Hawk1983x 203 #200505 Posted July 20, 2014 а фраги и сейчас можно настраивать вроде а можно подробнее как не в "none" ушах? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #200507 Posted July 20, 2014 а можно подробнее как не в "none" ушах? "short": { "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", "short": { "fragsFormatLeft": "", "fragsFormatRight": "", Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #200509 Posted July 20, 2014 Вообще, hpLeft все еще актуален? Для тех, кто не пользуется хп в ушах 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #200510 Posted July 20, 2014 night_dragon_on, Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200532 Posted July 20, 2014 (edited) Записал, подумаю. Вообще, hpLeft все еще актуален? ну в данный момент для меня да, потому что подробный hp в ушах не использую, так как считаю, что нужно далеко не всегда (в смысле не нужно, чтобы маячило постоянно). Но вот если, как говорил, с появлением alt режима ушей запилю его туда, то в хит-логе уже будет не актуально, потому и хочется альтернативный режим именно самого хит-лога. Это я всё конечно со своей колокольни сужу. Edited July 20, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
IDEMENTORI 1 #200536 Posted July 20, 2014 (edited) билд 3045 Сбрасывается прозрачность подложки ушей на дефолтное значение после нажатия ALT. В playersPanel.xc ставлю себе так: "alpha": 25 после отпускания клавиши ALT через 5-20 сек прозрачность ушей снова восстанавливается до выставленных мною значений параметра alpha:25 Edited July 20, 2014 by AlexK 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #200539 Posted July 20, 2014 Записал, подумаю. Вообще, hpLeft все еще актуален? выключатель режима ушей сделаю, давно планировал а фраги и сейчас можно настраивать вроде АльтХитлог использую, хоть и есть хп в ушах .Мне кажется, не стоит делать его зависимым от ушей, а максимум сделать возможность дисейбла . Даже если так, то я лично оставлю по старой памяти и привычке 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200593 Posted July 20, 2014 (edited) А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости? Я думал работает, написал- нету. Он тоже раньше этого момента неизвестен, как реальное hp? Edited July 20, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #200594 Posted July 20, 2014 А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости? ага( было бы удобно если бы ты получал информацию от танка врага, север такие данные случаем не отдаёт? на wg лиге как раз всё хп и перезарядка берутся с двух компов Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #200595 Posted July 20, 2014 А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости? Я думал работает, написал- нету. Он тоже раньше этого момента неизвестен, как реальное hp?В зависимости от башни может быть разное хп.на wg лиге как раз всё хп и перезарядка берутся с двух комповВ лиге все по-другому. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200601 Posted July 20, 2014 (edited) В зависимости от башни может быть разное хп. понятно, согласен, забыл как-то про это. заметил еще что {{hp}} и {{hp-ratio}} не отдают 0 для убитых вне квадрата в экстра полях none (в других не пробовал, раньше нормально было). То есть для не побывавшего в квадрате, при {{hp%4d|----}} что для живого, что для мертвого отдает дефолт, хотя цвет по hp-ratio применяется корректно, как-для 0. Тут конечно можно через size=0 выкрутиться, поэтому просто хотелось выяснить, как оно в дальше будет. И попутно вопрос: языковой макрос для PP нельзя самому запилить (попробовал- пусто)? Реально было бы неплохо, чтобы например про мертвого написать словом, что он мертвый и т.п. Edited July 20, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #200635 Posted July 21, 2014 Вообще, hpLeft все еще актуален? Пока ХП в ушах просаживают фпс на слабых машинах - актуально! Да и вообще - имеет смысл заменять функционал, только если новый на 100% лучше старого по всем параметрам, иначе надо оставлять (улучшать без удаления) старый... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #200636 Posted July 21, 2014 (edited) просаживают фпс на слабых машинах 'offtop' просаживает не фпс, но производительность . А на откровенно слабых компах там что с ним, что без него все плохо с быстродействием Edited July 21, 2014 by Metallist95 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200662 Posted July 21, 2014 (edited) И попутно вопрос: языковой макрос для PP нельзя самому запилить (попробовал- пусто)? Реально было бы неплохо, чтобы например про мертвого написать словом, что он мертвый и т.п. Слепил уши с специально под HP. Всё бы хорошо, но как и предполагал- очень надо в них возможность локализации текста, нельзя это организовать? И еще не могу догнать, каким образом выделить (подкрасить голубым) иконку тимкиллера как в стандартных ушах. Никто не в курсе где подглядеть чем она в стандарте подкрашивается? Думал наложением картинки, но в PlayersPanel.swf ничего такого не нашел. Кстати, hpLeft в хит-логе по такому случаю выключил, поскольку в ушах оно намного нагляднее. Edited July 21, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #200704 Posted July 21, 2014 (edited) Полностью пропал интерфейс, за исключением маркеров (уже 3-й или 4-й раз с момента установки 3045 билда) Возможно из-за модов, не адаптированных к 0.9.2 (помимо XVM). Помогает перегрузка клиента. К сожалению, XVM.log обновился, т.к. сразу же перезашел в бой... python.logxvm.log Edited July 21, 2014 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200753 Posted July 21, 2014 (edited) Сбрасывается прозрачность подложки ушей на дефолтное значение после нажатия ALT Ага тоже такая шляпа и еще заметил, что при входе в бой присутствует подсветка иконки игрока (взвода) хотя она отключена Еще давно хотел спросить, почему в маркерах у "healthBar" один общий цвет для подложки и для рамки? Хотелось бы сделать подложку системным а рамку черным- а никак. Edited July 21, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #200785 Posted July 21, 2014 Еще давно хотел спросить, почему в маркерах у "healthBar" один общий цвет для подложки и для рамки? Хотелось бы сделать подложку системным а рамку черным- а никак. Потому что подложка и рамка - это один прямоугольник. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200787 Posted July 21, 2014 (edited) Потому что подложка и рамка - это один прямоугольник. Я догадался, из-за этого держу подложку не системной а черной, чтобы рамка была. Меня на мысль натолкнули прямоугольники из экстра полей- у них же отдельно задаются цвета для фона и для бордюра- очень удобно. Вот подумал, может тут тоже можно как-то такое смудрить Edited July 21, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #200793 Posted July 21, 2014 Я догадался, из-за этого держу подложку не системной а черной, чтобы рамка была. Меня на мысль натолкнули прямоугольники из экстра полей- у них же отдельно задаются цвета для фона и для бордюра- очень удобно. Вот подумал, может тут тоже можно как-то такое смудрить Там это делается через текстовое поле, а тут через графический элемент. Я поставил закладку, подумаю. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200960 Posted July 22, 2014 (edited) @sirmax, в процессе окраски всяких ников и полосок hp в ушах в системный цвет и имитацией его через {{player}}, {{squad}}, {{tk}} наткнулся на не совсем понятную логику приоритета системных цветов: Для союзников высший приоритет у тимкиллера (я надеюсь, не на чем проверить), затем взводный, союзник и в самой попе- игрок. При таком раскладе например полоска hp, покрашенная в системный цвет никогда не покрасится в цвет игрока, то есть выходит- в списке системных он вообще не имеет смысла. Игрок может быть как взводным, так и тимкиллером одновременно. В связи с этим приоритет системных цветов на мой взгляд должен выглядеть так: Высший- тимкиллер, далее вниз- игрок, взводный, союзник. Как думаете? К примеру при таком раскладе во взводе полоса HP игрока, покрашенная в системный цвет, будет цвета игрока, а не цвета взводного, как сейчас. Пока пришлось подстроить под нынешнюй приоритет системных цветов, но ИМХО- он не совсем логичен Попутно хотелось бы узнать, что на счет этого, поскольку взаимосвязано (не очень как-то когда в ушах и по ТАВ так, а в загрузке эдак) UPD. Вот я тормоз, вот что значит по ночам сидеть:) Игрока же вообще нет в системных цветах Тогда у меня вопрос- может стоит его туда добавить (тоже так же- живой, мертвый и, если можно определить взрыв БК игрока, то и для БК)? Только вопрос на какое место, тут два варианта: либо как выше описано, либо, если хочется чтобы свой взвод в ушах красился в цвет взвода вместе с игроком, то сделать приоритет цвета игрока выше союзника, но ниже взводного. И так и так со своей стороны стороны логично, не знаю даже как лучше Edited July 23, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites