Slayer Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 Почитал. Ответа там нет. Решение - перестановка с нуля клиента. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 (edited) Ответа там нет. 'Оформление постов в теме разработки' При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд) прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее С соседней темы но и тут правило должно соблюдаться: При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Edited August 2, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 @sirmax, не задумывался над введением альт-режима для миникарты? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 @sirmax, не задумывался над введением альт-режима для миникарты? Давно в планах, но пока нет времени. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lesic Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 sirmax, вопрос такой. Возможно ли в XVM задать разные наборы строк в маркерах техники для разных режимов боев без нажатия альт? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 sirmax, вопрос такой. Возможно ли в XVM задать разные наборы строк в маркерах техники для разных режимов боев без нажатия альт? XVM никак не различает режимы боев. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 Щас подумал может ещё добавить макрос {{afk}}, т. е. для тех кто ещё не загрузился в бой 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 Sirmax, заметил такую штуку при использовании макроса {{c:dmg}} в healthBar анимация отнимаемого здоровья при падении красится в голубой цвет(цвет тимкилера наверное). Можно ли сделать, чтобы красилось в цвет world_collision? проверял на дефолтном и своем конфигах: Поправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 В вылазках в итогах боя сортировка не по той колонке подсвечивается Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 косметическая проблема с боями в укрепрайонах. Точность накладывается на количество промресурса. Поправил, надо проверить что в других режимах не поломалось. В вылазках в итогах боя сортировка не по той колонке подсвечивается worldoftanks_2014_08_03_16_24_03_209.png А это не WG-шный глюк? Вроде мы вообще убрали сортировку, так как она сохраняется. Щас подумал может ещё добавить макрос {{afk}}, т. е. для тех кто ещё не загрузился в бой а пример использования? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 а пример использования? Первое, что пришло в голову, это затемнять игроков в ушах, если они сделаны через экстраполя. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 не по той колонке а если после вылазки клацнуть "по той колонке" ?:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 а пример использования? такой же как и у player, sq и tk, для текста Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 (edited) а пример использования? как я понимаю- отмечать в ушах, написанных через экстра поля, не загрузившихся, сейчас там все "загружаются" разом Edited August 3, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 (edited) рискуя нарваться на недовольство, опишу проблему.1. пользователи сообщают о том, что после нескольких боёв бывает невозможно войти в бой.2. проблема в том, что оба случая - модпаки (Джова и WoT Fan)3. есть два 2 лога (прилагаю)4. закономерностей не выявлено, кроме наличия xvm в обоих случаях, что и подтверждают логи5. несмотря на обширность данных логов, их стоит почитать, мне кажется6. возможно это таки баг картошки. 2014-08-03 12:33:28: ERROR: ./res_mods/0.9.2/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 155, in __event_handler File "scripts\CDP.py", line 86, in new_onHealthChanged File "scripts\CDP.py", line 131, in cdpHealthChanged File "scripts\CDP.py", line 163, in callFlash AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'call' 2014-08-01 13:09:37: ERROR: ./res_mods/0.9.2/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 155, in __event_handler File "C:\p27\BattleInterface.py", line 106, in zayaz_onHealthChanged File "C:\p27\BattleInterface.py", line 139, in callFlash AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'call' функции тут такие (думаю обе дамаг панели в данном месте одинаковы): def callFlash(funcName, args = None): g_windowsManager.battleWindow.call('battle.damagePanel.' + funcName, args) python (1).log python (2).log Edited August 3, 2014 by phantasm 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 Судя по "C:\p27\BattleInterface.py", сам BattleInterface.pyc - не родной? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 (edited) Судя по "C:\p27\BattleInterface.py", сам BattleInterface.pyc - не родной? как и CDP (это дамаг панель делюкса), а BattleInterface это дамаг-панель зайца. я привёл кусок кода который там падает. похоже они оба не видят g_windowsManager.battleWindow, вопрос почему Edited August 3, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 как и CDP (это дамаг панель делюкса), а BattleInterface это дамаг-панель зайца. я привёл кусок кода который там падает. похоже они оба не видят g_windowsManager.battleWindow, вопрос почему А без XVM? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 (edited) А без XVM? трудно отловить, это репорты. у меня не поймалось за 4 боя. ставил ровно тот же модпак с ровно теми же галочками (дали лог установки в обоих случаях), т.е. набор модов у меня и у пациентов был идентичен на 100% Edited August 3, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 трудно отловить, это репорты. у меня не поймалось за 4 боя. ставил ровно тот же модпак с ровно теми же галочками (дали лог установки в обоих случаях), т.е. набор модов у меня и у пациентов был идентичен на 100% Дедукция мне подсказывает, что модпак с галочками и логом установки то идентичные, а вот файлики в папках клиента у вас и у него до установки пака были не идентичные. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts