sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Билд 3220 Тыкни что не так. На танках 3л выводиться - (0%) 'Скрин' shot_193.jpg П.С. Карусель отл, фильтры нет слов...все гуд 'На всякий случай логи' python.log xvm.log Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 по поводу damageRating, может есть смысл добавить цвет исходя из этого? 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся. хреново, мусор будет...Ну если никак то ладно.... по поводу damageRating, может есть смысл добавить цвет исходя из этого? damageRating.PNG 1-зеленый 2-бирюза 3-фиолетовый В общем стандарт...:) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Там всего четыре отрезка (а не три). Для старших уровней, к которым применяется это достижение, этой процент начинается с 0 (при покупке танка) и плавно растет до 65 - все это время тоже нужен какой-то цвет. "damageRating": [{"value": 65, "color": ""}, // без отметок {"value": 85, "color": ""}, // одна отметка (присваивается лучшим 35% игрокам на танке) {"value": 95, "color": ""}, // две отметки (присваивается лучшим 15% игрокам на танке) {"value": 101, "color": ""}] // три отметки (присваивается лучшим 5% игрокам на танке) Хотя непонятно, как оценивать процент от 0% до 65%. У плохих игроков damageRating будет всегда в этих пределах, т.е. нужно окрашивать в красный, но у хороших - все равно будут вначале встречаться такие значения (рейтинг не сразу скачет до 65%). Edited September 25, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 извиняюсь за оффтопустановил latest_xvm.zip (Ночная сборка) 3220 круто когда ждать финальной версий ? хотелось бы Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) зачем красить 0-65? это не значит плохой игрок наличие отметок это всегда положительно в отличии от статы... так что 1-зеленый2-бирюза3-фиолетовый Edited September 25, 2014 by Counter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) зачем красить 0-65? это не значит плохой игрок наличие отметок это всегда положительно в отличии от статы... 'Рейтинг урона, Отличительные отметки' Наличие отметок - всегда положительное отличие, а отсутствие отметок - отрицательное (для плохих игроков) либо ничего не значит (для хороших). А рейтинг (числовое значение) есть всегда: он растет с 0% (при покупке танка) до реального значения урона данного конкретного игрока. У хороших игроков он быстро вырастет и будет плавать в пределах возможностей игрока, а у плохих так и будет ниже 65%. Более того, рейтинг может уменьшится и у хорошего игрока, имеющего отметки - стать ниже уровня, требующегося для получения отметок. Пример: - достигли 65% - получили звезду - затем некоторое время играли плохо - звезду Варгейминг не отнимет, а вот значение процента пойдет вниз, ниже 65%. И окрашивать его это значение как-то нужно от 0% до 100%, а не только от 65% до 100%. Или Вы предлагаете вообще скрывать низкий рейтинг урона (как в случае с танками до 5 уровня)? Но тогда хорошему игроку не будет видно, как идет движение к первой отметке. Edited September 25, 2014 by Meddio 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 а у плохих так и будет ниже 65%. Мда. Я посмеялся. А почему 65% а не 99% ??? 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) так что 1-зеленый 2-бирюза 3-фиолетовый Этот вариант, как по мне, лучше чем у @Meddio, но и его аргументы нельзя игнорить. Нужно 2 отдельных вывода этих значений. В одном количество засечек которые будут выводится картинками. В другом текущий процент который может как расти так и понижаться. И красить его в цвета выведенные из собранной статистики по процентному соотношению количества народу. Edited September 25, 2014 by BuSH Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) И красить его в цвета выведенные из собранной статистики по процентному соотношению количества народу. такой статистики не будет. Но этот процент и есть процент превосходства(с некоторыми оговорками, конечно), так что красим по первому столбику тут: Я в PMOD их крашу похожим образом, только в желтый/зеленый/фиолетовый, хотя зеленый/бирюзовый/фиолетовый - пожалуй, лучше.если смотреть на табличку, то получается желтый -- желто-зеленый -- зелено-бирюзовый, так что по идее желтый--зеленый --бирюзовый. И вообще я предлагаю закончить это обсуждать, ибо обсуждение конкретных границ никак не влияет на появление секции настройки цветов в обоих случаях. в одном: 0 - 65 - 85 - 95 - 100% честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется. Edited September 25, 2014 by seriych 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Мда. Я посмеялся. А почему 65% а не 99% ??? 'Рейтинг урона, Отличительные отметки' Чего-чего? В чем шутка юмора? Достижение звучит так: "Текущий показатель выше, чем у xx% игроков" 0 - плохо 99.999999 - хорошо Что значит "65% а не 99%?" купили танк - 0% или "текущий показатель выше, чем у 0% игроков" (другими словами - "самый низкий") настреляли урона - рейтинг урона вырос до 65% - получили одну отметку на ствол еще лучше настреляли - рейтинг урона вырос до 85% - получили две отметки на ствол совсем круто настреляли - рейтинг урона вырос до 95% - получили три отметки на ствол достигли 99.99999999999999% - вы лучший игрок Нужно 2 отдельных вывода этих значений. В одном количество засечек которые будут выводится картинками. В другом текущий процент который может как рости так и понижаться. Ну так уже: {{v.marksOnGun}} - marks on gun {{v.damageRating}} - damage rating in percents for marks on gun И мой вариант не противоречит, а дополняет. Верхние три значения пусть окрашиваются, как предлагает Counter. Я в PMOD их крашу похожим образом, только в желтый/зеленый/фиолетовый, хотя зеленый/бирюзовый/фиолетовый - пожалуй, лучше. Я просто рассуждал, что делать с начальным цветом макроса. А ушли не в ту степь. Тут никак не определишь - это "начальное" значение рейтинга или просто "низкое". так что красим по первому столбику тут: А как конкретно? в одном: 0 - 65 - 85 - 95 - 100% в другом: 0 - 20 - 60 - 90 - 99 - 99.9 - 100% Edited September 25, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся. может информация о том, что на танке без боёв ничего не отображается ( даже "%"), поможет решить вопрос Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Meddio, может так: желтый/зеленый/бирюзовый/фиолетовый 0 - 65 - 85 - 95 - 100% Counter, да вроде речь идёт о {{v.damageRating}} а не {{v.marksOnGun}}. Edited September 25, 2014 by 1azybones Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) вам лишь бы поцветастей как в садике...куча лишнего всего, вообще есть отметки и хорошо. Куча хлама не нужна честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется. это жирный + Counter, да вроде речь идёт о {{v.damageRating}} а не {{v.marksOnGun}}. это и так понятно.... Edited September 25, 2014 by Counter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 А может так: желтый/зеленый/бирюзовый/фиолетовый 0 - 65 - 85 - 95 - 100% Ну так я это и имел в виду (просто цвета убрал). Я не знаю, к чему этот спор. Кажется, кто-то просто суть рейтинга не понимает. Рейтинг урона - обычное числовое значение, может быть любым. А достижение "Отличительные отметки" - это просто галочка в досье (как степень мастерства). куча лишнего всего, вообще есть отметки и хорошо. Куча хлама не нужна Как раз отметки сами по себе не несут никакой полезной информации, так как не отражают реальную ситуацию. Их выдают, но не отнимают - точно как степень мастерства. А числовое значение как раз более полезно. Это критерий качества урона, привязанный к конкретному танку, и позволяющий сравнить свои способности с другими игроками. честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется. И вообще я предлагаю закончить это обсуждать, ибо обсуждение конкретных границ никак не влияет на появление секции настройки цветов в обоих случаях. Соглашусь. Несмотря на полезность самого процентного значения шкала 0-65-85-95-100 никакой пользы не несет. От ее окраски толку не много. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Я думал, сокрытие отдельных фильтров (средствами конфига) и так подразумевается. Фильтров уже много, они уже занимают много места, они уже нужны не всем в полном составе. В конфиге должны быть соответствующие переключатели вида hideXXXXXFilter = true/false (или show..., или enable...). Yea, bitmasks are cool :P ... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
plxplx Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 обновился с 3059 до 3220, увидел много нового пролистал 10 стр назад, не видел чтобы было поднято Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Билд 3215, Опыт не совпадает на первой странице и в конце..... исправил может информация о том, что на танке без боёв ничего не отображается ( даже "%"), поможет решить вопрос % еще ладно, его через суффикс задать можно. Вот открывающую скобку не убрать. Соглашусь. Несмотря на полезность самого процентного значения шкала 0-65-85-95-100 никакой пользы не несет. От ее окраски толку не много. Так что, не красим? :) В принципе для особых извращенцев и 100 картинок не проблема. :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Для damageRating я не делал ограничения. и правильно- рейтинг-то есть у всех, это отметки не всем дают:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 обновился с 3059 до 3220, увидел много нового пролистал 10 стр назад, не видел чтобы было поднято shot_490.jpg это временное решение. положение подбирается с помощью перевода строки разным размером шрифта :) странно почему у тебя заехало на '%', вроде у меня нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts