Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

 

 

а фраги и сейчас можно настраивать вроде

а можно подробнее как не в "none" ушах? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно подробнее как не в "none" ушах? 

    "short": {
      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",
      "fragsFormatRight": "{{frags}}",
    "short": {
      "fragsFormatLeft": "",
      "fragsFormatRight": "",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Вообще, hpLeft все еще актуален?

Для тех, кто не пользуется хп в ушах

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Записал, подумаю. Вообще, hpLeft все еще актуален?

ну в данный момент для меня да, потому что подробный hp в ушах не использую, так как считаю, что нужно далеко не всегда (в смысле не нужно, чтобы маячило постоянно). Но вот если, как говорил, с появлением alt режима ушей запилю его туда, то в хит-логе уже будет не актуально, потому и хочется альтернативный режим именно самого хит-лога. Это я всё конечно со своей колокольни сужу. 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

билд 3045

Сбрасывается прозрачность подложки ушей на дефолтное значение после нажатия ALT. В playersPanel.xc ставлю себе так:

"alpha": 25

после отпускания клавиши ALT через 5-20 сек прозрачность ушей снова восстанавливается до выставленных мною значений параметра alpha:25 

post-11670-0-88239300-1405862154_thumb.png

post-11670-0-47853500-1405862160_thumb.png

post-11670-0-59443600-1405862166_thumb.png

Edited by AlexK
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Записал, подумаю. Вообще, hpLeft все еще актуален?

 

выключатель режима ушей сделаю, давно планировал

а фраги и сейчас можно настраивать вроде

АльтХитлог использую, хоть и есть хп в ушах .

Мне кажется, не стоит делать его зависимым от ушей, а максимум сделать возможность дисейбла .

Даже если так, то я лично оставлю по старой памяти и привычке

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости? Я думал работает, написал- нету. Он тоже раньше этого момента неизвестен, как реальное hp?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости?

ага(


было бы удобно если бы ты получал информацию от танка врага, север такие данные случаем не отдаёт?

на wg лиге как раз всё хп и перезарядка берутся с двух компов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости? Я думал работает, написал- нету. Он тоже раньше этого момента неизвестен, как реальное hp?

В зависимости от башни может быть разное хп.

на wg лиге как раз всё хп и перезарядка берутся с двух компов

В лиге все по-другому.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В зависимости от башни может быть разное хп.

понятно, согласен, забыл как-то про это.

заметил еще что {{hp}} и {{hp-ratio}} не отдают 0 для убитых вне квадрата в экстра полях none (в других не пробовал, раньше нормально было). То есть для не побывавшего в квадрате, при {{hp%4d|----}} что для живого, что для мертвого отдает дефолт, хотя цвет по hp-ratio применяется корректно, как-для 0.

Тут конечно можно через size=0 выкрутиться, поэтому просто хотелось выяснить, как оно в дальше будет.

И попутно вопрос: языковой макрос для PP нельзя самому запилить (попробовал- пусто)? Реально было бы неплохо, чтобы например про мертвого написать словом, что он мертвый и т.п.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще, hpLeft все еще актуален?

Пока ХП в ушах просаживают фпс на слабых машинах - актуально!

Да и вообще - имеет смысл заменять функционал, только если новый на 100% лучше старого по всем параметрам, иначе надо оставлять (улучшать без удаления) старый...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просаживают фпс на слабых машинах

'offtop'

просаживает не фпс, но производительность . А на откровенно слабых компах там что с ним, что без него все плохо с быстродействием
Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И попутно вопрос: языковой макрос для PP нельзя самому запилить (попробовал- пусто)? Реально было бы неплохо, чтобы например про мертвого написать словом, что он мертвый и т.п.

Слепил уши с специально под HP. Всё бы хорошо, но как и предполагал- очень надо в них возможность локализации текста, нельзя это организовать?

И еще не могу догнать, каким образом выделить (подкрасить голубым) иконку тимкиллера как в стандартных ушах. Никто не в курсе где подглядеть чем она в стандарте подкрашивается? Думал наложением картинки, но в PlayersPanel.swf ничего такого не нашел.

Кстати, hpLeft в хит-логе по такому случаю выключил, поскольку в ушах оно намного нагляднее.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полностью пропал интерфейс, за исключением маркеров (уже 3-й или 4-й раз с момента установки 3045 билда)

Возможно из-за модов, не адаптированных к 0.9.2 (помимо XVM). Помогает перегрузка клиента. К сожалению, XVM.log обновился, т.к. сразу же перезашел в бой...

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сбрасывается прозрачность подложки ушей на дефолтное значение после нажатия ALT

Ага тоже такая шляпа и еще заметил, что при входе в бой присутствует подсветка иконки игрока (взвода) хотя она отключена 

Еще давно хотел спросить, почему в маркерах у "healthBar" один общий цвет для подложки и для рамки? Хотелось бы сделать подложку системным а рамку черным- а никак.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще давно хотел спросить, почему в маркерах у "healthBar" один общий цвет для подложки и для рамки? Хотелось бы сделать подложку системным а рамку черным- а никак.

Потому что подложка и рамка - это один прямоугольник.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что подложка и рамка - это один прямоугольник.

Я догадался, из-за этого держу подложку не системной а черной, чтобы рамка была. Меня на мысль натолкнули прямоугольники из экстра полей- у них же отдельно задаются цвета для фона и для бордюра- очень удобно. Вот подумал, может тут тоже можно как-то такое смудрить

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я догадался, из-за этого держу подложку не системной а черной, чтобы рамка была. Меня на мысль натолкнули прямоугольники из экстра полей- у них же отдельно задаются цвета для фона и для бордюра- очень удобно. Вот подумал, может тут тоже можно как-то такое смудрить

Там это делается через текстовое поле, а тут через графический элемент. Я поставил закладку, подумаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в процессе окраски всяких ников и полосок hp в ушах в системный цвет и имитацией его через {{player}}, {{squad}}, {{tk}} наткнулся на не совсем понятную логику приоритета системных цветов:

Для союзников высший приоритет у тимкиллера (я надеюсь, не на чем проверить), затем взводный, союзник и в самой попе- игрок. При таком раскладе например полоска hp, покрашенная в системный цвет никогда не покрасится в цвет игрока, то есть выходит- в списке системных он вообще не имеет смысла. 

Игрок может быть как взводным, так и тимкиллером одновременно. В связи с этим приоритет системных цветов на мой взгляд должен выглядеть так:

Высший- тимкиллер, далее вниз- игрок, взводный, союзник. Как думаете?

К примеру при таком раскладе во взводе полоса HP игрока, покрашенная в системный цвет, будет цвета игрока, а не цвета взводного, как сейчас. 

Пока пришлось подстроить под нынешнюй приоритет системных цветов, но ИМХО- он не совсем логичен

Попутно хотелось бы узнать, что на счет этого, поскольку взаимосвязано (не очень как-то когда в ушах и по ТАВ так, а в загрузке эдак)

 

UPD. Вот я тормоз, вот что значит по ночам сидеть:) Игрока же вообще нет в системных цветах :gg:

Тогда у меня вопрос- может стоит его туда добавить (тоже так же- живой, мертвый и, если можно определить взрыв БК игрока, то и для БК)? Только вопрос на какое место, тут два варианта: либо как выше описано, либо, если хочется чтобы свой взвод в ушах красился в цвет взвода вместе с игроком, то сделать приоритет цвета игрока выше союзника, но ниже взводного. И так и так со своей стороны стороны логично, не знаю даже как лучше

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...