Jump to content
Korean Random
ribbed

Mod packages / Пакеты модов

Recommended Posts

Полагаю с байткодом питона ты абсолютно не знаком.

Полагай. Только ситхи все возводят в абсолют.

...

 

Сложно делить то, что по идее должно быть целым. Да и по идее ты к тому и придешь, что получишь столько же пакетов с 1 файлом :)

Ты вообще меня не понял. Мелкий фикс вышел - создали новый пакет с ресурсами - подгрузили его первым в зависимостях. Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тогда было проще. Не было PBR-шейдеров и карт нормалей с запеченным альфа каналом.

Никто не мешает пользовать старые шейдеры...

ПыСы я хочу, шоб ВГ позаботились о нас, выложив новые шейдеры. Пакеты, имхо, следствие тяжкого избиения многоуважаемых баклуш.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я хочу

Да кому вообще здесь важно чьё-то мнение?.. Эти людишки вечно чего-то хотят... Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Мелкий фикс вышел - создали новый пакет с ресурсами - подгрузили его первым в зависимостях.

И юзер получает опять кучу непонятных фалов в папке с перспективой правки ручками некого файлика. Круг замкнулся...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И юзер получает опять кучу непонятных фалов в папке с перспективой правки ручками некого файлика. Круг замкнулся...

А автоапдейтер на что? Юзеры же не в состоянии ничего ручками сделать, сам об этом писал...
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в целом я тупой, да. Ты ведь про это?

Я этого не говорил. Я только предположил что такое бессмысленное с моей точки зрения предложение ты внес на обсуждение по причине недостаточного понимания принципов работы "виртуальной машины" питона (или как это правильно называется) в части выполнения байткода и его структуры.

Причем только предположил.

Мелкий фикс вышел - создали новый пакет с ресурсами - подгрузили его первым в зависимостях.

Зависимости главного пакета... прописаны в самом пакете, так что поправить их с учетом обновы без перекачивания пакета не вариант.

Можно прописать в пакет с обновой зависимость от основы/пред.обнов, чтобы они грузились перед. Это как вариант в принципе можно.

Обновление основы делать в накопительном режиме, набралось достаточно изменений - замержили в основной пакет.

Остается вопрос с версионным контролем. И организацией всего этого дела у автора для эффективной разработки. С учетом возможного наличия или отсутствия VCS.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зависимости главного пакета... прописаны в самом пакете, так что поправить их с учетом обновы без перекачивания пакета не вариант.

Ну вот поэтому перекачка 4гб файла - самый изящный вариант в системе с такими пакетами)

 

бессмысленное с моей точки зрения предложение

Ну да, бессмысленное, а ты что хотел, чтобы exec/eval тебе импортировать умел?) Давайте оставим всё как есть. Пусть Юша и дальше лезет в реестр. Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот поэтому перекачка 4гб файла - самый изящный вариант в системе с такими пакетами)

Что есть, то есть.

Палка о двух концах. С одной стороны, сгруппировать файлы от одного мода в кучу это хорошо, с другой - в некоторых ситуациях получается такая кракозябра с 4Гб файлами.

У WG тоже там не все так просто с оптимизацией загружаемой части клиента при обновлениях. Rdiff или что-то подобное в wgpkg поставляется, ЕМНИП, давно не смотрел.

Ну да, бессмысленное, а ты что хотел, чтобы exec/eval тебе импортировать умел?) Давайте оставим всё как есть. Пусть Юша и дальше лезет в реестр.

Ну импорт импорту рознь. В чем опасность import math например в exec/eval? Если и лочить импорт, то только на уровне самого импорта. Байт-код как в случае с math, так и в любом другом случае с подобным синтаксисом будет одинаков, разница будет только в аргументах-константах.

Тем более что код выполняется в некотором "словаре" - globals() и locals(), которые могут изменяться и вне блока exec/eval.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В чем опасность import math например в exec/eval?

Боишься за оверрайды WG-шных файлов?

Да, тут надо что-то придумать другое...

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боишься за оверрайды WG-шных файлов?

Нет, я просто не сторонник решений в стиле стрельбы из пушки по воробьям, когда по воробью прилетает 50/50, а вот сидящим рядом голубям достается почти всегда. Я образно :)

Т.е. лекарство, которое одно лечит, другое калечит это плохое лекарство.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пусть Юша и дальше лезет в реестр.

 

А зачем он лезет?

