Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

У меня просто не отрисовываются. Остаются только фиксированные.

 

а ты фиксированные отключи и увидишь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

билд 3422

отсутствуют звёздочки напротив засвеченных танков.

 

При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо:

  • удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо)
  • указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд)
  • прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log
  • прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими
  • указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно
  • прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее

Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прошу прощения, xvm тут не при чём. я изменил ширину иконок танков, и звёздочка уехала за границу экрана. уменьшение "Xoffset" в файле playerspanel.xc помогло.

 

я просто не знал что положение звёздочки отсчитывается от границы иконки танка - это было бы неплохо внести в комментарии к конфигу.

 

сейчас в конфиге написано "Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y)" - а надо бы "Смещение относительно иконки танка (по X, Y)".

  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для урона необходимо смотреть на значения в секции "damage", а не "system".

Я себя перепроверил вот как:

"color": null,
"damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>",

В итоге получилась каша в моей голове:

post-10067-0-74059900-1415736526_thumb.png

null - будто системный цвет союзника

{{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам:

'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }'

		  "ally_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemy_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemy_kill": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_kill": "0xF50800",

{{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null)

'коды цветов ТК у меня'

		  "teamKiller_alive": "0x00EAFF",
		  "teamKiller_blowedup": "0x096A75",
		  "teamKiller_dead": "0x097783"

Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, добавь пожалуйста два макроса
{{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика

{{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я себя перепроверил вот как:

"color": null,
"damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>",

В итоге получилась каша в моей голове:

attachicon.gifc.png

null - будто системный цвет союзника

{{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам:

'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }'

		  "ally_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemy_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemy_kill": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_kill": "0xF50800",

{{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null)

'коды цветов ТК у меня'

		  "teamKiller_alive": "0x00EAFF",
		  "teamKiller_blowedup": "0x096A75",
		  "teamKiller_dead": "0x097783"

Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно.

дай свой реплей

{{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени

selected же ж

{{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика

наверно можно как-то извратиться через другие макросы

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

реплей демона, тайминг около 9:10. ИС-7 на правом фланге 

attachicon.gifтимкиллер.wotreplay

странно, у меня он голубой во всех 3х случаях.

Я на нем и проверял, собственно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
selected же ж

не это для ушей

 

 

наверно можно как-то извратиться через другие макросы

можно и другими макросами статистики, но если один из них не будет отдавать значение, то не будет выполняться поставленная задача

'Пример'

50d51195bac7.png

3 игрок в команде союзников, на него не было значения wn8 и поэтому у меня уши ужались по моей задумке (для тех у кого вообще нет статистики или она отключена, должна только выполняться)

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а где тебе надо?

в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой, у вг помоему тоже есть, но не так заметно, да и кастомные уши могут перекрывать выделение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой, у вг помоему тоже есть, но не так заметно, да и кастомные уши могут перекрывать выделение

ну так selected как раз в ушах и работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну так selected как раз в ушах и работает.

о как, я думал, что ты его только в ангар добавил, тогда macros.txt надо будет дополнить)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

о как, я думал, что ты его только в ангар добавил, тогда macros.txt надо будет дополнить)

А не, гоню. selected это не то.

Надо добавить, что-то я думал что уже есть.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Надо добавить,

тогда давай для боевого интерфейса оставим название selected

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно и другими макросами статистики, но если один из них не будет отдавать значение, то не будет выполняться поставленная задача

{{battles}} в большинстве случаев покатит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 игрок в команде союзников, на него не было значения wn8 и поэтому у меня уши ужались по моей задумке (для тех у кого вообще нет статистики или она отключена, должна только выполняться)
{{battles}} в большинстве случаев покатит.

угу, или {{avglvl}} 

 

в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой

А не, гоню. selected это не то. Надо добавить, что-то я думал что уже есть.

так {{player}} же. Здесь про такое выделение как раз речь и шла, что макрос в ушах косячит

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...