Jump to content
Korean Random

plxplx

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    plpxlx
  1. sad clown wasting other people's time to help you spread delusional opinions
  2. unicum=purple=.1% of players by a particular rating (overall or gtfo) the reason is quite simple and has little to do with anyone's personal views or elitism: the derivation of a rating's formula is usually based on players' overall data (recent is problematic to acquire and xvm doesn't show it anywhere). the distribution of players based on recent results would be completely different. i.e. you might need to pull 2.8k recent to be in .1%.
  3. Не то чтобы не правильный, а ничего не доказывает это точно. Просто экспресс диагностика. Но то, что разница в средних рейтингах игроков по клану с более-менее одинаковым уменеем составляет от 5% до 11%, может говорить о разных распределениях на РУ/ЕУ. Хотелось бы посмотреть, если по другим рейтингам можно увидеть что-то подобное. Не совсем понял. В таблице отдельные кланы из топ10, 20... А этого действительно мы вряд ли узнаем в скором времени.
  4. Давно обратил внимание, что рассчитанные границы немного не работают для EU. Решил проверить, сделав таблицу на основе рейтинга кланов с официального портала (кланы отсортированы по среднему личному рейтингу игроков).
  5. там картинка такая с названием танка. приходится самому экстра поле создать
  6. обновился с 3059 до 3220, увидел много нового пролистал 10 стр назад, не видел чтобы было поднято
  7. в чем причина, что тип разный у wn8 и xwn8? {{wn8}} >> {{wn8%4d|----}} {{xwn8}} >> {{xwn8%2s|--}} видимо, чтобы не делать {{xwn8%2.2d|--}}? ясно
  8. обновил 0811 до 090 скачал xvm 3356 переименовал, что требуется в итоге 1) нет имен игроков в playersPanel 2) на миникарте нет квадратов, кругов что может быть? python.log xvm.log
  9. из того 14 страничного документа. в корень неверно. на лт, как классе в целом, сейчас можно очень серьезно повысить рейтинг вн8. вот пример игрока у которого из 48к боев более 80% на лт6. и рейтинг у него не упал. (хотя на счет вн* и вообще внХ он жалуется не меньше вас )
  10. читаю тему, как комедию. пс: seriych, доделывай рейтинг
  11. Вроде все правильно, но не совсем. Чем больше выживаемость у игрока, тем больше вероятность, что он в течение боя нанесет много урона, убьет несколько противников. Эти переменные как раз зафиксированы и учитываются в формуле. А приведут ли такие действия игрока в итоге к победе еще не ясно. Включение % выживаемости в формулу имхо приведет и так к "не правильному" поведению - стояние раков в углу карты и их гонке по красной линии. Да и выживаемость у разных классов техники разная (ПТ-САУ vs ЛТ). Дискуссия разработчиков это подтверждает. Такой же вопрос там был задан. В итоге особого влияния выживаемости на победу не было обнаружено.
  12. got the latest version. thank you, guys. are you keeping in touch with rating site admins? i mean to make sure everyone is using the same tables. otherwise, me thinks, it'll be a slight mess with sites calculating wn8 using different snapshots, and now based on different expected values. господа разработчики, правильно понимаю, что первая итерация расчета wn8 еще не завершилась? т.к. у некоторых игроков он, рейтинг, совсем не отображается.
  13. Praetor77, i noticed that expected stats in per-tank8 file were corresponding to a 1200 WN8 player. Now, in per-tank12, slightly corrected numbers would make a player have 1500 WN8. Was it a typo? or you decided to bump everyone's rating? ps. the value for exp frags in E-25 is missing in the latest file.
×
×
  • Create New...