 

ЗЫ: Смотрите-ка и опять всплыло имя Юши в контексте дурно пахнущей ситуации, а он всё не верит мне, говорит что он не виноват это всё П - популярность  :heh: 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем он лезет?

На форуме уже были темы о крашах клиента с модами из его модпака вне его сборки... А как определить, был ли модпак?.. Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На форуме уже были темы о крашах клиента с модами из его модпака вне его сборки... А как определить, был ли модпак?..

Вроде определяет по наличию папки "MultiPack" с содержимым.

Хотя дал поиск по рестру и бинго!

Inno Setup: Deselected Components

sights\extmarker\all,sights\arcade\demon2597,sights\arcade\protanki,n

Хотя не факт, что это Юша занес.  :gg:

А нет, это Юша. Дальше видим:

Inno Setup: Icon Group:

PROТанки MultiPack

InstallDate:

20170114

Короче лезет. :ok:

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Короче лезет

Любители РЕН ТВ чтолЭ.... подавляющее большинство установщиков создают ключ в реестре... там прописывается что и куда установлено, чтобы деисталлятор нормально отработал.

Кроме того, по этому ключу при переустановке и запоминаются ранее расставленные галочки и путь установки.

Даже танки создают свой ключ в реестре.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

чтобы деисталлятор нормально отработал

тссс, не пали контору. тут жыр плещется жырнейший всю дорогу. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тссс, не пали контору. тут жыр плещется жырнейший всю дорогу. 

 

Нэээ, вы нас не обманите, это секретные коды третьего рей... то есть джовоюшей там, атвичаю!

 

Интересно, а где наш любитель фармакологических препаратов, чего-то пропал куда-то, обычно он с такой ерундой прибегает. А то тут нашли такое и бац - тишина.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

О да... установщик записал себя в реестр, надо срочно фсб вызывать, только они в силах что либо сделать. А лучше сразу звонок президенту...  :flag:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно, а где наш любитель фармакологических препаратов, чего-то пропал куда-то, обычно он с такой ерундой прибегает. А то тут нашли такое и бац - тишина.

Вот не поверишь я пак Protanki не разу в жизни не устанавливал.

А тема с Пэкеджи и отключение альтернативных загрузок меня расстроило вплоть до разочарования о развитии в будущем игры.

Edited by BWMTank

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>подавляющее большинство установщиков создают ключ в реестре... там прописывается что и куда установлено, чтобы деисталлятор нормально отработал.

Ох Юша Юша... Вообще-то информация для деинсталяции записывается в файлик uninstall.dat и в exe-ник деинстолятора.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 
 
 
 

Я со скриптами и флэшем не дружу, я чутка paint.net умею, если планируется ЭЦП на моды, то мне пожалуйста запилите иерархию

mods\ signed

        \ unsigned

 

Можно просто сделать такой признак в метаданных и не создавать отдельные папки в mods.

 

В unsigned что-бы я мог бросать моды в ресурсах которых нет папок типа gui и scripts, потому что в них обычно флэш и скрипты лежат, ну можно уточнить более лучше какие именно папки и что-бы клиент тупо игнорил паки в которых хитрюга решил запихать скрипты и флэш, тупо не загружал его и усё. Таким макаром я смогу раскрашивать свои вагоны\цистерны и переводить их в HD не заморачиваясь с подписью своего пака, "изи катка".

 

А вот для signed сделать ЭЦП. Всё это дело подружить с сайтом res-mods, выдавать авторизованным авторам которые пилят моды в онлайн режиме тестовую эцп сроком действия в сутки, взял на сутки столько сколько нужно раз и подписывай нею, а потом стабильной ЭЦП закрепить релиз и в печать, а с другой стороны не понятно чем именно это будет подписываться, если какой-то утилитой которая только на стороне wg то это жуткий гемор отправлять мод на подпись по КД.

 

Автообновление модов запилить, опять увязка на res-mods, в метаданных пака писать не версию игры к которой он подходит, а путь\урл по которому лончер (в котором моды и нужно будет подключать) будет проверять версию\версии клиентов с которыми совместим мод. Есть моды которые в рабочем состоянии пару патчей и перекачивать их только потому что там изменится строка в метаданных в которой будет прописана совместимая версия клиента - бред, особенно если мод тяжелый и у человека дорогой интернет, а с другой стороны если автор забьёт на мод и не будет правит тот самый урл с совместимыми версиями клиента тогда кто-то другой от своего имени должен пересобрать мод и запилить в метаданные свой урл.

Edited by thanatos88
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...