Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Билд 3220

Тыкни что не так. На танках 3л выводиться - (0%)

'Скрин'

П.С. Карусель отл, фильтры нет слов...все гуд

 

'На всякий случай логи'

Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по поводу damageRating, может есть смысл добавить цвет исходя из этого?

post-24425-0-24917600-1411659728_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся.

хреново, мусор будет...Ну если никак то ладно....

 

по поводу damageRating, может есть смысл добавить цвет исходя из этого?

attachicon.gifdamageRating.PNG

1-зеленый

2-бирюза

3-фиолетовый

В общем стандарт...:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там всего четыре отрезка (а не три). Для старших уровней, к которым применяется это достижение,

этой процент начинается с 0 (при покупке танка) и плавно растет до 65 - все это время тоже нужен какой-то цвет.

"damageRating": [{"value": 65,   "color": ""}, // без отметок
		 {"value": 85,   "color": ""}, // одна отметка (присваивается лучшим 35% игрокам на танке)
		 {"value": 95,   "color": ""}, // две отметки (присваивается лучшим 15% игрокам на танке)
		 {"value": 101,  "color": ""}] // три отметки (присваивается лучшим 5% игрокам на танке)

Хотя непонятно, как оценивать процент от 0% до 65%. У плохих игроков damageRating будет всегда в этих пределах,

т.е. нужно окрашивать в красный, но у хороших - все равно будут вначале встречаться такие значения (рейтинг не сразу скачет до 65%).

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извиняюсь за оффтоп
установил latest_xvm.zip (Ночная сборка) 3220 круто когда ждать финальной версий ? хотелось бы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зачем красить 0-65? это не значит плохой игрок

наличие отметок это всегда положительно в отличии от статы...

так что

1-зеленый
2-бирюза
3-фиолетовый
 

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зачем красить 0-65? это не значит плохой игрок

наличие отметок это всегда положительно в отличии от статы...

 

'Рейтинг урона, Отличительные отметки'

Наличие отметок - всегда положительное отличие, а отсутствие отметок -

отрицательное (для плохих игроков) либо ничего не значит (для хороших).

 

А рейтинг (числовое значение) есть всегда: он растет с 0% (при покупке танка) до реального значения урона данного конкретного игрока.

У хороших игроков он быстро вырастет и будет плавать в пределах возможностей игрока, а у плохих так и будет ниже 65%.

 

Более того, рейтинг может уменьшится и у хорошего игрока, имеющего отметки -

стать ниже уровня, требующегося для получения отметок.

 

Пример:

- достигли 65% - получили звезду

- затем некоторое время играли плохо - звезду Варгейминг не отнимет, а вот значение процента пойдет вниз, ниже 65%.

 

И окрашивать его это значение как-то нужно от 0% до 100%, а не только от 65% до 100%.

 

Или Вы предлагаете вообще скрывать низкий рейтинг урона (как в случае с танками до 5 уровня)?

Но тогда хорошему игроку не будет видно, как идет движение к первой отметке.

Edited by Meddio
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а у плохих так и будет ниже 65%.

Мда. Я посмеялся.

А почему 65% а не 99% ???

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
так что 1-зеленый 2-бирюза 3-фиолетовый

Этот вариант, как по мне, лучше чем у @Meddio, но и его аргументы нельзя игнорить.

 

Нужно 2 отдельных вывода этих значений. В одном количество засечек которые будут выводится картинками. В другом текущий процент который может как расти так и понижаться. И красить его в цвета выведенные из собранной статистики по процентному соотношению количества народу.

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И красить его в цвета выведенные из собранной статистики по процентному соотношению количества народу.

такой статистики не будет. Но этот процент и есть процент превосходства(с некоторыми оговорками, конечно), так что красим по первому столбику тут:

 

 

Я в PMOD их крашу похожим  образом, только в желтый/зеленый/фиолетовый, хотя зеленый/бирюзовый/фиолетовый - пожалуй, лучше.
если смотреть на табличку, то получается желтый -- желто-зеленый -- зелено-бирюзовый, так что по идее желтый--зеленый --бирюзовый.
 
И вообще я предлагаю закончить это обсуждать, ибо обсуждение конкретных границ никак не влияет на появление секции настройки цветов в обоих случаях.
 

 

в одном: 0 - 65 - 85 - 95 - 100%
честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется.
Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мда. Я посмеялся. А почему 65% а не 99% ???

 

'Рейтинг урона, Отличительные отметки'

Чего-чего? В чем шутка юмора?

 

Достижение звучит так: "Текущий показатель выше, чем у xx% игроков"

 

0 - плохо

99.999999 - хорошо

 

Что значит "65% а не 99%?"

 

купили танк - 0% или "текущий показатель выше, чем у 0% игроков" (другими словами - "самый низкий")

настреляли урона - рейтинг урона вырос до 65% - получили одну отметку на ствол

еще лучше настреляли - рейтинг урона вырос до 85% - получили две отметки на ствол

совсем круто настреляли - рейтинг урона вырос до 95% - получили три отметки на ствол

достигли 99.99999999999999% - вы лучший игрок

 

 

Нужно 2 отдельных вывода этих значений. В одном количество засечек которые будут выводится картинками.

В другом текущий процент который может как рости так и понижаться.

 

Ну так уже:

{{v.marksOnGun}} - marks on gun

{{v.damageRating}} - damage rating in percents for marks on gun

 

И мой вариант не противоречит, а дополняет. Верхние три значения пусть окрашиваются, как предлагает Counter.

Я в PMOD их крашу похожим образом, только в желтый/зеленый/фиолетовый, хотя зеленый/бирюзовый/фиолетовый - пожалуй, лучше.

 

Я просто рассуждал, что делать с начальным цветом макроса. А ушли не в ту степь.

 

Тут никак не определишь - это "начальное" значение рейтинга или просто "низкое".

 так что красим по первому столбику тут:

 

А как конкретно?

в одном: 0 - 65 - 85 - 95 - 100%

в другом: 0 - 20 - 60 - 90 - 99 - 99.9 - 100%

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся.

 

может информация о том, что на танке без боёв ничего не отображается ( даже "%"), поможет решить вопрос 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Meddio, может так:

желтый/зеленый/бирюзовый/фиолетовый 

0 - 65 - 85 - 95 - 100%

 

Counter, да вроде речь идёт о {{v.damageRating}} а не {{v.marksOnGun}}.

Edited by 1azybones

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вам лишь бы поцветастей как в садике...куча лишнего всего, вообще есть отметки и хорошо. Куча хлама не нужна

 

 

честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется.

это жирный

 

 

Counter, да вроде речь идёт о {{v.damageRating}} а не {{v.marksOnGun}}.

это и так понятно....

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А может так:

желтый/зеленый/бирюзовый/фиолетовый 

0 - 65 - 85 - 95 - 100%

 

Ну так я это и имел в виду (просто цвета убрал). Я не знаю, к чему этот спор. Кажется, кто-то просто суть рейтинга не понимает.

Рейтинг урона  - обычное числовое значение, может быть любым. А достижение "Отличительные отметки" - это просто галочка в досье (как степень мастерства).

 

куча лишнего всего, вообще есть отметки и хорошо. Куча хлама не нужна

 

Как раз отметки сами по себе не несут никакой полезной информации, так как не отражают реальную ситуацию.

Их выдают, но не отнимают - точно как степень мастерства.

 

А числовое значение как раз более полезно. Это критерий качества урона, привязанный к конкретному танку,

и позволяющий сравнить свои способности с другими игроками.

 

честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется. И вообще я предлагаю закончить это обсуждать, ибо обсуждение конкретных границ никак не влияет на появление секции настройки цветов в обоих случаях.

 

Соглашусь. Несмотря на полезность самого процентного значения шкала 0-65-85-95-100 никакой пользы не несет. От ее окраски толку не много.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думал, сокрытие отдельных фильтров (средствами конфига) и так подразумевается.

 

Фильтров уже много, они уже занимают много места, они уже нужны не всем в полном составе.

В конфиге должны быть соответствующие переключатели вида hideXXXXXFilter = true/false (или show..., или enable...).

 

 

Yea, bitmasks are cool :P ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновился с 3059 до 3220, увидел много нового :heh:

 

пролистал 10 стр назад, не видел чтобы было поднято

post-19534-0-27171200-1411668636_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Билд 3215, Опыт не совпадает на первой странице и в конце.....

исправил

может информация о том, что на танке без боёв ничего не отображается ( даже "%"), поможет решить вопрос 

% еще ладно, его через суффикс задать можно. Вот открывающую скобку не убрать.

Соглашусь. Несмотря на полезность самого процентного значения шкала 0-65-85-95-100 никакой пользы не несет. От ее окраски толку не много.

Так что, не красим? :)

В принципе для особых извращенцев и 100 картинок не проблема. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Для damageRating я не делал ограничения.
и правильно- рейтинг-то есть у всех, это отметки не всем дают:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновился с 3059 до 3220, увидел много нового :heh:

 

пролистал 10 стр назад, не видел чтобы было поднято

attachicon.gifshot_490.jpg

это временное решение. положение подбирается с помощью перевода строки разным размером шрифта :)

странно почему у тебя заехало на '%', вроде у меня нормально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...