Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Я не вижу в чем баг, а анализировать все что ты написал слишком долго.

 Позвольте мне попробовать.

Системный цвет для урона по тимкиллеру берётся тот же, что для обычных союзников. Я себе сделал вот такое в damageText{}

"color": null,
"damageMessage": "{{dmg}} s {{с:dmg}}",

и получаю, что макрос цвета вообще отдаёт пустое значение (на картинке видно). Цвет null я использую давно и если правильно понимаю, то это "системный".

'картинка'

post-10067-0-09250200-1415571877_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в комментах и в чендж логе можно поправить: Спрятать зеленый треугольник направления камера

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что за  // Спрятать зеленый треугольник направления камера. не чего не вижу что он дает ?

 

upd

и Квадрат белый после смерти опять остается

Edited by angelsoft
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

что за  // Спрятать зеленый треугольник направления камера. не чего не вижу что он дает ?
мечта давнишняя сбылась- наконец-то его можно вырубить:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мечта давнишняя сбылась- наконец-то его можно вырубить:) 

я там и смотрю все изменения, но не понял про какой зеленый треугольник ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я там и смотрю все изменения, но не понял про какой зеленый треугольник ?

у маркера игрока 

post-6084-0-97902300-1415602643_thumb.jpg

 

 

Квадрат после смерти опять остается
 есть такое, только у меня не остается, а появляется если тыкнуть после смерти зум

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

у маркера игрока 

 

да все дошло до меня !!!

 

 есть такое, только у меня не остается, а появляется если тыкнуть после смерти зум

 

или по ait нажать

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Позвольте мне попробовать.

Системный цвет для урона по тимкиллеру берётся тот же, что для обычных союзников. Я себе сделал вот такое в damageText{}

"color": null,
"damageMessage": "{{dmg}} s {{с:dmg}}",

и получаю, что макрос цвета вообще отдаёт пустое значение (на картинке видно). Цвет null я использую давно и если правильно понимаю, то это "системный".

'картинка'

Нужен реплей с ТК.

и Квадрат белый после смерти опять остается

реплей дай

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут 1 глюк был. вот на фото. все перепутано ники и иконки танков, у меня зависла игра и за пинг-а я принудительно закрыл игру а потом опять зашел в игру и вот

Edited by angelsoft
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@angelsoft, сейчас у тебя спросят повтор и логи, а ты, параноидальное, не сможешь их предоставить. Зачем вообще так репортить?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас у тебя спросят, а ты, не сможешь их предоставить.

я б начинал с запятых))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
тут 1 глюк был. вот на фото. все перепутано ники и иконки танков, у меня зависла игра и за пинг-а я принудительно закрыл игру а потом опять зашел в игру и вот

 

Зачем вообще так репортить?

 так ещё и недопаки клепаем.. бабка отдыхает :gg: хоть подпись убрал бы, чего позориться-то?)

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый sirmax по моему вопросу что-нибудь есть?

Тебе уже было сказано что по твоему вопросу в эту тему. Не засоряй ветку разработки банальщиной)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в реплее появляется квадрат после смерти если тыкнуть альтернативный режим (у меня вместе с зумом, поэтому не знаю что из них конкретно) или если перемотать назад, чтобы попадало на состояние уже убитого

исправил

про экран загрузки вроде никто не писал:

1. не показываются подсказки внизу:

2. измененные ники во взводе 1 бой при загрузке пишется измененный, а следующие бои оригинальный:

'1 бой'

'2 и т.д.'

логи позже прикреплю если нужно.

 

 

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log клиент+xvm 3402

Попробуй замени этот файл в res_mods/xvm/mods/

Воспроизведи ситуацию и пришли логи.

 

Кстати, у всех так?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Попробуй замени этот файл в res_mods/xvm/mods/

а какой файл?

и сейчас наврят. смогу

 

Кстати, у всех так?

было бы неплохо чтоб еще кто-то проверил  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кстати, у всех так?
не совсем так, но замечал тоже на экране загрузки отсутствие замены ников. Там, видимо, файл с расширенными логами должен был быть, которого нет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Системный цвет для урона по тимкиллеру берётся тот же, что для обычных союзников.

Вроде исправил.

@sirmax, стал проверять подсветку тимкиллера- наткнулся на какую-то странную фигню, что-то неладное с макросами player и tk.

Случай 1- перестает работать сам макрос:

...

Надо тоже проверить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вроде исправил.

Дело в том, что я не совсем уверен, каким должно быть поведение макроса цвета, но мне кажется, что не таким.

Теперь {{c:dmg}} вернул непустое значение - цвет источника урона "enemy_alive": "0xF50800", то есть так, будто ТК - противник.

Следует отметить, что для остальных цвета возвращаются не по источникам, а по тому, чей маркер.

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...