Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Так что, не красим? :)

не, ну по значению процента-то можно секцию в конфиг забацать с границами 20-60-90-99-99.9

 

как нафиг???! красим конечно! цвет сделайте а кому красить не надо- пусть не красит. Вообще вас оставить нельзя одних! 

ну ты ж всегда был за "не надо выбор давать, оставьте что-то одно, чтобы люди не путались" :-)

 

границы же определены, чего выдумывать-то?

вот именно что для всех рейтингов они определены именно как я написал. Так что чего выдумывать-то какие-то другие?

 

 

 

у вас какие-то рекурсивные сообщения :)
да тут флуда столько, что я хоть сообщения стараюсь не плодить, если содержание адресовано кому-то конкретному. Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так что, не красим? :)

как нафиг???! красим конечно! цвет сделайте а кому красить не надо- пусть не красит. Вообще вас оставить нельзя одних! 

не, ну по значению процента-то можно секцию в конфиг забацать с границами 20-60-90-99-99.9

нафига?? границы же определены, чего выдумывать-то? впрочем по дефолту хоть зайца нарисуйте (не знаю правда зачем) а я нарисую игровые диапазоны.

Прикидывал примерно так: <65%- красный, 65-85- желтый, 85- 95- зеленый, 85-100- фиолетовый (цвета из стандартного набора естественно)

Всё! какие нафиг 20%??? кому оно надо-то?

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

рекурсивные сообщения :)
дак блин, нельзя отлучиться- тут же какой хрени напредлагали, прости Господи:) 

 

 

ну ты ж всегда был за "не надо выбор давать, оставьте что-то одно, чтобы люди не путались" :-)
так-с... я что, не так всё понял? я имею в виду тупо динамичский цвет для % отметок на стволе. А вы чё тут уже еще что-то изобрели? :hmm:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, смещение наблюдается и у меня + какая-то непонятная ошибка в конце лога выскочила.

post-12922-0-06148200-1411671457_thumb.jpg

 

xvm.log

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<100 - фиолетовый, <95 - бирюзовый, <85 - зеленый, <65 - желтый, <?? - красный

Нужно только определиться с% последней границы, или вообще без красного.

Edited by 1azybones

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, не надо плодить сообщения, поверьте, в дефолте будет(если секцию сделают), как я написал: 20-60-90-99-99.9, в соответствии со шкалой XVM.

Как вы будете красить у себя, в теме разработки рассуждать нет смысла.

 

В принципе для особых извращенцев и 100 картинок не проблема

тут процент должен быть float. А 100 картинок не нужно, если секция цвета по проценту будет.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

<100 - фиолетовый, <95 - бирюзовый, <85 - зеленый, <65 - желтый

 

<65%- красный, 65-85- желтый, 85- 95- зеленый, 85-100- фиолетовый
логика простая: хреново, средне,  хорошо, круто. Поэтому я предполагал такие цвета (без бирюзового)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

желтый/зеленый/бирюзовый/фиолетовый 

0 - 65 - 85 - 95 - 100%

сделал так. насчет изменений дефолта давайте договариваться в теме по дефолтному конфигу, чтобы эту не засорять

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
поверьте, в дефолте будет(если секцию сделают), как я написал: 20-60-90-99-99.9, в соответствии со шкалой XVM. Как вы будете красить у себя, в теме разработки рассуждать нет смысла

да? ну хорошо, не вопрос, но я просто не вижу смысла здесь разделять по цвету "очень хреново" и "хреново"- отметки- то ни у того ни у другого нет всё равно:)

делите как угодно, лишь бы цвет был, а там напишут все как кому надо (но имхо- здесь не тот случай, чтобы использовать все цвета)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

{{v.marksOnGun}} marks on gun

{{v.c_damageRating}} dynamic color for this macro

что значит this macro? marksOnGun же у нас текстовые значения выдает. А c_damageRating по проценту красит. Процент может принять значение 50, например?

upd. всё, понял, это битбакет так строки расположил

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

логика простая: хреново, средне,  хорошо, круто. Поэтому я предполагал такие цвета (без бирюзового)

64% хреново? если да, то и логика такая. имхо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, смещение наблюдается и у меня + какая-то непонятная ошибка в конце лога выскочила.

нашел почему смещается. починил

Народ, не надо плодить сообщения, поверьте, в дефолте будет(если секцию сделают), как я написал: 20-60-90-99-99.9, в соответствии со шкалой XVM.

Наверно ты прав. Можешь менять дефолт :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

64% хреново? если да, то и логика такая. имхо.

ну не хватит же на отметку, так ведь? ладно, замяли уже

 

 

нашел почему смещается. починил
а можно удельный дамаг туды добавить? сроднился я что-то сним:) или до самих параметров еще не дошло?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну не хватит же на отметку, так ведь? ладно, замяли уже

я бы не мешал рейтинг и отметки. понятно что отметки зависят от рейтинга, но рейтинг может жить и сам по себе, причем он довольно неплох. Именно поэтому на него хорошо ложится шкала XVM, причем 1:1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А вы чё тут уже еще что-то изобрели? :hmm:  

 

Вот всегда у меня так. Первым постом предложил без всяких бла-бла-бла готовый рабочий вариант из PMOD (сравнение диапазонов работает точно как в XVM),

кстати, изначально в копипасте были именно те цвета, что ты предлагаешь

 

'исходный вариант'

"DamageRating": [{"value": 65,   "color": "#FE0E00"}, // без отметок
		 {"value": 85,   "color": "#F8F400"}, // одна отметка (присваивается лучшим 35% игрокам на танке)
		 {"value": 95,   "color": "#60FF00"}, // две отметки (присваивается лучшим 15% игрокам на танке)
		 {"value": 101,  "color": "#D042F3"}] // три отметки (присваивается лучшим 5% игрокам на танке)

 

И как всегда, с моим еврейским счастьем, началось... Но, почитав все это, я скорее соглашусь с мнением seriych-а.

Шкала 0-65-85-95 - бестолковая, подходит разве что для соответствия картинкам с отметками (в img). Да и соответствия ведь не будет.

Рейтинг опустится - а звезды останутся. Я рейтинг урона воспринимаю отдельно от системы отметок, как самостоятельный критерий.

И если его и окрашивать, то по нормальной шкале, например, как в таблице. Любо вообще не окрашивать.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Шкала 0-65-85-95 - бестолковая, подходит разве что для соответствия картинкам с отметками (в img). Да и соответствия ведь не будет. Рейтинг опустится - а звезды останутся
звезды  остаются, но зато видно- сейчас дали бы тебе эту звезду или нет 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

звезды  остаются, но зато видно- сейчас дали бы тебе эту звезду или нет 

 

И что делать с этим знанием? если ты стал хреново играть, так, что до звезд не дотягиваешься... :gg:

то тебе и знание "сейчас дали бы тебе эту звезду или нет" не поможет.

 

А если будет красится по ровной шкале, тебе даже на числовое значение не нужно смотреть -

глянул краем глаза, увидел по цвету, паршивый ли рейтинг УРОНА на этом танке -

можно даже какой-то текстовый символ использовать вместо XX% для экономии места

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

паршивый ли рейтинг на этом танке
Е для этого существует, а это рейтинг для оценки получения отметок и ничего больше. спорить дальше не буду, как хотите

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся.
какие скобки и процент? У меня этот макрос возвращает двухзначные числа без каких-либо скобок и символов. Билд 3220

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...