sergej_vid 24 #199567 Posted July 14, 2014 (edited) 3044 На новой карте Огненная дуга (Прохоровка) заметил вот это нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники. 'Огненная дуга' А вот Прохоровка всё нормально и круги и направление камеры от своей техники. На других картах тоже всё нормально. 'Прохоровка' Edited July 14, 2014 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #199584 Posted July 14, 2014 На новой карте Огненная дуга (Прохоровка) заметил вот это нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники. Нужен реплей и размер :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #199588 Posted July 14, 2014 Нужен реплей и размер :) 20140714_1709_ussr-Object_140_96_prohorovka_defense.wotreplay 1000x1000m 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #199599 Posted July 14, 2014 (edited) Добавил в ушах и ТАВ всё отлично. А можно сделать чтобы {{player}}, {{squad}} и {{tk}} работали и в battleLoading? Я правда не уверен, может ли быть случай, когда тимкиллер уже при загрузке им является- на всякий случай до кучи, а первые два макроса точно надо Edited July 14, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #199602 Posted July 14, 2014 (edited) Огненная дуга 20140714_2200_germany-E-100_96_prohorovka_defense.wotreplay А вот размер чёрт его знает на Прохоровке на миникарте видно 1000м, а Огненной дуге на миникарте не показывает. Думаю размер как и на Прохоровке карты похожи там пару варонак добавили и дымящих танков и всё. Edited July 14, 2014 by sergej_vid 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #199767 Posted July 15, 2014 Sirmax так почему всёже нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники на карте Огненная дуга? На всех есть на Огненной дуге нет. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #199770 Posted July 15, 2014 потому что еще не сделали (с) КО 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #199793 Posted July 16, 2014 а про {{player}} не думал для полного комплекта? Добавил Возможно, чтобы эти макросы {{squad}}, {{tk}}, {{player}} работали в поле "shadow"? В одном из вариантов ушей текст не могу покрасить - ввиду "изобразительности", а вот тень - как раз очень хотелось бы... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #199795 Posted July 16, 2014 (edited) В одном из вариантов ушей текст не могу покрасить - ввиду "изобразительности", а вот тень - как раз очень хотелось бы... а я просто избавился от такого варианта:) давно не нравились ники, крашенные по стате. Если ты об этом, то покрасить таким еще и тень- вообще шлак получится. Лучше сделать тогда какую-нибудь полосину выделяющую поле или что-то еще Edited July 16, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #199820 Posted July 16, 2014 покрасить таким еще и тень- вообще шлак получится. Лучше сделать тогда какую-нибудь полосину выделяющую поле или что-то еще в "нормальных" режимах (1,2 на картинке) так и сделал, но в 'short' (3 на картинке) ширина не задается, иконка не двигается - сделал минимально возможные уши. Чтобы ник не сливался с иконкой сделал текст черным, а тень - белую. Именно в этом варианте красить ник (тк или взводного) никак не получается - только тень. Потому что и полоску не всунешь, а маркеры эфф уже заняли все пространство... Вот либо с тенью выкручиваться, либо плюнуть... Вот если бы фича засвета в 'none' еще работала... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #199925 Posted July 17, 2014 потому что еще не сделали (с) КО Возможно добавить макрос {{ally|enemy}} и включить его в маркерах (по типу {{alive|dead}})? (сорри за флуд - киньте ссылку если вопрос уже обсуждался...) и подскажите, пжл, в маркерах каким макросом вернуть символ класса техники из XVMSymbol (если такое возможно, по типу {{vehicle-class}} из миникарты) просто {{vtype}} что-то не работает... Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #199928 Posted July 17, 2014 (edited) и подскажите, пжл, в маркерах каким макросом вернуть символ класса техники из XVMSymbol (если такое возможно, по типу {{vehicle-class}} из миникарты) просто {{vtype}} что-то не работает... В маркерах значёк класса можно включить и без текстовых полей, настроить положение, или не то? // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty). // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта). "vehicleIcon": { // false - disable / не отображать "visible": true, // true - show speaker even if visible=false // true - показывать спикер, даже если visible=false "showSpeaker": false, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -16, Если нужно в текстовые поля, то следует заменить формат в файлах локализации А вобще, было б неплохо реализовать возможность прописывать в texts.xc все текстовые подстановки из файлов локализации Edited July 17, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #199932 Posted July 17, 2014 возможность прописывать в texts.xc это ему и надо сделать, чтобы макрос {{vtype}} подставлял символы из шрифта... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #199959 Posted July 17, 2014 или не то? это ему и надо сделать, чтобы макрос {{vtype}} подставлял символы из шрифта... вот именно, дефолтный знак не устраивает - умотался его двигать... Чуть изменишь что - опять пиксели подбирать. А так вставил в текстовую строку куда надо - и не паришься. Можно картинкой - но тут надо два цвета (союзники/противники), и соответственно либо макрос (см. выше, также просил) либо раздельно прописывать маркеры (а я давно уже правлю только "подстановки", а маркеры противников идентичны союзным). следует заменить формат в файлах локализации как и что надо сделать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #199964 Posted July 17, 2014 (edited) как и что надо сделать? возьми у меня texts.xc и используй {{vtype}} (<font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font>). Но учти, что такой значок, в отличие от стандартного не будет масштабироваться в зависимости от удаленности танка Edited July 17, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200243 Posted July 18, 2014 (edited) Я тут подумал, а нельзя случайно для хит-лога по Alt замутить аналог экстра полей в ушах? Можно было бы неплохую вещь на основе этого этого соорудить, а то сейчас там картинки (иконки) блюрятся и текст вместе с картинками как-то плохо по высоте выравнивается, leading вроде не помогает. Или это я сильно губу раскатал?:) Edited July 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #200265 Posted July 18, 2014 (edited) @sirmax,@demon2597, Господа. Никак не могу разобраться и очень прошу объяснить (на примере, 2 варианта ниже) в каком случае производительность НЕ падает? Или может оба варианта одинаково влияют на fps? '1. Все форматирование маркера в 1 (ОДНОМ) текстовом поле' "format": "<textformat leading='-2'><font color='#CCCCCC'>{{rlevel}}</font> {{vehicle}}{{turret}}\n<font size='10'><font color='#FFFFFF'>{{hp}} <font face='XVMSymbol' size='11'><font color='{{c:rating}}'>b</font><font color='{{c:wn8}}'>b</font><font color='{{c:kb}}'>b</font></font> {{hp-ratio}}\u0025</font>\n{{nick}}</font></textformat>" или '2. Маркер форматирован в 5 (ПЯТЬ) текстовых полей' "format": "{{rlevel}}"format": "{{vehicle}}{{turret}}"format": "{{hp}} {{hp-ratio}}""format": "<font color='{{c:rating}}'>b</font><font color='{{c:wn8}}'>b</font><font color='{{c:kb}}'>b</font>""format": "{{nick}}" (картинка та же...) такой значок, в отличие от стандартного не будет масштабироваться В том то и проблема что весь маркер не масштабируется, а значок класса танка - наоборот, да... вот я и хотел, чтобы все НЕ масштабировалось... Edited July 18, 2014 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #200268 Posted July 18, 2014 Чем меньше полей, тем лучше производительность, хотя столько инфы.. А как это связано с ночными сборками? Есть на форуме тема для общих вопросов по моду Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #200276 Posted July 18, 2014 А как это связано с ночными сборками? Есть на форуме тема для общих вопросов по моду Может я и не прав - сорри за флуд, но мне казалось, что вопросы производительности и влияния макросов на нее не совсем общие... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200286 Posted July 18, 2014 я вообще не запаривался над этим делом если честно, работает и работает, на производительность не жалуюсь Share this post Link to post Short link Share on other sites