Jump to content
Korean Random

QuiseShampe

User
  • Posts

    21
  • Joined

  • Days Won

    2

QuiseShampe last won the day on June 9

QuiseShampe had the most liked content!

Reputation

17 Noob

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чтобы не снижать градус шизофрении в изменениях, предлагаю ещё связанный с пакетами load_order.txt переименовать в poryadok-zagruzki.txt.
  2. Получения инфы по всем танкам в ангаре как-то так: from helpers import dependency from skeletons.gui.shared import IItemsCache from gui.shared.utils.requesters import REQ_CRITERIA itemsCache = dependency.instance(IItemsCache) def showVehiclesInfo(*a, **kw): for intCD in itemsCache.items.getVehicles(REQ_CRITERIA.INVENTORY).keys(): vehicleItem = itemsCache.items.getItemByCD(intCD) vehicleDossier = itemsCache.items.getVehicleDossier(intCD) vehicleRandomStats = vehicleDossier.getRandomStats() avgDamage = vehicleRandomStats.getAvgDamage() or 0 winrate = vehicleRandomStats.getWinsEfficiency() print "Vehicle > {} = winrate: {}, damage: {}".format(vehicleItem.name, winrate, avgDamage) itemsCache.onSyncCompleted += showVehiclesInfo
  3. Если залогинен хотя бы в однои регионе - будет сначала пытаться авторизовать оттуда. https://worldoftanks.eu/ru/news/general-news/february-2025-account-conflict-notification/ Если аккаунты в разных регионах рестрировались на одну почту или имеют одинаковый номер телефона в профиле - их нужно либо слепить в один мультиакк, либо изменить адрес почты в одном из регионов.
  4. Зачищать весь игровой кеш при старте или закрытии игры, игра при каждом запуске будет туда фоном засасывать сотни мегабайт регулярно используемой клиентом статики. И так по кругу. Это вот всё чтобы...что?
  5. Если приложить хотя бы минимальное мозговое усилие, то можно легко обнаружить что все файлы в архиве это отредактированные файлы игрового клиента. И "зашифрованы" они так же, как и файлы в игре, то есть - никак. Но набросить своего невежества на вентилятор и в чем-то кого-то обвинить - проще, да. На время показа первой анимации, которая с названием игры. Она не скрывает фоновую загрузку, по крайней мере на ssd, а просто для красоты. Не думаю что эти несколько секунд прямо важны, но ладно не медленее) Мне новая загрузка тоже как-то не вкатила совершенно, но то уже вкусы фломастеров.
  6. Я либо первый раз читал невнимательно, либо этого примечания не было в статье. Так что теперь стало понятнее - речь пока не о полном отказе, а о возможности послать пользователя в поддержке лесом в каких-то случаях, ткнув его в системные требования.
  7. А нет никакой более конкретной информации по 32-битному клиенту? У ВГ на сайте сказали что с обновления в сентябре он всё, но на 1.18 пришло обновление на 32 бита как будто решили его дальше поддерживать... @Mixaill
  8. Вполне себе распространенная практика если нужно отдавать небольшие (условно "большие" попросту в кеш не попадают, нет смысла этим заморачиваться) и регулярно изменяющиеся файлы. Кто-то в суффикс добавляет версию, кто-то случайный набор символов. A кто-то отдает файлы через octet-stream, но это наиболее медленный и прожорливый способ из всех, приемлемо только для мелких файлов и небольшой нагрузки.
  9. Вряд ли это баг. Обычно такой способ используют чтобы в случае файлов с одинаковыми названиями слишком "умные" браузеры не отдавали файл из кеша (на заголовки браузерам уже давно плевать).
  10. Курсоры хранятся в ресурсах exe файлов (win32|win64/WorldOfTanks.exe)
  11. Ответ дали нормальный и правильный, просто он не устроил, поэтому и был причислен к "херне")))
  12. Потому что файл не тот, это меняется в файле scripts_config.xml, который лежит в папке в res
  13. scripts_config.xml / silhouetteColors
×
×
  • Create New...