sirmax Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Ну у вас тоже была такая возможность - xfw. Что же развивать не стали? Потому что: Хотя, и сообщество не смогло образоваться, предпочитая всё свое прятать, а не делиться. Концепция с .wotmod мне в целом близка, поэтому надеюсь, что хоть что-то получится, а не как всигда. Пока что я вижу, что чтобы получилось, нужно отключить res_mods и запретить править paths.xml, чтобы кроме .wotmod не было других вариантов поставить моды. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) Пока что я вижу, что чтобы получилось, нужно отключить res_mods и запретить править paths.xml, чтобы кроме .wotmod не было других вариантов поставить моды.А как быть с *.pyd-файлами? Они грузятся из VFS? Edited January 13, 2017 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) А как быть с *.pyd-файлами? 0 Запретить или грузить только при наличии ЭЦП Wargaming.net. В целом, их никто кроме нас и WG Social и не использует, поправьте если ошибаюсь. Edited January 13, 2017 by Mixaill 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 То есть то, что это говно плохое решение - это норма? Может еще перепаковывать эти самые *.pkg в res/ будем? Как минимум для ЦА (особенно ньюфаги), которые не понимают как удалять/ставить моды и какие файлы от каких модов. Давайте не будем забывать историю. С самого выхода игры на оф. форуме имели свою популярность темы о сжатии и перепаковки ресурсов в res. Сейчас не слежу за ними не знаю насколько актуальны. Сомневаюсь, так как роль решателей этой проблемы давно уже взвалили на себя модпакеры. И сейчас спустя годы 99,9..% ньюфагов а может и больше отлично справляются с установками и удалением через инсталляторы модпаков. Потому что: Пока что я вижу, что чтобы получилось, нужно отключить res_mods и запретить править paths.xml, чтобы кроме .wotmod не было других вариантов поставить моды. Не совсем понятен контекст чем именно нужно было с вами поделиться, ну кроме рук конечно, о чем Михаил выше написал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) Не совсем понятен контекст чем именно нужно было с вами поделиться, ну кроме рук конечно, о чем Михаил выше написал? С нами делиться не нужно, нужно со всеми. Edited January 13, 2017 by Mixaill 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) Давайте не будем забывать историю. С самого выхода игры на оф. форуме имели свою популярность темы о сжатии и перепаковки ресурсов в res. Это можно делать нормальными модами.. Но размер клиента тогда взлетит, да. Edited January 13, 2017 by IzeBerg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) С нами делится не нужно, нужно со всеми.Вот именно! Картоха, прижучь Орион! Не игнорь try-except блоки с битым байткодом в PVM. Ну и что там еще?.. Джампы в никуда тоже не игнорь Да и вообще, cделайте компиляцию налету из py-файлов. Edited January 13, 2017 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Вот именно! Картоха, прижучь Орион! Не игнорь try-except блоки с битым байткодом в PVM. Ну и что там еще?.. Джампы в никуда тоже не игнорь Может проще, запрет выполнения .pyc, .pyo, pyd? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 И это не норм, теперь так не нужно. Вполне нормальная идея, шаг к созданию инфраструктуры, в которое сообщество адекватно не смогло за 7 лет. Да, есть вопросы к реализации, но движение, в кои-то веки, хотя бы не назад. Хотя, и сообщество не смогло образоваться, предпочитая всё свое прятать, а не делиться. Едиственный плюс от идеи, это перестать редактировать path.xml, лишь бы только не переусложняли.Шаг вперед, три назад, и так каждый раз. Сообщество Обра8овывалось, было несколько волн мододелов, все исчезли, либо не смогли вырасти из детских куличиков, либо надоело, либо денег\известности\интересп не приносит. Было все и прятали, и раскидывали код где только возможно, и обучали новичков, и код воровали друг у друга. Как итог, всем на всё плевать стало. Остались одни энтузиасты и нубасы вокруг. Энтузиасты свои наборчики модов ковыряют и на всех вокруг плевать, нубасы тыркаются, видят либо переусложненный код, либо Треш вместо кода и понять ничегт не могут. А все потому что нет банального, инструментария и документации. Со стороны ВГ работы именно с мододелами работы нет. Есть шевеления, для ограниченного круга лиц, для модпакеров, особо приблежённых к телу и хвмщиков, которые давно от мододелов обычных оторвались и строят свой замок где на песке, где из куличиков, но даж4 скми свой код плохо понимают, не то что другие, потому и притока свежих людей и идей нет давно. Да еще и ВГ, как будто издеваясь, гонит трешак в промышленных количествах. Делают вещи, которые либо нафиг никому не нужны, либо давно устарели и были отброшены, лижо давно облизаны и реализованы кучей способов. Вот, к примеру,эти пакаджи, давно же реализоуанный механизм, дожауить модуль автоматически читающий список архивов из папки с модами, к примеру. /Res_mods/версия/packages и этого достаточно. Есть куча других, действительно нужных и важных вещей какдля игроков,так и для мододелов, о которых уже даже кричать все устали. Но никто не шевелится. Как пример, почему используются конфиги на xml, json, yaml? Да потому что нет универсального конструктора для настроек модов, чтобы можно было в конструктор накидать обьектов, параметров и значения и пусть бы работало. Есть три реализации граыических настроек в игре с еомощью модов, каждая по своему не удобна, так пусть бы вг этим озаботились, сделали api, документировали и выдали,все бы моды мгновенно перешли на такое. Но вг лень, им для хвм проще сделать загрузчик модов, очередной. Куда уж деваться. 8 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) Может проще, запрет выполнения .pyc, .pyo, pyd?Ну тогда и exec/eval придется убрать, а они хорошие... Edited January 13, 2017 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Запретить или грузить только при наличии ЭЦП Wargaming.net. В целом, их никто кроме нас и WG Social и не использует, поправьте если ошибаюсь. Читеры испольуют, тундры всякие делают и деобфусцировать код мило дело через пиды @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Да и вообще, cделайте компиляцию налету из py-файлов. Дык уже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Запретить или грузить только при наличии ЭЦП Wargaming.net. В целом, их никто кроме нас и WG Social и не использует, поправьте если ошибаюсь. Не в ту степень обсуждение пошло. Какое может быть ЭЦП и зачем, если файлы клиента будут открыты как сейчас? Если речь идёт о контроле исполнения кода на стороне клиента, то в первую очередь нужно переписать клиент и закрыть все его скрипты, наложив систему верификации данных. И только после уже пилить сервис для подписывания сторонних пакетов от юзверов. Только всё мододельство на этом закончится. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 много текста Всё очень хорошо, то есть плохо, боль разделяю, но есть несколько заблуждений: - каких-то привелегий для XVM нет - мы и без .wotmod хорошо жили, но тут часть того что хотели запилить мы сами хотят сделать за нас. Не факт что доживем, но хочется верить в чудо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Честно скажем, сейчас я вижу только попытки ограничить творческий потенциал мододелов, судя по высказываниям команды хвм. Если вы думаете что ограничения загрузки кода, эцп и т.д. Помогут в борьбе с читерами, вы жестоко ошибаетесь. Ограничениясо стороны клиента только вредят нормальным мододелам, а ротив нечестных разработчиков совсем не помогут, этоина стороне сервера нужно фиксить. А на клиенте обходится левой пяткой, дизасемблер, nop на вашу эцп и иньекция на загрузку кода из левой dll и все эти воздушные замки мгновенно взяты и порушены. Все что доступно для изучения и модификации будет изучено и модифицировано, бороться можно, только не довая доступ на изучения и модификацию в полностью контроллируемой системе, т.е. На слроне сервера, надеясь что его не взломают. Не будьте наивными. 4 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Не в ту степень обсуждение пошло. Какое может быть ЭЦП и зачем, если файлы клиента будут открыты как сейчас? Если речь идёт о контроле исполнения кода на стороне клиента, то в первую очередь нужно переписать клиент и закрыть все его скрипты, наложив систему верификации данных. И только после уже пилить сервис для подписывания сторонних пакетов от юзверов. Только всё мододельство на этом закончится. Мододельство, или читпаки? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Но вг лень, им для хвм проще сделать загрузчик модов, очередной. Куда уж деваться. Ну мы-то ВГ об этом не просили. Я, например, только сегодня узнал об этом. Но я могу оценить идею и то, что она даст в будущем, поэтому я ее и поддерживаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 (edited) Всё очень хорошо, то есть плохо, боль разделяю, но есть несколько заблуждений: - каких-то привелегий для XVM нет - мы и без .wotmod хорошо жили, но тут часть того что хотели запилить мы сами хотят сделать за нас. Не факт что доживем, но хочется верить в чудо. Да это всё понятно, всё это известно,я утрирую. Я тоже же в скайп чатике с вг сидел, вы как раз туда в то время добавлялись, только воз и поныне там. Бугурт вызывает то, что делают хрень, очередную копию, уже реализованного функционала, достаточно допилить существующее, молча, выдать документацию и пилить дальше. Edited January 13, 2017 by spoter @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Ну мы-то ВГ об этом не просили.Чую, что чтобы что-то попросить у ВГ, надо туда устроиться работать :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Ну мы-то ВГ об этом не просили. Я, например, только сегодня узнал об этом. Но я могу оценить идею и то, что она даст в будущем, поэтому я ее и поддерживаю.Идея давно придумана, озвучена, была реализована несколькими мододелами, в разной степени функциональности.Да и со стороны вг, это уже 4 или 5ый вариант работы с модами и загрузки ресурсов. Одно плохо, мододелам и пользователям эта хрень конечно нужна,если будет сделана просто и прозрачно, но для развития мододельства это лоптание на месте, просто перевод человеко часов вникуда. Ладно, умолкну, если сделают, хорошо, не сделают, значит как обычно. Лучше бынормальными задачами занимались чем вот таким и в таком виде. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.