sirmax 5,499 #215738 Posted September 25, 2014 Билд 3220 Тыкни что не так. На танках 3л выводиться - (0%) 'Скрин' shot_193.jpg П.С. Карусель отл, фильтры нет слов...все гуд 'На всякий случай логи' python.log xvm.log Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #215755 Posted September 25, 2014 по поводу damageRating, может есть смысл добавить цвет исходя из этого? 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #215759 Posted September 25, 2014 Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся. хреново, мусор будет...Ну если никак то ладно.... по поводу damageRating, может есть смысл добавить цвет исходя из этого? damageRating.PNG 1-зеленый 2-бирюза 3-фиолетовый В общем стандарт...:) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #215770 Posted September 25, 2014 (edited) Там всего четыре отрезка (а не три). Для старших уровней, к которым применяется это достижение, этой процент начинается с 0 (при покупке танка) и плавно растет до 65 - все это время тоже нужен какой-то цвет. "damageRating": [{"value": 65, "color": ""}, // без отметок {"value": 85, "color": ""}, // одна отметка (присваивается лучшим 35% игрокам на танке) {"value": 95, "color": ""}, // две отметки (присваивается лучшим 15% игрокам на танке) {"value": 101, "color": ""}] // три отметки (присваивается лучшим 5% игрокам на танке) Хотя непонятно, как оценивать процент от 0% до 65%. У плохих игроков damageRating будет всегда в этих пределах, т.е. нужно окрашивать в красный, но у хороших - все равно будут вначале встречаться такие значения (рейтинг не сразу скачет до 65%). Edited September 25, 2014 by Meddio Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #215787 Posted September 25, 2014 извиняюсь за оффтопустановил latest_xvm.zip (Ночная сборка) 3220 круто когда ждать финальной версий ? хотелось бы Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #215791 Posted September 25, 2014 (edited) зачем красить 0-65? это не значит плохой игрок наличие отметок это всегда положительно в отличии от статы... так что 1-зеленый2-бирюза3-фиолетовый Edited September 25, 2014 by Counter Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #215802 Posted September 25, 2014 (edited) зачем красить 0-65? это не значит плохой игрок наличие отметок это всегда положительно в отличии от статы... 'Рейтинг урона, Отличительные отметки' Наличие отметок - всегда положительное отличие, а отсутствие отметок - отрицательное (для плохих игроков) либо ничего не значит (для хороших). А рейтинг (числовое значение) есть всегда: он растет с 0% (при покупке танка) до реального значения урона данного конкретного игрока. У хороших игроков он быстро вырастет и будет плавать в пределах возможностей игрока, а у плохих так и будет ниже 65%. Более того, рейтинг может уменьшится и у хорошего игрока, имеющего отметки - стать ниже уровня, требующегося для получения отметок. Пример: - достигли 65% - получили звезду - затем некоторое время играли плохо - звезду Варгейминг не отнимет, а вот значение процента пойдет вниз, ниже 65%. И окрашивать его это значение как-то нужно от 0% до 100%, а не только от 65% до 100%. Или Вы предлагаете вообще скрывать низкий рейтинг урона (как в случае с танками до 5 уровня)? Но тогда хорошему игроку не будет видно, как идет движение к первой отметке. Edited September 25, 2014 by Meddio 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_D_V_S_ 14 #215811 Posted September 25, 2014 а у плохих так и будет ниже 65%. Мда. Я посмеялся. А почему 65% а не 99% ??? 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #215825 Posted September 25, 2014 (edited) так что 1-зеленый 2-бирюза 3-фиолетовый Этот вариант, как по мне, лучше чем у @Meddio, но и его аргументы нельзя игнорить. Нужно 2 отдельных вывода этих значений. В одном количество засечек которые будут выводится картинками. В другом текущий процент который может как расти так и понижаться. И красить его в цвета выведенные из собранной статистики по процентному соотношению количества народу. Edited September 25, 2014 by BuSH Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215835 Posted September 25, 2014 (edited) И красить его в цвета выведенные из собранной статистики по процентному соотношению количества народу. такой статистики не будет. Но этот процент и есть процент превосходства(с некоторыми оговорками, конечно), так что красим по первому столбику тут: Я в PMOD их крашу похожим образом, только в желтый/зеленый/фиолетовый, хотя зеленый/бирюзовый/фиолетовый - пожалуй, лучше.если смотреть на табличку, то получается желтый -- желто-зеленый -- зелено-бирюзовый, так что по идее желтый--зеленый --бирюзовый. И вообще я предлагаю закончить это обсуждать, ибо обсуждение конкретных границ никак не влияет на появление секции настройки цветов в обоих случаях. в одном: 0 - 65 - 85 - 95 - 100% честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется. Edited September 25, 2014 by seriych 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #215838 Posted September 25, 2014 (edited) Мда. Я посмеялся. А почему 65% а не 99% ??? 'Рейтинг урона, Отличительные отметки' Чего-чего? В чем шутка юмора? Достижение звучит так: "Текущий показатель выше, чем у xx% игроков" 0 - плохо 99.999999 - хорошо Что значит "65% а не 99%?" купили танк - 0% или "текущий показатель выше, чем у 0% игроков" (другими словами - "самый низкий") настреляли урона - рейтинг урона вырос до 65% - получили одну отметку на ствол еще лучше настреляли - рейтинг урона вырос до 85% - получили две отметки на ствол совсем круто настреляли - рейтинг урона вырос до 95% - получили три отметки на ствол достигли 99.99999999999999% - вы лучший игрок Нужно 2 отдельных вывода этих значений. В одном количество засечек которые будут выводится картинками. В другом текущий процент который может как рости так и понижаться. Ну так уже: {{v.marksOnGun}} - marks on gun {{v.damageRating}} - damage rating in percents for marks on gun И мой вариант не противоречит, а дополняет. Верхние три значения пусть окрашиваются, как предлагает Counter. Я в PMOD их крашу похожим образом, только в желтый/зеленый/фиолетовый, хотя зеленый/бирюзовый/фиолетовый - пожалуй, лучше. Я просто рассуждал, что делать с начальным цветом макроса. А ушли не в ту степь. Тут никак не определишь - это "начальное" значение рейтинга или просто "низкое". так что красим по первому столбику тут: А как конкретно? в одном: 0 - 65 - 85 - 95 - 100% в другом: 0 - 20 - 60 - 90 - 99 - 99.9 - 100% Edited September 25, 2014 by Meddio Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #215847 Posted September 25, 2014 Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся. может информация о том, что на танке без боёв ничего не отображается ( даже "%"), поможет решить вопрос Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #215849 Posted September 25, 2014 (edited) Meddio, может так: желтый/зеленый/бирюзовый/фиолетовый 0 - 65 - 85 - 95 - 100% Counter, да вроде речь идёт о {{v.damageRating}} а не {{v.marksOnGun}}. Edited September 25, 2014 by 1azybones Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #215859 Posted September 25, 2014 (edited) вам лишь бы поцветастей как в садике...куча лишнего всего, вообще есть отметки и хорошо. Куча хлама не нужна честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется. это жирный + Counter, да вроде речь идёт о {{v.damageRating}} а не {{v.marksOnGun}}. это и так понятно.... Edited September 25, 2014 by Counter Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #215877 Posted September 25, 2014 А может так: желтый/зеленый/бирюзовый/фиолетовый 0 - 65 - 85 - 95 - 100% Ну так я это и имел в виду (просто цвета убрал). Я не знаю, к чему этот спор. Кажется, кто-то просто суть рейтинга не понимает. Рейтинг урона - обычное числовое значение, может быть любым. А достижение "Отличительные отметки" - это просто галочка в досье (как степень мастерства). куча лишнего всего, вообще есть отметки и хорошо. Куча хлама не нужна Как раз отметки сами по себе не несут никакой полезной информации, так как не отражают реальную ситуацию. Их выдают, но не отнимают - точно как степень мастерства. А числовое значение как раз более полезно. Это критерий качества урона, привязанный к конкретному танку, и позволяющий сравнить свои способности с другими игроками. честно говоря вообще не считаю необходимым настройку секции цветов именно для количества отметок. Кто хочет сделать красиво- можно сами отметки через img картинками выводить и при желании красить как хочется. И вообще я предлагаю закончить это обсуждать, ибо обсуждение конкретных границ никак не влияет на появление секции настройки цветов в обоих случаях. Соглашусь. Несмотря на полезность самого процентного значения шкала 0-65-85-95-100 никакой пользы не несет. От ее окраски толку не много. Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #215882 Posted September 25, 2014 Я думал, сокрытие отдельных фильтров (средствами конфига) и так подразумевается. Фильтров уже много, они уже занимают много места, они уже нужны не всем в полном составе. В конфиге должны быть соответствующие переключатели вида hideXXXXXFilter = true/false (или show..., или enable...). Yea, bitmasks are cool :P ... Share this post Link to post Short link Share on other sites
plxplx 1 #215890 Posted September 25, 2014 обновился с 3059 до 3220, увидел много нового пролистал 10 стр назад, не видел чтобы было поднято Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215912 Posted September 25, 2014 Билд 3215, Опыт не совпадает на первой странице и в конце..... исправил может информация о том, что на танке без боёв ничего не отображается ( даже "%"), поможет решить вопрос % еще ладно, его через суффикс задать можно. Вот открывающую скобку не убрать. Соглашусь. Несмотря на полезность самого процентного значения шкала 0-65-85-95-100 никакой пользы не несет. От ее окраски толку не много. Так что, не красим? :) В принципе для особых извращенцев и 100 картинок не проблема. :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #215917 Posted September 25, 2014 Для damageRating я не делал ограничения. и правильно- рейтинг-то есть у всех, это отметки не всем дают:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215918 Posted September 25, 2014 обновился с 3059 до 3220, увидел много нового пролистал 10 стр назад, не видел чтобы было поднято shot_490.jpg это временное решение. положение подбирается с помощью перевода строки разным размером шрифта :) странно почему у тебя заехало на '%', вроде у меня нормально Share this post Link to post Short link Share on other sites