Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

3044

На новой карте Огненная дуга (Прохоровка) заметил вот это нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники. 

'Огненная дуга'

post-8057-0-15133400-1405365078_thumb.jpg

А вот Прохоровка всё нормально и круги и направление камеры от своей техники. На других картах тоже всё нормально.

'Прохоровка'

post-8057-0-66841200-1405366068_thumb.jpg
Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На новой карте Огненная дуга (Прохоровка) заметил вот это нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники. 

Нужен реплей и размер :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил

в ушах и ТАВ всё отлично.

А можно сделать чтобы {{player}}, {{squad}} и {{tk}} работали и в battleLoading? Я правда не уверен, может ли быть случай, когда тимкиллер уже при загрузке им является- на всякий случай до кучи, а первые два макроса точно надо

post-6084-0-64199000-1405372281_thumb.jpgpost-6084-0-73418500-1405372285_thumb.jpgpost-6084-0-17174800-1405372290_thumb.jpg
Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огненная дуга 20140714_2200_germany-E-100_96_prohorovka_defense.wotreplay

А вот размер чёрт его знает на Прохоровке на миникарте видно 1000м, а Огненной дуге на миникарте не показывает. Думаю размер как и на Прохоровке карты похожи там пару варонак добавили и дымящих танков и всё.

Edited by sergej_vid
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sirmax так почему всёже нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники на карте Огненная дуга? На всех есть на Огненной дуге нет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а про {{player}} не думал для полного комплекта?

Добавил

Возможно, чтобы эти макросы {{squad}}, {{tk}}, {{player}} работали в поле "shadow"? В одном из вариантов ушей текст не могу покрасить - ввиду "изобразительности", а вот тень - как раз очень хотелось бы...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В одном из вариантов ушей текст не могу покрасить - ввиду "изобразительности", а вот тень - как раз очень хотелось бы...

а я просто избавился от такого варианта:) давно не нравились ники, крашенные по стате. Если ты об этом, то покрасить таким еще и тень- вообще шлак получится. Лучше сделать тогда какую-нибудь полосину выделяющую поле или что-то еще

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

покрасить таким еще и тень- вообще шлак получится. Лучше сделать тогда какую-нибудь полосину выделяющую поле или что-то еще

в "нормальных" режимах (1,2 на картинке) так и сделал, но в 'short' (3 на картинке) ширина не задается, иконка не двигается - сделал минимально возможные уши. Чтобы ник не сливался с иконкой сделал текст черным, а тень - белую. Именно в этом варианте красить ник (тк или взводного) никак не получается - только тень. Потому что и полоску не всунешь, а маркеры эфф уже заняли все пространство... Вот либо с тенью выкручиваться, либо плюнуть... Вот если бы фича засвета в 'none' еще работала...

post-24956-0-81946700-1405507956_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

потому что еще не сделали (с) КО

 

Возможно добавить макрос {{ally|enemy}} и включить его в маркерах (по типу {{alive|dead}})? (сорри за флуд - киньте ссылку если вопрос уже обсуждался...)

и подскажите, пжл, в маркерах каким макросом вернуть символ класса техники из XVMSymbol (если такое возможно, по типу {{vehicle-class}} из миникарты) просто {{vtype}} что-то не работает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и подскажите, пжл, в маркерах каким макросом вернуть символ класса техники из XVMSymbol (если такое возможно, по типу {{vehicle-class}} из миникарты) просто {{vtype}} что-то не работает...

В маркерах значёк класса можно включить и без текстовых полей, настроить положение, или не то?

// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
    // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
    "vehicleIcon": {
      // false - disable / не отображать
      "visible": true,
      // true - show speaker even if visible=false
      // true - показывать спикер, даже если visible=false
      "showSpeaker": false,
      // Axis field coordinates
      // Положение поля по осям
      "x": 0,
      "y": -16,

Если нужно в текстовые поля, то следует заменить формат в файлах локализации


А вобще, было б неплохо реализовать возможность прописывать в texts.xc все текстовые подстановки из файлов локализации

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

возможность прописывать в texts.xc

это ему и надо сделать, чтобы макрос {{vtype}} подставлял символы из шрифта... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

или не то?

 

это ему и надо сделать, чтобы макрос {{vtype}} подставлял символы из шрифта... 

вот именно, дефолтный знак не устраивает - умотался его двигать... Чуть изменишь что - опять пиксели подбирать. А так вставил в текстовую строку куда надо - и не паришься. Можно картинкой - но тут надо два цвета (союзники/противники), и соответственно либо макрос (см. выше, также просил) либо раздельно прописывать маркеры (а я давно уже правлю только "подстановки", а маркеры противников идентичны союзным).

 

 

 

следует заменить формат в файлах локализации

как и что надо сделать? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как и что надо сделать? 

возьми у меня texts.xc и используй {{vtype}} (<font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font>). Но учти, что такой значок, в отличие от стандартного не будет масштабироваться в зависимости от удаленности танка

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут подумал, а нельзя случайно для хит-лога по Alt замутить аналог экстра полей в ушах? Можно было бы неплохую вещь на основе этого этого соорудить, а то сейчас там картинки (иконки) блюрятся и текст вместе с картинками как-то плохо по высоте выравнивается, leading вроде не помогает. Или это я сильно губу раскатал?:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,@demon2597,

Господа. Никак не могу разобраться и очень прошу объяснить (на примере, 2 варианта ниже) в каком случае производительность НЕ падает? Или может оба варианта одинаково влияют на fps?

'1. Все форматирование маркера в 1 (ОДНОМ) текстовом поле'

"format": "<textformat leading='-2'><font color='#CCCCCC'>{{rlevel}}</font>   {{vehicle}}{{turret}}\n<font size='10'><font color='#FFFFFF'>{{hp}}  <font face='XVMSymbol' size='11'><font color='{{c:rating}}'>b</font><font color='{{c:wn8}}'>b</font><font color='{{c:kb}}'>b</font></font>  {{hp-ratio}}\u0025</font>\n{{nick}}</font></textformat>"

post-24956-0-01729700-1405716924_thumb.jpg

или

'2. Маркер форматирован в 5 (ПЯТЬ) текстовых полей'

"format": "{{rlevel}}
"format": "{{vehicle}}{{turret}}
"format": "{{hp}}             {{hp-ratio}}"
"format": "<font color='{{c:rating}}'>b</font><font color='{{c:wn8}}'>b</font><font color='{{c:kb}}'>b</font>"
"format": "{{nick}}"

(картинка та же...)


 

 

такой значок, в отличие от стандартного не будет масштабироваться

В том то и проблема что весь маркер не масштабируется, а значок класса танка - наоборот, да... вот я и хотел, чтобы все НЕ масштабировалось... 

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чем меньше полей, тем лучше производительность, хотя столько инфы..

А как это связано с ночными сборками? Есть на форуме тема для общих вопросов по моду

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А как это связано с ночными сборками? Есть на форуме тема для общих вопросов по моду
 

Может я и не прав - сорри за флуд, но мне казалось, что вопросы производительности и влияния макросов на нее не совсем общие...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вообще не запаривался над этим делом если честно, работает и работает, на производительность не жалуюсь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...