и работает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #230926 Posted November 11, 2014 ну так selected как раз в ушах и работает. о как, я думал, что ты его только в ангар добавил, тогда macros.txt надо будет дополнить) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #230927 Posted November 11, 2014 (edited) о как, я думал, что ты его только в ангар добавил, тогда macros.txt надо будет дополнить) А не, гоню. selected это не то. Надо добавить, что-то я думал что уже есть. Edited November 11, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #230928 Posted November 11, 2014 Надо добавить, тогда давай для боевого интерфейса оставим название selected Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #230932 Posted November 11, 2014 можно и другими макросами статистики, но если один из них не будет отдавать значение, то не будет выполняться поставленная задача{{battles}} в большинстве случаев покатит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #230966 Posted November 12, 2014 (edited) 3 игрок в команде союзников, на него не было значения wn8 и поэтому у меня уши ужались по моей задумке (для тех у кого вообще нет статистики или она отключена, должна только выполняться) {{battles}} в большинстве случаев покатит. угу, или {{avglvl}} в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой А не, гоню. selected это не то. Надо добавить, что-то я думал что уже есть. так {{player}} же. Здесь про такое выделение как раз речь и шла, что макрос в ушах косячит Edited November 12, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites