vankuzu Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 (edited) demon2597 Выложи пожалуйста свой конфиг и скрин. to All Кто подскажет откуда берется вот это название "TotalBattles" в "MessagesLines" или это произвольное название? "MessagesLines": { // Секция в которой хранится HTML код строки сообщения статистики, строк может быть определено сколько угодно "TotalBattles": "<font color='#DDDDDD'>Побед / Боев:</font><tab><tab><b>{{winsCountTotal}} / {{battlesCountTotal}}</b><tab>( <font color='{{c:winsRateTotal}}'><b>{{winsRateTotal}}</b></font> )\n", "...... "...... }, Edited December 11, 2013 by vankuzu Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 это произвольное название Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 (edited) Кто подскажет откуда берется вот это название "TotalBattles" в "MessagesLines" или это произвольное название? Считай, что ты таким образом создаёшь макрос, который будешь использовать дальше.. вот ты прописал "TotalBattles" (вместо него можно написать любое слово\словосочетание) в MessagesLines, а потом можешь использовать {{TotalBattles}} (уже как макрос) в "StatisticMessages" и\или "DetailMessage".. и вместо этого "макроса" у тебя будет подставляться то, что ты вписывал в "MessagesLines". Edited December 11, 2013 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 (edited) Кто подскажет откуда берется вот это название "TotalBattles" в "MessagesLines" или это произвольное название? в exel.cfg может быть произвольным, а аналогичные ввещи в sysMsg.json в "brf"- только строго определеными demon2597Выложи пожалуйста свой конфиг и скрин. вот тут ответ был, я раньше 8.10 выкладывать не буду и надо для конфигов отдельную тему создать, чтобы эта не засорялась http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8824-0897мод-сессионной-статистики-exel/page-13#entry133511 Edited December 12, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Подскажите плиз, есть ли макрос на дамаг за сбитую гуслю? в read me "DamageAssisted - урон нанесенный с вашей помощью гусление+засвет" я так понимаю в этом макросе сумма дамага на гусле и по засвету а вот по раздельности не могу найти. есть такие или нет, и если есть то как называются. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 нет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 @jeroohn, Я правильно понимаю, что разработка мода не ограничивается переделкой исходников STLite, и мод будет при необходимости адаптирован под последующие патчи? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 (edited) а вот по раздельности не могу найти были до вчерашнего дня:) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8824-0897мод-сессионной-статистики-exel/page-14#entry133556 @jeroohn,Я правильно понимаю, что разработка мода не ограничивается переделкой исходников STLite, и мод будет при необходимости адаптирован под последующие патчи? угу, вроде как, для 8.10 тут где-то была уже тестовая версия @seriych, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8824-0897мод-сессионной-статистики-exel/page-12#entry133402 @jeroohn, может её в первый пост надо? Edited December 12, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Если я играю 20 боев с эффективностью 2000, то моя эффективность растет. Если я играю 20 боев с эффективностью 1000, то моя эффективнсть падает. На самом деле даже это совершенно не обязательно. За сессию может быть больше твоей и при этом общая упадет, и наоборот за сессию может быть меньше, но при этом общая поднимется. 'например' http://www.noobmeter.com/recent/ru/seriych/8938868/8938868_00005189_20131104_220901/8938868_00005536_20131211_000103 Если хочется пообсуждать подобные вещи, то лучше проследовать в темы, посвященные рейтингам. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 (edited) Адаптация под 8.10 планируется? Edited December 12, 2013 by Yusha Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted December 12, 2013 Author Share Posted December 12, 2013 Я правильно понимаю, что разработка мода не ограничивается переделкой исходников STLite, и мод будет при необходимости адаптирован под последующие патчи? неограничивается. будет адаптироватся. может её в первый пост надо? мне так не удобно будет.... сделал тестовую для 8.10 больше для проверки отсутствия сюрпризов со стороны ВГ. Поддерживать сразу две версии мне не удобно, поскольку народ скачавший тест для 8.10, не жалуется на некорректную работу мода то пока буду пилить только для 0.8.9, а за день-два до выхода патча подправлю последнюю версию 0.8.9 для работы на 8.10 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 за день-два до выхода патча подправлю последнюю версию 0.8.9 для работы на 8.10 В избранное... однозначно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Caryon Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 На самом деле даже это совершенно не обязательно. За сессию может быть больше твоей и при этом общая упадет, и наоборот за сессию может быть меньше, но при этом общая поднимется. В принципе, понятно такое поведение. Игра на первом уровне - рейтинг за период низкий, зато общий рейтинг вырос за счет захвата. Раньше я об этом не задумывался. Похоже на то, про что говорил Praetor: качаем урон на высоких уровнях, а фраги на низких :) Все-таки согласись, что это не совсем типичная ситуация. А вот ситуация, когда командная статистика, не идущая в зачет рейтинга, сильно меняет общую - обычное дело. Получается, что формула считает не те данные, которые должна. Вот и все, что я хотел сказать по этому поводу :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 (edited) Поддерживать сразу две версии мне не удобно, поскольку народ скачавший тест для 8.10, не жалуется на некорректную работу мода то пока буду пилить только для 0.8.9 А я не имел в виду, что её надо подпиливать, я с той позиции, что поскольку она закопана в дебрях темы, возможно многие и не знают, что она существует и не потестят соответственно:) Ну тебе виднее, как лучше Edited December 12, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 были до вчерашнего дня:) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8824-0897мод-сессионной-статистики-exel/page-14#entry133556 угу, вроде как, для 8.10 тут где-то была уже тестовая версия очень жаль. у меня всегда по раздельности было и привык что б было по раздельности... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasya-sar Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 jeroohn вот это ты работу провернул , менее чем за месяц мод так изменился , так держать ! Удачи и спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 (edited) что за беда не пойму.....меняю значения { "saveStats": true, // Сохранять ли статистику после перезапуска клиента? true - да, false - нет. "SaveStatDayCount": 1, // сколько дней хранить. При "SaveStatDayCount": 365, будет хранить один год =) "UTCoffset": 0, // Во сколько (относительно мирового UTC времени) сбрасывать статистику (т.е. при SaveStatDayCount 1, UTCoffset 0, статистика будет сброшена на следующий день в 4.00 МСК) "forcedReset": false, // Сбрасывать ли статистику принудительно при запущенном клиенте если наступило время сброса? true - да, false - нет. и у меня ничего не показывает,всё пусто....допустим я не хочу сохранять статистику....ставлю false.......запускаю клиент у меня всё пусто :( а со стандартом всё работает....... что за бред??? короче хз.......со стандартным конфигом работает, а стоит поменять .....пусто....один раз смог изменить,появилась кнопка подробнее.....а сейчас всё мёртво..... а если меняю всё на стандарт,значения....то опять всё появляется ,как только true переключаю на false или наоборот....пустота Edited December 12, 2013 by yavaseck Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 @yavaseck, если пусто- значит есть ошибка Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 @yavaseck, если пусто- значит есть ошибка дак всё я понимаю......где может быть ошибка?я же меняю только true на false Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 дак всё я понимаю......где может быть ошибка?я же меняю только true на false ну не знаю тогда, но не пашет же:) хошь- давай я поменяю, попробую:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts