Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Я знаю, а я про тень заодно. На счет "это как бы макрос"- чета фигня какая-то, какой макрос? это обычный набор настроек для тени

 

'оффтоп'

мы уже как-то вступали в недолгое обсуждение этого вопроса, правда тогда инициатором был я (обрати внимание на свой ответ! :heh: )... а про "как бы макрос" - я недалеко ушел "от печки" в теории, да и в практике тоже :hmm:  

короче написал как мог... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

3161

не работает макрос {{v.premium}}

'код'

'картинка ангара'

'*.log'

'зы'

как бы до этого тоже не работал... тыц

С расширенным форматированием макросов еще не разбирался. В бою AS2, в ангаре AS3, видимо еще не все синхронизировал.

Т.е., когда этот опыт будет накоплен, можно будет переучить танкиста (не меняя специальность) за серебро до 100% основной специальности.

Хорошая идея, займусь позже.

ха, нормально:) видно бонус према здесь автоматом учитывается в начисленном опыте. @sirmax,  получается зря мы сделали опцию "showTotalExperience", она в таком случае не нужна

Есть еще штраф за урон по своим.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть еще штраф за урон по своим.

а он-то тут при чем?  :hmm:  разве цифра опыта на первой вкладке и итоговая в подробностях отличается, если этот штраф получен? хмм, я как-то не засекал конечно, но можно проверить пока тест идет.

Я к тому, что опция стала нужна, когда появился бонус опыта для премов и работал как сейчас в 9.2: выводился выполнением боевой задачи и не учитывался на первой вкладке (то есть мы имели разницу между "итого" в подробностях и "опыт" на первой вкладке). Если на тесте прем-бонус автоматом учтен в начисленном изначально опыте, то и проблема как- бы должна уйти. Но если и штрафы тоже дают разницу, то безусловно опция остается актуальна

 

когда этот опыт будет накоплен, можно будет переучить танкиста (не меняя специальность) за серебро до 100% основной специальности

Кстати, с точки зрения игры без ПА это извращение, потому что опыт копится довольно долго и тратить его таким образом- непозволительное расточительство, тем более, когда дело в 150 рублях на далеко не частое переобучение:)

Хотя идея конечно не бесполезная,  случаи бывают всякие:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, опробовал новые макросы в карусели танков, пока что такая конструкция не сработала (окраска названия от типа - премиумая или стандартная техника; су-122-44 и Чинукай не окрасились). Или пока рано такие подстановки там делать.

Готово

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Готово

 

Отлично, спасибо.

 

a36c124082f8.png

 

 

опыт копится довольно долго и тратить его таким образом- непозволительное расточительство

'оффтоп'

 

Ну с текущими то каждодневными акциями часто дается х2..и т.д. опыта для экипажа по итогам боя, и довести переобученный экипаж с ~90% до 100% уже не так уж и трудно.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

avp691, с такими вопросами лучше писать в личку, тут все таки тема не для этого.

 

И да к слову при комментировании сообщения не нужно цитировать его полностью, да еще и с картинкой (я же не для этого ее прятал под спойлер), достаточно отражать в ответе пару строк из оригинала.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, макрос {{v.c_winrate}} в карусели окрашивает %-побед даже при выключенной статистике (в "Достижениях" при выключенной %-побед на танке не окрашивает). Это фишка или как?

Edited by AtotIK
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, с точки зрения игры без ПА это извращение, потому что опыт копится довольно долго и тратить его таким образом- непозволительное расточительство,

тем более, когда дело в 150 рублях на далеко не частое переобучение:) Хотя идея конечно не бесполезная,  случаи бывают всякие:)

 

Что-то я не могу представить большое кол-во пользователей, которое не может раскошелиться на прем-аккаунт,

зато другой контент покупает за реальные деньги, в т.ч. и переобучение экипажа. Но это уже оффтоп.

 

Хорошая идея, займусь позже.

 

К этой же истории еще два предложения.

 

1) реальный линейный процент изучения (прокачки) умения/навыка, в дополнение к клиентскому "уровню владения"

 

например, в такой форме:

 

Танкист такой-то: 85% (50%)

Танкист такой-то: 85% / 50%

 

Где, 85% - уровень владения, а 50% - степень прокачки (т.е. умение прокачано только наполовину)

 

'Подробней (+ изображение 800КБ)'

Когда-то было нечего делать, сделал простенький калькулятор опыта.

 

Слева выбирается номер умения/навыка, изучаемого в данный момент, и уровень владения (который показывает клиент).

 

Справа выбирается номер перка, который нужно прокачать до 100%. В результате скрипт показывает,

какое кол-во опыта понадобится для прокачки до этого умения, а также линейный процент прокачки текущего умения.

 

На анимации ниже видно, как отличается клиентский "уровень владения" от реального процента.

("идет прокачка" первого перка - и когда клиент показывает уровень 85%, умение прокачано только наполовину (50%).

 

DnTAv74.gif

 

 

2) сейчас клиент не дописывает, сколько процентов незадействованного перка прокачано в [+] (как для выбранного умения)

Было бы здорово, если бы XVM исправлял это досадное упущение.

 

'Пример'

[м] - перк маскировка

[6] - шестое чувство

[+] - невыбранный перк или "плюс"

 

Сейчас:

Танкист такой-то: [6] [м] 85% - прокачано "шестое чуство" (на 100%), качается "маскировка"

Но:

Танкист такой-то: [6] [+]  - прокачано "шестое чуство" (на 100%), доступно новое умение (процент не показывается)

(насколько оно "прокачано", можно узнать, только открыв личное дело и наведя курсор на большой [+])

 

Хотелось бы:

Танкист такой-то: [6] [+] 68% - прокачано "шестое чуство" (на 100%), а в [+] набралось 68%

 

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

разве не так же, как и {{c:t-rating}} из секции "rating" файла colors.xc?

 

upd именно оттуда...

 

Seems that a lot is happening lately, i am trying to understand everything.

 

Since there is to be a different color macro for tank carousel t-rating, it would be good for it to show pp diffrence = {{rating}}-{{t-rating}} with color scale, as it is direct indicator in which tanks you are underperforming.

 

PS:

regarding crew xp in after battle report - have you taken into account penalty for dead crewmen?

 

xp to finish perk: can't you just show it in format [4234/311435] - to next % / total? And leave more advanced options hidden somewhere deep in crew personal folder?

Edited by nixxxie
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мы, кажется, о разных вещах говорим.

Да, мы о разных вещах. Я про халявное обучения из не полностью вкаченного процента а не с вкаченного плюса.  Этот [+] ты прибережёшь после 1-3 перка, но вкачивать 4-й для пересадки не станешь же.

Я за, последних года 2, не помню что бы пересаживал экипаж не воспользовавшись одним из этих методов. Почти всегда за счёт недокаченного целого процента а не через [+] как ты вот расписал под спойлером!!!

 

 

Кстати, с точки зрения игры без ПА это извращение, потому что опыт копится довольно долго и тратить его таким образом- непозволительное расточительство, тем более, когда дело в 150 рублях на далеко не частое переобучение:) Хотя идея конечно не бесполезная,  случаи бывают всякие:)

Твой случай гораздо проще отнести к извращениям.

 

Хотя есть такой товарищ. Постоянно жмёт 10$ на месяц према, но всякими мелкими вкладами то день-три према сколько-то раз в месяц, то чутка опыта перевести, то экипаж, то каких-то 100к на танк не хватает. В итоге, он вкладывает в несколько раз больше при том, что месяц према освободил бы от этих растрат.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

a36c124082f8.png

Программа-минимум на конкурс выполнена. :)

sirmax, макрос {{v.c_winrate}} в карусели окрашивает %-побед даже при выключенной статистике (в "Достижениях" при выключенной %-побед на танке не окрашивает). Это фишка или как?

Я не специально, оно само так получилось. :)

Если серьезно, то наверно сейчас все правильно. В достижениях кроме выключателя статистики нет возможности убрать цвет. А тут это управляется макросом, если не надо красить, то нужно просто убрать макрос.

 

Хотя пусть народ скажет что думает. Можно и там и там переделать если что.

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если серьезно, то наверно сейчас все правильно. В достижениях кроме выключателя статистики нет возможности убрать цвет. А тут это управляется макросом, если не надо красить, то нужно просто убрать макрос.

 

Хотя пусть народ скажет что думает. Можно и там и там переделать если что.

 

сейчас всё ок. главное чтобы цветовая дифференциация штанов совпадала с тем, что указано в colors.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Since there is to be a different color macro for tank carousel t-rating, it would be good for it to show pp diffrence = {{rating}}-{{t-rating}} with color scale, as it is direct indicator in which tanks you are underperforming.

