demon2597 Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 (edited) Готово (пока кроме хитлога) получается, что для ушей в "altMode" вариант null лишний? Если я кнопку не активирую, то альт- режим для них и так не работает такой же вопрос по альт миникарте Edited August 7, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 (edited) 3077 гигантские маркеры техники в альт-режиме карты python.log xvm.log minimapLabelsAlt.xc Ни у кого не попадалось? Умелец сделал мод, ведущий отсчёт по живой технике в панели счёта http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17081-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D1%81/. В альт-режиме панели хорошо бы смотрелось) Edited August 7, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 получается, что для ушей в "altMode" вариант null лишний? Если я кнопку не активирую, то альт- режим для них и так не работает такой же вопрос по альт миникарте Да, получается так. Но пусть будет, я пока не решил как лучше. Я думаю, что в "hotkeys" поле "enable" тоже лишнее, его можно заменить на "keyCode": 0, например. 3077 гигантские маркеры техники в альт-режиме карты Не надо мой конфиг использовать, там многое настроено для тестов, а не для игры. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 (edited) Не надо мой конфиг использовать, там многое настроено для тестов, а не для игры. это дефолт с добавлением того, что тут предлагал и доп инфы) Кста, надо и твой глянуть.. апд: покатал с твоим конфигом "как есть".. и по субъективным ощущениям, с ним меньше фризит, чем с моим или правленым дефолтом, хотя и хп в ушах есть, стата на миникарте. Этому может быть логическое объяснение? или я брежу)) Edited August 7, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 (edited) Да, получается так. Но пусть будет, я пока не решил как лучше. Я думаю, что в "hotkeys" поле "enable" тоже лишнее, его можно заменить на "keyCode": 0, например. Можно в принципе, но enable вроде бы интуитивно понятнее, так сказать "для чайников". Мне наверное даже больше нравятся выключалки enable в hotkeys, чем в самом конфиге компонента, нет кнопки- нет функции, всё логично, ну и выключалки всех кнопочных функций в куче- удобно. Тут еще полез в миникарту вспомнить что такое "cameraAlpha" (Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник)), помню что если его выключить, то чего-то вместе с ним пропадало (линии вроде), поэтому он у всех включен. Поставил 0- ничего не меняется Edited August 7, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 это дефолт с добавлением того, что тут предлагал и доп инфы) Кста, надо и твой глянуть.. апд: покатал с твоим конфигом "как есть".. и по субъективным ощущениям, с ним меньше фризит, чем с моим или правленым дефолтом, хотя и хп в ушах есть, стата на миникарте. Этому может быть логическое объяснение? или я брежу)) Субъективно это все. Насчет iconScale - действительно не досмотрел, поправлю. Тут еще полез в миникарту вспомнить что такое "cameraAlpha" (Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник)), помню что если его выключить, то чего-то вместе с ним пропадало (линии вроде), поэтому он у всех включен. Поставил 0- ничего не меняется Да, я тоже не понял что он сейчас делает, надо будет разобраться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) Можно в принципе, но enable вроде бы интуитивно понятнее, так сказать "для чайников". Мне наверное даже больше нравятся выключалки enable в hotkeys, чем в самом конфиге компонента, нет кнопки- нет функции, всё логично, ну и выключалки всех кнопочных функций в куче- удобно. +1 Готово (пока кроме хитлога) Проверь в последнем билде. Если не трудно (возможно?) добавьте "onHold": true/false в секции "minimapAltMode" & "playersPanelAltMode" в файле hotKeys.xc Поставив, например, "minimapLabels.xc" от ProTanki, а "minimapLabelsAlt.xc" от Demon2597 хотел бы иметь возможность переключать карты без "удержания" заданной кнопки (именно что "переключать", т.е. играть либо с одной, либо с другой миникартой) 'Некорректное отображение пропавших из засвета, 3078 (Сорри если уже постили)' Не правильно отображает "vehicleclassmacro" при использовании Alt, т.е. как-бы "запоминает" "vehicleclassmacro" текущего режима миникарты в момент пропажи из засвета, а при переключении режима миникарты не меняет "vehicleclassmacro" для уже пропавших. Получается, что корректно в текущем режиме миникарты отображаются только те танки, которые "пропали" из засвета при соответствующем режиме. Полная "солянка" с отображением пропавших. Убитые вроде как так же... - обычный режим: "vehicleclassmacro": { "light": "\u2022", "medium": "\u2022", ...}, css-> .mm_dot{font-family:Arial; - режим Alt: "vehicleclassmacro": { "light": ":", "medium": ";", ...}, css-> .mm_dot{font-family:XVMSymbol; xvm.log python.log - подскажите, пжл, что за хня с PMod и прицелами: вроде как конфликтуют... Edited August 8, 2014 by Duv21 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) Не правильно отображает "vehicleclassmacro" при использовании Alt Нормально отображаются пропавшая из засвета и уничтоженная техника: Скрин (NB 3078) 'P.S.' подскажите, пжл, что за хня с PMod Это не тема обсуждения PMOD-а. Сколько раз уже @Mr 13 писал не обсуждать в этой теме вещи не связанные с ночниками. Edited August 8, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maleshkin Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 3078 карта увеличивается на весь экран при нажатии кнопки вперед, по умолчанию Ctrl. Откатился на 3076 все нормально. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) 3078 карта увеличивается на весь экран при нажатии кнопки вперед, по умолчанию Ctrl. Откатился на 3076 все нормально. С появлением дополнительных настроек горячих клавиш изменились коды (в дефолтном конфиге все это прописано). Читайте хоть ChangeLog. 'Код клавиш' Список подддерживаемых клавиш и их кодов для настройки: MODIFIER_SHIFT = 1 MODIFIER_CTRL = 2 MODIFIER_ALT = 4 KEY_NOT_FOUND = 0 KEY_NONE = 0 KEY_NULL = 0 KEY_ESCAPE = 1 KEY_1 = 2 KEY_2 = 3 KEY_3 = 4 KEY_4 = 5 KEY_5 = 6 KEY_6 = 7 KEY_7 = 8 KEY_8 = 9 KEY_9 = 10 KEY_0 = 11 KEY_MINUS = 12 KEY_EQUALS = 13 KEY_BACKSPACE = 14 KEY_TAB = 15 KEY_Q = 16 KEY_W = 17 KEY_E = 18 KEY_R = 19 KEY_T = 20 KEY_Y = 21 KEY_U = 22 KEY_I = 23 KEY_O = 24 KEY_P = 25 KEY_LBRACKET = 26 KEY_RBRACKET = 27 KEY_RETURN = 28 KEY_LCONTROL = 29 KEY_A = 30 KEY_S = 31 KEY_D = 32 KEY_F = 33 KEY_G = 34 KEY_H = 35 KEY_J = 36 KEY_K = 37 KEY_L = 38 KEY_SEMICOLON = 39 KEY_APOSTROPHE = 40 KEY_GRAVE = 41 KEY_LSHIFT = 42 KEY_BACKSLASH = 43 KEY_Z = 44 KEY_X = 45 KEY_C = 46 KEY_V = 47 KEY_B = 48 KEY_N = 49 KEY_M = 50 KEY_COMMA = 51 KEY_PERIOD = 52 KEY_SLASH = 53 KEY_RSHIFT = 54 KEY_NUMPADSTAR = 55 KEY_LALT = 56 KEY_SPACE = 57 KEY_CAPSLOCK = 58 KEY_F1 = 59 KEY_F2 = 60 KEY_F3 = 61 KEY_F4 = 62 KEY_F5 = 63 KEY_F6 = 64 KEY_F7 = 65 KEY_F8 = 66 KEY_F9 = 67 KEY_F10 = 68 KEY_NUMLOCK = 69 KEY_SCROLL = 70 KEY_NUMPAD7 = 71 KEY_NUMPAD8 = 72 KEY_NUMPAD9 = 73 KEY_NUMPADMINUS = 74 KEY_NUMPAD4 = 75 KEY_NUMPAD5 = 76 KEY_NUMPAD6 = 77 KEY_ADD = 78 KEY_NUMPAD1 = 79 KEY_NUMPAD2 = 80 KEY_NUMPAD3 = 81 KEY_NUMPAD0 = 82 KEY_NUMPADPERIOD = 83 KEY_OEM_102 = 86 KEY_F11 = 87 KEY_F12 = 88 KEY_F13 = 100 KEY_F14 = 101 KEY_F15 = 102 KEY_KANA = 112 KEY_ABNT_C1 = 115 KEY_CONVERT = 121 KEY_NOCONVERT = 123 KEY_YEN = 125 KEY_ABNT_C2 = 126 KEY_NUMPADEQUALS = 141 KEY_PREVTRACK = 144 KEY_AT = 145 KEY_COLON = 146 KEY_UNDERLINE = 147 KEY_KANJI = 148 KEY_STOP = 149 KEY_AX = 150 KEY_UNLABELED = 151 KEY_NEXTTRACK = 153 KEY_NUMPADENTER = 156 KEY_RCONTROL = 157 KEY_MUTE = 160 KEY_CALCULATOR = 161 KEY_PLAYPAUSE = 162 KEY_MEDIASTOP = 164 KEY_VOLUMEDOWN = 174 KEY_VOLUMEUP = 176 KEY_WEBHOME = 178 KEY_NUMPADCOMMA = 179 KEY_NUMPADSLASH = 181 KEY_SYSRQ = 183 KEY_RALT = 184 KEY_PAUSE = 197 KEY_HOME = 199 KEY_UPARROW = 200 KEY_PGUP = 201 KEY_LEFTARROW = 203 KEY_RIGHTARROW = 205 KEY_END = 207 KEY_DOWNARROW = 208 KEY_PGDN = 209 KEY_INSERT = 210 KEY_DELETE = 211 KEY_LWIN = 219 KEY_RWIN = 220 KEY_APPS = 221 KEY_POWER = 222 KEY_SLEEP = 223 KEY_WAKE = 227 KEY_WEBSEARCH = 229 KEY_WEBFAVORITES = 230 KEY_WEBREFRESH = 231 KEY_WEBSTOP = 232 KEY_WEBFORWARD = 233 KEY_WEBBACK = 234 KEY_MYCOMPUTER = 235 KEY_MAIL = 236 KEY_MEDIASELECT = 237 KEY_IME_CHAR = 255 KEY_MOUSE0 = 256 KEY_LEFTMOUSE = 256 KEY_MOUSE1 = 257 KEY_RIGHTMOUSE = 257 KEY_MOUSE2 = 258 KEY_MIDDLEMOUSE = 258 KEY_MOUSE3 = 259 KEY_MOUSE4 = 260 KEY_MOUSE5 = 261 KEY_MOUSE6 = 262 KEY_MOUSE7 = 263 KEY_JOY0 = 272 KEY_JOY1 = 273 KEY_JOY2 = 274 KEY_JOY3 = 275 KEY_JOY4 = 276 KEY_JOY5 = 277 KEY_JOY6 = 278 KEY_JOY7 = 279 KEY_JOY8 = 280 KEY_JOY9 = 281 KEY_JOY10 = 282 KEY_JOY11 = 283 KEY_JOY12 = 284 KEY_JOY13 = 285 KEY_JOY14 = 286 KEY_JOY15 = 287 KEY_JOY16 = 288 KEY_JOY17 = 289 KEY_JOY18 = 290 KEY_JOY19 = 291 KEY_JOY20 = 292 KEY_JOY21 = 293 KEY_JOY22 = 294 KEY_JOY23 = 295 KEY_JOY24 = 296 KEY_JOY25 = 297 KEY_JOY26 = 298 KEY_JOY27 = 299 KEY_JOY28 = 300 KEY_JOY29 = 301 KEY_JOY30 = 302 KEY_JOY31 = 303 KEY_JOYDUP = 272 KEY_JOYDDOWN = 273 KEY_JOYDLEFT = 274 KEY_JOYDRIGHT = 275 KEY_JOYSTART = 276 KEY_JOYSELECT = 277 KEY_JOYBACK = 277 KEY_JOYALPUSH = 278 KEY_JOYARPUSH = 279 KEY_JOYCROSS = 280 KEY_JOYA = 280 KEY_JOYCIRCLE = 281 KEY_JOYB = 281 KEY_JOYSQUARE = 282 KEY_JOYX = 282 KEY_JOYTRIANGLE = 283 KEY_JOYY = 283 KEY_JOYL1 = 284 KEY_JOYBLACK = 284 KEY_JOYR1 = 285 KEY_JOYWHITE = 285 KEY_JOYL2 = 286 KEY_JOYLTRIGGER = 286 KEY_JOYR2 = 287 KEY_JOYRTRIGGER = 287 KEY_JOYAHARD = 288 KEY_JOYBHARD = 289 KEY_JOYXHARD = 290 KEY_JOYYHARD = 291 KEY_JOYBLACKHARD = 292 KEY_JOYWHITEHARD = 293 KEY_JOYLTRIGGERHARD = 294 KEY_JOYRTRIGGERHARD = 295 KEY_JOYALUP = 304 KEY_JOYALDOWN = 305 KEY_JOYALLEFT = 306 KEY_JOYALRIGHT = 307 KEY_JOYARUP = 308 KEY_JOYARDOWN = 309 KEY_JOYARLEFT = 310 KEY_JOYARRIGHT = 311 KEY_DEBUG = 312 KEY_LCDKB_LEFT = 320 KEY_LCDKB_RIGHT = 321 KEY_LCDKB_OK = 322 KEY_LCDKB_CANCEL = 323 KEY_LCDKB_UP = 324 KEY_LCDKB_DOWN = 325 KEY_LCDKB_MENU = 326 AXIS_LX = 0 AXIS_LY = 1 AXIS_RX = 2 AXIS_RY = 3 Edited August 8, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Нормально отображаются пропавшая из засвета и уничтоженная техника Вы верно невнимательно читали мой пост: рядом со скринами выдержки из формул: отлично видно, что если использовать разные шрифты и, соответственно, обозначения типа техники имеется глюк! хотя не поленились попенять за невинный вопрос про возможный ?конфликт?, отраженный в моем python.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) Последний ночник....нажимаю ехать вперёд,у меня миникарта увеличивается и танк едет вперёд :( аааа прочитал выше пост Edited August 8, 2014 by yavaseck 1 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) @sirmax,возможно ли сделать юзабельным макрос {{ready}} в vehicle markers ? Edited August 8, 2014 by goodman 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) Извините за оффтоп, любопытных приглашаю сюда Edited August 9, 2014 by Mixaill 9 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 Вот файл для 0.9.1.CT2 с выключенным затемнением. Положить в gui/scaleform. Можно попробовать что получится. Но мне не особо нравится - слишком много менять. Может опцию ввести для включения/выключения этого затемнения? Или отдельную категорию макросов, на которые это затемнение не будет действовать ({{c:wn8}} -> {{cc:wn8}})? вот еще одно неудобство в затемнении статы с помощью цветов, при отсутствии статы у мертвых элемент не затемняется вообще: Конечно можно на такой случай выкрутиться заданием второго цвета, но городить такой огород совсем не хочется. Дельных мыслей по этому поводу не появилось? Я уж тут подумал, может всё же ну его- отключить вообще и затемнять с помощью font alpha в конфигах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 (edited) Вот про эту не влезающую фразу забыли может чтобы окно не расширять, можно просто или убрать "весь" или "в казарму" (чего она с большой буквы кстати?) Edited August 10, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 (edited) вот еще одно неудобство в затемнении статы с помощью цветов, при отсутствии статы у мертвых элемент не затемняется вообще: Попробуй все-таки добавить "alpha": "{{alive?100|50}}" в свои уши )) и тогда все работает независимо от "глобального" выключателя 'работает' //== Шаблон поля отображения цветных "лычек" эффективности (% побед, WN8, Килобои) "eff": { "x": 25, "y": 8, "valign": "top", "alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font face='XVMSymbol' size='14'><font color='{{c:rating}}'>b</font><font color='{{c:wn8}}'>b</font><font color='{{c:kb}}'>b</font></font>", "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } }, 'не работает' в твоих ушах этот параметр отсутствует "mediumXwn8Left": { "x": 170, "y": 1, ??? "format": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='{{c:xwn8}}'>#</font>", "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } }, Edited August 10, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 (edited) Попробуй все-таки добавить "alpha": "{{alive?100|50}}" в свои уши )) так я бы добавил (только не так, а <font alpha='{{alive?#FF|#80}}'>), но у мертвых для данных покрашенных по стате тогда будет двойное затемнение, а мне такого не надо Edited August 10, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 так я бы добавил (только не так, а <font alpha='{{alive?#FF|#80}}'>), но у мертвых для данных покрашенных по стате тогда будет двойное затемнение, а мне такого не надо ну если прямо в <font> тогда да, поскольку работает "стандартное" затемнение поля + твое <font alpha>, а если как у меня - тогда без "двойного", ведь идет замена "стандартного" затемнения на указанное в этом параметре (это если я правильно понял "систему затемнения"?) . И еще у меня нет "consts" - ну так там и "ушей" вроде нет...)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 10, 2014 Share Posted August 10, 2014 @sirmax,возможно ли сделать юзабельным макрос {{ready}} в vehicle markers ? Сделал 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts