Jump to content
Korean Random
AddNikita

Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.

Recommended Posts

2.7.7 на 2.7.18? Шило на мыло. По-крупному — это когда весь 2.7 выкидывают к чертям корбеновым и меняют на 3.9 хотя бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
50 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

2.7.7 на 2.7.18? Шило на мыло. По-крупному — это когда весь 2.7 выкидывают к чертям корбеновым и меняют на 3.9 хотя бы.

 

Потому что лучше и проще делать одно ломающее изменение за раз (pybind11), чем два (pybind11 + python3). Апгрейд до 2.7.18 по сути вообще не требует ничего кроме ребилда libpython.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Kurzdor сказал:

@Polyacov_Yury видимо вместо relative import-а нужно будет использовать absolute

Абсолютный тоже не работает жы. Моды не могут получить ни events ни delayed...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нет никакой более конкретной информации по 32-битному клиенту? У ВГ на сайте сказали что с обновления в сентябре он всё, но на 1.18 пришло обновление на 32 бита как будто решили его дальше поддерживать...

@Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
58 минут назад, QuiseShampe сказал:

А нет никакой более конкретной информации по 32-битному клиенту? У ВГ на сайте сказали что с обновления в сентябре он всё, но на 1.18 пришло обновление на 32 бита как будто решили его дальше поддерживать...

Мне кажется, что будет система как с XP: после объявления своих намерений ещё 1-2 года будут тащить фактическую поддержку.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Mixaill сказал:

Мне кажется, что будет система как с XP: после объявления своих намерений ещё 1-2 года будут тащить фактическую поддержку.

 

Я либо первый раз читал невнимательно, либо этого примечания не было в статье. Так что теперь стало понятнее - речь пока не о полном отказе, а о возможности послать пользователя в поддержке лесом в каких-то случаях, ткнув его в системные требования.

 

Цитата

После сентября 2022 года мы больше не сможем гарантировать запуск, работу и стабильность клиента для игроков, использующих 32-битные операционные системы, а также предоставлять им техническую поддержку.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
05.08.2022 в 21:55, AddNikita сказал:

@yepev мне уже достаточно работы так поднавалило. Они ещё сломали оператор == как-то. Иногда при сравнении просто ошибки вылезают.

Можно пример?

 

image.png.41b74ec1728398471cd7368cc28cda71.png

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
08.08.2022 в 00:00, Mixaill сказал:

Можно пример?

 

Ага, сломалость tuple <operator> Math.Vector3

 

То есть раньше можно было делать так:

image.png.402d277c742d5c599b805d2868df6390.png

 

 

 

То теперь это будет ошибкой

image.thumb.png.d3e23015bea7de5f433429bbf9868056.png

 

 

 

Причем если Math.Vector3 будет левым операндом, то работать будет

image.png

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А тем временем я продолжаю мучаться с отпадением импортов в Ядре. Что удалось выяснить:

1. Дело не в имени: переименование events в, например, subscribers ничего не дало.

2. Дело не в содержимом: пустой __init__ точно так же отказывается импортироваться.

3. Поменялось содержимое sys.path_hooks: раньше был PyResMgrImportHook, теперь там живёт ResMgr.ResMgrImportHook.

 

В итоге плюнул, перенёс delayed и events из корня в подпапку utils и всё резко заработало.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Відносні імпорти, зло, я тобі давно казав @Polyacov_Yury про це... Ось воно і сталося.

 

 

06.08.2022 в 23:43, Mixaill сказал:

 

Потому что лучше и проще делать одно ломающее изменение за раз (pybind11), чем два (pybind11 + python3). Апгрейд до 2.7.18 по сути вообще не требует ничего кроме ребилда libpython.

 

как по мне лучще сразу все сломать чтобы потом повторно не ломать, пусть лучше 1 раз но много чем 10 раз по чуть-чуть. Хотя странно что у людей от этого проблем много, у меня практически ничего не сломалось, ну кроме того что @Kurzdor писал... но это чисто изменения в BW

Edited by Armagomen_dev
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни, шо там с BigWorld.wg_getPreferencesFilePath() в итоге ? в unicode просто оборачивать не нужно по факту ? или как там ? бо я не смотрел не качал еще... некогда было.

 

def getPreferencesDir():
    normpath = os.path.normpath(unicode(BigWorld.wg_getPreferencesFilePath(), 'utf-8', errors='ignore'))
    return os.path.split(normpath)[0]

 

Edited by Armagomen_dev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрите в скрипты на новой итерации теста, тут, оказывается, много чего добавили интересного.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А тем временем объекты, в которых есть Math.Matrix, нельзя deepcopyить - Matrix.__deepcopy__ принимает только self в качестве аргумента, а ему приходят self и memo:

x.__deepcopy__(memo)

 

Олсо.

Щас бы на Math.Vector2() == 'void' кидать TypeError... пришлось впилить проверку на isinstance, которая, кстати, должна и так быть.

 

Ну и к тому, что пофиксить не удалось.

Кто такой BW::Render::ColourRGBAFloat и как его сделать из питона, если это вообще возможно? Vector4 не работает, формат, который хотят камуфляжи - тоже...

Кстати, чем у PySpotLight наличие colorAnimator не понравилось? У PyOmniLight он есть...

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В чем смысл массовых замен Vector3(0, 0, 0) на Vector3(math_utils.VectorConstant.Vector3Zero), где Vector3Zero = Math.Vector3(0.0, 0.0, 0.0)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не знаю кто там чего и чем делает, ладно залочили GUI.AABB для юзания, но вот это уже ни в какие ворота:

 

model = BigWorld.Model(...)

model.sacle = (..., ..., ...)

 

:angry:

 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...