I don't sure it will be useful.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотя пусть народ скажет что думает. Можно и там и там переделать если что

не нужно переделывать, всё замечательно! а процент побед доступен даже на чистом клиенте:) так что к выключению статистики он вряд ли относится 

 

доформулирую: "отключение статистики"- автоматический вывод в бою, на него нужен рубильник.

а в ангаре идет ручной запрос, рубильник ИМХО нафиг, пусть всё красит

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

regarding crew xp in after battle report - have you taken into account penalty for dead crewmen?

I dunno :)

I wrote this without testing, just guessing required values. You can check it yourself.

xp to finish perk: can't you just show it in format [4234/311435] - to next % / total? And leave more advanced options hidden somewhere deep in crew personal folder?

You will be able to use the macros when (if) I'll make it.

Да, мы о разных вещах. Я про халявное обучения из не полностью вкаченного процента а не с вкаченного плюса.  Этот [+] ты прибережёшь после 1-3 перка, но вкачивать 4-й для пересадки не станешь же.

Я за, последних года 2, не помню что бы пересаживал экипаж не воспользовавшись одним из этих методов. Почти всегда за счёт недокаченного целого процента а не через [+] как ты вот расписал под спойлером!!!

Надо бы это обсуждение в отдельную тему вынести в раздел предложений. А то тут оно потеряется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Честно говоря не вижу смысла выносить. Суть вроде бы ясна. Одного сообщения - более чем достаточно.

 

BuSH предлагает показывать кол-во опыта, оставшееся для роста на один 1%

(то, что показывает клиент в "Для роста данного умения нужно опыта:" в личном деле)

 

К этой информации привыкли пользователи - просто избавит от необходимости каждый раз открывать личное дело.

 

 

Я, в дополнение (а не вместо), предлагаю два других варианта:

- полное кол-во опыта, оставшееся для прокачки текущего умения (и все)

- полное кол-во опыта, оставшееся для прокачки текущего умения с запасом (который надо накопить в плюсе, чтоб переобучить за серебро без "штрафа")

 

 

'Расчеты'

- есть "формула, вычисляющая необходимый для достижения каждого целого процента опыт" (абзац с UPD 28.02.12)

- берем текущий "уровень владения", суммируем в цикле каждый отдельный процент вплоть до 100%

- вычитаем из этого нераспределенный кусочек опыта (ведь он уже есть)

- получаем "полное кол-во опыта, оставшееся для прокачки текущего умения"

 

 

"Запас" представляет из себя следующее:

 

При переобучении отнимается 10% основной специальности (последние 10% изучения от 90% до 100%, по таблице или по формуле)

 

Т.е. на примере таблицы:

90% -> 91%    3155
91% -> 92%    3303
92% -> 93%    3459
93% -> 94%    3622
94% -> 95%    3793
95% -> 96%    3972
96% -> 97%    4159
97% -> 98%    4355
98% -> 99%    4560
99% -> 100%   4775

Это сумма "процентов" от 90% до 100% или 39153 опыта

 

 

Т.е добавляем к "полному кол-ву опыта, оставшегося для прокачки текущего умения" постоянное число 39153,

и получаем полное кол-во опыта, оставшееся для прокачки текущего умения с запасом.

 

Числа в таблице подсчитаны с определенной погрешностью, можно самостоятельно вычислить сумму последних 10 процентов
основной специальности, воспользовавшись формулой (ссылка выше), и далее использовать в расчетах полученное число.

 

 

'Таблица по каждому отдельному проценту'

 

И еще одна, с диаграммами

     ОПЫТ    Осн.спец.  перк1   перк2   перк3   перк4   перк5   перк6   перк7   перк8 

0%  ->  1%		100	200	400	800	1600	3200	6400	12800
1%  ->  2%		104	208	416	832	1664	3328	6656	13312
2%  ->  3%		110	220	440	880	1760	3520	7040	14080
3%  ->  4%		114	228	456	912	1824	3648	7296	14592
4%  ->  5%		120	240	480	960	1920	3840	7680	15360
5%  ->  6%		126	252	504	1008	2016	4032	8064	16128
6%  ->  7%		132	264	528	1056	2112	4224	8448	16896
7%  ->  8%		138	276	552	1104	2208	4416	8832	17664
8%  ->  9%		144	288	576	1152	2304	4608	9216	18432
9%  -> 10%		152	304	608	1216	2432	4864	9728	19456
10% -> 11%		158	316	632	1264	2528	5056	10112	20224
11% -> 12%		166	332	664	1328	2656	5312	10624	21248
12% -> 13%		174	348	696	1392	2784	5568	11136	22272
13% -> 14%		182	364	728	1456	2912	5824	11648	23296
14% -> 15%		190	380	760	1520	3040	6080	12160	24320
15% -> 16%		200	400	800	1600	3200	6400	12800	25600
16% -> 17%		208	416	832	1664	3328	6656	13312	26624
17% -> 18%		218	436	872	1744	3488	6976	13952	27904
18% -> 19%		230	460	920	1840	3680	7360	14720	29440
19% -> 20%		240	480	960	1920	3840	7680	15360	30720
20% -> 21%		252	504	1008	2016	4032	8064	16128	32256
21% -> 22%		264	528	1056	2112	4224	8448	16896	33792
22% -> 23%		276	552	1104	2208	4416	8832	17664	35328
23% -> 24%		288	576	1152	2304	4608	9216	18432	36864
24% -> 25%		302	604	1208	2416	4832	9664	19328	38656
25% -> 26%		316	632	1264	2528	5056	10112	20224	40448
26% -> 27%		332	664	1328	2656	5312	10624	21248	42496
27% -> 28%		346	692	1384	2768	5536	11072	22144	44288
28% -> 29%		364	728	1456	2912	5824	11648	23296	46592
29% -> 30%		380	760	1520	3040	6080	12160	24320	48640
30% -> 31%		398	796	1592	3184	6368	12736	25472	50944
31% -> 32%		416	832	1664	3328	6656	13312	26624	53248
32% -> 33%		436	872	1744	3488	6976	13952	27904	55808
33% -> 34%		458	916	1832	3664	7328	14656	29312	58624
34% -> 35%		478	956	1912	3824	7648	15296	30592	61184
35% -> 36%		502	1004	2008	4016	8032	16064	32128	64256
36% -> 37%		524	1048	2096	4192	8384	16768	33536	67072
37% -> 38%		550	1100	2200	4400	8800	17600	35200	70400
38% -> 39%		576	1152	2304	4608	9216	18432	36864	73728
39% -> 40%		602	1204	2408	4816	9632	19264	38528	77056
40% -> 41%		630	1260	2520	5040	10080	20160	40320	80640
41% -> 42%		660	1320	2640	5280	10560	21120	42240	84480
42% -> 43%		692	1384	2768	5536	11072	22144	44288	88576
43% -> 44%		724	1448	2896	5792	11584	23168	46336	92672
44% -> 45%		758	1516	3032	6064	12128	24256	48512	97024
45% -> 46%		794	1588	3176	6352	12704	25408	50816	101632
46% -> 47%		832	1664	3328	6656	13312	26624	53248	106496
47% -> 48%		870	1740	3480	6960	13920	27840	55680	111360
48% -> 49%		912	1824	3648	7296	14592	29184	58368	116736
49% -> 50%		954	1908	3816	7632	15264	30528	61056	122112
50% -> 51%	500	1000	2000	4000	8000	16000	32000	64000	128000
51% -> 52%	524	1048	2096	4192	8384	16768	33536	67072	134144
52% -> 53%	548	1096	2192	4384	8768	17536	35072	70144	140288
53% -> 54%	574	1148	2296	4592	9184	18368	36736	73472	146944
54% -> 55%	601	1202	2404	4808	9616	19232	38464	76928	153856
55% -> 56%	629	1258	2516	5032	10064	20128	40256	80512	161024
56% -> 57%	659	1318	2636	5272	10544	21088	42176	84352	168704
57% -> 58%	690	1380	2760	5520	11040	22080	44160	88320	176640
58% -> 59%	723	1446	2892	5784	11568	23136	46272	92544	185088
59% -> 60%	757	1514	3028	6056	12112	24224	48448	96896	193792
60% -> 61%	792	1584	3168	6336	12672	25344	50688	101376	202752
61% -> 62%	830	1660	3320	6640	13280	26560	53120	106240	212480
62% -> 63%	869	1738	3476	6952	13904	27808	55616	111232	222464
63% -> 64%	910	1820	3640	7280	14560	29120	58240	116480	232960
64% -> 65%	953	1906	3812	7624	15248	30496	60992	121984	243968
65% -> 66%	998	1996	3992	7984	15968	31936	63872	127744	255488
66% -> 67%	1045	2090	4180	8360	16720	33440	66880	133760	267520
67% -> 68%	1094	2188	4376	8752	17504	35008	70016	140032	280064
68% -> 69%	1145	2290	4580	9160	18320	36640	73280	146560	293120
69% -> 70%	1199	2398	4796	9592	19184	38368	76736	153472	306944
70% -> 71%	1256	2512	5024	10048	20096	40192	80384	160768	321536
71% -> 72%	1315	2630	5260	10520	21040	42080	84160	168320	336640
72% -> 73%	1377	2754	5508	11016	22032	44064	88128	176256	352512
73% -> 74%	1442	2884	5768	11536	23072	46144	92288	184576	369152
74% -> 75%	1510	3020	6040	12080	24160	48320	96640	193280	386560
75% -> 76%	1581	3162	6324	12648	25296	50592	101184	202368	404736
76% -> 77%	1656	3312	6624	13248	26496	52992	105984	211968	423936
77% -> 78%	1734	3468	6936	13872	27744	55488	110976	221952	443904
78% -> 79%	1815	3630	7260	14520	29040	58080	116160	232320	464640
79% -> 80%	1901	3802	7604	15208	30416	60832	121664	243328	486656
80% -> 81%	1991	3982	7964	15928	31856	63712	127424	254848	509696
81% -> 82%	2084	4168	8336	16672	33344	66688	133376	266752	533504
82% -> 83%	2183	4366	8732	17464	34928	69856	139712	279424	558848
83% -> 84%	2285	4570	9140	18280	36560	73120	146240	292480	584960
84% -> 85%	2393	4786	9572	19144	38288	76576	153152	306304	612608
85% -> 86%	2506	5012	10024	20048	40096	80192	160384	320768	641536
86% -> 87%	2624	5248	10496	20992	41984	83968	167936	335872	671744
87% -> 88%	2748	5496	10992	21984	43968	87936	175872	351744	703488
88% -> 89%	2877	5754	11508	23016	46032	92064	184128	368256	736512
89% -> 90%	3013	6026	12052	24104	48208	96416	192832	385664	771328
90% -> 91%	3155	6310	12620	25240	50480	100960	201920	403840	807680
91% -> 92%	3303	6606	13212	26424	52848	105696	211392	422784	845568
92% -> 93%	3459	6918	13836	27672	55344	110688	221376	442752	885504
93% -> 94%	3622	7244	14488	28976	57952	115904	231808	463616	927232
94% -> 95%	3793	7586	15172	30344	60688	121376	242752	485504	971008
95% -> 96%	3972	7944	15888	31776	63552	127104	254208	508416	1016832
96% -> 97%	4159	8318	16636	33272	66544	133088	266176	532352	1064704
97% -> 98%	4355	8710	17420	34840	69680	139360	278720	557440	1114880
98% -> 99%	4560	9120	18240	36480	72960	145920	291840	583680	1167360
99% -> 100%	4775	9550	19100	38200	76400	152800	305600	611200	1222400

СУММА		95484	210060	420120	840240	1680480	3360960	6721920 13443840 26887680 
										
Нарастающий итог        305544  725664 1565904 3246384 6607344 13329264 26773104 53660784 

 

Итого в конфиге - три варианта (для одного поля) на выбор. Все имеют право на жизнь. Все найдут своих пользователей.

 

Варианты:

- опыт для роста умения на 1%

- опыт для роста умения до 100%

- опыт для роста умения до 100%, с запасом в [+] для переобучения

 

 

То, что я предложил после (линейный процент прокачки и процент рядом с [+]) - это отдельная опция, никак не конфликтует с вышеописанным.

 

 

Единственное, что по этой теме можно предложить еще - это разные бредовые варианты "запаса" в [+]:

- запас для переобучения с изменением специальности

- запас для бесплатного переобучения (не за серебро, а на халяву)

Но это уже действительно "извращение" и бесполезное расходование опыта.

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кину и свои пять копеек, раз пошла тема обсуждения опыта экипажа и моддинга его графических составляющих.

 

Возможно, руки дойдут и до этого http://www.koreanrandom.com/forum/topic/7571-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2/

 

Плюс, прилагаю таблицу Excel с расчётом опыта.

Crew Experience.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...