Jump to content
Korean Random
ribbed

Mod packages / Пакеты модов

Recommended Posts

Всё это интересно, замечательно и прекрасно, но тут кругом одни питонисты. А я вам скажу за эту ЭЦП со стороны практически вымершего класса ремоделлеров ( ага, это такие ребята, что переделывают модели танков в игре). Вы представляете себе, сколько раз мы экспортим и заменяем файлы мода в клиенте, просто чтобы его собрать в кучу нормально? На одну модель танка требуется порядка 10-15 экспортов файлов. Мне каждый раз запрашивать ЭЦП для того чтобы посмотреть как встало орудие в башню и как легла текстура? Инструментов у нас нет никаких, 3Д Макс и блокнот, вот наше фсё. 

 

Сами по себе пакедйжи для нас - это усложнение процесса. Нужно заменить файлы, опять собрать пакейдж, запустить клиент, посмотреть как поменялось. Спасибо. Нас и так осталось четверо на РУ, двое на евро и пара китайцев, но у них там свой огород. 

Вот если пакейджи будут шифроваться от распаковки - тогда да, это вин и ремоделлеры будут рады. Ибо воруют прям из рук, а потом нагло сцут в лицо, spoter описал все верно.

А пока не вижу для нас никакого профита по сравнению с рес_модс.

Вот про что я выше и говорил.

1484371573266672674.gif

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот если пакейджи будут шифроваться от распаковки - тогда да, это вин и ремоделлеры будут рады.

 

А вот это я поддерживаю!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот это я поддерживаю!

Дайошь тотальную обфускацию, шифрование, эцп и кошечек во все моды! Голосуем товарисчи!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А теперь представим, что завтра Каролине чтобы выложить свои иконки придётся создавать (а в перспективе еще и подписывать) все эти варианты пакеджей, от создания которых она сейчас благополучно избавлена. И какой тут профит?

 

А давайте поговорим о простых пользователях, которых тут некоторые вообще собираются выпилить из процесса. Таких тоже наберется приличное количество. Не устраивают меня вечно кривые и недоделанные модпаки. Каждый калека со своей болезнью. Приходится из разных модпаков делать солянку (один за основу, из других моды, шкурки, иконки, прицелы и т.д.),, допиливать конфиги, добавлять полезные ништяки, которые есть только у мододедов (таймер разброса сведения, переключение по миникарте, маркеры урона и т.д.). До модпакеров вообще не достучаться - упрутся в свои сборки и всё.  А я хочу сделать так, как мне комфортно. И для меня творческий  процесс подгонки личного "модпака" не менее интересен и важен, чем тупо гонять пиксели по экрану.  Мне же собираются сунуть на выбор два-три кактуса. Да пошла она такая игра.

 

А есть игроки, которые без XVM обходятся. Без XVM, Карл!  Такое вот святотатство. Благо достаточно модов, которые позволяют собрать легкий играбельный минипак без монстров XVM (и Pmod). Я такие на тестах катаю. 

 

В общем картохины представители как всегда фигней страдают под предлогом заботы о пользователях. Нет, чтобы прямо сказать: не способны мы бороться с читами, поэтому вырубим на фиг все моды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне каждый раз запрашивать ЭЦП для того чтобы посмотреть как встало орудие в башню и как легла текстура?

А вьюверы на что?

Ах да... Их же нет :)

 

Нет, чтобы прямо сказать: не способны мы бороться с читами, поэтому вырубим на фиг все моды.

Они это прямо и сказали.

 

но тут кругом одни питонисты.

Я вот ангары раньше любил делать...

А сейчас попробуй ангар сделать. space.bin мать его :)

 

Дайошь тотальную обфускацию, шифрование, эцп и кошечек во все моды! Голосуем товарисчи!

Нет. Содержимое пакетов должно быть видно и открыто для всех, но заменить что-то в нем нельзя - создавай свой пакет.

Хрен знает как такое реализовать и будет в этом смысл, но блобы не нужны это точно!

 

А вот это я поддерживаю!

Надеюсь, что это была шутка.

Зачем вам так отстаивать свое авторство?

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>только вводя новую версионную папку в res_mods/, таким образом принудительно отключая моды. Не самый лучший вариант,

На самом деле это хороший вариант, учитывая что после каждого нормального патча моды приходится допиливать.

 

>с моей точки зрения, пакеты могут стать хорошей штукой.

Тут соглашусь - возможность иметь весь мод в одном пакаже хорошая идея, вот только одна должна быть просто альтернативой. Просто сделайте возможность загрузки модов из пакажа и пусть работают оба варианта, а там время все покажет.

 

>Кроме того, пакеты делают реализацию менеджера модов гораздо более посильной

Неа ;-) На оборот. Так можно скачать/обновить только один/два измененных файла из 10, а так заново качать весь пакадж. Есть конечно механизмы типа Rsync, но зачем усложнять то что можно сделать проще?

 

>упрощение разруливания конфликтов между модами

Пакаджи в этом никак не помогут. А список с порядком загрузки модом можно и на текущей структуре спокойно реализовать.

Edited by ShuraBB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неа ;-) На оборот. Так можно скачать/обновить только один/два измененных файла из 10, а так заново качать весь пакадж. Есть конечно механизмы типа Rsync, но зачем усложнять то что можно сделать проще?

Если учесть, что и проверять на целостность придется все файлы в res_mods/, а не только пакет, то пакет всё-таки удобнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Если учесть, что и проверять на целостность придется все файлы в res_mods/, а не только пакет, то пакет всё-таки удобнее.

Зачем проверять целость файла в res_mods? Если файл изменился в репозитории - обновляем, а если юзер что-то в нем у себя наковырял, так это его проблемы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вьюверы на что?

Ах да... Их же нет :)

Те вьюеры, что я видел - да, можно сказать, что их нет. Они не годятся, или вы думаете мы их специально игнорим?

 

 

 

Надеюсь, что это была шутка. Зачем вам так отстаивать свое авторство?

 

Надеюсь, что шутка с вашей стороны. Или вы реально не понимаете? 

Хорошо, приведу реальный пример.

Есть некий мальчик Миша, который запилил в уйютном вконтактеге группу, натащил туда модели разных авторов и написал, что все это он сделал лично сам, причем на ведроиде. На любые пруфы и обвинения он ссыт в лицо, трет сообщения и банит. За неделю у него уже 200+ подписчиков. Потом некий водомес обнаруживает эту группу (а зайти на форум и посмотреть профильную тему водомес никак не может, ибо водомес), лепит видосик и дает ссылку. Ещё пара тысяч хомячков свято уверены шо некий Миша автор кучи годных моделей. Потом эти модели возникают в каком-нибудь модпаке (условно) Юши и уже 200 тысяч хомячков уверены, что Миша автор и офигенный парень, а реальные авторы хейтеры и говно, которые срут на великолепного человека. 

И ты сидишь такой, обтекаешь весь и пилишь даше ремоды, которые продолжают невозбранно тырить. Офигеть мотивация и желание что-то делать.

А Мише ещё и донатики прилетают, то есть он ещё и зарабатывает на ворованном.

Действительно, зачем авторские права? Ты потратил месяц на работу с моделью, 3Д макс, фотошоп, скрипты, вижуалы, двадцать раз переэкспортил, довел до совершенства, а какой-то мудак просто взял перевыложил архив и на этом профитит.

Edited by Algiz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем проверять целость файла в res_mods? Если файл изменился в репозитории - обновляем, а если юзер что-то в нем у себя наковырял, так это его проблемы.

Это его проблемы...

С таким подходом не создать вам автоапдейтер...

 

Офигеть мотивация и желание что-то делать.

но у тебя по факту 200к юзеров.

Почувствуй себя разведчиком, чье имя засекречено навсегда :)

 

Те вьюеры, что я видел - да, можно сказать, что их нет.

Ну я именно это и написал. Их нет. Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ситуация с модификацией клиентской части игры сейчас по прошествии лет в общей своей массе начинает походить на какой-то каламбур в стиле мифов Древней Греции:

 

Когда-то давно Великие Боги зародили окружающий нас Мир, заложив в его основе фундаментальные законы, призванные обеспечить гармонию и процветания этого Мира.

 

Читаем: Те, кто стоял у истоков создания игры изначально выбрали и заложили в игру клиент-серверную технологию принципиально исключающую какие-либо чит-модификации игрового процесса.

 

Шли годы Мир наполнялся людьми, стало формироваться общество со своими правилами, законами, социальной, экономической и политической иерархией... а главное со своими начальниками и правителями, которые установили какие им вздумается правила и законы, внутри общества, живущего в этом Мире.

