Armagomen 5 #215524 Posted September 25, 2014 (edited) У меня с твоей конфигурацией не возникают ошибки в python.log, которые у тебя. Может у тебя не тот клиент запускается? Или линки какие-то не так настроены. Попробуй поставить отдельно чистый клиент, и развернуть в него этот же res_mods, который ты сюда выложил. ============================= 2014-09-25 12:40:09: [ERROR] ./res_mods/0.9.3/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 135, in __event_handler File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 104, in fire File "xvmstat/__init__.py", line 109, in PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld File "xvmstat/xvm.py", line 262, in invalidateBattleState KeyError: 'allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap' ============================= Эта опция менялась в последнем билде, похоже у тебя xvm.swf не изменился, или берется другой какой-то. Правда я в бой не заходил, только на реплее проверил, у меня этой ошибки нет. Кстати, никакими оптимизаторами клиента не пользовался? Да у меня тоже больше их нет, один раз вылелзла только., это после того как повисло я начал по ангару тыкать, оно и наспамило. Чорт возьми что происходит. Но я похоже нашол один свой промах, в конфиге. Возможно из за того что я в hangar.xc не прописал 2 строки новых. "carousel": ${"carousel.xc":"carousel"}, "clock": ${"clock.xc":"clock"}, Сейчас откатаю пару боев посмотрю прошла болячка или нет. И еще вопрос не по теме, как включить % побед в карусели и убрать новые фильтры. ? Edited September 25, 2014 by Armagomen Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #215532 Posted September 25, 2014 (edited) Вроде все нормально. Буду пробовать воспроизвести. По поводу карусели воспроизводится так: Например, Режим взвода 1 бой, режим взвода, мой танк уничтожен, выход в ангар, карусель есть 2 бой, режим взвода, мой танк уничтожен, выход в ангар, карусели нет Походу надо в режиме взвода провести 2 боя, выйти в ангар после уничтожения танка Если не во взводе - все ок. билд 3220 python.log xvm.log Edited September 25, 2014 by wotunion Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215538 Posted September 25, 2014 Если не во взводе - все ок. Вот это важное замечание. Попробуйте удалить xvm-squad.swf, будет ли без него ошибка. Но я похоже нашол один свой промах, в конфиге. Возможно из за того что я в hangar.xc не прописал 2 строки новых. "carousel": ${"carousel.xc":"carousel"}, "clock": ${"clock.xc":"clock"}, Да не, это никак не должно влиять. И еще вопрос не по теме, как включить % побед в карусели и убрать новые фильтры. ? Макросами, народ подскажет. Фильтры не убираются, надо бы наверно сделать опцию для их убирания. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #215546 Posted September 25, 2014 Вот это важное замечание. Попробуйте удалить xvm-squad.swf, будет ли без него ошибка. Удалил, откатал бой, ничего не поменялось, снова повисла карусель. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #215549 Posted September 25, 2014 Фильтры не убираются, надо бы наверно сделать опцию для их убирания. тут народ интересует когда появятся дополнительные фильтры, а он убрать просит :). кстати когда ждать эти дополнительные фильтры? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #215555 Posted September 25, 2014 кстати когда ждать эти дополнительные фильтры? eac8b1a tcarousel: filters (1st version) а вообще эта тема со строгой модерацией 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #215563 Posted September 25, 2014 (edited) Вот это важное замечание. Попробуйте удалить xvm-squad.swf, будет ли без него ошибка. Без xvm-squad.swf проблема не наблюдается при вышеперечисленых условиях, карусель ок Edited September 25, 2014 by wotunion Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #215573 Posted September 25, 2014 (edited) тут народ интересует когда появятся дополнительные фильтры, а он убрать просит :). Я думал, сокрытие отдельных фильтров (средствами конфига) и так подразумевается. Фильтров уже много, они уже занимают много места, они уже нужны не всем в полном составе. В конфиге должны быть соответствующие переключатели вида hideXXXXXFilter = true/false (или show..., или enable...). Edited September 25, 2014 by Meddio 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #215574 Posted September 25, 2014 Без xvm-squad.swf проблема не наблюдается при вышеперечисленых условиях, карусель ок у меня в первом же бою повисла, и ничего не поменялось. Правда лечится это зависание банальным переключением достижения-и назад ангар. Панель появляется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #215580 Posted September 25, 2014 eac8b1a tcarousel: filters (1st version) а вообще эта тема со строгой модерацией что там ни чего не понял. а можно файл конфига карусели здесь увидеть? 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #215595 Posted September 25, 2014 (edited) что там ни чего не понял. а можно файл конфига карусели здесь увидеть? если не понимает подождите релиза Обратите внимание: В данной теме действует строгая модерация. Это означает, что любое сообщение в теме может быть удалено без предупреждения, если оно не соответствует нижеследующим правилам оформления сообщений или не относится напрямую к проблемам ночных билдов. Вопросы по настройке мода здесь неуместны. Публикуйте их в общем разделе. При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо) указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд) прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее "Ночными сборками (Nightly Build)" называются специальные версии XVM, собранные автоматически(роботом) на основе последних доступных исходных кодов, и не проверявшиеся человеком. Все ночные билды автоматически публикуются в разделе загрузок и на этой странице. Номер билда (Current build) соответствует номеру последней правки в исходном коде XVM на момент сборки. Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, и понадобятся только тем, кто хочет протестировать новый функционал, ещё не вошедший в основную линейку тестовых версий. Ночные версии могут быть нестабильны или содержать ошибки. Если вы хотите узнать, какие изменения произошли в конкретном билде, вы можете ознакомиться с историей изменений в исходном коде XVM в официальном репозитории мода: dev.modxvm.com/xvm Edited September 25, 2014 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215602 Posted September 25, 2014 по багу с каруселью перемещаемся сюда Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #215636 Posted September 25, 2014 Никто и не говорил что на награду за выполнение боевых задач не действует коэффициент 1.5 для према. Переделаю. Причем это качается всех акций, где плюс к опыту, а не коэффициент... Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #215652 Posted September 25, 2014 (edited) извиняюсь есть вопрос и нашел ошибку есть возможность менять текст и угол и делить как на фото не хочу просто мод ставить лучше когда все в одном моде, то-есть хочу сделать так как на фото, если есть то как подскажите я в этом немного чайник спс Изменять: текст FPS и PING + тень и в XVM 5.3.5 #3203 глюк не знаю в курсе этого но sirmax нашел ошибку глюк в карусели пропадают фильтры, установил на 3 компьютера с разным разрешением экрана вот на фото у меня на пк все ok разрешения 1024.768 Edited September 25, 2014 by angelsoft 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #215664 Posted September 25, 2014 по поводу макроса v.marksOnGun и v.damageRating Можно ли их ограничить в будущем, чтоб не показывались на танках <5 левела? Отметки то от 5лв и выше... 1 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #215677 Posted September 25, 2014 (edited) теперь карусель укомплектована:) отличная работа))) надо бы макрос уровня боев римскими цифрами (как {{level}} - {{rlevel}} ) и тогда можно вообще только макс.уровень отображать, по типу: " VII ..IX " (или " VII --> IX " или еще как...) где 'VII' - уровень танка, а 'IX' - максимальный уровень боя (вместе заменяют: " VII 7..9 " 'upd, off, IMHO про ЛТ' как правило, уровень боев интересует именно своей максимальной цифрой, отнюдь не минимумом, который у всех, кроме ЛТ, совпадает с уровнем танка. Не думаю, что ЛТ-вод рассчитывает попасть в "комфортный" бой (с минимально возможным для него уровнем) и поэтому внимательно смотрит на "нижнюю" границу (хотя по данным ВГ эта "нижняя граница" - всего лишь +1 к уровню танка, да и то с 5 по 8 лвл ЛТ). Считаю, что "верхней" планки вполне достаточно при принятии решения о выборе танка для боя, а минимальный уровень - суть избыточная информация, которой можно пожертвовать ради "красивости" оформления и экономии места (актуально в карусели!) В окно взвода, кстати, я бы тоже вставил именно римские цифры, как соответствующие общей концепции ангарного оформления от ВГ Edited September 25, 2014 by Duv21 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215701 Posted September 25, 2014 можно вообще только макс.уровень отображать скажи это ЛТшкам Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215703 Posted September 25, 2014 не знаю в курсе этого но sirmax нашел ошибку глюк в карусели пропадают фильтры, установил на 3 компьютера с разным разрешением экрана вот на фото фильтры убираются если все танки влезают, так же как и на стандартном клиенте. Я даже опцию делал чтобы можно было отключить их убирание. по поводу макроса v.marksOnGun и v.damageRating Можно ли их ограничить в будущем, чтоб не показывались на танках <5 левела? Отметки то от 5лв и выше... Уже сделано Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #215705 Posted September 25, 2014 фильтры убираются если все танки влезают, так же как и на стандартном клиенте. Я даже опцию делал чтобы можно было отключить их убирание. вот эта опция alwaysShowFilters в carousel.xc и значит это не глюк у меня ? 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #215727 Posted September 25, 2014 sirmax, on 25 Sept 2014 - 17:28, said:Уже сделано Билд 3220 Тыкни что не так. На танках 3л выводиться - (0%) 'Скрин' П.С. Карусель отл, фильтры нет слов...все гуд 'На всякий случай логи' python.logxvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites