Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

 

 

Для союзников высший приоритет у тимкиллера (я надеюсь, не на чем проверить)

могу подкинуть пару реплеев (тест и основа) с тимкиллерами - спецом сохранял... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

могу подкинуть пару реплеев (тест и основа) с тимкиллерами - спецом сохранял... 

давай, но я так-то имел в виду игрока-тимкиллера:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

давай, но я так-то имел в виду игрока-тимкиллера:)

 

Чего не сделаешь ради науки! Забанил акк на целые сутки... Въехал в бой уже "голубым", и кстати, в large ушах (дефолтная установка) ник не покрасился...

'тест, об.430'

'И два реплея одного боя с основы (и-нет глючил, перегружался)'

Edited by Duv21
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Чего не сделаешь ради науки! Забанил акк на целые сутки...
спасибо:)

 

Въехал в бой уже "голубым", и кстати, в large ушах (дефолтная установка) ник не покрасился...
а в экране загрузки? смотрю на клиенте 9.1- нет тебя при загрузке голубого. В общем есть такая мысль (раньше к этому же склонялся- теперь еще больше уверен), что игрок отмечается в бою голубым, только если он в этом бою и накосячил. В ангаре его может рисовать голубым какое-то время до или после наказания, как напоминание, что мол, чуть чего- тебе хана. Но в бою при этом он будет выглядеть обычным игроком, пока кого-то в этом бою не повредит. Оно и правильно наверное, ведь тимкиллера можно расстреливать безнаказанно, прикинь, заходишь ты в бой, голубенький такой, ничего ни кому в этом бою не сделал, а тебя после отсчета тупо тут же шлепают :gg:  До бана на все 100 не уверен конечно, но вот после так и есть вроде- меня помню раз банили за тимкилл:) По крайней мере сразу в начале боя я голубых вроде не встречал
Link to comment
Short link
Share on other sites

на клиенте 9.1- нет тебя при загрузке голубого

видимо из-за версии, ведь на 9.2 (где и "снимался" реплей) сразу при загрузке иконка голубая (просто это второй бой, в первом я пострелял без бана, получил "окрас", а запись реплеев не включил...((  

По крайней мере сразу в начале боя я голубых вроде не встречал

других вроде и нет, но сам себя - видишь (с версии 9.2) 

Вот, вычитал на офсайте ВГ:

"Статус аккаунта по признаку повреждения или уничтожения союзной техники виден в профиле игрока: в Ангаре и в веб-интерфейсе. Однако видеть его может только сам игрок, так как это информация личного характера."

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

видимо из-за версии, ведь на 9.2 (где и "снимался" реплей) сразу при загрузке иконка голубая (просто это второй бой, в первом я пострелял без бана, получил "окрас", а запись реплеев не включил...((  

на тестовом клиенте дома гляну как оно. раз иконка в загрузке голубая- надо ники покрасить в системный цвет и посмотреть будет ли голубым ник

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй ночи.

xvm 5.3.3 -dev

Проблема пока замечена одна. Один раз в 2-3 боя все панельки (миникарта, уши, панель повреждения и пр) пропадают.

Скрин тому полное подтверждение. Через NVIDIA GeForce Experience оптимизировал игру, но 3-4 игры сыграл и опять этот баг.

Появился он с установкой последней сборки night_dragon_on - link on topic.

Сегодня ставил мод от ПроТанки и баг не ушел.

Помогите пож-ста.

В конце боя - ангар как "Квадрат Малевича".

 

Реплей отлично все показывает.

post-25919-0-60316800-1406238290_thumb.jpg

python.log

xvm.log

20140725_0110_france-Bat_Chatillon155_58_23_westfeld.wotreplay

Edited by DonSergun
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@DonSergun, если хотите тестить XVM, то удаляйте весь прочий шлак:

Executing: AASMX
[AASMX] Config successfully loaded.
***** Please update Advanced Aiming System Mod! *****
Executing: DamageIndicator
Executing: DamagePanel
           [ Damage Panel by GambitER ]
Executing: GunConstraints
Executing: iamspotted
Executing: InfoPanel
Executing: minimap_tankview
Executing: PMOD
Executing: ProSights
Executing: ProStatControl
Executing: SafeShot

не ставьте паки и берите ночники отсюда: http://nightly.modxvm.com/

Edited by leecher88
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@DonSergun, если хотите тестить XVM, то удаляйте весь прочий шлак:

Executing: AASMX
[AASMX] Config successfully loaded.
***** Please update Advanced Aiming System Mod! *****
Executing: DamageIndicator
Executing: DamagePanel
           [ Damage Panel by GambitER ]
Executing: GunConstraints
Executing: iamspotted
Executing: InfoPanel
Executing: minimap_tankview
Executing: PMOD
Executing: ProSights
Executing: ProStatControl
Executing: SafeShot

не ставьте паки и берите ночники отсюда: http://nightly.modxvm.com/

Не думайте что это флуд,но у меня возникала такая проблема.Тогда на тесте был пустой XVM.Без модов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тогда на тесте был пустой XVM.Без модов.

Вот, с него и надо закидывать логи, описывать проблему. Моды из пака так же влияют на элементы интерфейса.

Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, не работает отображение знаков классности в карусели и в исследованиях, хотя это включено в конфиге:

post-12922-0-61304900-1406383789_thumb.jpg
    "masteryMarkInTankCarousel": true,
    "masteryMarkInTechTree": true,

Версия: 3045

xvm.log

python.log

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, в minimapLabels.xc не применяется CSS для живого тимкиллера, название танка остается цветом союзника. Время на реплее 13-55. Кстати на 5.3.2 тоже самое, просто раньше не заметили. тимкилл.wotreplay

post-6084-0-09140700-1406409255_thumb.png
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уже писал, но не помню ответа с решением: при отключенном зеркалировании иконок в тренировочных боях иконки все отображаются отраженными:

post-20190-0-21846000-1406480956_thumb.jpg
  • Downvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

уважаемые разработчики, а запилите, пожалуйста, сурцы из CT2, а то флешки до сих пор из CT1 (хотя может они те же самые)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй ночи.

xvm 5.3.3 -dev

Проблема пока замечена одна. Один раз в 2-3 боя все панельки (миникарта, уши, панель повреждения и пр) пропадают.

Скрин тому полное подтверждение. Через NVIDIA GeForce Experience оптимизировал игру, но 3-4 игры сыграл и опять этот баг.

Появился он с установкой последней сборки night_dragon_on - link on topic.

Сегодня ставил мод от ПроТанки и баг не ушел.

Помогите пож-ста.

В конце боя - ангар как "Квадрат Малевича".

 

Реплей отлично все показывает.

После теста выяснил, что этот "квадрат Малевича в ангаре " из-за известного всем P-Moda.

После теста выяснил, что этот "квадрат Малевича в ангаре " из-за известного всем P-Moda.

И ещё, перед установкой модов во избежание подобных проблем просто тестируйте моды:

1) По очереди каждый.

2) Без стороннего шлака от старых версий клиента.

3) В идеале на переустановленном чистом клиенте. Многие проблемы просто опадут сами по себе, если же нет, тогда и просите помощи:) 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

После теста выяснил, что этот "квадрат Малевича в ангаре " из-за известного всем P-Moda.

Really?

Если вы хотя бы умели python.log читать....

Баг у узера был изза тестовой сборки ПРОТанки которую он хз где взял.

А точнее в файле ProSights.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...