 

Читаем: Появились какие-то менеджеры, которые стали заявлять о каких-то якобы читах, о каких-то якобы влияниях на игровой процесс, составлять какие-то списки запрещенных чего-то там, определять их состав исключительно фантазийно-умозрительными способами, не поддающимися ни какой здравой логике и рассказывать всем, что в игре оказывается есть читеры и они оказывается влияют на игровой процесс. Да как так-то? Разве фундаментальные принципы поменялись, разве они перестали работать? Нет. Тогда в чем проблема-то?... Получается какая-то менеджерская плутократия в недрах ВГ.

 

 

Хорошо, приведу реальный пример.

Есть некий мальчик Миша, который запилил в уйютном вконтактеге группу, натащил туда модели разных авторов и написал, что все это он сделал лично сам, причем на ведроиде. На любые пруфы и обвинения он ссыт в лицо, трет сообщения и банит. За неделю у него уже 200+ подписчиков. Потом некий водомес обнаруживает эту группу (а зайти на форум и посмотреть профильную тему водомес никак не может, ибо водомес), лепит видосик и дает ссылку. Ещё пара тысяч хомячков свято уверены шо некий Миша автор кучи годных моделей. Потом эти модели возникают в каком-нибудь модпаке (условно) Юши и уже 200 тысяч хомячков уверены, что Миша автор и офигенный парень, а реальные авторы хейтеры и говно, которые срут на великолепного человека. 
И ты сидишь такой, обтекаешь весь и пилишь даше ремоды, которые продолжают невозбранно тырить. Офигеть мотивация и желание что-то делать.
А Мише ещё и донатики прилетают, то есть он ещё и зарабатывает на ворованном.
Действительно, зачем авторские права?

 

Да еще проще - вот есть у тебя сад. В нём яблони цветут, ты их поливаешь растишь, подкармливаешь - это твоё хобби: разведение плодовых деревьев. А твой "удачливый" и "смекалистый" сосед, видя результат твоих трудов, с них яблоки собирает и продает на базаре, а по осени еще и приз от администрации рынка получает в номинации лучший товар или как-то там. А ты ни чего сделать с этим не можешь, так как ни забор поставить нельзя, ни в органы обратиться, ни соседу запретить так делать. Вот в тынках сейчас с моделями именно так обстоит дело.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отруби им возможность обфускации - так они сразу потеряют интерес.

Приведение исходника в эквивалентный, но абсолютно не читаемый вид ничем не хуже. Не забываем еще про codeobject. А отрубать exec/eval, которые могут хавать codeobject - это означает практически убить интерактивность питона.

Все отладчики сразу умрут, инфа сотка, или будут работать через одно место.

Так что отрубить обфускацию нормальными методами не получится.

К стати не кого не смутило что сотрудник ВГ пишет о таких вещах на стороннем форуме? Да еще и с ака зарезанного 12.01.17

Да, и со статусом разраба WG... Который ему явно админ прописал.

Вы представляете себе, сколько раз мы экспортим и заменяем файлы мода в клиенте, просто чтобы его собрать в кучу нормально?

Не меньше чем питонист при отладке мода. Запуск - эксепшн - правка - запуск. Не, с тем фактом что ЭЦП будет дико мешать, я с тобой согласен. Только вот касается это вообще всего сообщества, а не только ремоделлеров.

Я уже написал пост с перспективами по этому поводу чуть выше.

Так можно скачать/обновить только один/два измененных файла из 10, а так заново качать весь пакадж

+100500

Который весит пару гигов. Для тех у кого тариф с учетом трафика это просто epic win.

упрощение разруливания конфликтов между модами

Те конфликты (имеются ввиду файл-конфликты), о которых пишет разраб, идут из нескольких вещей на выбор.

1. Картошка написала говнокод (ну или просто не подумали немного), который пропатчить нужным образом кроме как жестким патчем файла нельзя. За примером далеко ходить не буду - scripts/client/common/debug_utils.py - невозможно хуком/подстановкой переключить вывод логов в отладочный (DEV) режим (интересно в основном флешерам - можно использовать флешовый одноименный модуль для логов и отладки). И таких примеров вагон найти можно.

2. Необходимо подключиться именно в момент импорта этого файла, а не позднее (половина пункта относится к 1му, вторая половина - это логгеры, отладчики, реалтайм реплейсоры локализации и т.д. которым нужно загрузиться как можно раньше, и вариант грузиться вместе с модами для них не вариант).

3. Мододел мудак и не знает, что такое хуки и как можно и нужно использовать script/client/<gui/>mods.

4. Речь идет о файлах-ресурсах, т.е. *.xml, *.mo, *.png, *.dds, ...

 

1, 3 пункты и так понятны

2, та часть что про логгеры и т.д. - обычно люди знают что делают и между собой общаются.

4 - ну тут в любом случае конфликты должен разбирать пользователь. Выбирать что ему важнее, или мержить файлы руками, если это скажем локализация или xml.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так что отрубить обфускацию нормальными методами не получится.

Но попробовать то стоит)

 

Приведение исходника в эквивалентный, но абсолютно не читаемый вид ничем не хуже.

Не хуже? Да такой мод можно запросто расколупать без знаний байткода питона.

 

А отрубать exec/eval, которые могут хавать codeobject - это означает практически убить интерактивность питона.

Отрубить самые опасные функции действительно не нужно (нет).

Хотя можно оставить только выполнение опкодов из белого списка.

 

Который весит пару гигов. Для тех у кого тариф с учетом трафика это просто epic win.

Это где такие моды и тарифы?

P.S. 2-3 пункт в доке как раз про обновление таких пакетов.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это где такие моды и тарифы?

Мод Зимний к примеру, 4гб был.

Тариф мобильный интеренет, к примеру у меня однажды мтс, 700руб за 10мб трафика сняли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод Зимний к примеру, 4гб был.

Разделить по небольшим пакетам с зависимостями. 3 пункт в доке.

Тариф мобильный интеренет, к примеру у меня однажды мтс, 700руб за 10мб трафика сняли.

Может хватит уже ерунду нести. В 2к17-то об интернете беспокоиться... Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разделить по небольшим пакетам с зависимостями. 3 пункт в доке.Может хватит уже ерунду нести. В 2к17-то об интернете беспокоиться...

Будешь смеятся, там такая куча всего, треш и содомия внутри, что даже автор не мог сказать все ли файлы в моде нужны и используются или нет. А уж структуру и зависимости, я пытался неделю понять, и выплюнул это дело.

Не всё так просто(с)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будешь смеятся, там такая куча всего, треш и содомия внутри, что даже автор не мог сказать все ли файлы в моде нужны и используются или нет. А уж структуру и зависимости, я пытался неделю понять, и выплюнул это дело. Не всё так просто(с)

Это частный случай... Я даже не видел этот мод.

Но ничто не мешает раскидать этот мод по пакетам winter_mod.part*.wotmodres, а в рутовом пакете прописать зависимости от них.

Главное, чтобы нормально реализовали эти самые зависимости.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы представляете себе, сколько раз мы экспортим и заменяем файлы мода в клиенте, просто чтобы его собрать в кучу нормально? На одну модель танка требуется порядка 10-15 экспортов файлов. Мне каждый раз запрашивать ЭЦП для того чтобы посмотреть как встало орудие в башню и как легла текстура? Инструментов у нас нет никаких, 3Д Макс и блокнот, вот наше фсё.

 

Сами по себе пакедйжи для нас - это усложнение процесса. Нужно заменить файлы, опять собрать пакейдж, запустить клиент, посмотреть как поменялось. Спасибо. Нас и так осталось четверо на РУ, двое на евро и пара китайцев, но у них там свой огород.

Вот если пакейджи будут шифроваться от распаковки - тогда да, это вин и ремоделлеры будут рады.

Плюсую! Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Плюсую! Много я провозился когда-то над тигром с немчиком.

Ну тогда было проще. Не было PBR-шейдеров и карт нормалей с запеченным альфа каналом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хуже? Да такой мод можно запросто расколупать без знаний байткода питона.

Если обфускатор писали не мудаки - быстро надоест.

Отрубить самые опасные функции действительно не нужно (нет).

Ничем они не опаснее всего того Г которое юзеры и так из интернета накачать могут.

Хотя можно оставить только выполнение опкодов из белого списка.

Полагаю с байткодом питона ты абсолютно не знаком.

Разделить по небольшим пакетам с зависимостями. 3 пункт в доке.

Сложно делить то, что по идее должно быть целым. Да и по идее ты к тому и придешь, что получишь столько же пакетов с 1 файлом :)

А что касается деления пакета - это относится к либам общего пользования, чтобы конфликтов не было.

 

Если уж на то пошло, то нужно чтобы поверх пакета можно было делать стандартный оверрайд через рес_модс. Мелкие апдейты - просто несколько оверрайд-файликов, крупные делается правка всего пакета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...